Заметка «Комментарий удален автором произведения»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 14
Читатели: 501 +1
Дата:
Заметка «Комментарий удален автором произведения» самая комментируемая(31) работа за сутки
05.12.2021
Предисловие:
По просьбе автора  Михаила Белозёрова зашёл прочесть его произведение «Крылья Мастера/Ангел Маргариты». Он лихо удалил мой комментарий, не объясняя причин. Я размещаю его здесь на всеобщее обозрение и критику. Пусть мне скажут люди, в чем я не прав.


Комментарий удален автором произведения

Для любителя написано весьма недурно. Но до профессионала не дотягивает.


    вымелся по нужде

Претензия на оригинальность, но смотрится, как перл.

Перечень банальностей весьма длинный, вот часть из них:

 
  дрожа, как осиновый лист
    клацая зубами, как дворовая собака
    холодным, как сталь, взглядом
    прыскала в кулак
    встал, как вкопанный
    растворились в толпе



   
метафизических приключение



Приключений.


   
имея в виду пакостную, вонючую медузу Горгону, с которой сражаются только через зеркало из опасения повредиться умом.


Булгаков не мог не знать, что причиной была способность Горгоны превращать в камень.


   
Церковь в ужасе изошлась криком, пала на колени,



Церковь и паства с пастырем не одно и то же.


   
любил её, её




Хорошо бы избавиться от подобного.


 
  одному богу известно



Верующие всегда пишут Бог с заглавной, но это не принципиально.



    Ну и по делом!



Поделом пишется слитно.


   
в общем, Булгаков изрядно нервничал...


Это предложение лучше писать после точки. Длинные предложения портят текст.


   
фронтоватый, от слова фронт



Неологизм? Смешно, но режет слух.


Прочитал только одну страницу. Мне этого хватило для вывода. Что до мнения нашей любительской редколлегии, то я с оценкой не согласен. Поставил бы 9 или даже 10.

С уважением к вашему труду.

Послесловие:
Михаил Белозёров спрятался от меня в ЧС. Интересно, почему. Неужели он считает, что только ему позволено писать комментарии, содержащие критику?
Реклама
Обсуждение
15:55 17.12.2021(1)
АСлон
Наверное, читаешь много?.. Мне не попадаются... 
Ну, разве что... если уж попались, то, по-моему, несколько раз одно и то же читать... пока всё. ..
15:58 17.12.2021(1)
Жорж Декосье
Кое-что читаю. Но не всё, разумеется. А данный персонаж меня сам пригласил и сам же тут же поставил в ЧС.
16:03 17.12.2021(1)
АСлон
пойду, посмотрю... интересно даже...
16:06 17.12.2021(1)
Жорж Декосье
Держи красный флаг.
16:13 17.12.2021(1)
АСлон
Не... сильно долго читать там... уже юмор.
16:16 17.12.2021(1)
Жорж Декосье
А ты только первую стр. прочти. Её хватит.
16:18 17.12.2021(1)
АСлон
я уже начитался сегодня...
16:19 17.12.2021
Жорж Декосье
Отдохни.
11:59 05.12.2021(2)
Наталья Семёнова
Замечания изложены вежливо. Не вижу повода отправлять критикующего
в застенки ЧС.)
Насчёт банальностей: их не избежать, но стараться избегать нужно.)
А "бог" или "Бог" пишется в зависимости от контекста: применяется
ли это слово как обращение или же эмоционально, для усиления
сказанного, и тд.
И здесь А. Джуга совершенно прав.
Лет семь назад в одном издательстве набирали для печати мою книгу - сначала в электронном
варианте.
Работница, которой это было поручено, должна была отметить опечатки - не более того.
Она же везде, где слово "бог" встречалось в тексте,  написала его с большой буквы.
Пришлось исправлять и объяснять ей, почему в сочетаниях, например,
"ради бога" или "ей-богу" это слово пишется с маленькой буквы.
15:39 05.12.2021
Жорж Декосье
Согласен, поэтому написал, что данное уточнение (о боге) не принципиально.
12:07 05.12.2021(1)
Михаил Белозёров
Вы сами читали роман или доверились прохиндею? Ну и вот. "Не читал, НО осуждаю!" Ничего не изменилось. Жорик НЕ РАЗБИРАЕТСЯ в прозе. Для него главное - скандал. Вот он и скандалит и ПЕРЕДЁРГИВАЕТ, вытаскивая из текста фразы. Зачем? Потому что ДУРАК!
12:21 05.12.2021(1)
1
Наталья Семёнова
Михаил, я высказалась по конкретным замечаниям автора заметки.
Бывают и хлеще высказывания. Главное, что в них нет перехода на личность.
Более того, Жорж высоко оценил ваше произведение:
Что до мнения нашей любительской редколлегии, то я с оценкой не согласен. Поставил бы 9 или даже 10.

- Удивительно, как вы этого не заметили!
А не понравились вам замечания - оспорьте. За что в ЧС-то? И вы уже в одном этом комментарии
дважды обозвали его. И как после такого обсуждать ваши произведения?
А ведь мы на литературном сайте, где допустима и даже приветствуется критика.

13:20 05.12.2021(1)
Михаил Белозёров
Жоржик повёл себя, как склочник. Отсюда и реакция. Буря в стакане воды. Все его замечания от его невежества.
13:27 05.12.2021(2)
Наталья Семёнова
Я избегаю обсуждать его личность, равно как - и вашу.
Есть конкретные замечания по тексту - вот о них, пожалуйста.
16:48 05.12.2021
Михаил Белозёров
Жорик с умным видом играет в дурачка.
15:40 05.12.2021
Жорж Декосье
Наталья, это справедливо. Белозёрову следовало бы напомнить, что он не в собственном сортире, а на сайте, где переходы на личности запрещены. Лично я "капать" не собираюсь, но должен же быть предел идиотизму. Или это навсегда?
07:36 03.12.2021(1)
Жорж Декосье
Михаил Белозёров! Если вы не уважаете меня, то уважайте себя. Писать мне комментарий из-под ЧС недостойно профессионала, коим вы себя считаете. Гораздо эффективнее было бы проанализировать указанные мной недоработки и опровергнуть критику. Вы меня позвали, я пришёл. Какие счёты я могу сводить, если вам не приходилось читать то, что я пишу? Вот ваш ЧС - это точно сведение счетов. Сделайте выводы.

И после этого г.Белозёров продолжает писать мне из-под ЧС. Переходить на оценку его личности правила запрещают, но очень хочется.
10:51 05.12.2021
Михаил Белозёров
Жора, ты обычный СКЛОЧНИК.
06:19 03.12.2021(1)
Михаил Белозёров
Ваши "комментарии" выглядят как сведение счетов. Посему я вас и забанил.
18:42 03.12.2021(1)
Валерий Свидерский
Комментарий удалили
-словно пива недолили
Из коробки с монпасье
выкинули Декосье.
Здесь не м б уступок
Это есть плохой поступок.
21:47 03.12.2021(1)
Жорж Декосье
Издеваешься? А мне моего доморощенного труда жалко, часа полтора потратил.
10:50 05.12.2021
Михаил Белозёров
Жорик, ты обычный СКЛОЧНИК.
20:31 04.12.2021(1)
1
Александр Кинунен
Да, наш литературный уровень сайта, к сожалению, очень низкий.
Но это и естественно, так как пишут 99,9% любители, в свободное время.
Сайт любительский, так и задумывался Виктором. И спасибо ему!
Беда не в этом. Беда в тех, кто не хочет учиться, не видит слабости
произведений и даже неграмотности, а с апломбом отстаивает тексты.
Я с такими людьми старюсь прерывать отношения, потому что им не
удается ничего доказать. Это их вина и беда сайта.
20:43 04.12.2021(1)
Жорж Декосье
Спасибо, Александр. Я считаю, что критика полезна не только конкретному автору, но и всем членам нашего сообщества. На ошибках других лучше видны и свои собственные.
10:47 05.12.2021
Михаил Белозёров
LEHFR! D RE<T!
08:39 03.12.2021(3)
Алик Даник
Зачем кого-то приглашать для того, чтобы тот кто-то, потом написал критические замечания или того хуже обвинил автора из-за одной строчки в плагиате и раздул скандал? 
Лично я пишу себе в удовольствие. Мне самому и моим читателям, коих здесь больше полумиллиона - это нравиться. И это главное. Мои книги издают в Канаде и в Украине...бесплатно. Значит всё в порядке. Так зачем мне нужны на этом сайте оценки и чьи-то замечания? Они мне что помогут продать мои книги или приведут на мою страничку читателей?
20:33 04.12.2021
Александр Кинунен
У вас в этом тексте есть грамматические ошибки. Исправьте, пожалуйста.
14:31 03.12.2021(2)
Михаил Белозёров
Человек просто сводит счёты. Его замечания доморощенные. Это не ошибки ни стиля, ни орфографии. Может, Жорд Декосье завидует? Не знаю.
18:28 03.12.2021
Эль Эф

Человек просто сводит счёты

Вы его чем-то задели?
14:48 03.12.2021(1)
Алик Даник
Вам бы не мешало выпустить его из ЧС и написать свою заметку о своей гениальности и чьей-то зависти...И пошло бы рубилово. Давно не было на этом сайте бури в стакане воды.
Перевелись настоящие мастера интриги и комментариев... А мне некогда. Увы, нужны деньги, а здесь ни за коменты, ни за заметки не платят.
14:57 03.12.2021
Михаил Белозёров
Алик...
08:49 03.12.2021(1)
Жорж Декосье
Вопрос задайте Михаилу Белозёрову.
09:06 03.12.2021(1)
Алик Даник
Не, ну а вдруг помогут и я сразу увеличу тираж своих книг и начну богатеть не по дням, а по часам. И вообще - разве не ради славы и  больших гонораров писатель парит свою задницу, сидя часами в интернете?  
09:19 03.12.2021(1)
Жорж Декосье
Вы написали:

или того хуже обвинил автора из-за одной строчки в плагиате и раздул скандал?

Скажите, где именно в данном комментарии Вы увидели "обвинение в плагиате"?


Если Вам не нужна деловая критика, то никто её Вам не навязывает. Меня пригласил сам автор (о чём ясно сказано в предисловии).
Насчёт задницы не могу точно сказать, Вам виднее. Лично мне ни слава, ни гонорары не нужны.
14:18 03.12.2021(1)
Алик Даник
В этом нигде, но был случай с одной местной поэтессой, которая отдала кому-то свой стих на оценку, а её обвинили в плагиате. Вы должны помнить ту историю... Я тогда так и не понял, зачем члену СП понадобилась оценка доморощенного кого-то.

00:29 04.12.2021
Жорж Декосье
Вас не дома растили? Извините, не знал.
01:43 04.12.2021(1)
2
Фрагорийский
Ну тут могли быть опечатки (фронтоватый, например, это явно не неологизм. По делом - явная ошибка или опечатка, последнее - очень вероятно).
Что касается штампов... тут надо видеть контекст. Потому как в одном контексте это банальности - в другом идиомы.
Коммент полезный. 
То с чем автор не согласен - можно не учитывать, или объяснить свои резоны - почему так написано, или - не объяснять, просто - не учитывать.
Ну и за опечатки - поблагодарить, конечно. Не всегда видишь - где букву потерял. Свой текст обычно замыливается. 
В общем, не понял, в чем заноза тут.
По моему ничего особо обидного.
А может, я просто не знаю предыстории - так тоже бывает.

01:50 04.12.2021(2)
Жорж Декосье
Предыстория банальная. Данный автор в оскорбительных тонах написал другому автору, что его текст ужасен, непрофессионален и т.п. Прочитав это, я вмешался с вопросом: а ваши произведения профессиональны? На что получил ответ типа придите и увидите. Ну вот я и пришёл.
01:51 04.12.2021(1)
Александр Красилов

что его текст ужасен

Ужасен. Да.
01:54 04.12.2021(1)
Жорж Декосье
Кто о чём, а собака о костях. Слышал звон, да не знает, где он. РЕЧЬ НЕ О МОЁМ ТЕКСТЕ, ТУПИЦА.
01:57 04.12.2021(1)
Александр Красилов
Так он ещё и не Ваш?
Плагиатчик! Ага!
01:58 04.12.2021(1)
Жорж Декосье
Иди умойся, ты плохо выглядишь.
02:09 04.12.2021(1)
Александр Красилов
" - У тебя под глазами тени...
  - Тени?.. Какие тени?.."

Откуда это?
02:18 04.12.2021(1)
Жорж Декосье
А чего не выложил ролик? Я тоже смотрел этот фильм. Ещё вопросы есть, балабол?
02:19 04.12.2021(1)
Александр Красилов
Какой этот?
02:27 04.12.2021(1)
Жорж Декосье
Ты мне не экзаменатор, псина. Тот самый, в котором "же не манж па си жур". Хватить муйню писать, тролль.
02:29 04.12.2021(1)
Александр Красилов
А ещё психолОг!..


"Нет, не орёл!" (С)
02:31 04.12.2021(1)
Жорж Декосье
Извини, но я не специалист по психбольным.
02:33 04.12.2021(1)
Александр Красилов
Конечно.
Не специалист.
02:46 04.12.2021(1)
Жорж Декосье
Так обратись к специалистам. Они тебя вылечат.
02:46 04.12.2021(1)
Александр Красилов
Зачем?..
02:49 04.12.2021(1)
1
Жорж Декосье
Да, видимо, бесполезно. Попробуй "русскую рулетку", некоторым помогает.
02:51 04.12.2021(1)
Александр Красилов
Не умеете Вы вести интеллектуальную беседу, мсье Жорж...
Эх...

Какой уж тут Витгенштейн...
02:55 04.12.2021(1)
Жорж Декосье
Франкенштейн круче.
02:57 04.12.2021
Александр Красилов

А Вы отчасти правы.
Да.
01:51 04.12.2021(1)
Фрагорийский
А тут типа конкурс профессионалов? 
01:55 04.12.2021(2)
Жорж Декосье
Типа самомнение у кого-то зашкаливает. Попробовал остудить.
02:02 04.12.2021(1)
Фрагорийский
Почитал стихи, немного публицистики, прозы...  (не зашло, короче, ничего). Редакторы нужны - это факт.
Издательства государственные всегда славилось хорошими редакторами. Из Горького даже конфетку делали)))
Коммент не туда написал - стер. Думал - это в той теме.
02:05 04.12.2021(1)
Жорж Декосье

не зашло, короче, ничего

Тебе верю на слово.
02:12 04.12.2021(1)
Фрагорийский
ну я субъективно говорю. Кто-то любит такие тексты читать. Я - не очень. А профессионализм - такое дело. Каждый может себя назвать и профессионалом, и любителем. На качество текста это не влияет)) Не изменится качество от наличия послужного списка или его отсутствия в публичном доступе или - вообще, в принципе.
02:20 04.12.2021
Жорж Декосье
Согласен.
01:58 04.12.2021
Фрагорийский
Понял.

Гость14:11 03.12.2021(1)
Комментарий удален
00:28 04.12.2021
Жорж Декосье
И я не знаю, ведь написал же, что поставил бы 9 или даже 10. А недоработки у всех бывают. Но вот беда, не назвал автора профессионалом, отсюда и обиды.
13:06 03.12.2021
1
Анатолий Комогоров
Слово "бог" в словосочетаниях типа: слава богу, бог с тобой, не дай бог и т. д. пишется с маленькой буквы.
Несмотря на это, я с Вами полностью согласен. Ваш комментарий полезен не только автору, которому он предназначался, в нём есть определённая польза и для других.
Я думаю, удаляя подобные комментарии авторы показывают своё невежестао.
10:48 03.12.2021(1)
Александр Джуга
Пусть мне скажут люди, в чем я не прав.
===================================================

"одному богу известно"
Верующие всегда пишут Бог с заглавной.


Это не совсем так, Жорж. И при чем здесь вера? Есть правила грамматики, ими и следует руководствоваться.
В данном случае все написано правильно - это устойчивое выражение, такое же как "бог его знает", "не бог весть", ни богу свечка, ни черту кочерга", "не дай бог", "ради бога", "убей (меня) бог", "как бог на душу положит", "слава богу", "ей-богу", "о боже", "боже мой",  "прости господи", "господи боже мой", "бог ты мой", "боже сохрани", "боже упаси" и т. п.

И если говорить прямо, без экивоков, то указания на орфографические ошибки, конечно, дело хорошее, но все же вторичное. В конце концов это не диктант. К сожалению, из вашего разбора я не понял о чем (о ком) это произведение, ничего не узнал о сюжете, структуре, психологизме, персонажах. Стоит идти и читать или нет? На ваш взгляд, разумеется.
11:09 03.12.2021
Жорж Декосье
Так я не претендовал на ПОЛНЫЙ разбор произведения. Написал только то, что посчитал нужным. И это моё личное дилетантское мнение. Почитать можно, если времени много свободного.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама