Заметка «Фабуляпы (март 2013)» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 1826 +4
Дата:

Фабуляпы (март 2013)

"выходил
на работу"... Мудрено!!!
==============================================
За спины прятаться негоже,
но знал наверняка боец,
что смерти сморщенную рожу
ждёт неминуемый конец

Какие познания. Сморщенная рожа смерти. Её ждёт конец...
Кого - смерть? Она сама - конец всего живого.
Косноязычие? Бесспорно.
==============================================
За бульон из сушёных трепангов
я с душою расстаться готов

Хороший образ. Бульон из тараньки(почти).
Бульон - нечто жирное. Сколько жира в сушёном продукте?
Вопрос, которым автор не задавался. А зря...
==============================================
Взгляд туманный, и влага скатилась с ресниц
кошенилевой капелькой боли

Кошениль - несколько видов насекомых, из самок которых
получают красную краску—кармин)
Представляете кровавые слёзы? Это в стихе про соитие любовное.
Но главное для автора - сказануть как-то покрасивше. Пусть
вразрез со здравым смыслом. Но красивишно!!!
==============================================
Где взять силы цвести и водить хоровод,
наполняя судьбу ароматом?

Судьбы бывают разные,
даже газообразные -
бывают вонюче-отвратные,
а могут быть и ароматные...
==============================================
Забралом чёрным зашорен небосвод
Так всё-таки - забрало или шоры? Посоветовать, что ли автору
проверять значения слов, как выглядят предметы в жизни, а не
в лексиконе у него? Не думаю, что ему это нужно было хоть
когда-нибудь.
==============================================
за соломинки нить визуальную
ухватились, гонимые опытом

И опять вопрос - соломинка и нить суть одно и то же?
Или других слов просто не было на языке в момент написания?
==============================================
По осколкам стекла танцевать босиком
будет тело «канкан»

Если танцевать умело,
то в дело
пойдёт и обутое  
голое тело.
==============================================
К чему твердить одно и то же:
«Со мной ли это?..»
                               Взгляд в петлю…
( и, как глаза, воняет ложе)
Воздушный с ветром – журавлю…

Образ какой светлый - вонючие глаза. До того вонючие, что
ложе (диван, кровать?) впитали "амбре" авторской парафазии.
Вот что значит - не мыть глаза, не чистить зубы!..
==============================================
упиваясь чарующим светом купальни,
погрузился,
          не внемля упрямым советам.

Опять эпитет, как говорится ни..., ни в Красную армию.
Советы могут быть настырными, но не упрямыми.

Упрямыми бывают отказы следовать советам.

Что, мы, в принципе, постоянно наблюдаем на сайте.
Авторы упрямо не хотят писать в соответствии со здравым рассудком.

Им дороже их собственное косноязычие, чем совет редактора, чем
читательское мнение. Люди ведь вокруг не дураки, они тонко чувствуют
халтуру. Говорят об этом честно. А на них не просто обижаются.
Их агрессивно стараются выжить с Фабулы...

Лучшее стихотворение у любого автора то, которое он ещё не написал...
Всем желаю успехов.
До новых встреч, до новых "ляпов"...


Реклама
Обсуждение
     07:35 22.03.2013 (2)
4
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Увы...
С уважением.
     16:10 06.05.2013

" Что ж делать?.. Речью неискусной
 Занять ваш ум мне не дано...
 Всё это было бы смешно,
 Когда бы не было так грустно"
     16:49 22.03.2013
Смешно будет потом, когда "хоры обиженных" зазвучат,
а дирижёр из кустов палочкой махать станет...
Чу! - слышите???
     00:42 22.03.2013 (1)
1
Большая работа, уважаю.
Только достигнет она той цели, к который Вы стремитесь?
     00:56 22.03.2013 (1)
3
Только достигнет она той цели, к который Вы стремитесь?

Мои цели, уважаемый Владимир, находятся гораздо дальше границ сайта.
И они касаются исключительно меня и близких мне людей.
Доктор, ставящий больному диагноз (всего лишь диагноз!) не считает
себя обязанным лечить. Это всегда самостоятельное решение больного -
лечиться или тихо загнивать...
Тем более, нет у меня цели научить авторов ляпов чему-то там...
Я показываю остальным - вот примеры косноязычия, парафазии.
Хотите так же писать? Флаг Вам в руки. Ах, не хотите? Тогда делайте выводы.
     14:47 23.03.2013
1
Доктор, ставящий больному диагноз (всего лишь диагноз!) не считает
себя обязанным лечить. Это всегда самостоятельное решение больного -
лечиться или тихо загнивать...
Тем более, нет у меня цели научить авторов ляпов чему-то там...
Я показываю остальным - вот примеры косноязычия, парафазии.
Хотите так же писать? Флаг Вам в руки. Ах, не хотите? Тогда делайте выводы.

Хорошо сказали, Валерий! Кому важен результат, тот - услышит.
Спасибо за статью!
Гость      01:55 24.03.2013 (1)
Комментарий удален
     02:06 24.03.2013 (1)
2
А какой резонанс!!!
Гость      02:13 24.03.2013 (1)
Комментарий удален
     02:17 24.03.2013 (1)
2
Олег!
Остаётся самое прекрасное - писать стихи!!!
И поменьше болтать о том...
Гость      02:29 24.03.2013 (1)
Комментарий удален
     02:39 24.03.2013
2
С уважением, ВЦ
Гость      14:15 23.03.2013 (1)
Комментарий удален
     14:18 23.03.2013 (1)
2
Словари ф топку! Разум ф дурку! Умненьких ф тюрьмы!
     14:26 23.03.2013 (1)
1
Умненьких ф тюрьмы!


Славная биография диссидента? !
Не надейся.
     14:31 23.03.2013 (1)
1
Это я просто речёвку заготовил для...
     14:39 23.03.2013 (1)
1
Правильно.
Будешь распевать, когда  тебе наши рот скотчем замотают.
     14:49 23.03.2013 (1)
..."наши" - это хто? - пара-фазо-синхро-графы???
     14:57 23.03.2013 (1)
1
пара... пара..
     15:02 23.03.2013
1
пара... пара... парадуемся на своём веку...
пара... пара... па бабам...
пара... пара... па разику накатим в этот день...
пара пиристать заикацца
Гость      10:54 22.03.2013 (1)
Комментарий удален
     13:57 22.03.2013 (1)
1
"Вечно с друзьями, весь в творчестве" может сказать рок-музыкант,
и это не прозвучит нелепо. Поэту так заявлять... не совсем верно.
Потому что поэтические (по-настоящему) тексты создаются в тиши
кабинетов. Даже если "кабинет" - кухня "хрущёвки".
Сомневаюсь, что Вы музыкант, связанный творческими обязательствами
с коллективом единомышленников.
И уж тем более смешно (для творца) звучит строчка -
"плыл по теченью, не морщился". Есть некий стиль, предусматривающий
гармонию пересказа. У Вас - всё на кучу:
Друзья, творчество, сварила, плыл, морщился, Жизнь, Судьба.
Сами по себе слова все нормальные, но собранные в том порядке, как
предложил автор, звучат смешно. Вот в чём и усмотрен ляп.
Успехов Вам.
     14:51 22.03.2013 (1)
-1
Мил человек, а Вы внимательно читаете, когда делаете выводы. Там в предисловии стоит -история полностью выдуманная, а в конце - ЛГ. Эта история  никакого отношения к поэтам и писателям не имеет. Это разговор о препитиях судьбы в коллективах, в рок группах, там случаются такие вещи, что разбегаются, аж по Северам. Ко мне это отношения не имеет.
Не морщился - да устраивала такая жизнь ЛГ, правильно Вы заметили вёл не совсем трезвую жизнь, я это и хотел подчеркнуть.
Обидел не Ваш разбор, а невнимательное прочтение, коль читаете, то обращайте внимание на всё.
О какой гармонии речь - нет её здесь и быть не может, всё в тар-тарраы у ЛГ(да и не только у него) катится, а Вы гармонию ищете.

Сомневаюсь, что Вы музыкант, связанный творческими обязательствами
с коллективом единомышленников.


А Вы не сомневайтесь, Вы поинтересуйтесь, авось...
     15:00 22.03.2013 (1)
1
Есть некие каноны - написав от первого лица стихотворение,
автор (во-первых) автоматически сливается с ЛГ в один образ,
и (во-вторых) пишет так, чтоб это не выглядело смешно со
стороны.
Успехов Вам! Пусть Ваши герои хоть по Северам, хоть по Таиландам...
Главное, чтоб над ними не потешался читатель.
Или Вы хотите меня убедить, что являетесь автором такого высокого
разряда, что Вам критика только во вред???
Разговор с Вами считаю беспредметным. Моя заметка написана
не для этого...
     15:05 22.03.2013 (1)
Тогда и сами заметки пишите так, чтобы над ними не потешались читатели.
У Вас ляпов и в своих стихах не мало, есть даже не только отдельные строчки, но и целиком произведения.
Скромнее. Скромнее будьте и к Вам потянутся люди.
     15:33 22.03.2013 (1)
1
Разговор беспредметный, перешедший в разряд "сам дурак".
Потому давайте прекращать его. Потешаются над моей заметкой... кто?
В ней мои ляпы? Или ваши? Вас тут в помине ещё не было, а рубрика
"фабуляпы" уже была и здравствовала.
Пишите лучше. И будет счастье!
     16:26 22.03.2013 (1)
Ляпы в заметке состоят в Вашем невнимательном прочтении, это Вы всё смешали в кучу. Поэты, кабинеты, кухни, да и меня спутали с ЛГ.
Но Вы правы, прекратим пререкаться.
Внимания и Внимания Вам при разборе стихов.
За пожелания - Спасибо и Вам того же!
     16:30 22.03.2013 (1)
Считаю Вашу статью вполне корректной и умному автору, попавшему в разбор, лучше всего тихо удалить свой перл, а не вступать в заведомо проигранный спор.

Это мнение другого автора о моей заметке.
Я на Вашем месте прислушался бы к нему...
     16:43 22.03.2013
Мне вопросы такие не поступали. Вы же крутитесь и так и эдак. Сначала пишите
"Вечно с друзьями, весь в творчестве" может сказать рок-музыкант,
и это не прозвучит нелепо. Поэту так заявлять... не совсем верно.
Потому что поэтические (по-настоящему) тексты создаются в тиши
кабинетов. Даже если "кабинет" - кухня "хрущёвки".
Сомневаюсь, что Вы музыкант, связанный творческими обязательствами
с коллективом единомышленников.

Но не признаёте ошибки такого вывода, ибо речь и шла как раз о рок-группе и страстях бушующих в ней.
Далее, я указал на Вашу ошибку, относительно меня, я предусмотрительно делал отметку  ЛГ.
А Вы позволяете себе выводы, что я не могу заниматься рок-музыкой. Откуда Вам знать?
Короче - ляп на ляпе, а не разбор, а всё по причине плохого, не вдумчивого прочтения.
     15:41 22.03.2013 (1)
5
Приветствую Ваше начинание. Удивительно, что человек срифмовавший "ушел-пришел",  на полном серьезе считает себя поэтом.
Считаю Вашу статью вполне корректной и умному автору, попавшему в разбор, лучше всего тихо удалить свой перл, а не вступать в заведомо проигранный спор.
С уважением, Галина.
     15:50 22.03.2013 (1)
2
Спасибо. Уточнить хотелось бы. Это не первая заметка с таким названием.
Просто я давно не отслеживал данную проблему в творчестве фабулян.
Да, Вы правы, как правило, амбиций полны именно те авторы, которые
случайны не только на Фабуле, но вообще в поэзии. Любая критика
воспринимается в штыки. Знаете, почему? В реале им в любой редакции,
в любом издательстве указывают на дверь. А здесь они звёзды!
Причём, я своего лица не прячу, а оппоненты... из-за чадры со мной
разговаривают. Если ты такой уверенный в своём таланте, в его непогрешимости,
что ж ты прячешься?
     16:18 22.03.2013
5
На мой взгляд дело даже не в таланте.  Стихосложение, литературная деятельность - это тоже ремесло. Им нужно овладеть хотя бы на  первичном уровне. И хорошо бы понимать, что если тобой восхитилась мама или жена, то это еще не  повод считать себя  гением.

Вы правы, что  плохую службу играет система "похваляшек". Написали мне: "Ты, Галя, написала шИдевр!", я чувствую себя обязанной  алаверднуть. И порой вижу лукавство хвалящего, но  вежливость заставляет отплатить. Вот тут этическая проблемка  авторов таких сайтов, как наш, т.е  общедоступных.

И есть категория  весьма общительных и малоспособных авторов. Своими улыбашками и похваляшками они зарабатывают популярность.

Ладно, когда  автор считает себя гением, лично я  улыбнусь и обойду такого пятой дорогой. Хуже, когда вот такое начинает  критиковать то, до чему ему двигаться, как пешком до Луны.
     00:59 22.03.2013 (1)
2
Бедный русский язык...
За что его так?

                                             .
     01:15 22.03.2013 (2)
1
Русский язык обеднить невозможно.
Можно издеваться над ним, измываться (как гриф над струнами
у одного из авторов ляпов) и обеднять тем самый свой лексикон.
Но не язык. Слава Богу, что не авторы литсайтов единственные хранители
и передаточные звенья знаний!
     06:20 22.03.2013
Вот свежий пример "надыбал".
Вчитайся -
Только ёжик куда-то бежал.
Он ежихи, наверно, боялся.
В темноте так волнуется кровь,
Дыбом шерсть и усы шевелятся

У ёжика, оказывается, шерсть дыбом от страха
И что? Фабуляпы бессмертны.
     01:40 22.03.2013 (1)
2
Русский язык обеднить невозможно.

Зато, можно обеднить русский язык неопытных (не очень грамотных) читателей,  у которых  при чтении  остаются в голове подобные "обороты речи", которые,  в дальнейшем, употребляются в  речи или при написании стихов.
Такая вот порочная цепочка образуется.
Это раньше, когда не было интернета, люди читали стихи только в книгах, которые  перед изданием редактировались
Интернет же  положил начало распространению вируса безграмотности, передающиеся путем чтения таких вот ляпов.
А теперь уже и редакторов  на сайте нет, которые, хоть немного помогали авторам избавляться от ляпов.
Осталось,  хотя бы таким образом, обращать на них внимание.


                                  .
     01:48 22.03.2013
1
Ты права. Раньше поэты "начинались с газеты". Там были редактор, корректор...
А счас что? Начинаются "поэты а тырнете". Как накропал, так и опубликовал.
Ни тебе цензуры, ни редактора, ни корректора. А кто по доброте дешевной
сунется подмочь правку сделать - можно в.... послать! И быть себе виртуальным
кумом королю!
Гость      22:44 21.03.2013 (1)
Комментарий удален
     22:51 21.03.2013 (1)
1
Тёзка! Вы помните, как называлась пьеса, написанная Николаем Робертовичем Эрдманом в 1928 году?
     22:58 21.03.2013 (1)
1
"Самоубийца", если я не ошибаюсь.
     23:08 21.03.2013 (1)
1
     23:10 21.03.2013 (1)
1
ну и?..
     23:11 21.03.2013 (1)
1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Тёзка! Вы опять собираетесь угорать в бане "по-чёрному"?
     23:19 21.03.2013 (1)
по-чёрному - это вряд ли, мне есть куда пойти
кстати, не желаете присоединиться, Александр?
ЛитСеть -pro
много пряников не там будет, зато аргументированной критки по опубликовнным текстам - неограниченное количество  
     23:28 21.03.2013 (1)
1
Я недавно на Графоманам.нет заходил по ссылке, которую дала в своей заметке Ирина Малёвана, чтобы прочитать Игоря Царева ( ). До этого там не бывал.
     23:33 21.03.2013
1
а это не Графы, это новый сайт, который создал основатель ПКП Алекс Фо
ПКП ушёл с Графоманов.Нет вместе со своей сильной редактороской группой и самим конкурсом, на котором мои стишки регулярно лупцевали, в результате чего аффтар Александр Измалкин приказал долго жить, и появился автор Эпигонов
     23:11 21.03.2013 (1)
1
Смешных ляпов мало. Я иногда такое напишу, что месяц над собой посмеиваюсь. Такая глупость, а как красиво представлялась!
Полезную работу делаете, Валерий! Совсем от ляпов невозможно избавиться, но критика самоконтроль  повышает. Проверено.
     23:19 21.03.2013
2
Спасибо, Лейда. Думаю, что каждый должен с ответственностью
подходить сначала к собственным строчкам. А уж потом тыкать
в сторону того, кто давно завершил творческий путь. И не строить
себе при жизни "мавзолеев" на костях навечно умолкших...
Любой национальности. Главное - они писали на великом и могучем.
Хотя бы за это их уважать надо. И свой язык знали, и русскому
посвятили всё своё творчество. Ведь именно благодаря им знают
Россию и русское искусство.
Реклама