Прекрасно сказано! Только я, все же, завершал бы по-другому. Хотя бы так, к примеру:
-И примириться с тем, что именно так это безмолвное, кроме автора, хотя бы отчасти уловит и поймет, возможно, и большинство его читателей, что, кстати, не всегда гарантировано даже при высочайшем уровне мастерства в словоплетении.
Отсюда и - "примиряться" следует в том смысле, что написанное автором может быть интересно не всем и - далеко не всеми даже и понято, что и случается сплошь и рядом с каждым из них, изо дня в день, из года в год, из века в век....
Признание не есть главная цель автора, главное - в максимальном собственном приближении к этому безмолвному.
«…достоин почитания не сам язык, а то, что в нем невыразимо.
Почитают не церкви, а то невидимое, что живет в них. К нему, никогда его не достигая, автор приближается при помощи слов.
Его цель лежит за пределами языка и никогда не охватывается им. Словами автор подводит к безмолвному.
Слова — его инструмент, и уж он, наверно, содержит его в порядке, не переставая работает им. Он не позволит себе пропустить ни одного слога, которым недоволен, но никогда не допустит и мысли, что обладает мастерством.
Он должен всегда быть собой недоволен. И примириться с тем, что именно так он скорее обретет признание.»
Почитают не церкви, а то невидимое, что живет в них. К нему, никогда его не достигая, автор приближается при помощи слов.
Его цель лежит за пределами языка и никогда не охватывается им. Словами автор подводит к безмолвному.
Слова — его инструмент, и уж он, наверно, содержит его в порядке, не переставая работает им. Он не позволит себе пропустить ни одного слога, которым недоволен, но никогда не допустит и мысли, что обладает мастерством.
Он должен всегда быть собой недоволен. И примириться с тем, что именно так он скорее обретет признание.»
Эрнст Юнгер