В продолжительной беседе с Аллой Борисовной Пугачевой спросил, почему она не играет в театре.
- Мне там скучно, - ответила она. - Нет эксклюзивности действа и вспышки энергии, что нельзя повторить. Тем и отличается киношная площадка, что там всё происходит единожды. Напряглись - и сделали! А из раза в раз 15 лет подряд выдавливать из себя слезы на определенном месте пьесы - не моё!
Тут можно поспорить: в 1500-й раз спеть песенку-кудесенку - как? Твоё или всё вокруг общее, колхозное?
Я не воспринимаю театр в его сути и форме подачи. В его наигранных и отрепетированных действах нет инфернальности, Алисиного Зазеркалья, что проявляется на кинопленке. Момента запечатанного бытия, изгибов времени в точке Лагранджа. Нет ауры таинственности, привносимой извне пузырьками и артефактами пленки. Нет старения копии с проявляющимися черными полосами, потертостями и склейками. На сцене театра дряхлеют лишь физические тела актеров, стареют ромео и джульетты, татьяны и онегины, а декорации обновляются в духе времени.
Почему столь банально смотрятся на телеэкране спектакли, а киноверсии мюзиклов видятся непрерывными экшэнами с флэшбэками, подвергаются киношной режиссуре и вскармливаются многомиллионными бюджетами?
Театр из массового искусства стал элитарным, востребованным единицами на фоне стотысячных стадионов, собираемых педофилом Джексоном или геем сэром Элтоном Джоном. Эх, скупая мужская слеза, ведь когда-то гладиаторские бои настоящих мужчин собирали Колизей, яблоку негде было приткнуться.
Кино и его тиражируемость привлекательны для фабрики звезд. Сыграть знаменитой актрисе или певице в театральной постановке на Бродвее, значит, потвердить свою квалификацию. Схоже с предварительными заездами на "Формуле-1". У кого на слуху бродвейская актриса, не имевшая ни одной роли в кино? Но миллионы людей в курсе, что Мадонна осчастливила своим появлением бродвейские подмостки и кинопавильоны. Неважно, какую роль и где сыграла, но ее реноме укрепилось.
Кино. Драйв ощущения десятков людей на съемочной площадке, что они творят вечность. Больше сорока лет в гримерке Алена Делона на стене висит платье актрисы Роми Шнайдер. В нем она была партнершей Делона в одном из фильмов. Роми уже нет, но остались ее фильмы и платье.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Хотя бы уже потому что красиво 150 раз умереть невозможно (увы даже в театре)
Остался только один вопрос:
Что будет висеть в гримерке А Галкина!