Обыватель привыкает жить в городе-музее, будь то Венеция или Северная Пальмира, скользя поверхностным взглядом по их архитектуре.
Столь же безразличны для него разрисованные и исписанные стены домов и проходных дворов в заштатном городке.
GRAFFITY нельзя продать, купить, унести с собой. Его можно только уничтожить, разрушив здание или замазав стену масляной краской. В этом проявляется его монументальность и не-принадлежание кому бы то ни было точно так же, как бродячая собака распоряжается жизнью на свое усмотрение, хотя на нее имеют родительские права определенные сука&кобель.
GRAFFITY исчезает само по себе, бледнея, выгорая на солнце и впитывая влагу идущих дождей. Оно саморазрушительно и никогда не будет находиться в запасниках музея или на чердаках в ожидании своего звездного часа быть выставленным на всеобщее обозрение или украденным в частную коллекцию. Оно – произведение искусства без будущего.
GRAFFITY, его давний предок – наскальная живопись, когда человек, укрываясь от непогоды и хищных зверей в пещере и справляя малую нужду, устремил свой взор на ее стену. История этого вида искусства продолжилась в школьных и общественных туалетах. Тогда из широких штанин вынимался гвоздь или мелок, и слово из трех букв имело место быть явленным ограниченному пространству кабинки и его посетителям. Прогресс наступил с появлением шариковых ручек, которые позволяли без труда выводить на фанерных перегородках четверостишья типа «…дерни на ручку унитаза» и вырисовывать гениталии с фотографическим качеством и настойчивостью озабоченного подростка. И сегодня любой общественный туалет предлагает дежурный набор поз соития и советов не меньше, чем в Кама-сутре.
GRAFFITY – бессознательное искусство. Карандаш попадает в руки едва начавшего ползать ребенка, и он начинает разрисовывать стену, еще не составив для себя определенную картину мироздания
GRAFFITY неразрушающее, оно лишь дополняет окружающую среду, делая слабые электрические сигналы человеческого разума видимыми.
GRAFFITY весьма популярно среди завоевателей, освободителей и борцов до последней капли крови. Русские выводили на танках «За Родину», американцы разрисовывали самолеты.
GRAFFITY – искусство землян. Нет ни одного свидетельства очевидцев, которые бы видели разрисованные НЛО или гуманоидов в метро с баллончиком краски в руке.
GRAFFITY задолго до появления самого термина обрело человеческую плоть. Сначала это были монохромные наколки на теле, превратившиеся с появлением высоких технологий в полноцветное tatoo.
GRAFFITY создают люди улиц, которые не пролеживают диван перед телевизором. К ним не может примкнуть президент страны, ибо первое лицо государства, по ночам разрисовывающий вагон подземки, вызовет нездоровый интерес электората. Поэтому оно не всем доступно.
GRAFFITY бездомно и не обретет крышу над головой. Оно беззащитно перед обывателями с топором, молотком и ведром краски в руках. Его невозможно разобрать по камням как средневековый замок и перевезти за океан.
GRAFFITY невозможно создать на глади воды или в синеве неба, инверсионные следы от реактивных самолетов не засчитываются как и северное сияние.
GRAFFITY двумерно, неанимированно и неозвученно, оно безмолвно. Граффити получит вторую жизнь вне пределов Солнечной системы, когда космические переселенцы обоснуются на другой планете, и на стенах пещер появятся надписи: «Punk not dead! Привет чувакам с Фобоса!».
| Помогли сайту Реклама Праздники |
и тем самым круче насолить горожанам.Заодно и о себе "гениальных" напомнить. Мол, нагадим еще круче!
Дайте только время!