Защитите Россию от серой гнили.
\
1. Лев Гумилев о деградации цивилизаций.
Лев Гумилев в свое время писал, что перед своей гибелью, цивилизация не создает выдающихся произведений искусства. В это время наступает период, когда в обществе главенствуют посредственности, которые губят даже то, что создали их великие предшественники.
У России великое будущее, так как на её территории продолжает формироваться новая цивилизация. Но пока до торжества новой цивилизации долгие десятки лет, мы, ныне живущие, должны сохранить то позитивное, что было создано россиянами в19 -20 веках, ту базу, которая станет основой для новой цивилизации.
2. Кто общество заражает серой гнилью.
В период расцвета цивилизации к власти приходят или внуки- правнуки лидеров, создавших цивилизацию с великой культурой, либо избранные демократическим путем лидеры.
Одно другого не слаще. Как правило, те и другие - серые личности.
Первые потому, что они были избалованны высоким положением предком и к власти пришли не вследствие своих высоких нравственных и интеллектуальных качеств, а по наследству.
Второе еще более страшное, чем первое; избранный демократическим путем лидер, как правило, это человек не лидер нации, ни высокоинтеллектуальная и моральная личность, а обычно подставная фигура с артистическими задатками. Задача этого лидера - нравится серой массе, то есть толпе.
Через него серая масса в государстве начинает диктовать вкусы в искусстве, убогое отношение к воспитанию поколения, полукриминальную мораль. И общество начинает покрываться серой гнилью, которая уничтожает подлинное искусство; на её место приходит кич.
Потакая серой массе, демократические лидеры не стремятся привить толпе любовь к истинным произведениям искусства, а преподносят искусство в доступной потребителю искаженной форме, создавая массовую культуру.
Лидеры, выбранные демократическим путем, по сути, навязанная избирателям олигархами, посредством рекламы, марионетка. Эта марионетка вступают в борьбу с интеллектуальной элитой общества, так как она его раздражает.
Марионеткам кажется, культура это то, что вызывает живой интерес у таких же, как они примитивов. Их вкусы - это вкусы серой толпы. Они усиленно начинают внедрять культуру кабаков и пивных: пошлые анекдоты, сексуальные байки, примитивные шутки.
В России в переломный период её развития вполне естественен упадок культуры.
3. Серая гниль в России.
Серая гниль, внедренная в России Западом, душит подлинное искусство.
Вместо интеллектуального советского кино внедрилась, пораженная серой гнилью, голливудская продукция.
Вместо тонкого юмора и сатиры на злобу дня, экраны телевизоров заполнили пораженные серой гнилью последователи комика Петросяна. Эстетику города загрязнили рекламными щитами с пошлой и тупой рекламой.
Из-за усиленного наступления серой гнили подлинное искусство сохранили только малоизвестные, не разрекламированные театры, те театры, куда ходят подлинные ценители искусства.
Серая гниль разложила души многим известным деятелям культуры, которые, потакая демократом, быстро перестроились на создание ширпотреба в искусстве.
Поистине убогими являются выпуски А.Б Пугачевой ширпотреба в «Фабрике Звезд». Убогими являются последние картины известно и любимого россиянами за прежние его работы режиссера Эльдара Рязанова.
Практически все известные артисты, конца восьмидесятых годов прошлого века, поднявшиеся благодаря своему упорству и таланту больны серой гнилью. Новое пополнение эстрадных артистов это, по сути, люди, специально зараженные болезнью. Эти артисты не личности, а игрушки у коммерсантов-кукловодов, лепящие их них диво, на потребу толпе.
Музеи переживают коммерческий бум и, потакая вкусам серой публике, выставляют из запасников кич. Кич усиленно рекламируют по всем каналом телевиденья пораженные серой гнилью чиновники. Они бы рады отказаться от пошлятины, но демократия признает только то искусством, что приносит прибыль. В погоне за прибылью серую гниль распространяют журналисты, делая рекламу тому, что оплатили коммерсанты.
4. Пиотровский против серой гнили.
Коммерсанты, в погоне за прибылью, не только загадили Москву, но и усиленно наступают на Санкт – Петербург, пытаясь превратить гордость россиян «Дворцовую площадь» в коммерческую точку.
Недавно отчаянную схватку с серой гнилью выдержал директор Эрмитажа Пиотровский.
Режиссеры Марк Рудинштейн, Дмитрий Месхиев, Алексей Герман, как обезумевшие мутанты, почувствовавшие запах долларов, не останавливаются ни перед чем, ни перед кем, в стремлении заработать деньги. Они пытаются превратить "Дворцовую площадь" в кинотеатр, демонстрирующий серые Западные фильмы.
Бой между людьми и мандалаями произошел на пресс-конференции Марка Рудинтейна в начале ноября 2005 года, когда поддерживающая Пиотровского группа людей выступила с осуждением замысла организаторов фестиваля «Золотой ангел».
Каждое слово, сказанное против серой гнили в переходный период развития России - ценно.
В последнее время, Эрмитаж становится едва ни главным культурным центром Санкт-Петербурга, и в этом большая заслуга Бориса Михайловича Пиотровского.
Я не знаю, удастся ли людям победить с этой локальной схватке, но на стороне серой гнили деньги и, благодаря им, средства массовой информации.
Они уже выпустили бюллетень с опросом общественного мнения. Общественность, в лице: домохозяйки Олеси (21год), парикмахера Асты(25 лет), студента Олега (21год) и других..., выступила с горячей поддержкой кинофестиваля.
Обычный прием демократов.
Я, думаю, если произвести такой же опрос с предложением превратить «Московский Кремль» в публичный дом, в современной России нашлось бы много людей, горячо поддержавших эту идею.
В обществе больном серой гнилью главное слово за домохозяйками и студентами, а не за учеными и признанными авторитетами.
Что делать, у власти в России демократы, а демократы, как известно, это гниль - серая.
5. Карлик, которого запихали в чемодан.
16 ноября 2005 года во дворе здания Петербургского университета установлена скульптура талантливого ленинградского скульптора Константина Симуна. Он получил заказ от демократов сделать памятник поэту Бродскому. Он увидел Бродского таким, каким он был – карликом, которого запихали в чемодан. Уникальный памятник- напоминание людям о серой гнили. Константин Симура, при изготовлении скульптуры, понял, что память о Бродском быстро выветрится у людей, а память об уродливом явлении - серой гнили будет жить вечно.
Тем, кто забыл, что из себя представлял, некий господин Бродский, напоминаю.
Он был высоковозрастным тунеядцем, который сидел на шее своих престарелых родителей и от безделья занимался стихоплетством. Тунеядцем он был, и остался бы семейным уродом в воспоминаниях родных и близких, но этому стихоплету повезло, он хорошо вписался в программу США - заразить серой гнилью советских людей, и они нашли, что стихи Бродского гениальны и достойны нобелевской премии, создали беспрециндентную рекламную компанию. Таких как Бродский миллионы во всем мире, и относятся к ним одинаково во всех странах, как отбросам человеческого общества.
В принципы стихи любого стихоплета можно объявить гениальными были бы деньги и желание. Деньги у США были, желание заразить серой гнилью россиян тоже.
Задумано – сделано.
Меня до настоящего времени забавляет тот факт, что, англоязычные господа высоко оценили стихи Бродского, написанные на русском языке.
Всех поэтов с мировым именем сначала оценивают в своей языковой среде, а потом уже, в переводе на родной язык, другие народы. В конкретном случаи: не признанный на родине поэт, вдруг стали считать гениальным среди англоязычных людей, которые не понимают красоту русского слога.
Говорят в свое время «великий демократ» Анатолий Собчак специально летал в США, и умолял Бродского вернуться на родину, но тот наотрез отказался. Нужно отдать должное Бродскому, он понял свою роль, что он кукла в руках кукловодов-демократов.
Но тем не менее.
Похабная статья.
Я не либерал ни разу, но статья откровенно русофобская. Теперь русофобская начинка в патриотическом фантике. Г-н Симун бездарь, на чьи деньги он размещает карикатуры, откровенно похабные, на русских поэтов - это вопрос. Таких поделок полно, от карикатурного Гумилева до сатанинской Аленушки... из чего можно заключить что это работает коллектив, с одними и теми же задачами: извратить облик русской культуры. Дерьма наваяли выше крыши, откровенно загаживая внешний облик улиц.
Это не патриотизм. Это радикализм. Хунвейбиновщина, направленная на деструкцию существующей культуры. Напомню, она не ограничивается тем что вы описали. Я уж молчу о том, что вы вслед за хрущевскими ренегатами повторяете чушь про Бродского.
Если что, это дело было инспирировано преступниками, один из которых потом сел за фальсификацию документов, мошенничество с наградами и прочую мерзость.
Этой статьей вы оскорбили не только Петросяна, который, кстати, молча и без пиара огромные фуры с гумпомощью на Донбасс отправляет и проводит благотворительные вечера, собирая вокруг себя очень даже неплохих исполнителей,мастеров. Которые гораздо талантливее, его это не смущает.
Вы косвенно, вылив ведро клеветы и помоев на Бродского, оскорбили также Рейна, который открыто выступил против всей этой либеральной мерзости в острый для страны момент - в феврале-марте 2022. Вы запомоили имена лучших советский русских поэтов, выступавших в защиту Бродского, от Ахматовой до Маршака и Чуковского. Там длинный список. Кое-каким доброжелателям русской поэзии захотелось выкинуть Бродского - а он одна из лучших страниц русской поэзии. И никогда не был диссидентом. Его подставили и оклеветали те же, кто бандеровскую свору амнистировал и пихал во власть потом.
Уже угробили все - от русского балета до литературы. И мечтают ее добить с помощью радикалов, с одной извилиной в мозгу.
Не получится ничего у вас.
И кстати, на официальных сценах обстановка сильно изменилась. В лучшую сторону. Создается новый репертуар. И вот такая подлая, разжигающая нездоровую агрессию подметная статеечка, подобная тем, которые вдруг наводнили сегодня все сети (как по заказу) призваны сорвать процессы восстановления культуры.
Одни пашут, создавая и ремонтируя то, что сломано. А другие ставят подножки и толкают в спину.
Такие статьи работают на врага и разжигают гражданскую войну в государстве, натравливая людей друг на друга.
Без обид. Но статья производит впечатление заказушной и очень дурно пахнет.
Она направлена не только на обгаживание культуры России, но и против власти, причем именно той её части, которая не устраивает Запад. И именно сейчас, когда такие вещи имеют антигосударственный посыл.
Сколько нынче платят за такие вбросы.
Ни Бродскому, ни лидеру по уровню мышления и интеллекту вы лично и в подметки не годитесь.
С такими "защитничками культуры" никаких врагов извне не нужно.