Заметка «Несколько слов против "идеалов демократии"» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: #БлокнотПтицелова
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 15
Читатели: 1345 +2
Дата:
Заметка «Несколько слов против "идеалов демократии"» самая комментируемая(70) работа за сутки
30.01.2022

Несколько слов против "идеалов демократии"

взятого «особенного» человека или активной группы людей «с особенностями» — при известном лоббировании — становятся законом для всех. Там где закон — там и обязанность. И принудительное исполнение. Грех становится обязательным.Ты спрашивал, откуда берётся рабство, амиго.

Теории «всеобщего счастья и благоденствия» вступают в противоречие с другими теориями «всеобщего счастья и благоденствия». Люди готовы вцепиться друг другу в глотки, следуя своим представлениям о справедливости. Мир, где все беспокоятся о том, чтобы не ущемлялись «права человека на грех», становится уродливым и взрывоопасным.

Человечество опять наступает на грабли. И вынуждено оборачиваться, возвращаться к простым и понятным, но не удобным для «особенных человеков» евангельским заповедям, в которых содержатся общечеловеческие законы. Не убий. Не укради. Не возжелай. Не радуйся злу. Думай и живи — согласно любви, которая не радуется злу. Даже если это зло кажется тебе справедливым. Справедливости не существует, её нет в природе, амиго. Нигде.

Люди конструируют хитроумные законотворческие лабиринты. А между тем дело обстоит совсем иначе: общечеловеческие законы надо соблюдать, а не придумывать, как втиснуть в повседневную жизнь очередную индульгенцию на безнаказанность. Назови, наконец грех грехом, а не модными, объясняющими и оправдывающими этот грех, словами. Тогда и не будет этих перекосов и искажений в законотворчестве.

Сколько ни придумывай законов всеобщего благоденствия — личность будет входить в неразрешимые противоречия с обществом, пока смотрит на счастье сквозь линзы собственных грехов и вожделений.
Причина в человеке. В его грехе. В его душе. Каков Человек — таково и общество. Таковы законы, которые общество пытается создавать и готово принимать как данность. Таков мир, который конструирует человек по собственному образу и подобию.

Чем примитивнее мышление человека, чем меньше у него ответственности за последствия своих действий и слов — тем проще рецепт всеобщего «счастья и благоденствия». Ему кажется: да что там сложного, как говорится, наливай да пей, и будь чист, аки слеза младенца.

В смутные времена, когда человеческое сознание деградирует, мечты о справедливости достигают дна: многие мечтают о двух простых вещах — нажраться до отвала и отомстить до седьмого колена. Ради этого идут на сделку с дьяволом, и готовы помочь ему сотворить их руками лихой самосуд, зверскую расправу над ненавистным человеком. Или совершить переворот в собственной стране, спихнув ответственность за беспредел на шайку головорезов. Развязать братоубийственную войну. Построить концлагеря для тех, кто не согласен жить согласно звериным законам. По законам твоей справедливости, амиго!

Поэтому не становись в благородную позу, не возвышай своего голоса, как провинциальный актер на сцене клуба, не возмущайся в пылу «праведного гнева». Давай, без пафоса… Ты всегда достоин созданного тобой ада. И этот ад кровожаден и подл настолько же, насколько кровожаден и подл ты сам.
Дьявол внутри тебя самого. Дьявол — всегда внутри. Понимаешь? Ты — сам, своими руками строишь ад, в котором тебе предстоит жить.

Зверь, отраженный в твоих зеркалах

«Если бы Бог судил нас по справедливости, мы сейчас все были бы в аду...»
Исаак Сирин

Кто-то мудрый сказал: Зло — это искаженное Добро. Человек творит вокруг себя пространство мира по собственному образу и подобию. Искажает в той мере, насколько искажен сам — внутри себя. Ты видишь в зеркале мира собственное отражение. Кто глядит на тебя из глубины зазеркалья — Бог или Зверь?

Зло ненасытно. Требует для себя все больше, становится всё похотливее. Деградация происходит, когда мы забываем об обязанностях перед другими людьми, но проявляем повышенное беспокойство о «правах человека». Чем глубже грехи, этические нарушения в нас самих — тем более экзотические права нам нужны. Тем огромнее, тем разнообразнее становится этот паноптикум «прав человека», человеческих грехов — отклонений, извращений, предрассудков, чёрных страстей — отраженных многократно, как в зеркальных коридорах, в гражданских кодексах, законах, инструкциях, жизненных правилах...

В конце концов «права человека» начинают массово, нагло качать откровенные фрики, превращая жизнь вокруг в тошнотворный бестиарий. Мир сходит с ума, глумится над каждым, требуя, чтобы все стали такими же, больными, бесноватыми.

Тогда самые радикальные, недалекие люди бросаются исправлять нами же созданную картину жизни. Кто-то хочет вернуть потерянные права и блага, но по-прежнему не вспоминает о простых обязанностях — по отношению к Богу, стране, к природе и детям, к любимому человеку, к брошенной собаке, к собственной душе. Кто-то мечтает очистить общество от скверны — изменить, переписать заново картину мира по своему образу и подобию, где подчас легче убить непонятного человека, чем понять его.

Идей спасения мира возникает много, их носители готовы сокрушить, уничтожить всё, что не соответствует их идейным представлениям о справедливости. Иначе как доказать истинность и превосходство своих доктрин?

Все хотят изменить жизнь, усовершенствовать мир в соответствии с понятиями о собственном благе, ради этого даже совесть готовы изменить, вечные заповеди подчистить в священных книгах. На протяжении истории человечества такие подлоги бывали не раз. У каждого — собственный Зверь. Но почти никто не хочет вернуть миру первоначальный, неискаженный облик, увидеть в этом зеркале отражение Бога, а не Зверя.

Ужас и ад разверзается тогда, когда человек начинает «править» не себя, а собственное отражение в зеркале… Тогда сносятся храмы и памятники, разыгрываются кощунственные фарсы и омерзительные вакханалии, вместо веры — религиозный культ, вместо воскресного богослужения — черная месса, вместо исповеди — истерический «инкаунтер», вместо покаяния — «чистка кармы», «снятие порчи» и прочие пытки для души, умерщвляющие в человеке совесть и здравый смысл ...

Это мистика и шизофрения.
Тяжелое, безысходное, тотальное безумие, охватывающее и косящее всех без разбора, как чума.
Как война...



Послесловие:
Примечание:
*Encounter — букв. означает "столкновение", "случайная встреча".
В евангельских американизированных сектах, связанных с протестантизмом и буквально оккупировавших традиционно православные регионы, культивируются инкаунтер-группы, сеансы психологической обработки сознания доверчивых прихожан, а заодно и сбор интимной информации о людях, попадающих в круг влияния протестантских сект. Эти сеансы называют "Столкновение с Богом".
Второе значение слова — букв. "схватка".


Несколько слов против идеалов демократии
П. Фрагорийский. Из книги Блокнот Птицелова. Сад камней
Реклама
Обсуждение
     00:52 29.01.2022 (1)
В большинстве своём, со многим согласен.  Вот такая недотавтология...
     01:30 29.01.2022 (1)
Старая статья. Но с каждым днем актуальнее, и - понятнее)  А когда написал ее - года 4 назад - так прям проклятия неслись и слева, и справа. И от "неосталинистов", и от "коммунистов", и от "националистов", и от "прогрессистов"... из чего я сделал вывод: рыла в пуху у всех этих безбожников.
     01:33 29.01.2022 (1)
Праведников на этом свете нет.  На том, скорее всего, есть.
     01:45 29.01.2022 (1)
Да, но люди себя воображают "спасителями мира" и "санитарами леса". Т.е. "праведниками" как минимум. Хотя пожелать смерти или убить - запросто могут. Каков поп - такой и приход у них.
     01:46 29.01.2022 (1)
Согласен.
     12:13 29.01.2022 (1)
Так с чем же тогда не согласен-то.
     23:57 29.01.2022 (1)
Мы разные - поэтому не будем. Да и не любитель я долгих и бесполезных разговоров.
     00:56 30.01.2022 (1)
Да, иногда после опрометчиво сказанного слова лучше уйти за свои.
     00:59 30.01.2022
ок)))
     11:42 29.01.2022 (2)
Демократия - совершенно непонятная, нежизнеспособная и смертельно опасная теория. За всю историю человечества никогда не существовало демократическое общество. Такая же утопическая мечта, как и коммунизм... 
 Все означенные в тексте понятия в реальной жизни постоянно вступают в конфликт друг с другом. Порой доводя социум до мертвого клинча, или противоречия разрешаются кровавыми переломами всех норм и правил сосуществования... Не даром все, кто действительно серьезно изучает формы управления и существования социумов сходятся на том, что самая эффективная форма правления - тирания...
     18:56 29.01.2022 (2)
самая эффективная форма правления - тирания..
=============================================

Правления - да. А жизни - вряд ли.
Демократия - далеко не идеальная форма общества, с кучей недостатков и слабостей, но лучше пока ничего не придумано.

     19:33 29.01.2022
демократия - наихудшая, античеловеческая по сути форма диктатуры меньшинства. Это становится очевидным при зрелости. Плоды мы видим, увы.
А идеальное устройство - не существует.
Всё дело в человеке. Демократия же - идеальный механизм растления человека.
Хотя привлекательна на первый взгляд.
Мне кажется, интересным было бы сочетание демократии с автократией - вот тут где-то надо искать компромисс. Потому как в чистом виде демократия - уродливое явление. 
     19:15 29.01.2022 (1)
1
Демократия - утопическая мечта для большинства и беспринципный инструмент в руках меньшинства... Оценка тирании зависит от личности тирана и личности дающего эту оценку... Абсолютное большинство правителей оставивших след в истории мировой цивилизации были тиранами, но по разным причинам не все из них считаются таковыми...
     19:27 29.01.2022 (3)
Абсолютное большинство правителей оставивших след в истории мировой цивилизации были тиранами
======================================================

След тоже бывает разный. Например, Ли Куан Ю и Пол Пот - оба оставили незабываемый след в истории. В том числе и кровавый. И оба были эффективными управленцами, да. Правда, с некоторыми нюансами и отличиями.

     20:14 29.01.2022 (1)
Интересно, почему почти никто и никогда не вспоминает Карла IX и тысячи убитых во Франции? Никто не называет его кровавым тираном ...  
Александр, в природе существует две формы правления- республика и монархия и больше ничего! Все остальное, что может прийти в голову- частные случаи одной из этих форм.
 Когда-то давно, когда я учился в юридической академии я писал монографию о формах правления и могу раскрыть Вам одну тайну, надеюсь Вы поверите мне на слово. Просто лень пересказывать кучи фактов и размышлений. Так вот. В соревновании этих форм, по всем параметрам, преимущество имеет монархия... И есть только один недостаток, сводящий на нет все достоинства монархии - закон престолонаследия. Опасность наследования верховной власти недостойным , слабым и неспособным к власти наследником. Но сегодняшняя система выборов во всех странах переродилась в ничуть не лучшую альтернативу. Она так же не дает гарантий правильного выбора... Я не уверен, что демократия лучшее из возможного и придуманного. На мой вкус, выбор это ответственность за последствия и он не может быть всеобщим. Не даром в древнем мире демократия распространялась только на тех, кто был в состоянии отвечать всем, самим собой за свой выбор...
     20:26 29.01.2022 (2)
почему почти никто и никогда не вспоминает Карла IX м тысячи убитых во Франции? Никто не называет его кровавым тираном ... 
=========================================================

А Наполеона Бонапарта называли тираном. И не без оснований. И это при том, что именно он ввел в обращение Кодекс на всей подконтрольной ему территории о свободах, праве, равенстве перед законом и т. д. И по сей день он является основой множества Конституций. Вы, как дипломированный юрист, знаете это лучше меня. Что касается монархии, то в Великобритании, Дании, Нидерландах, Швеции, Бельгии, Японии, ОАЭ, Саудовской Аравии и многих других странах она живет по сей день. Но в подавляющем большинстве развитых и успешных стран она все же не единовластная и имеет противовес в виде гражданских (демократических!) институтов. Что касается престолонаследия, то (если я не ошибаюсь) в России еще Петр I озаботился этим вопросом, внеся изменения в закон о престолонаследии.

     20:36 29.01.2022 (1)
1
Именно! Император и тиран Наполеон!!! И ничего,.. не вызывает рвотного рефлекса...))) Хотя Иван Грозный был круче и в реформах и в результатах царствования, но одно его имя вызывает приступы ярости... С чего бы это? А Петр , хоть может  и озаботился, решить проблему не смог. Хотя и к тем документам, что мы считаем его озабоченностью полного доверия нет...
 И еще... Я не юрист...))) Я не закончил академию - бросил... Наскучило, лень стало...))) Я много чего бросал в своей жизни и чаще всего именно от скуки...
     20:46 29.01.2022 (1)
Иван Грозный был круче и в реформах и в результатах царствования
=========================================

Круче Наполеона? С чего это вдруг? Он что, открывал школы и университеты, при нем был создан русский ампир, он дал свободу и равные права крестьянам и холопам, объявил свободными торговлю и предпринимательство? А территории, завоеванные Наполеоном, не уступают по площади присоединенным Иваном Грозным. А главное - это оставленное наследие, сформировавшее, по сути, пол-мира.

     20:58 29.01.2022 (1)
1
У них были несколько разные начальные граничные условия, не находите? И да, Грозный открывал школы, проводил земельные реформы, писал законы, которые жили веками, создавал административные институты, строил и создавал и в отличие от Наполеона, присоединенные им земли сохранились в государстве. А империя Наполеона , в этом похожа на империю Македонского царя, которая существовала ровно столько, сколько жил правитель. И если мир делится на половины, то влияние Ивана Четвертого тоже сказывается на половине мира...))))))))))
Кстати, я не понимаю, как можно уравнять в правах крестьянина и холопа... особенно боевого холопа...
 Свободная торговля такая же утопия, как и демократия...))))))))))
     21:23 29.01.2022 (1)
Свободная торговля такая же утопия, как и демократия...))))))))))
==================================================

Вы вправе думать так и публично утверждать здесь, на фабуле, именно это, я имею право на высказывание иного мнения. Это и есть элементы демократического сообщества. Не думаю, что в условиях местной тирании у нас было бы на это право. Не находите?

     21:36 29.01.2022 (1)
1
Александр, это элементы интеллектуального развития общества. Свобода слова и совести не является исключительной характеристикой демократии. Иначе придется сказать, что эти свободы невозможны например в Британии... Степень свободы определяется не социальным устройством и отсутствием , или наличием монарха...  У нас разные взгляды на социум и его развитие и это замечательно, но не обязательно...))) Мне было приятно побеседовать, спасибо...
     21:43 29.01.2022
И вам всего доброго!
     20:32 29.01.2022 (1)
Извините что вмешался. Александр, вы не выступите в качестве секунданта в заметке Дуэли Автора Оклик
     20:34 29.01.2022 (1)
Инсайдер, я не совсем понимаю о чем вы говорите. 
Если не сложно, разъясните мне цель, тему дуэли и роль в ней секундантов.
     20:35 29.01.2022 (1)
Если не сложно зайдите в заметку своего собеседника.
Там я писал условия.
     21:01 29.01.2022 (1)
зайдите в заметку
========================================

Инсайдер, благодарю за доверие, но, боюсь, я не лучший арбитр в данном вопросе. В свое время я баловался подобными вещами (и как участник, и как член жюри), но уже лет пятнадцать "в столбик" не пишу и не сужу. Кроме того, я не считаю "стихи-пятиминутки" достойным серьезной дуэли. Как разминка для мозга, тренировка техники стихосложения, "реактивность" - да, такое я принимаю. Но это должно быть весело и непосредственно, если хотите - остроумно. А поэзии и даже приличной графомании - на мой взгляд -  из этого не получится. Нужен хотя бы день (сутки). 
Вспомнился анекдот: 
Приходит девушка устраиваться на работу секретаршей. Шеф спрашивает:
- А с какой скоростью вы можете печатать на машинке? "
Девушка:
- Ну... 1000-1200 знаков в минуту....  
Шеф: 
- Разве можно с такой скоростью печатать?!! 
Девушка:
- Печатать-то можно, но такая херня получается!


     21:43 29.01.2022 (1)
Именно ! Разминка для мозга и языка...))) А остроумие либо есть, либо его нет и именно в  цейтноте оно и проявляется. Хоть и говорят , что лучший экспромт - тщательно отрепетированный дома...))))
     21:54 29.01.2022 (1)
Хоть и говорят , что лучший экспромт - тщательно отрепетированный дома...))))
=============================================

И в этом есть большая доля истины. 
Простой вопрос. Вы любите деревенские, заводские, поселковые и даже городские самодеятельность, выставки рисунков или КВН? Если увидите афишу или приглашение - пойдете? Лично я вряд ли. Не потому что я не люблю юмор, музыку и танцы, а потому что в подсознании сидит: "самодеятельность - она и есть самодеятельность, и уровень там соответствующий". И тратить свою жизнь на очередное разочарование совершенно не хочется. 
Мне было бы проще принимать участие в качестве арбитра в составе жюри - тогда моя "ошибка" может быть обезврежена другими судьями. А судить одному - увольте )) Слишком большая ответственность при недостаточной квалификации. Но при этом опять-таки на создание более-менее читабельного стиша требуется время. Минимум сутки. Я так думаю.
     22:11 29.01.2022 (1)
Тут весь ресурс - самодеятельность и поселковые танцы. Это не зазорно ни разу. Знаете почему в СССР рождались Александров и Бобров, Фирсов и Старшинов, Рагулин и Васильев, Харламов и Якушев, Фетисов и Крутов, Ларионов и Буре, и прочая, прочая, прочая?..  Потому, что в каждом дворе, в каждом городке и даже селе были хоккейные коробочки и миллионы мальчшек играли в хоккей. Так же миллионы дворовых команд из своей массы выталкивают  Джорданов и Брайантов, Чемберленов  и  Стоктонов... Это закон перехода количества в качество в голом незамутненном виде...)))
     22:22 29.01.2022 (1)
Это не зазорно ни разу.
========================================

Разве я говорил о зазорности? Я говорил об уровне мастерства. Что касается СССР и хоккейных коробочек в каждом дворе, то позвольте мне в этом усомниться. В школах были секции, да и то далеко не во всех. Но в спортзале 9х18 метров (размеры волейбольной площадки) даже в баскетбол по-настоящему играть было невозможно. Футбольное поле было недостижимой мечтой - по нему даже ходить не разрешалось, не то что поиграть. Да, детишки возились с мячиками во дворах, играли в разные игры, но чемпионов оттуда я не встречал ни разу. Да, мы все играли в настольный теннис (на плохих столах), в волейбол с провисшей сеткой и без разметки, в футбол на асфальте или гравии и даже неплохо для дворового уровня, но это физкультура, а не спорт. Если одаренных пацана или девчонку вдруг, случайно, вовремя не замечал кто-то из более-менее квалифицированных тренеров или учитель физкультуры не приводил их к знакомому тренеру - он так и оставался всего лишь чемпионом двора. Навсегда.

     22:31 29.01.2022 (1)
"Если одаренных пацана или девчонку вдруг, случайно, не замечал кто-то из более-менее квалифицированных тренеров или учитель физкультуры не приводил их к знакомому тренеру - он так и оставался на двором уровне."
 Именно так и приходили в спорт таланты и гении - из дворов, случайно замеченные или тщательно присмотренные. Случайно проходящий мимо музыкант видел уникальные пальцы местного хулигана , бренчащего на гитаре девчонкам, а старый скульптор замечал будущего художника в мальчишке разрисовывающем углем школьный забор...
А в моем детстве коробочки были всюду.
     22:49 29.01.2022 (1)
А в моем детстве коробочки были всюду.
======================================

Вам повезло больше чем мне. Да, вплоть до 70-х годов можно было взять переростка и сделать из него мастера, даже чемпиона. Но времена Владимира Куца и Морено Торричелли прошли. Сегодня спорт высших достижений - наука и никакой самородок не справится с теми кто с детства занимается спортом на профессиональном уровне. Как ни один, даже самый опытный, но обычный водитель, пусть и со стажем, не выиграет у юного, но профессионального автогонщика.

     22:54 29.01.2022 (1)
Возможно Вы правы, но только массовость и доступность позволяет отсеивать перспективный материал из которого можно что-то сделать... 
 Оцените турнир Тарасова "Золотая шайба "...
     22:59 29.01.2022 (1)
только массовость и доступность позволяет отсеивать перспективный материал
======================================================

С этим глупо спорить. Но и в детском спорте есть немало "родимых пятен". И самое большое из них - требование выигрыша здесь и сейчас и отсутствие системы поощрения первых тренеров великих чемпионов. Поэтому и тренируют "в короткую", а что там будет завтра с этим юниором - не имеет значения.  

     23:20 29.01.2022
Да, неидеально, криво... но безальтернативно пока...
     19:39 29.01.2022 (1)
А они были эффективными управленцами? В чем это выразилось? В сверхэкономике? В сверхморальном облике человека? В заслугах науки, искусства и др.? Какие заслуги были у этих людей?
     19:54 29.01.2022 (2)
А они были эффективными управленцами? В чем это выразилось?
================================================

Юрий, я не думаю, что вы не слышали об этих правителях и об их роли в построении своих государств по своему разумению.  А для тех кто не знает или подзабыл: Ли Куан Ю сделал "Сингапурское чудо", а Пол Пот подчинил себя всю Кампучию, вплоть до последнего гражданина - без него ничего в стране не делалось. Примерно то же самое сейчас происходит в Северной Корее и Туркмении.

     20:01 29.01.2022
О Северной Корее мы мало что знаем. Их бы давно уничтожили уже, если бы они не были такими какие есть. А что касается Туркмении - ничего не скажу. Не знаю тамошней ситуации - нет там друзей, а пропагандистские ролики от блогеров на зарплате у известных интересантов - не вызывают доверия у меня. 
Как и с корейцами, жизнь которых мне более-менее знакома - потому и не люблю я вранья, транслируемого вот этими "слугами заокеанской демократии")
С Кореей все намного сложнее, чем поют "демократические светила".
     19:57 29.01.2022 (1)
Я знаю об этих правителях. но я не понял в чем их выдающиеся заслуги как "эффективных управленцев". Кроме  геноцида населения, узурпации власти ради власти-кормушки, и предательства своего народа.
     19:58 29.01.2022 (1)
Это вы и про Сингапур тоже?
     20:05 29.01.2022 (1)
А что не так? В Сингапуре здоровое общество? Или там не было резни и этнических чисток?
Такой же геноцид - только тихий. Типа цивилизованный. 
     20:07 29.01.2022 (1)
А что там особенного в Сингапуре? Колония как колония. Витрина для иностранцев)
     20:29 29.01.2022 (1)
Витрина для иностранцев)
==================================

Чья и зачем? И кто работает на эту витрину, кто ее обеспечивает?

     21:38 29.01.2022 (1)
Чья колония?))) Не, Александр, удивили меня. Независимостью Сингапура)
     21:44 29.01.2022 (1)
Александр, удивили меня
====================================

Удивил и удивил. Не напугал же.

     21:46 29.01.2022
 Я стреляный. меня напугать можно, конечно, но легко не будет)
     19:36 29.01.2022
Оклик именно об этом и говорит:
Абсолютное большинство правителей оставивших след в истории мировой цивилизации были тиранами, но по разным причинам не все из них считаются таковыми...


     12:12 29.01.2022 (1)
Система всего лишь механизм. Смотря в чьих руках находится это управление.
Так что куда ни плюнь - везде вопрос упирается в человека и Бога, в связь между ними.
Потому "дети Каина" всегда приходят к тому, чтобы править Бога "под свои хотелки".
     15:12 29.01.2022 (1)
Вопрос в базе системы. Никакие руки не изменят системы , не сломав базис... Такие сломы можно видеть в истории. Они либо смывают основы потоками крови, либо длятся веками... И во втором варианте только преемственность власти способна обеспечить доведение трансформации до конца... 
     17:46 29.01.2022 (1)
Мне все-таки кажется - вопрос в духовном состоянии человека. Любая система становится античеловеческой, если человек растлевается до состояния зверя.
     18:00 29.01.2022 (1)
Согласен. Но для того и создается система , чтобы не допустить озверения человека. Как государство создается не для того, чтобы сделать гражданина счастливым, а для того, чтобы не допустить возникновения ада на земле для своих граждан.
     18:34 29.01.2022 (2)
Это так. Без системы человек деградирует молниеносно. Вами приведена одна из самых разумных и блестящих мыслей Бердяева - как раз о том, что "Государство существует не для того чтобы устроить рай на земле, а чтобы жизнь не превратилась в ад". Не дословно - дословно не помню уже. Но мысль правильная.
     19:02 29.01.2022
Именно... Если принять эту мысль , как руководство, то перестаешь ставить недостижимые и несвойственные государству цели. Цели, на которые государство не заточено и которые не являются причинами возникновения государства. А если двигаться дальше, то понятие демократии приобретает характеристики инструмента разрушения самого государства. Тем более, что демократия никогда в истории человечества не носила всеобщий характер. Как правило, это была кратия очень узкой прослойки социума...
     18:38 29.01.2022 (1)
А я вот о чем: чем больше человечности и милосердия в обществе, чем меньше стремления "навести справедливость немедленно" - тем мягче режимы правления. А когда человек начинает звереть (во всех смыслах - от потребленчества и разнузданности моральной  до демонстрации безобразного и извращенности)  - наступает эпоха "взнуздания", и в ней господствуют как раз наихудшие формы тирании. Какие Сеньки - такие и шапки.
     19:07 29.01.2022 (1)
Я уже писал, что проблема системы ценностей именно в том, что эти ценности постоянно конфликтуют друг с другом, а выбор между ними исключен. Нельзя отказаться от одной ценности в пользу другой - рушится вся система. Поэтому маятник так хорошо и безостановочно качается...)))
     19:30 29.01.2022 (1)
да, ценности - комплекс, а не список. Ничего нельзя ни заменить, ни вычеркнуть.
     20:45 29.01.2022
Гость      22:24 28.01.2022 (1)
Комментарий удален
     22:34 28.01.2022 (1)
1
Не, всё придумано давно. Демократия - уловка сатанинская. да я собственно всё написал здесь. Почему.
Нет тут особой эмоциональности. Всё просто и доходчиво.
О гнилой либеральной идее, которая приводит в ад.
Что мы и наблюдаем уже не первый раз.

Я не о демократии - я об ИДЕАЛАХ демократии. Которые на поверку оказываются - липой. Поводом для ненависти.
Вообще - "идеалисты" от политики страшные люди.
     22:43 28.01.2022 (1)
2
Я пожалуй выну замусоленное тоже:

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа.
И. В. Сталин

     00:18 29.01.2022 (1)

Без малого семьдесят лет как умер Сталин, а  звёздно-полосатая "демократия" цветёт пышным цветом.
Её ползучие цепкие корни  уже  вплотную подобрались к границам нашей страны.)
     01:27 29.01.2022 (1)
Я сегодня наткнулся на его интервью в "Правде" от 1946 года. 
Просто жесть - как будто он говорит о сегодняшнем дне.
Только имена сменить.
Хотя... по сравнению с Черчиллем и Рузвельтом нынешние политики просто клоуны. Но злобные клоуны и вместо личности - интересы корпораций. Кукольный театр гребаный.
     22:23 29.01.2022
1
Ты  прав. Черчилль и Рузвельт были личностями. Умными, самодостаточными.
При всём том, что они считали СССР идеологическим противником,
относились к нему с уважением и признавали его решающую роль
в победе над нацисткой Германией.
А сейчас их преемники опустились ниже плинтуса. С их попустительства 
и поощрения искажается история, Россия оплетается сетью лжи, флуда.
А уж по части маразматических  высказываний не было и нет никого, равного 
президенту США. 
     23:11 28.01.2022 (1)
Умные мужчины ведут умную беседу. Но дерзну встрять)
Нужная статья. Народу всё равенство подавай да справедливость...
Всегда говорила искателям справедливости и обвинителям Бога в несправедливости:
"Если бы Бог был справедлив, человечество давно было бы уничтожено".
Но Бог Долготерпелив и Многомилостив...
Цитата Сталина блеск!)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Интернет постоянно виснет, неуправляемый с самого утра, два коммента отправил

     01:24 29.01.2022 (1)

"Если бы Бог был справедлив, человечество давно было бы уничтожено".

Сто процентов. но люди уверены в том, что достойны лучшего чем имеют.  святые ж все)
     11:47 29.01.2022 (1)
1
Это тлетворное влияние протестантизма. 
"Бог есть в каждом из нас!" - это изречение сделало возможным и непорицаемым любое деяние, любую мерзость и любое преступление. Раз в каждом из нас есть частичка Бога, то чем человек хуже самого бога? 
     12:11 29.01.2022 (1)
Протестантизм и задумывался как механизм уничтожения людей людьми. Поэтому правильно всё это в православной церкви считается ересью.
И насколько опасны ереси - я, например, понял, только лет 8 назад.
Собственно - в этом случае мы видим мпросто разновидность "идейных", т.е. "человеков с идеалами". Они ничем не лучше в активном состоянии, чем все остальные ""спасители и преобразователи" общества путем насилия.
     15:18 29.01.2022 (1)
Православная - самая большая и возможно древнейшая ортодоксальная церковь. Ересью православие считает все западные течения, начиная с католической, когда в Риме появился заместитель Бога на земле. Протестантизм же направлен на разрушение уже изначально еретической Папской церкви. 
     17:45 29.01.2022 (1)
Да. Но последние 30 лет показали что все эти протестантские течения легко перенаправить - против ортодоксальной церкви. Что мы и увидели. А вообще все эти вещи разделяют людей на уровне идеи, противопоставления Богу - человеческих (самовольных), искаженных лукавым, идей о благе. И Боге.
В том что западная церковь изначально еретическая была - чистая правда. Хотя среди католиков много простых людей, которые не вникают - верят по Евангелию, и стараются быть богопослушными. В общем, вопрос сложный. И людей заблудших жалко.
     17:56 29.01.2022 (1)
Если бы только последние 30 лет!.. Интересно, что Вы скажете о первом крестовом походе? Это же не против арабов за гроб господен был поход, это был поход против европейцев, французов, испанцев и других жителей средиземноморья... Против катаров и альбигойцев. Кровавый поход против своих же...
     18:31 29.01.2022 (1)
Да. И так все девять походов (их же девять было? или восемь?), плюс нынешний, последний. И все они - на восток. Просто сценарии отрабатывают на чем  только можно.
А в сущности - это всё богоборчество. Уничтожение главной заповеди, и попрание всех остальных заповедей (или, как особо "продвинутые и прогрессивные" персонажи говорят: "устаревших догматов"))).
     18:55 29.01.2022 (1)
По большому счету Вы правы. Все эти походы - попытка уничтожения моральных реперных точек... 
     19:29 29.01.2022 (1)
Я сам когда начал это понимать - удивился. Ментальная война казалась мне несерьезной, а религиозная подоплека - казалась фантастикой. А потом увидел - как оно всё... делается.
     20:44 29.01.2022
Наверное, до понимания многого надо дозревать. Сам не всегда даже задумывался об этом. Спасибо за беседу, мне было приятно пообщаться...
     00:57 29.01.2022 (1)
В "Избранное")
     01:28 29.01.2022
1
Привет) Рад что понят.
     11:36 13.05.2021 (1)
1
Но ведь речь идёт о социальном равенстве, а не о равенстве вообще.
Разнообразие является одно из  основных свойств Вселенной. -То есть, социальное равенство является условием для социального многообразия.- Справедливое общество- это когда человек может проявить
себя- в спорте, науке , искусстве- а не так, что он берет автоматическую винтовку и начинает убивать, чтобы проявить себя "испытать радость ножа"(Ницше)
Социальное равенство есть условие прогресса. Вне прогресса- человек является животным.
Об этом говорит современная антропология.- Но опять же "все прогрессы реакционны, если рушится  человек"-за техническим прогрессом должен следовать социальный.- Появление христианства стало колоссальным прогрессом по отношению язычеству- синтез иудаизма и античной философии-новое мироощущение, вселенское.- Об этом у бл. Августина "о Граде Божьем"
Если человек равен скотине, то он скотина.- Но либеральные проповедники  проповедуют именно о таком равенстве.
     13:07 13.05.2021
Не в социальном равенстве дело.
Речь идет о демократии. А социальное равенство всегда, знаете ли, в их представлении связано с "тоталитаризмом" и прочими ярлыками.
А ведь они хотят именно равенства - и полового, и индивидуального, отсюда и все эти извращения, и трнсгуманистические мечты, и прочая мерзость в виде равных прав ребенка и взрослых, коровы и человека.
В общем вы все верно и сказали:

Если человек равен скотине, то он скотина.- Но либеральные проповедники  проповедуют именно о таком равенстве.

Очень рад что заглянули. У Вас всегда такие содержательные комментарии. Вот прочел и подумал: а я ведь изучал много работ, и Блаженного тоже. А вот не помню эту работу его хорошо. Надо, значит, освежить в памяти.

Гость      23:41 12.05.2021 (1)
Комментарий удален
     10:36 13.05.2021
)))
     16:13 12.05.2021 (1)
Нет справедливости  в  мире: думает Лань, пожираемая Львицей. 
Если  я не скушаю эту лань, то  мои  котята  умрут  от голода: думает Львица
И обе  сетуют на  то, что за них  не вступается Бог.
     16:14 12.05.2021 (1)
1
)))) ахах. точно-точно.
     16:31 12.05.2021 (1)
То же самое и  среди людей.
     17:44 12.05.2021 (1)
1
и между народами. и между государствами. 
     21:51 12.05.2021 (1)
А  ведь мир  не должен быть  таким.
     22:37 12.05.2021
Ну... какой есть. какие мы - такой и мир.
Реклама