Заметка «Новый мир и новые противоречия»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 375 +1
Дата:

Новый мир и новые противоречия

Запад и США- "выдохлись". Им нечего больше противопоставить новым ,более сложным реалиям
современного мира.
Китай прорвался вперед. Это произошло не столько в силу его мощи ,сколько по причине одряхления Америки и  Запада в целом.
По основным экономическим показателям, а также по главным научно-техническим  направлениям,И в целом по качеству жизни китайское общество, как минимум не уступает Западу.
Использовать Украину против России, с целью ее (России) ослабления и в дальнейшем  распада.Но все,что добилась Америка-это сближение России и Китая ,вплоть до стратегического союза. Ничего так не сближает, страны и народы как общие враги.
Результатом социальных тектонических сдвигов в западном обществе- это разрушение гражданского    общества. И таким образом нарушение общественного договора.
Общественный договор есть обязательства основных социальных  групп по отношению друг другу, а а также обязательства государства и его граждан.
Симптомами нарушения общественного договора является увеличивающаяся безработица и в целом падение уровня жизни  Нарушение общественного договора чревато социальным взрывом.

Новый мир являет собой  новые  противоречия. Одно из главных- это невозможность совместного существования различных культурно-исторических укладов . это экзистенциальные противоречия.
Проблема здесь не в отсутствии терпимости.  Между традиционной культурой Китая и России, и тем более Ближнего Востока и постмодернистской  культурой Запада- невозможно говорить о терпимости.
Реклама
Обсуждение
     15:59 10.01.2023
Какое  главное,основное противоречие?
Современный мир является глобальным,где все со всем связано - экономически,поитически,экологически.
Если одно государство,или же группа государств пытается навязать всему человечеству свои приоритеты, по праву сильного,то остальные,которых большинство постараются выбрать лидера или группу лидеров,которые могут реально противостоять "тирану",независимо от того я вляктся  этот новый лидер близким по характеру целей и интересов остальных играков. Главное,чтобы он мог того другого, ослабить
и дать возможность проявить свои особые интересы аутсадерам.
Итак ,это противоречие между глобальностью современного мира с одной стороны,и региональными (местными)исторически сложвшимися приоритетами,с другой
     17:12 09.01.2023
Я тоже хочу такие грибы которые вы потребляете.
Скажите, где вы их берете.
     16:08 09.01.2023
2
   На днях два бывших высокопоставленных американских чиновника: экс-помощник президента по национальной безопасности и экс-госсекретарь в правительстве Джорджа Буша-младшего Кондолиза Райс и бывший глава Пентагона при Буше-младшем, а также директор Центральной разведки (с 2005 года эта должность называется директор ЦРУ) при Буше-старшем Роберт Гейтс написали статью для "Вашингтон пост". Они сообщили, что по их мнению Путин не может уступить Украине четыре вернувшиеся в состав России юго-восточных региона, поскольку для него это было бы поражение. Сразу же бросается в глаза, что Крым и Севастополь они вообще не упоминают. И явно не потому, что рассчитывают на их возвращение Украине. Как раз наоборот, ситуация с Крымом и Севастополем настолько очевидна для американского истеблишмента, что они даже не считают нужным перечислять их в ряду регионов, которые Путин не вернёт Украине. Эти два высокопоставленных и влиятельных республиканца уже фактически признали Крым и Севастополь частью России, и не желают больше обсуждать данную тему. А ведь прошло всего ничего с 2014 года, когда Крым и Севастополь воссоединились с Россией. Придётся им смириться спустя несколько лет и с тем, что мир больше не находится под полным контролем США. А у России и Китая есть общие цели, потому и сближение ради достижения этих целей, идёт. Мирное соседское сосуществование, торговля, поддержка на международном уровне, обмен интересующими технологиями... Разве этого мало?
     19:39 29.03.2022 (2)
2
Яркий образчик шовинистической риторики.
Главный стратегический просчёт всех, кому телевизор заменяет голову, - есть архи наивная надежда на то, что с Китаем можно дружить, заключать (дайте проржаться) взаимовыгодные союзы и соглашения. Проще договориться с осминогом. Китай, да, сделает добрую мину, в расчёте единственно на собственную прибыль, купит вас с потрохами и при первой же возможности продаст... Но, уже дороже )))
Имея под боком "друга" подобного Китаю, нужно за Запад руками и ногами держаться. Авось толпой отобъёмся ) 
     00:53 16.04.2022 (1)
)) Миша, ты прав) Китай уже купил Америку. Он уже цыкает на НАТО и Вашингтон.
Мало того, что Китай мировая фабрика и работала за долги Штатов, ещё и РФ самая техническая
армия в мире в его тылу. Солдат у нас другой- не натовец) А теперь подумай, если Китай попросит Штаты вернуть
почти 60% долга по ценным бумагам? Я уже не говорю о том, что китайцев как песка в самих Штатах)
     02:53 16.04.2022 (2)
Китай зависит от западного мира чуть менее, чем полностью. Экспорт его в Россию, в сравнении, ничтожен. Потому-то запад и навязывает ему свою санкционную политику. А в Тихоокеанском регионе, чтобы Китай не забывался, развёрнуты силы военно-морского западного блока ) 
     20:51 16.04.2022 (2)
1
Экономика западного мира, перегрета. Китайская экономика на сегодняшний день ориентируется на внутренний рынок. "Перегрев "означает,что предложение превышает спрос  по ценам, которые соответствует критерию рентабельности производства.
Китай плюс Индия, это третья часть человечества.- огромный рынок. Китай и Индия игнорируют американские санкции, в том смысле, что они самостоятельно проводят экономическую политику,вплоть того что перешли  на торговлю в национальных валютах-рупии, 
юани, рубли.Обьективно, мир делится на сферы вляния.
В Тихокеанском регионе помимо западного блока присутствуют китайские и российские военноморсские силы. 

,
     03:30 18.04.2022
Именно потому там и силы западного блока присутствуют, хотя чего им там казалось бы делать. 
Недавно к нам японские военные корабли заходили с инспекцией, под видом дружественного визита. Причина - чайнизы нагородили какой-то огород рядом с военно-морской базой. Интересуются... ))) 
     12:46 17.04.2022
Да, Боря) Совершенно согласна с теми выводами, что ты написал. Я вообще тебя обожаю))
     15:31 16.04.2022 (1)
По моему так Штаты зависят уже от Китая) Мало того, что Китай поставлял туда самые дешевые товары, он
ещё это делал за простые пустые векселя. Тем более, пиндосы перенесли туда свои предприятия- дешевле)
Капитализм сжирает самого себя. А чтобы остаться гегемоном, амеры мутят по миру войнушки.
Накачивают оружием Тайвань,запрещают Индии покупать российское оружие, но накачивают своим оружием Пакистан,
Ковыряются в российском среднеазиатском подбрюшье, не говорю уже о том, что завалили незалежную в 2014 году.
Россия возвращает территорию, но триада РФ, Китай и Иран в силе и обходится без долларовой прокладки.
К ним присоединились и сауды, и подбрюшье штатов.
Думаешь, только хорошо военка работает в Штатах? В России тоже хорошо работает военка. Она ещё не всё оружие показала.
Пусть на Украине РФ медленно продвигается, чища от русского мира нацистских рагуль, но другие страны она жалеть не будет,
если они не одумаются. Лично я не желаю, чтобы мою семью натовские подонки убили.
И теперь, чем больше будет недружественных стран, тем больше они укрепят рубль.
Пу ещё молодым говорил, что нужно переходить на национальные валюты. Слышали ли его в Бреттон- Вудской системе?
Думаю, что нет. Они вообще только себя слышат. А мир огромен и там много государств, которым уже на долларовую систему наплевать.Мир меняет опять Россия и опять русский солдат спасает его.
     03:25 18.04.2022 (1)
Годные у вас колёса ))) 
Но, без них, мир выглядит совершенно иначе, поверьте... ) 
     16:17 18.04.2022 (1)
А тот, кто ввел русофобию по миру, тоже под колёсами, как Зеля?
Получается, что миром правят наркоманы и садисты?
Как жить страшно то! Без таких же колёс и в самом деле трудно))
     16:36 18.04.2022
Сочувствую ) 
     20:28 29.03.2022 (1)
2
Это "образчик" того,как не имея собственой головы бросаются с головой в любую информационную помойку.У Китая с Россиейей один враг-это Америка.В политике дружбы не бывает.Как правило это ситуауционные союзы.Америке не нужна Россия,если только мертвая.
Китаю Россия нужна,чтобы дружить против Америки. России нужен Китай по тойже причине.
Взаимные,веские основания для "крепкой" дружбы.
     23:26 29.03.2022
Тема ёмкая и мне близкая. Оформлю заметкой. 
     19:48 29.03.2022 (4)
3
Уважаемый Борис, из чего это Вы сделал вывод о сближении России и Китая?
России сейчас просто деваться некуда - против нее три четверти стран планеты (см. результаты  голосований в ООН).
Наша Родина сейчас лезет в друзья к любому, хоть к Китаю и Индии.
А мы то им нужны?
     12:52 17.04.2022
1
РФ вообще некуда деться) С соседями нужно дружить! А вот Америка и Англия  далековаты. Они то точно не нужны.
А что такое ООН?_)) Украинские олигархи и рагули плевали на них...и что? Запад отвернулся от них?
Наша Родина дружит только со своей Армией. А все остальные- компаньоны в политике или в бизнесе.
Гость      16:02 16.04.2022 (1)
Комментарий удален
     16:16 16.04.2022 (1)
Как я люблю наивных, добрых людей, которые верят в сказки!
Елена, никому мы не нужны, кроме самих себе.
Но, увы, что мы творим в ущерб себе, то получается, что не нужны и себе.
Гость      16:19 16.04.2022 (1)
Комментарий удален
     16:48 16.04.2022
     00:45 16.04.2022 (1)
2
)) Леонид, против РФ всего навсего около 1-го  миллиарда Запада )) Все 7 миллиардов поддерживают РФ,
потому что мы остались традиционной страной. А это куда больше, чем 2\3 человечества.
Получается , что мы прошли уже разрушение. Очередь за Штатами и Европой))
     09:59 16.04.2022 (1)
Насчет пути разрушения и уровня этого разрушения  ничего сказать не могу, но на путь созидания Россия пока не встала.
А проблемы США и Европы мне вообще не волнуют.
     15:38 16.04.2022 (1)
1
А вот проблемы России запад очень волнует) Если бы их не волновали наши проблемы, то не
вводили бы санкции нам, которые похожи на блокады Ленинграда. Только рубль сможет поднять экономику и хотя бы 500
миллионов челов на такую территорию)) Так вот...уход от доллара РФ  и есть их проблема  процветания.
Поэтому я и за ними слежу...)
     16:00 16.04.2022 (1)
1
Следите, Марго, внимательно следите, глядишь от Вашей с л е ж к е и наша экономика улучшится.
     12:53 17.04.2022
1
Конечно улучшится....., если внимательно за всем следить)
     20:34 29.03.2022 (1)
2
Как я уже написал ниже- Китай нужен России чтобы дружить против Америки,и России нужен Китай для этой цели. 
     20:53 29.03.2022 (1)
Понял, но Борис, вчитайтесь в свою  фразу: "Китай нужен России" и "России нужен Китай"
Это не одно и тоже?  
     21:00 29.03.2022 (1)
1
Это совершенно не одно и то же и Борис правильно сформулировал свою мысль
     21:12 29.03.2022 (1)
Извиняюсь, но не согласен.
Китаю нужна Россия. России нужен Китай.
     21:31 29.03.2022 (1)
1
с первым согласен со вторым совсем не нужен но приходится
     21:42 29.03.2022 (1)
Александр, я не о политике, а о русском языке - придании фразе правильного смысла.
Иначе получается у Бориса простая    тавтология.
     23:20 29.03.2022 (1)
НЕ согласен,Леонид. Стилистически  фраза выражена правильно.
Речь идет об одних и тех же основаниях для союза двух государств.
Здесь нет тавтологии.
Союз между государствами всегда вынужден.- 
     01:12 02.04.2022
Леонид Лялин прав.

Вот Ваша фраза: "Китай нужен России (1)...... и России нужен Китай (2)......"
Перечитайте заново :)


(1) (кто?) Китай нужен (кому?) России.
(2) (кому?) России нужен (кто?) Китай.

Вопрос "кто" в обоих случаях стоит перед Китаем; вопрос "кому" в обоих случаях стоит перед Россией.
Получилась простая перестановка слов. При этом фразы (1) и (2) по смыслу полностью идентичны.

Это Ваша случайная, механическая, но всё же ошибка. А то, что Вы хотели сказать, все, полагаю, поняли. :)

p.s.
Фраза должна была прозвучать так:
"Китай нужен России ...... и Россия нужна Китаю ......"
     00:41 16.04.2022
Да, я со всеми тезисами согласна) Гендерная политика Запада ведёт его к полной утилизации.
Не может человек существовать в таком коконе. Думаю, что предиктор мировой власти, давно уже
перебрался в Малую Азию и выбрал  для своих денежных потоков развивающие страны.
РФ туда попадает)
     19:25 04.04.2022
Китай на Россию посматривает как на геополитические консервы с намерением съесть, когда  его население перевалит за 2 млрд,а у нас будет 200 млн.
такая вот дружба намечается.
     23:27 29.03.2022 (1)
К сожалению, не всё так ажурно.
Си Цзиньпин сказал вот что: Мы с Россией торговые партнёры, но не союзники.
Он в любой момент повернётся спиной, как и Турция.
Самим нам надо Россию поднимать, а не разворовывать и вывозить ресурсы.
Никто этого за нас не сделает. И без этого никто нас не будет уважать.
     23:40 29.03.2022 (1)
В Штатах сейчас нет в политике таких интеллектуалов,как Генри Киссинджер, который развернул
 Китай в сторону Америки против СССР. Это во многом способствоавало распаду СССР.
     23:48 29.03.2022 (1)
1
Вы верите, что один человек, пусть даже и носящий имя Генри, может развернуть целую страну?
     23:56 29.03.2022 (2)
Он сделал предложение от которого Мао не смог отказаться.СССРвторой половины 60х-это было после Даманского. Киссинджер  показал Мао переспективы союза с Америкой
против России.
     00:00 30.03.2022
Почему обязательно Генри?.может быть Уинстон или Иосиф
     23:58 29.03.2022 (1)
На вопрос Вы не ответили.
     00:10 30.03.2022 (1)
По моему я ответил- это смотря кто- вполне может развернуть не только страну-если это Наполеон или Ленин,Сталин.
     13:45 30.03.2022
Александр,я так понимаю,что Вы слышали о роли личности в истории.
Или Вы согласнны с Л.Н.Толстым? В Последней главе "Войны и мира"он категорически отрицал эту теорию.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама