Заметка «Номинирован на...»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 23
Читатели: 619 +1
Дата:
Заметка «Номинирован на...» самая комментируемая(59) работа за сутки
13.01.2022
Заметка «Номинирован на...» самая оцениваемая(5) работа за сутки
12.01.2022

Номинирован на...

Нередко встречаю на страницах авторов фразу "Номинирован на..." Далее идёт нудное перечисление, на какие премии номинирован сей автор. Например, на "Золотое перо", "Серебряное перо", "Медное перо", "Деревянное перо"; на звания "Поэт года", "Поэт месяца", "Поэт недели", "Поэт часа", "Поэт минуты", "Поэт секунды".

Каков же результат номинаций? А никакой - все отправлены на...

Мне предлагали номинироваться на премию Императорского Дома Романовых, но я отказался, потому что не хотел идти на... Или слишком горд?

А что думают по этому поводу уважаемые коллеги?
Реклама
Обсуждение
12:58 31.07.2024(1)
1
Елена Белая
Вся номинация такая на стихире.ру - это обычный лохотрон, а точнее - сдирание денег, и не важно - что творится в творчестве у номинанта (в нём может быть такое, что..маманегорюй)

Все эти номинации, которые присваивают там чуть не каждому второму - раз в год, некоторые авторы любят списком под именем своим выставлять, наверное, для того, чтобы самоутвердиться и крикнуть: "вот, смотрите, меня номинировали, я поэт! и тэдэитэпэ), и хорошо, если только списком, а не каждому об этом писать и сообщать о наградах)

Это бизнес!
И, если, кто уверовал в свою гениальность, то можно таким только посочувствовать, или нет.... пусть разоряются)

13:06 31.07.2024(1)
Жорж Декосье
Я денег ни за что не заплачу, даже за свои книги. В прошлой жизни мне платили все редакции гонорары за статьи. Поэтому стремиться к мнимой известности таким путём не собираюсь. Моей известности очень уютно в прошлом. Потому и своё имя скрываю за псевдонимом.
13:14 31.07.2024(3)
Елена Белая
Я с этим полностью согласна, поддерживаю такую позицию
Ещё это членство, которое предлагают так же за деньги там.... 
Мне иногда непонятно, почему люди не понимают, что их тупо грабят)

Как-то раз я решила в онлайн прослушать московскую встречу авторов, где они читали свои стихи... Типа, заслуженные авторы такого членства... Не могу передать эмоций, которые я пережила, потому что их было много - и смех, и негодование, и ярость, истерика какая-то... Я упала с планшетом с дивана... 
Это как надо написать такую ересь, а после её ещё и читать, как рожаешь, но, главное - это были заслуженные авторы там какие-то, их признали))) 

Этот мир явно сошёл с ума! 
Или, как там говорят: "Это бизнес, ничего личного")))

Обидно, что поэзию и литературу таким образом просто завалили мусором
14:16 31.07.2024(1)
Жорж Декосье
Для Александра Джуги.
_____________________________

Если хотите и впредь комментировать что-либо у меня, то вылезьте из своего ЧеСоточного футляра.

Дам Вам на размышление полчаса, потом удалю.
14:19 31.07.2024
Александр Джуга
Удаляйте. Это ваше право. Но вопрос-то останется. И я подожду ответа от человека, огульно обвиняющего других в преступлении.
14:09 31.07.2024(1)
Александр Джуга
почему люди не понимают, что их тупо грабят)
===============================================

Грабеж — это открытое незаконное присвоение чужого движимого имущества в присутствии его владельца или других свидетелей угрозой применения силы или использованием страха.
Скажите, что из вышеперечисленного происходит на Стихире или Проза.ру?
14:26 31.07.2024(2)
Елена Белая

Скажите, что из вышеперечисленного происходит на Стихире или Проза.ру
На проза ру. - не знаю, но, предполагаю, что то же самое, что и на стихи.ру.
Путь обмана, злоупотребление доверием - вот что происходит (это о номинациях). Авторы начинают верить, что они поэты от самого Бога. На таком доверии работают мошенники. Но там, всё под видом честности, презентабельности, публикации трёх-пяти стишков  - за каждый 500 руб.(стоимость одной страницы). Не знаю, как сейчас, возможно тарифы поменялись. Где бизнес, там всегда обман и грабёж. В данном случае, за счёт тщеславия авторов - это лёгкий бизнес и прибыльный.





14:37 31.07.2024(1)
Жорж Декосье
Лена, будете продолжать общение с Джугой или достаточно?
14:41 31.07.2024(1)
Елена Белая
Достаточно! 
Троллизм высшей категории!
14:45 31.07.2024
1
Жорж Декосье
Пришлось лишить его права голоса. Больше сюда не попадёт. Гости нам тоже не страшны.
14:33 31.07.2024(1)
Александр Джуга
Путь обмана, злоупотребление доверием - вот что происходит (это о номинациях)
===========================================================

Какой еще обман, какое злоупотребление - вы о чем?
Автору просто сообщают, что его работы попали в список рассматриваемых. До награждения и лауреатства еще очень и очень далеко. 
Публикация (плюс корректура и верстка) на бумаге стоит денег - для вас это новость?
Автору предлагается платная услуга. Хочешь - пользуйся. Не хочешь - проигнорируй предложение.

Где бизнес, там всегда обман и грабёж. - а эта ваша фраза все говорит о вашем понимании реальности. В магазине вас тоже обманывают, и в общественном транспорте, и в кафе, и на заправке... Ведь это все бизнес.
Как вы до сих пор выжили-то, ограбленная всеми?
14:40 31.07.2024(1)
Елена Белая
Публикация (плюс корректура и верстка) на бумаге стоит денег - для вас это новость?
Не новость, поэтому и пишу под этим постом - не ваш пост - не вам и коммент был)
Автору предлагается платная услуга. Хочешь - пользуйся. Не хочешь - проигнорируй предложение.
Вот небеса-то кто открыл! Джуга!!!

Как вы до сих пор выжили-то, ограбленная всеми
 Я не выживаю, я живу)


14:41 31.07.2024
-1
Александр Джуга
Вам по делу есть что сказать? Или будете продолжать настаивать на том, что Стихира грабит и обманывает бедных поэтов?
13:36 31.07.2024(3)
2
Жорж Декосье
"Будьте, как дети", - точно не помню, кто сказал, но кто-то из святых отцов. Вот взрослые люди и играются в песочнице по имени "Фабула". Надеюсь, что настоящая литература, если она появится, от нашей игры не пострадает.
13:49 31.07.2024(1)
Елена Белая
Боги как дети,
для них всё естественно,
так же как мы, ошибаются,
чтут.
Реки ногами их все
перемешаны,
чтобы не дважды —
единожды.
Ноль начинается с дырки,
до минуса сходятся пальцы
зачатых сердец,
боль предначертана,
ей окольцовано
несовершенное место.
Ответ спрятан под
веками снов из прошедшего,
под антикодами старой зари,
новое сбудется и перемелется,
и у фатальности есть рубежи.
Тело не маятник,
чувство не фокусник,
суть языка — не касаться земли.
Небо заправлено
осенью.
Тихо.
Боги взрослеют,
меняя черты.
14:10 31.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
Люди создали богов по своему образу и подобию. Но так было не всегда. Сначала богами были природные явления. Так что всё правильно, Лена. Люди взрослеют и придумывают новые черты для богов.
14:29 31.07.2024(1)
1
Елена Белая
А Боги  - новые уровни для людей) Хотя, что нового может быть у людей? Только опыт! 
18:14 31.07.2024
Жорж Декосье
И знания. В совокупности с опытом двигают прогресс.
Аноним13:42 31.07.2024
1
Иисус так сказал, будьте как дети ибо их есть царство небесное 
13:40 31.07.2024(1)
Ирина Гасникова
Будьте «как дети» (Мф. 18: 3), эту фразу сказал Иисус. То есть будьте откровенными, любопытными до знаний и всего нового, и самое главное: верьте в чудо.
13:58 31.07.2024
1
Жорж Декосье
Давно уже читал Библию, так что извиняйте. Сказка очень хорошая и местами понравилась.
13:14 31.07.2024(1)
Ирина Гасникова
Согласна с тобой, Жорж. Просто смешно от важности всех этих номинантов  
Когда я здесь, на Фабуле, только зарегистрировалась, ко мне зашли две дамы — почётные авторы, и почётные лишь потому, что с давних пор здесь засели, набрали себе рекомендаций, а ещё особо было отмечено, что они обе — номинанты на многочисленные звания, их имён называть не буду, дабы не смущать. Так вот они зашли ко мне на страничку и пытались задавить авторитетом и своими званиями. Трагикомедия!
13:30 31.07.2024
1
Жорж Декосье
Написал эту заметку только с одной целью. Дорогие авторы, не смешите мои тапочки, будьте скромнее. Не до полного аскетизма, но меру нужно соблюдать. Хотите, чтобы вам завидовали? Напишите бессмертные произведения. 
21:32 11.01.2022(1)
2
Думаю что это очередной лохотрон ярмарки тщеславия.
21:36 11.01.2022(2)
1
Жорж Декосье
Это только одна сторона трона. А лохи, которые хвалятся номинациями, кто они?
12:44 31.07.2024(1)
Вера Софийская
Это обычное тщеславие, Жорж.
Страсть тщеславия. Которая, наряду с гордыней, относится к душевным. Часто проявляется в истерии.
12:49 31.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
Вера, номинирован - означает только то, что ты участвовал в конкурсе. Не более того. Вот если получил награду - это другое дело.
12:55 31.07.2024(1)
Вера Софийская
Спасибо, что объяснил, не знала я
Только я о другом.  Об Аскетике.
12:59 31.07.2024
Жорж Декосье
Всё ты знала и без меня. Преподавательская привычка у меня - всё разжёвывать. Извини.
21:44 11.01.2022(1)
Было время когда поощеряли людей грамотами.
Мол молодец.
Давай дерзай. Иди на...

Сейчас грамоты не в моде. Вот и появились различные номинации.
Прототип грамот.
А люди теми и остались.
Тщеславными наивными омантиками.
21:50 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Вы с телефона пишете? Опечаток много. Хорошо, ваше мнение учтено. Благодарю.
22:00 11.01.2022(1)
Спасибо.
Телефон. Рюмка водки на столе...
22:05 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Местоположение не секрет? Страна пребывания рюмки с водкой.
22:14 11.01.2022(1)
Сейчас в России.
А рюмка водки это образ.
Ибо рюмка с самогоном который делает местный умелец. Гостеприимство.
С обязательным утверждением что он лучше виски и текилы.



22:20 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Велика Россия. А точнее - не?
22:34 11.01.2022(1)
Велика Россия и мир велик. Так что неизвестно где завтра буду. Сейчас у друзей на юге России.
22:38 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Понял, что ПМЖ не в РФ. Ладно.
22:54 11.01.2022(1)
23:12 11.01.2022
Жорж Декосье
Да, жаль, что он ушёл. Но память о себе хорошую оставил.
22:08 13.01.2022(1)
Александр Джуга
И Стихира, и Прозару - бизнес-проекты. Можно по всякому относиться и к ним, и к их создателю - Кравчуку, но на сегодня ничего подобного в стране, да, наверное, и в мире, не существует. Более миллиона авторов - это серьезно. И наряду с платной номинацией, которой гордиться как-то не очень прилично, там существует и бесплатный отбор авторов, которые заслужили это своим творчеством. Лично передо мной такие примеры есть. И в большинстве случаев победители и лауреаты конкурсов - хорошие авторы. Хотя бывают и неприятные исключения. То же самое и с медалями им. Пушкина, Лермонтова, Чехова и т. п. Кто-то получает их заслуженно, а кто-то просто покупает. Плати 5000 и всю жизнь гордись! Причем вполне легально. И это полностью дискредитирует эти награды. Знаю людей, получивших их заслуженно, за "высокое" творчество, но которые никогда их на себя не нацепят именно по причине их "продажности".
И очень нередко регалии абсолютно не соответствуют уровню автора-графомана. А еще хуже когда эти "заслуженные" поэты-писатели имеют свои "школы", руководят всякими ЛИТО. Читая работы многих из них (по необходимости), я испытывал даже не ужас, а ужас-ужас-ужас! А при этом регалий у них (обычно местечковых) больше, чем было у Брежнева. И ведь такие искренне убеждены в том, что они гении, как минимум - живые классики. Вот это меня по-настоящему огорчает.
22:10 13.01.2022(1)
Жорж Декосье
Благодарю за ваше мнение, Александр. Значит, заметка моя написана не зря.
22:15 13.01.2022
Александр Джуга
На здоровье, Жорж!
Гость23:40 11.01.2022(1)
Комментарий удален
23:42 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Нажить врагов? У меня их и так достаточно.
Гость23:47 11.01.2022(1)
Комментарий удален
23:54 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Сколько "лу", "суни" или "пьястров" ты готов предложить?
Гость00:41 12.01.2022(1)
Комментарий удален
00:43 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Так ты сам предложил. Уже в кусты?
Гость00:44 12.01.2022(1)
Комментарий удален
00:48 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Создатель, обратившись в змея, из кустов наблюдал за совокуплением Адама и Евы. Ты вспомнил старые времена, Отче наш?
Гость01:07 12.01.2022(1)
Комментарий удален
01:44 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Кто о чём. Змей чей помощник? И почему помощник? В моей версии змей и создатель - одно лицо.
Гость03:12 12.01.2022(1)
Комментарий удален
09:19 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
А самому определиться никак? Только рабская покорность?
Гость18:40 12.01.2022(1)
Комментарий удален
18:46 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ему родному. Господину вашему рабы вы, верующие.
Гость19:26 12.01.2022(1)
Комментарий удален
21:31 12.01.2022(1)
-1
Жорж Декосье

Будьте как дети.

Полностью согласен, что верующие - дети. И относиться к ним нужно со снисхождением и улыбкой.
Гость21:51 12.01.2022(1)
Комментарий удален
21:54 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не поверил, а согласился со словами св. Иоанна. Не всё в Библии - выдумка и ерунда. Есть интересные мысли.
Гость23:33 12.01.2022(1)
Комментарий удален
23:35 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ветхий Завет более правдоподобен в этом смысле. "Око за око" - и никак иначе.
Гость00:00 13.01.2022(1)
Комментарий удален
00:03 13.01.2022(1)
Жорж Декосье
Естественно. Но это моё личное убеждение. Убил человека - умри. И нефиг кормить паразитов пожизненно.

Только не расписывай мне про судебные ошибки и случайные убийства. Я понимаю. что в любом правиле бывают исключения.

Гость00:16 13.01.2022(1)
Комментарий удален
00:25 13.01.2022(1)
Жорж Декосье
На то и существует УК. Там все нюансы расписаны. Но если отсидевший срок за убийство вновь убивает, то только смерть должна быть наказанием. Никаких пожизненных сроков.
Гость00:31 13.01.2022(1)
Комментарий удален
00:34 13.01.2022(1)
Жорж Декосье
Я не сужу о стране, если там не жил никогда. Тебе виднее.
Гость00:59 13.01.2022(1)
Комментарий удален
03:28 13.01.2022
Жорж Декосье
Монумент.
22:04 12.01.2022(1)
Алексей Казанцев
Номинации это как кредиты - предлагают многим - берут единицы. 
22:08 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Привет! А сам берёшь кредиты  номинации?
22:11 12.01.2022(1)
Алексей Казанцев
Бывает.
Ты же читал у меня в "подробностях" - там всё написано.
22:17 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Там написано, что ты лауреат, а не просто номинант. Заметка моя тебя лично не затрагивает.
22:23 12.01.2022(1)
Алексей Казанцев
Так прежде чем стать лауреатом, нужно быть номинированным. 
Но о таких мелочах я не распространяюсь. 
22:28 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Вот именно! А в заметке речь о тех, кто распространяется о мелочах и гордится ими. Это же просто смешно.
22:30 12.01.2022(1)
Алексей Казанцев
Я это сразу понял. Просто отвечал на твой вопрос.
22:33 12.01.2022
Жорж Декосье
Ты очень хорошо ответил на мой вопрос. Принцип "Делай, как я!" - самый действенный метод педагогики.
03:24 12.01.2022(1)
Likin M
Все и всякии номинации - лишь малая часть инструментария тех, кому выгодно манипулирование исполненными заблуждений на  собственный счёт авторами. Сюда же можно отнести лайки, рейтинги, отношения и прочую тому подобную видимость показателя социального уровня. Нехитрые эти заманухи создают иллюзию обретённого статуса, а для слишком многих, служат заменой таланту и даже якобы подтверждают их способность писать приличные тексты. 
Трижды жалки авторы, что собственные заблуждения, якобы узаконенные фальшивыми свидетельствами хитрых интернет маркетологов, выставляют на всеобщее обозрение, прямо расписываясь в том, что не только лишены таланта, но, в плену собственной гордыни и недалёкости, готовы покупать у проходимцев лживые свидетельства его. 
09:16 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
А членство в СП далёко от этих заманух ушло? Там полным-полно бездарей.
11:05 12.01.2022(1)
Likin M
Читал некоторые произведения некоторых членов. Ну, во всяком случае, те себя так позиционировали. Зачастую, слабина слабая. Стишки беспомощно нижесредние. Отсюда вывод, который неутешительный. Получается, что не просто бездари состоят в авторитетной организации, но уже организация состоит из бездарей, что отнюдь не рисует её приятными взору красками ) 
18:02 12.01.2022
Жорж Декосье
Нобелевка по литературе за верлиброобразную болтовню про кота тоже о многом говорит.
00:35 12.01.2022(1)
Светлана Елисеева-Вернер
))))))))))))))))
Жорж, тебя снова номинировали. Сегодня.
00:36 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Да ну? И хде смотреть?


Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Знаю, что врёшь.


00:41 12.01.2022(1)
Светлана Елисеева-Вернер
Не  хами.
Наведи курсор на значок в правом верхнем углу своей заметки.
00:45 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Света, это не номинация, а профанация. Я хам, да. Когда правду говорю, а она никому не нравится.
00:50 12.01.2022(1)
Светлана Елисеева-Вернер
Не собираюсь я с тобой разборки устраивать.
Свои 20 фабулонов ты за эту профанацию получишь. И будь доволен.
Спокойной ночи!.
00:52 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Светлана Грозная была возведена на трон 00.51 12.01.2022 года от рождества Христова.

20 фабулонов

За одну висюльку дают не 20, а 10 фантиков.
Гость10:49 12.01.2022(1)
Комментарий удален
Гость14:13 12.01.2022(1)
Комментарий удален
17:59 12.01.2022
Жорж Декосье
"И это пройдёт"(С).
23:04 11.01.2022(1)
1
АБСОЛЮТ
на прозе ру и стихи ру я был номинирован
правда цены у них, нужно заплатить за страницу произведения 500 рублей
вот и вся номинация а если страниц сто то и считай
23:06 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Потому мне и смешно, Андрей. Спасибо за комент.
23:21 11.01.2022(2)
Жанна Жабкина
Андрей уже ответил)
но точнее инсайдер сказал - лохотрон, ессесна.
давай бабло, будут тебе и "премии", и награды, и книжки))
11:10 12.01.2022(1)
Likin M
Наверное, не лохотрон всё-таки. Соискатель имеет, по принципу Питерса-Таккера, красявую бумажку на руках и счастлив аки может быть счастлив всякий, купивший себе "привелегию".
Скорее это обычная профанация. 
11:44 12.01.2022(1)
Жанна Жабкина
"аки паки"))
а как по мне, один хрен))
13:07 12.01.2022(1)
1
Likin M
Не... хрены, они разные ) 
13:20 12.01.2022
Жанна Жабкина
таладно вам)))
23:23 11.01.2022(2)
Жорж Декосье
И надо гордо выставлять участие в лохотроне всем напоказ? Вот в чём соль заметки. Неужели не ясно?
00:21 12.01.2022(1)
Жанна Жабкина
кому-то лайки греют душу, кому-то медальки, а кому-то эти "премии" )
принцип тот же.
люди хотят внимания и признания.
пусть даже такого - фальшивого.
00:33 12.01.2022
Жорж Декосье
Ты вроде не младенец, но устами своими глаголишь истину.
23:26 11.01.2022(1)
Светлана Елисеева-Вернер
Тебе нужно было сказать, что эти номинации от прозы.ру или стихи.ру. Тогда бы все стало на свои места.
23:28 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Это не так. Есть множество других.
23:34 11.01.2022(1)
Светлана Елисеева-Вернер
Разумеется, есть  много других. И среди этого множества встречаются и серьезные конкурсы с серьезными призами (чаще денежными), где даже номинантом быть тоже честь. Там абы кого не выдвигают.
Но ты же говорил именно о лохотроне?
23:36 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
Обо всех. Даже серьёзных. Не стал лауреатом - не хвались.
23:42 11.01.2022(1)
Светлана Елисеева-Вернер
Скажи, а номинантам Нобелевской премии можно хвалиться?
Ну вот выдвинули , например, 5 человек, но присудили-то только одному. Получается, что другим четверым можно застрелиться. Их работы бестолковые и никому ненужные?
23:49 11.01.2022(1)
Жорж Декосье
По большому счёту - да. Но это несравнимо по масштабу.
23:58 11.01.2022(1)
Светлана Елисеева-Вернер
ДА - это работы бестолковые или можно хвалиться номинацией?
Выражайся яснее. Так что означает твое ДА?
А я уже говорила, что первое место может быть только одно, а претендентов на него (достойных претендентов) много.
Но ты, как я поняла, говорил про лохотрон типа Стихиры. Это там номинируют всех, кто только что писать научился, даже с ошибками. У нас на сайте таких номинантов каждый второй)))
00:06 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Света, успокойся. Гору с мышью не сравнивают. Меня номинировал один редактор на главную, но программа не одобрила. Мне хвастаться или нет?
00:12 12.01.2022(1)
Светлана Елисеева-Вернер
Я спокойна. Но пыталась докопаться до сути. Оттого и примеры такие приводила.
Но теперь стало понятно - тебя обида покусала. Плюнь и разотри.
00:15 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Если в случае с главной, то есть такое. Но речь-то не обо мне идёт в заметке. Или целенаправленно кусаешь?
00:22 12.01.2022(1)
Светлана Елисеева-Вернер
Нет, не целенаправленно. Но так получилось.
Номинацией можно и похвастаться, если это не Стихира, а какая-нибудь серьезная организация, где даже номинантом стать очень сложно. Поэтому для примера и приводила Нобелевскую премию. Ее то знают все.
А в твоем случае даже и переживать не стоит.
00:24 12.01.2022
1
Жорж Декосье
Ещё одно мнение до кучи. Нехай будэ.
Гость07:24 12.01.2022(1)
Комментарий удален
09:17 12.01.2022(1)
Жорж Декосье
Читай-читай. Пока Шрэк не заложил.
Гость10:38 12.01.2022(1)
Комментарий удален
10:42 12.01.2022
Жорж Декосье
Честно скажу. Раньше я любил мульти про Шрэка смотреть. А после того, как Актёр присвоил себе (без разрешения, естественно) аву с изображением этого тролля, то как увижу эту рожу, то плююсь и смотреть не могу.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама