Заметка «Молитесь, поэты, ...САТАНА ГРЯДЁТ !»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 50
Читатели: 1048 +1
Дата:
Заметка «Молитесь, поэты, ...САТАНА ГРЯДЁТ !» самая читаемая(24) работа за сутки
26.11.2021

Другие значения: 
25.11.2021 (значение 44)
2
Заметка «Молитесь, поэты, ...САТАНА ГРЯДЁТ !» самая комментируемая(30) работа за сутки
26.11.2021

Другие значения: 
25.11.2021 (значение 50)
2
Заметка «Молитесь, поэты, ...САТАНА ГРЯДЁТ !» самая оцениваемая(24) работа за сутки
25.11.2021

Молитесь, поэты, ...САТАНА ГРЯДЁТ !

На днях прочитал на Фабуле заметку моей любимейшей поэтессы и вдохновительницы Эль Эф … и, честно говоря, очень расстроился. На этот раз расстроила меня не Эль Эф своей поэзией, а тот материал, о котором она сообщила в заметке. Похоже наступил тот редкий случай, когда мы оказались единомышленниками.
__________

Нет, мои понятия о добре и зле, о хорошей поэзии, и т.п. остались в целости… Но я почувствовал сильный удар по системе чтимых мной духовных ценностей. (Прямо-таки "да").

Порой в мире что-то переворачивается с ног на голову. Это вопиюще и очевидно... Однако, рядом стоит толпа спецов высокого ранга, обременённая регалиями, жонглирующая высокой терминологией, круто замешанной на англицизмах (что, надо полагать, отражают её высочайший уровень компетентности), готовая доказать, что голова – это ноги, а все лучшие ноги растут из Европы, а там вам не тут, плохого не посоветуют. Докажут, что чёрная стена белее белого, а я и мне подобные – это заторможенные в своём развитии зародыши, которые не только ничего не смыслят в поэзии, но, вероятно, при удобном случае маму свою зарежут.

Итак, как было упомянуто, 9 ноября подведены итоги третьего сезона национальной премии «Поэзия». Стихотворением года названы стихи Марии Малиновской «Бело-красно-белый флаг»

Стихотворение скандальное, написанное верлибром, с использованием ненормативной лексики, естественно с упоминанием политики (куда уж без неё?). Было удалено из многих социальных сетей.

Для справки:
____________
Мария Малиновская – белорусская поэтесса, литературный критик, редактор и литературтрегер. В 2016 году с отличием окончила Литературный институт имени А. М. Горького (аксель в 4 оборота).

До 2019 — редактор отдела поэзии портала «Лиterraтура». С 2021 — соредактор в «Цирк „Олимп“+TV». Координатор проекта «Студия» на «Новой карте русской литературы». Как литературный критик является постоянным экспертом рубрики «Хроника поэтического книгоиздания» в журнале «Воздух», вела рубрику «Книжная полка» в журналах «Новый мир» и «Дети Ра».
Перечислять награды и публикации М.М. в России и за рубежом  – дело многотрудное.

«Поэзия» — российская литературная премия, ежегодно вручаемая с 2019 года. Учреждена Благотворительным фондом «Достоинство». Является преемником российской национальной премии «Поэт». Жюри, присудившее премию, состояло из восьмидесяти ярких представителей современного литературного процесса! (та самая «толпа специалистов высокого ранга», с упоминания которой я начал свою заметку). Приз за 1-ое место 300 000 рублей.

Предыдущие обладатели национальной премии:

    2005 — Александр Кушнер
    2006 — Олеся Николаева
    2007 — Олег Чухонцев
    2008 — Тимур Кибиров
    2009 — Инна Лиснянская
    2010 — Сергей Гандлевский
    2011 — Виктор Соснора
    2012 — Евгений Рейн
    2013 — Евгений Евтушенко
    2014 — Геннадий Русаков
    2015 — Юлий Ким
    2016 — Наум Коржавин
    2017 — Максим Амелин
____________


Я чувствую, читатель уже подготовлен для восприятия знакового, эпохального стихотворения!
Пристегните привязные ремни, поехали:
https://pokrovitelptiz.livejournal.com/699144.html

НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!!!

До последней минуты голосований нельзя было исключать, что ключевым поэтическим событием 2020-го объявят стихотворение-манифест Галины Рымбу «Моя вагина».

Для справки:
____________
Галина Рымбу — российская поэтесса, переводчица из Омска, переехавшая во Львов по политическим соображениям.
Училась на филологическом факультете Омского педагогического университета и на теологическом факультете Омского университета, затем окончила Литературный институт имени А. М. Горького (каскад: флип в 4 оборота и 3-ой тулуп).

Позже изучала социально-политическую философию в магистратуре Европейского университета в Санкт-Петербурге. Преподавала в Санкт-Петербургской Школе нового кино.
И здесь перечислять награды и публикации – долгая история. В общем, того же моря рыбка Фугу.

Поэтесса Мария Лобанова перевела Рымбу сумму в 300 тысяч рублей в частном порядке, в качестве персональной премии. «Я лично болела за «Мою вагину». Считаю, что данное стихотворение также очень очень крутое и достойно первого места», — объяснила свой поступок Лобанова.
____________


Ну, что, дорогой мой читатель? … Готов приступить к чтению «Моей вагины»? (в смысле, её вагины)
Заранее пищим от предвкушения удовольствия!
(короткий вопрос: давно ли вы не завтракали в анатомическом театре?)
Итак, пристегните привязные ремни, …приятного аппетита:
https://galareana.livejournal.com/923575.html

А вы говорите «павлины»...

Вот ещё ссылочка: https://www.mk.ru/culture/2021/11/09/stikhotvoreniem-goda-priznali-tekst-s-upominaniem-flaga-belorusskoy-oppozicii.html

Не быть вам литературтрегерами и победителями национальных поэтических премий!
Впрочем, если вовремя опустите матерным верлибром Россию с её властью и нацарапайте свои половые органы на стенке лифта – у вас появится шанс! Но, правда, перед этим вам нужно закончить с отличием литературный институт им. Койкого. Альтернативный вариант: станцевать канкан в православном соборе.
Остальные пусть выколют себе глазик – и будет всем счастье!

P.S.
Страна должна знать имена своих героев. Ниже по ссылке перечень членов жюри конкурса: 
https://poetryprize.ru/polozhenie-o-premii-poeziya/zhyuri-premii.html

 
Реклама
Обсуждение
     22:52 09.01.2022
Я бы сказала иначе, сатана в тех, кто такое пишет! Нам то чего бояться? Только радоваться! Слава Богу пронесло!)
     01:51 24.11.2021 (2)
4
Одно могу сказать: если кроме этих двух творений вариантов не было, то выбрали наименьшую гнусность...

Люди! НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТИ СТИХИ! 
Пожалейте себя!
     22:45 25.11.2021 (1)
1
Люди! НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТИ СТИХИ!

Я лично не увидел там стихов. Верлибр? Не знаю.... Если прозаический текст поделить на разной длины строчки и назвать это верлибром, то такой текст станет стихами? Конечно, там профи сидят, в этом самом жюри. Возможно, их высокообразованность позволяет им называть стихами такой или иной набор слов или букв, а я и до середины текста не добрался - скучно, косноязычно, никак.
     23:22 25.11.2021 (1)
1
Написано для ясности. Автор сказал "стихи" — я повторила.
Дело там даже не в технике написания. Будь ЭТО прозой, я написала бы тоже самое.
Оно, как максимум, может сойти в качестве наглядного пособия по психиатрии... 
и то, пожалуй, только для узкого круга специалистов по такого рода расстройствам.
И, тут соглашусь с многими комментаторами, если такое становится "культурным явлением", значит расстройство принимает массовые формы... Вирус что-ли какой ходит?

     02:02 26.11.2021 (1)
1

Автор сказал "стихи" — я повторила.

Экий я неуклюжий, протупил, извините
если такое становится "культурным явлением", значит расстройство принимает массовые формы...


Следующим победителем будет поэма о ковбоях с Горбатой горы, верной дорогой идут товарищи  А "вирус" носит название "либеральный зуд", пришёл с Запада.
     15:00 26.11.2021 (2)
1
Здесь мы с Вами не сходимся.
Я не вижу здесь либерализма. Лишь только — неумелый маркетинг. Так его у всех хватает.
В целом, я согласна с мыслью, что авторы этих художеств невиновны. Нравится им писать гадости – пусть. Свобода творчества.
Вопросы к тем, кто эти гадости выводит в топ. То есть – к жюри.
Человек не виноват, что он сошёл с ума, но зачем же его избирать президентом?

     16:42 27.11.2021 (1)
1
Я не вижу здесь либерализма......Вопросы к тем, кто эти гадости выводит в топ. То есть – к жюри.

В жюри, в основном, представители либеральной тусовки. Именно к ним и вопросы. Хотя, если поразмыслить, то и спрашивать-то нечего, всё на виду. Вот такое интересное наблюдение: много ли пишется современных русских стихотворений верлибром, белым стихом или свободным - как его ни назови? Малая часть. А вот на Западе картина полностью противоположна - за последние лет шестьдесят среди получивших Нобелевку двадцати поэтов только ДВОЕ оставались полностью верны рифмованной поэзии - И.Бродский и Дерек Уолкотт. То есть, жюри московской премии сознательно отказывается от отечественной традиции в пользу западной. Второе - обсценная лексика и подчёркнутый физиологизм (как Вы выразились - "гадости") - это опять же, уступка модернистской западной поэзии, причём даже не лучшим её образцам. Получается, что специально применён фильтр отсеивания неугодных текстов и авторов.

О членах жюри. Не имея результатов поимённого голосования, вряд ли стоит судить обо всех огульно - раз мы не знаем, кто голосовал против, а кто вообще не голосовал.  Но инсайдер в своей информации говорит о неком скандале между группировками, которые поддерживали двух конкуренток.
     18:08 27.11.2021 (2)
Мне, как человеку весьма далёкому от поэзии и её внутренних и международных иерархий, всё это показалось простой попыткой привлечения внимания к этому конкурсу. Нелепой и неудачной. Ни в одной более или менее популярной новостной среде это событие так и не "всплыло".
Я, если честно, проблему этих стихов вижу даже не в обсценности и физиологичности, и не в верлиберной бесформенности, а в отсутствии как эстетики произведений, так и глубины, глобальности или хотя бы новизны их смыслового наполнения. С моей субъективной точки зрения.
Материться и описывать сексуальность можно и нужно красивее, гармоничнее что-ли, или, по крайней мере, с какой-то целью, отличной от проявления собственных навыков нарушения общественной морали. А так, всё вышло похожим на неумелые наивные экзерсисы девочек, впервые узнавших про "нехорошие" слова и "постыдные" действия, в запале озвученные с табуреточки и на удивление позабавившие подвыпивший коллектив сантаклаусов и снегурок...

     18:59 15.12.2021
Соглашаюсь с вашим мнением
     19:11 27.11.2021 (1)
1

в отсутствии как эстетики произведений, так и глубины, глобальности или хотя бы новизны их смыслового наполнения.


О наполнении я выше сказал - в победившем опусе отсутствует то, что делает поэзию поэзией, не применены никакие тропы, разве что эпитеты. А наполнен текст ВОДОЙ - водность 79,9 % по оценке Адвего. Считается, между прочим, что поисковики такие тексты относят к спаму и они тонут в Сети безвозвратно.

Если поинтересоваться творчеством тех же нобелевских лауреатов, то у них отнюдь не бедные тексты, без разницы, рифмованные или нет. Один из них так сказал: 
Метафора — драгоценнее перстня с алмазом. (Ярослав Сейферт)

  У победительницы же -  просто беда с "драгоценностями"

     22:25 27.11.2021 (2)
1
Драгоценностей нет) Но есть мечта! О кружевных трусах и ЕС.
     17:49 28.11.2021 (2)
Вот наши "Пуси Райт" станцевали канкан в храме - и прославились, ...как символы протеста. Их подхватили, как флаг, и понесли на алтарь западных ценностей. Те, кому надо, быстро просекли путь к успеху. 

Надо хоть чем-либо шокировать общественность и в процессе поднять плакат об отсутствии демократии и свободы. 
     18:39 15.12.2021
Пуси Райс хотели быть услышанными, а это единственно было возможно, резонанс потому как.
Кидайте камни
     03:01 29.11.2021
Самая старая шайка - киевские "Фемен". Иногда они даже симпатичны, когда не крест спиливают в поддержку "Пусси", а в Венской опере посылают матом Порошенко
     00:12 28.11.2021 (1)
Ну, триста тыщ деревянных - около 4 тыщ зелёных. Можно "слетать в Вену, выпить кофе" - на лоукосте обойдётся не более 300 баков туда-назад + кофе + кружевные трюселя + магнитики на холодильник своим симпатикам... Уложится
     00:17 28.11.2021 (1)
1
Ну дай Бог, абы нэ шось)))
Я тут кинул заметку о пародиях и чревовещательной машине - и прикинь, заметки сломались)))
     01:31 28.11.2021 (1)
Я видел, заглядывал. Это я тебе через "Написанные комментарии" отвечаю. Знаешь, меня ещё мысль посетила... Вот эта организация, что выбрала таких странных победительниц, у неё название говорящее, ваще-то: "Достоинство" = "Гідність", да-да, намекающее такое название Что интересно, сайт "Год литературы" перед батьками сунулся в пекло и отобрал десяток, по мнению его редакции, лучших текстов. Думаю, особого удивления не вызывает тот факт, что в этот десяток не попала ни та, ни другая "революционерка". Получается нечто с намёком, что 98 отобранных работ были просто массовкой для продвижения двух "гіднючек".


https://godliteratury.ru/articles/2021/09/17/premiia-poeziia-2021-10-luchshih-stihotvorenij-vybor-redakcii
     02:24 28.11.2021 (1)
Я смотрел, да. Ну так и было. Так бывает во многих тусмовках, которые стеснительно называют "литературными премиями".

А статью я доработал и опубликовал на странице
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=120441
Она пойдет в альманах наверное.
     14:51 28.11.2021

Было такое телешоу "Караоке на Майдане", там просто из толпы отбирали голосистых участников и они соревновались потом втроём, исполняли по песне, причём по ходу исполнения ходили с шапкой (шляпой) по кругу, а зрители голосовали деньгами. Кто выигрывал, тому доставались деньги, приз и на лимузине его отвозили готовиться на шоу "Голос". Однажды получился забавный эпизод. Выиграл какой-то парень (ему больше всех денег набросали), но тут из толпы нарисовался продюссер Бебешко и заявил, что ему на "Голосе" нужна девица, занявшая второе место. И просто решил вопрос - бросил в её шляпу сотню-две и увёз Короче, стало понятно, что по сценарию должна была выиграть девица (хороший бэкграунд появления на эстраде - "Караоке", "Голос" - смотрите, истинно народный талант!), но что-то пошло не так. Наверное, Бебешко слишком понадеялся на её данные и не обеспечил "стихийный" вброс бабла во время исполнения. Пришлось светиться
А статью я доработал и опубликовал

Вечером непременно загляну, сейчас ухожу.
     16:38 26.11.2021
Но, возможно, все правы, приближаясь к истине... Каждый со своего ракурса. 
     12:57 24.11.2021 (2)
Можно и не читать...
Но можно и взглянуть в глаза грядущей эпохе.
     16:58 24.11.2021
Ты прав, это "облик грядущего". Как же мы с тобой (и ещё некоторые) безнадёжно отстали от жизни...
     14:53 24.11.2021 (1)
Первый стих начинала читать ещё у Эль Эф. Но через несколько строчек бросила: "Нафига всякую хрень читать?" - подумала я.
Второй стих даже и начинать не хочу, название

     12:48 25.11.2021 (1)
Второй стиш заткнул за пояс первый ;)
     17:25 25.11.2021
Или засунул его в одно место ))

     15:28 24.11.2021 (3)
с использованием обесцененной лексики

Не думаю, что это простая опечатка. Редактор! Нужно писать обсценной, но вам это слово в новинку, видимо.
     18:42 15.12.2021
-1
Это слова-синонимы. Не всегда конечно. Иногда обсценная лексика сильна и к месту. При всём уважении к Александру О
     12:08 25.11.2021 (1)
Конечно, не простая опечатка. Это голосовой помощник на смартфоне отличился :)

p.s.
Непробиваемый аргумент, не правда ли? :))

Шучу.
Много раз читал это слово, прекрасно знаю значение... Но всегда глаз улавливал "обесцененной", тем более, что по смыслу подходит.

А Вы молодец. Не теряете бдительности, ловя момент, когда можно уязвить оппонента и намекнуть на превосходство. Желаю Вам успехов в этом деле.
Я Вам ещё навалю кучу поводов, грузин как-никак. 
     18:28 25.11.2021 (1)
Признание ошибки - аргумент в вашу пользу. Теперь дело за малым - написать заявление об отставке, чтобы не наваливать "кучи поводов", их и так было предостаточно.
     04:25 26.11.2021 (1)
Предложите, пожалуйста, мне застрелиться, а то я уже готов в окно выпрыгнуть.
     12:04 26.11.2021 (1)
Вы только обещаете, но обещаний не выполняете. Вам срочно нужно записаться в депутаты.
     16:33 26.11.2021 (1)
Ваш священный долг предложить. А уж я подумаю что делать. :)
     16:52 26.11.2021 (1)
Что тут думать, ваш ход предсказуем - быть бессменным редактором назло негодяям и проходимцам.
     21:22 26.11.2021 (1)
Я на этом месте - пока это дело нравится и пока выборщики не против.
Желающим на это место достаточно выполнить программу минимум: понравиться авторам Фабулы.
     22:19 26.11.2021
Вам прекрасно известно, что я хотел бы быть только рецензентом, но при вашей власти это невозможно. Поэтому принимайте моё фу как хотите.
Гость      15:45 24.11.2021 (1)
Комментарий удален
     15:55 24.11.2021
Майорша - так говорят о даме, которая замужем за майором. Клавдия майор милиции в отставке, а не майорша. Искажать не надо.
     18:19 15.12.2021
По поводу первого места... Иээх....
Ну, как-то верлибр сейчас в приоритете. Это во-первых. Во-вторых. Ну да. Прежние заслуги, или что там, заработанное имя скорее всего сделало дело. И потом тема же одна из первых..Белоруссия. Сложно понять - почему именно этот текст, а не какой-то другой/пойду позже почитаю другие её вещи. /
Вторая авторка-там скорее всего дань времени. То есть толерантность и всё такое.

А мне кажется( здесь и сейчас вдруг подумалось) хорошие авторы с правильной рифмой и со смыслом  в стихах  должны радоваться. Сейчас на такие стихи будет  сделан акцент у жюри, журналистов и других авторитетных сообществ. Времена такие. Но это быстро надоест и к красивой форме снова обратятся. Извините за сравнение, но это как муж у  красивой и  скромной жены таскался по blybям, а потом приволокся вновь к жене, понимая, что вот оно ведь лучшее.
Хотя,  возможно здесь на этой странице  люди, высказавшие своё мнение, старомодны. Может не понимают чего-то?

Что до меня, то я за разный"кипишь". Но я так, любитель. Мне простительно. Мне нравятся часто такие стихи и проза, что автор этого эссе, наверное  сказал бы, узнав, "чур меня"))))), но в этих двух текстах, ни у первой авторки, ни у второй меня ничегошеньки не зацепило.


Р. SКстати, вторая автор вполне себе  сюжет  из  Стенли Кубрика.
     13:47 26.11.2021 (1)
Неприятно удивили в списке фамилии Павловец и Юзефович
     16:39 26.11.2021 (1)
Знакомые?
     18:08 26.11.2021 (1)
Все в этом мире относительно)
1. Павлове́ц Михаил Георгиевич
Заведующий лабораторией:Факультет гуманитарных наук / Проектная лаборатория развития интеллектуальных состязаний по гуманитарным наукам
Доцент:Факультет гуманитарных наук / Школа филологических наук
Начал работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
Научно-педагогический стаж: 24 года.
2000Ученое звание: Доцент
1997Кандидат филологических наук: Московский педагогический государственный университет, специальность 10.01.01 «Русская литература», тема диссертации: «Становление художественной системы Б.Л. Пастернака и творчество Р.М. Рильке»
1994
Специалитет: Московский педагогический государственный университет, специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского зыка и литературы»
Профессиональные интересы: советская литература; Неподцензурная литература ХХ века; поэтика русского авангарда; поставангардизм; современная литература; литературное образование
Достижения и поощрения
Благодарность Школы филологии НИУ ВШЭ (ноябрь 2017)
Лучший преподаватель – 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015
Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2021-2022, 2020-2021, 2019-2020)
Выбор лицеистов: Лучший преподаватель – 2021, 2020, 2018

Приходилось общаться в чате "Методической копилки".

2. Леони́д Абра́мович Юзефо́вич (род. 18 декабря 1947, Москва) — русский писатель, сценарист и историк. Кандидат исторических наук. Автор детективных и исторических романов; лауреат премии "Большая книга"; лауреат премии "Национальный бестселлер". 
В 2017 году по его тексту был Тотальный диктант. Книги Юзефовича переведены на немецкий, итальянский, французский, польский, болгарский, сербский, испанский языки.

Знаю дочь - литературный критик Галина Юзефович. Очень толковые вещи пишет. Потому и удивлена была. И рада, что не она принимала участие в работе "странной комиссии странного конкурса".
     21:19 26.11.2021
Мдяя....
     12:05 24.11.2021 (1)
1
В следующем году должен победить стих про анус и дефекацию, ибо все через ж-пу.
Дамочка однозначно переоценила важность своей вагины для общества. Видимо, больше предложить нечего. Личность, интеллект, моральный выбор - не, не слышали. Современное "искусство" о желудках, вагинах, пенисах и дефекации. Днище. А пипл рыгает, но хавает.
     12:42 24.11.2021 (1)
Приготовились и ждём 
     13:55 24.11.2021 (1)
Не, я буду ждать новые сезоны "Пространства" и "Мандалорца", фекалии пусть дипломированные передовые литературоведы разгребают
Все больше прихожу к мнению, что не могут профессиональные литераторы с литературным образованием ничего хорошего написать. Умеют, знают как, все тонкости художественных оборотов и выподвертов знают, а писать-то не о чем. Вот поэтка написала о вагине, с кучей подвыподвертов. Ну не о расширяющейся же вселенной ей писать. Она и формулу Эйнштейна-то не знает. Мне нравится как врачи пишут - у них круто получается. Булгаков тот же. А будущее за научной фантастикой, но литераторы её как-то презирают, относят к развлекательным жанрам. Видимо потому что не в состоянии оценить идеи и научную составляющую, а литературных подвыподвертов там обычно мало, ибо пишут не выпускники литературных вузов.
     19:18 26.11.2021 (1)
Научная фантастика - двигатель прогресса, если она настоящая, качественная. Такую читают. НО ... ее ооочень мало.
     19:41 26.11.2021 (1)
Ну вот литератору из литературного института очень непросто оценить эту фантастику. А хорошей литературы в принципе много быть не может. Мне как-то попадается много хорошей фантастики, о которой никто не говорит. О том чего не понимают, вообще предпочитают не упоминать.
     20:02 26.11.2021 (1)
Кроме научной составляющей, должна быть крепкой и литературная часть.
Либо одно, либо другое прихрамывает.
     20:49 26.11.2021
Для меня научная составляющая, идеи, сюжет, персонажи важнее недостаточной художественности и "хромающей литературной составляющей". Литературную часть причесать - достаточно грамотного редактора нанять.  А вот идеи, науку, героев создать - тут талант нужен и знания. Книга должна доносить мысли, заставлять думать. И если какие-то обороты литературоведам кажутся недостаточно изящными - это можно пережить. Хорошие фантастические романы даже в кривом любительском переводе не отпускают ни на миг (когда по кривой фразе понимаешь, как она звучала в оригинале и корректируешь её понимание). А изящные фразы - это средство, это форма. Если за ними нет ничего интересного - им и цена множится на 0. Если брать математически, то коэффициент, в котром можно заложить литературную составляющую произведения - всегда больше 0. Он может быть дробным, может быть больше 1. А вот переменная содержания может принимать любые значения. Будет там 0 - литературная составляющая не спасет. Будет "-" - литературная этот минус только усугубит.
     16:45 24.11.2021 (1)
1
  Ого-го! Уж легче читать Эль Эф, травмы меньшей тяжести получите. Хотелось бы узнать, кто это  "Достоинство" финансирует, чтобы не встретиться где-то в тёмном переулке с ними случайно... Судя по тем уважаемым людям из жюри - это цвет, элита, так сказать,  российского либерального сообщества. Она и формирует уровень поэзии, которую должны люди читать. Ну вот, как можно после этого поддерживать те ценности, которые они нам навязывают с таким остервенением!? В театре предлагают пошлость, в литературе - непотребная вульгарность, в изобразительном искусстве - такую клубничку неприличную, что с детьми не зайдёшь на выставку...
  Хорошо, допустим победила революция в Белоруссии. Допустим, там либеральные взгляды, продвигаемые западом, стали главенствовать. И эта Мария Малиновская, как певец революции, стала признанным литературным деятелем. Её работы дети стали бы изучать в школе...И? Господи, прости... Если иногда и хотелось слушать либеральных политиков, вникать в их видение ситуации, понять их, то после этого - уверенное НЕТ! Ни при каких обстоятельствах такая культура не должна побеждать и навязываться обществу!
  Спасибо, Александр, что информируете нас.
     12:55 25.11.2021 (1)
"Хотелось бы узнать, кто это  "Достоинство" финансирует"

-----
Похоже, здесь фонд "Достоинство" просто немного промахнулся. У него неплохой послужной список http://bf-dostoinstvo.ru/projects/.

     15:47 25.11.2021
1
   Спасибо, Александр за ссылку. Познакомилась с теми проектами, которые спонсирует фонд "Достоинство". Да, среди них много достойных, нужных и важных. Но есть и очень спорные, которые выдают похожие на упомянутое победившее стихотворение в конкурсе "Поэзия". Фонд спонсировал Музей нонконформистского искусства ( там постоянные скандалы с выставками, которые сотрясают общественность своими провокациями). Спонсировал этот фонд и 3-й международный кинофестиваль документального кино "Рудник", где победителем стала украинская автор фильма о том, как девочке пришлось притворяться мальчиком..., ну и тема эта современная и модная в мире должна по замыслу автора  освободить молодых людей от гендерных оков.  Еще эта режиссер снимала фильмы про Донбасс (война, взгляд с той стороны), которые тоже становились победителями  различных международных фестивалей на Западе. Приз за лучший короткометражный фильм - «Безусловная любовь» (реж. Рафал Лысак; Польша).  Еще этот фонд спонсирует Открытый университет им. Егора Гайдара и другие либеральные проекты. 
  Так что, кого финансирует "Достоинство", стало понятно. И кто финансирует "Достоинство" тоже понятно из отчёта этой организации. Они зарабатывают свои средства на ценные бумагах, облигациях российских хозяйственных обществ...
     23:31 24.11.2021 (1)
1
Я пока в культурном шоке, так сказать... Всякие комментарии или какое-либо осмысление, т.е. даже попытки бесполезны, это совсем другой уровень мышления, иной угол зрения (через вагину и матом), короче - не для средних умов. Из всех перечисленных членов жюри знакомы мне наиболее близко по произведениям двое - Бунимович Евгений Абрамович и Иванова Наталья Борисовна. Последняя в 2003 году приезжала в Германию с циклом лекций, и мне посчастливилось попасть на одну из них - тема: произведения Солженицына А.И.. Мне она показалась человеком интересным и вполне вменяемым. Кстати взгляды наши на произведения, язык и литературные приёмы вышеозначенного Светоча русской демократической мысли совершенно совпали, что для того времени было довольно удивительно и странно. Не могу себе представить, что в здравом уме и при памяти можно за такие "гениальные" произведения бесплатно голосовать. Неладно что-то в энтом королевстве...
Нет, шок не прошёл, как я надеялась. Видно совсем я выпала из реалий современной русской поэзии...
     12:41 25.11.2021 (1)
Стихи - это всего-лишь форма, в которую облекаешь мысли. Верлибр уже многое теряет из того, что может дать классический стих. С учётом, что эти стихи бедны и на другие поэтические средства, то от "формы мыслей" почти ничего не остаётся, кроме самих мыслей. А мысли скудны, ничтожны и упираются в вагину (куда им и дорога).
     12:44 25.11.2021 (1)
И во всём ты прав, Саша! А за информацию - отдельное спасибо, мне бы она никак не попалась на глаза, а теперь я в курсе...
     13:04 25.11.2021 (1)
Изначально информация появилась от Эль Эф. И за это ей спасибо. Повторюсь: стране нужно знать своих "героев".
     13:29 25.11.2021 (1)
Спасибо ей, конечно... Слушай, такой развал в мозгах у людей, просто какой-то когнитивно-психологический кризис. Ну, в изобразительном искусстве он давно, его уж 100 раз с научной точки зрения объяснили и осветили, что мол, начало 20-го века ознаменовалось рядом социально-общественных катаклизмов, привычная картина мира разлетелась в осколки, что и отразилось на полотнах художников - деструктивность развития мира и общества воплотилась в ломаных геометрических фигурах и линиях, никуда не ведущих, и т.д.. Но что в поэзии это выразится таким невероятным бредом, я представить себе никак не могла. Хотя психоделическая литература близка по смыслу к абсурдистской, но всё же там прослеживается какая-то сюжетность... "Героев"-то мы теперь узнали, но что с этим делать?..
     14:27 25.11.2021 (1)
" "Героев"-то мы теперь узнали, но что с этим делать?.."

Лично я постараюсь обходить их стороной... Если запомню. 
Ну, и при случае, если где-то будут обсуждаться какие-либо литературные проблемы (в сети или на ТВ) с участием этих людей, то буду лучше ориентироваться :)
     15:16 25.11.2021
Логично.
     04:44 24.11.2021 (1)
Видать, не доросла ещё прогрессивная литературная общесьнасть для имманентной оценки вагинальности бытия и белорусского правосознанчества. 

"Я лично болела за мою вагину". Цитата года. 
     13:03 25.11.2021 (1)
Больной головой болела за вагину.
     13:36 25.11.2021
Функции головы, судя по всему, перешли в вагинальную плоскость. 
     14:47 24.11.2021 (2)
Такой большой список членов жюри и не нашлось НИ ОДНОГО нормального человека, чтоб отказаться оценивать это ...ВНО, которое выдается за поэзию...Идиотизм цветет махровым цветом.
Прав герой Саши Абдулова из фильма "Гений"
     12:34 25.11.2021 (1)
1
Там могли быть и те, кто не оценил достоинств этих двух т.н. "стихотворений". Но, очевидно, что таких было тотальное меньшинство.
И Фрагорийский заметил, что список жюри изменился. Видимо, нашлись и те, что ушли от подобного позорища.
     13:29 25.11.2021
Есть здравомыслящие ... И то хорошо.
     23:34 24.11.2021 (1)
Не-не, Тань, это слова Остапа Бендера, но прав в любом случае!..
     13:29 25.11.2021 (1)
Я не об авторе, я о том, КТО их сказал в фильме "Гений"
     13:31 25.11.2021
Реклама