Заметка «Либералам»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 33
Читатели: 2330 +4
Дата:
«Ф. И. Тютчев о либералах 1867»
Предисловие:
«Будь проклят патриотизм!» (с) Лейба Бронштейн (Лев Троцкий).

«Русский либерализм… есть нападение… на самую Россию. Наш либерал дошёл до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нём смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё». (с) Фёдор Михайлович Достоевский.

Либералам

Для них империя – всегда тюрьма, а измена Родине – реализация свободного выбора гражданства. Их устраивает необременительный «патриотизм», который можно всегда отбросить в угоду личным интересам. При этом своё трусливое жлобство они считают «мудростью» и называют себя космополитами. А слово ПАТРИОТ у них ругательное и обязательно соседствует с эпитетом «квасной».

От фразы «русский мир» они однозначно впадают в истерику. Их бесит, когда русские люди объединяются, когда называют себя патриотами, проповедуют настоящие человеческие ценности, изучают историю, уважают наследие предков.

Им спокойнее думать, что русского народа нет, что он ни на что не способен. И как только посмел В. В. Путин включить в проект новой Конституции строку о государство образующем русском народе. Они считают, что жить в России могут только идиоты, и победят в ней только дураки. И при этом гордо называют себя интеллигентами. Не зря А. П. Чехов в своё время сказал: «Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, ленивую, не верю, даже когда она страдает и жалуется...»  (с)

Ничего нового, господа либералы, со времён Достоевского вы не придумали. Разве что полоскать имя И. В. Сталина, принижать подвиг советского народа в Великой Отечественной войне. Вы также с маниакальным упорством продолжаете выискивать «русские недостатки» с целью опустить нас на колени, подавить русское самосознание, заставить «захрюкать».

Ваше «правдивое» и хаотичное многословие в сухом остатке, господа «общечеловеки», не что иное, как вражеская подрывная деятельность в надежде на одобрямсы Запада.

Низость и больше ничего…
Реклама
Обсуждение
     14:28 05.07.2020 (1)
1
Русский мир - это немного больше, чем территория России. Не зря у сербов есть поговорка: "Нас, русских - 200  миллионов!" Россия это не Европа и не Азия, мы самостоятельная часть света. Когда мы говорим "Европа", то имеется ввиду центральная и западная её часть. Так же и Азия, тут тоже подразумевается то, что за нашей границей. 
О роли Сталина пусть говорят специалисты: историки, политологи, культурологи и прочие. Я, например, не знаю, была ли у Сталина возможность подготовить страну к войне без лагерей, троек и репрессий. Пусть учёные люди в этом разбираются. 
Часто тему о роли вождя нам вбрасывают из-за бугра, наряду с другими, разделяющими народ темами: о РПЦ, религии и атеизме, о выносе тела, о роли Петра Первого и прочие. Цель таки вбросов - не установление истины, не просвещение, а разделение, чтобы на сайтах все переругались. Нас всего лишь хотят разделить по всем возможным признакам и мнениям. 
     14:40 05.07.2020
Да, темы непростые. Но не затрагивать их ещё хуже.
Благодарю за комментарий.
Гость      17:38 31.03.2020 (1)
Комментарий удален
     17:43 31.03.2020 (1)
1
Привет, Лена!
Писано душой, как говорят
некоторые графоманы. )))
А если серьёзно, надоели помои на Россию
и русский народ от местных либералов.
Гость      17:58 31.03.2020 (1)
Комментарий удален
     18:31 31.03.2020
1
Скорее всего так, увы...
     23:18 30.03.2020 (1)
Цитаты - дело, конечно, хорошее.
Но ведь цитат много самых разных.
От того, то мы их приводим, суть дела не меняется.

Не зря А. П. Чехов в своё время сказал: «Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, ленивую, не верю, даже когда она страдает и жалуется...»

Не зря, конечно, сказал это Антон Павлович..

Да только интеллигенция - она, в основном, не жалуется и страдает, а насмешничает.
Или же рефлексирует.
По поводу патриотизма, например.
«Хорош божий свет. Одно только не хорошо: мы. Как мало в нас справедливости и смирения, как дурно понимаем мы патриотизм! Пьяный, истасканный забулдыга муж любит свою жену и детей, но что толку от этой любви? Мы, говорят в газетах, любим нашу великую родину, но в чем выражается эта любовь? Вместо знаний — нахальство и самомнение паче меры, вместо труда — лень и свинство, справедливости нет, понятие о чести не идет дальше «чести мундира», мундира, который служит обыденным украшением наших скамей для подсудимых. Работать надо, а всё остальное к чёрту. Главное — надо быть справедливым, а остальное всё приложится».

Чьи слова? Того же Антона Павловича Чехова слова.
     23:27 30.03.2020 (1)
И что? Справедливые слова Антона Павловича.

"Чтобы быть интеллигентом, достаточно не окончить университет" - забыла, кто сказал.
Это об интеллигенции, которая умничает и насмешничает.
     23:30 30.03.2020 (1)
Умничать - это одно. Насмешничать - другое.
Но и в уме, и в смехе ничего плохого нет.
     23:41 30.03.2020 (1)
Одно с другим часто сочетается в разных пропорциях.
Ум и умничанье несколько разные вещи.
И в смехе есть столько оттенков и мотивов, его вызывающих,
что не сосчитаешь.
Так что не надо ля-ля, как говорится в народе.  
     00:17 31.03.2020 (1)
1
"Ля-ля" заключается вот в чём.
Вы, Ольга, привели цитату. Цитату, которую можно найти и с большей полнотой. Не понимаю, почему Вы этого не сделали - ведь всё вполне доступно.
Так вот о чём пишет Антон Павлович:
" В Вашем письме текст из писания. На Ваше сетование относительно гувернера и всяких неудач я отвечу тоже текстом: не надейся на князи и сыны человеческие... И напомню еще одно выражение, касающееся сынов человеческих, тех самых, которые так мешают жить Вам: сыны века. Не гувернер, а вся интеллигенция виновата, вся, сударь мой. Пока это еще студенты и курсистки — это честный, хороший народ, это надежда наша, это будущее России, но стоит только студентам и курсисткам выйти самостоятельно на дорогу, стать взрослыми, как и надежда наша и будущее России обращается в дым, и остаются на фильтре одни доктора-дачевладельцы, несытые чиновники, ворующие инженеры. Вспомните, что Катков, Победоносцев, Вышнеградский — это питомцы университетов, это наши профессора, отнюдь не бурбоны, а профессора, светила... Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. Я верую в отдельных людей, я вижу спасение в отдельных личностях, разбросанных по всей России там и сям — интеллигенты они или мужики, — в них сила, хотя их и мало. Несть праведен пророк в отечестве своем; и отдельные личности, о которых я говорю, играют незаметную роль в обществе, они не доминируют, но работа их видна; что бы там ни было, наука все подвигается вперед и вперед, общественное самосознание нарастает, нравственные вопросы начинают приобретать беспокойный характер и т. д., и т. д. — и всё это делается помимо прокуроров, инженеров, гувернеров, помимо интеллигенции en masse и несмотря ни на что."


Чехов А. П. Письмо Орлову И. И., 22 февраля 1899 г. Ялта // А. П. Чехов. Полное собрание сочинений и писем: В 30 т. Письма: В 12 т. / АН СССР. Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького. — М.: Наука, 1974—1983.

Т. 8. Письма, 1899. — М.: Наука, 1980. — С. 99—101.

Источник: http://chehov-lit.ru/chehov/letters/1899/letter-2655.htm



По-моему, смысл ясен.
Чехов, для которого в первую очередь важен был человек (и для того, чтоб убедиться в этом, по-моему, нет необходимости прибегать к его переписке, достаточно быть просто читателем художественных произведений Чехова, возможность знакомства с которыми нам предоставляет средняя школа), человек, повторюсь, а не масса обезличенных людей, остаётся всё на тех же позициях. "Я верую в отдельных людей, я вижу спасение в отдельных личностях", - пишет он. Личностях! То есть тех, кто способен отстаивать собственную позицию, делать свой выбор. Никак не пойму, что же в этом плохого? По-моему, основная мысль Чехова - это убеждение, что дело не в классовой принадлежности, будь это интеллигенция или же крестьянство, а в качествах отдельного человека.

У Вас же цитата прозвучала так, словно Чехов противопоставляет интеллигенцию "сознательному пролетариату", как это принято было называть.
И из Чехова получился этакий предтеча Владимира Ильича, с его приснопамятным "наша интеллигенция - говно".
     09:29 31.03.2020 (1)
Это ваши домыслы, г-н Красилов.
Боже, упаси! Какое ещё противопоставление, да ещё
СОЗНАТЕЛЬНОМУ ПРОЛЕТАРИАТУ! Чур меня!
Где вы его видели, сознательный, особенно в наше время?
Пролетарий - это люмпен, который годится лишь на то,
чтобы разрушать.
Босяцкий элемент, люмпен, охотно принимающий участие в массовых беспорядках, из них в своё время рекрутировались активисты большевистской власти и в городе, и в деревне, привлеченные возможностью грабить крепких хозяев, прикрываясь мандатом «рабоче-крестьянской власти».
А основной движущей силой революций является прозападная либеральная интеллигенция.
Люмпен-интеллигенция вне этноса и вне культуры, враждебная всему русскому, всему традиционному. Для неё человек не важен. Ей плевать на него.
Кстати, я вспомнила автора цитаты: "для того, чтобы стать интеллигентом, достаточно не окончить университет". Это сказал Гумилёв. 
     15:09 31.03.2020 (1)
Пролетариат - плохо, интеллигенция - ещё гаже, крестьянство, если о нём начать речь, вообще никуда не годно.
Кто же хорош тогда по Вашему мнению? 
     15:18 31.03.2020
1
Я не ставлю знак равенства между пролетариатом и рабочими, неужели не ясно. Нормальным рабочим некогда скакать на майданах за печеньки от нуланд. Они делом заняты. А вот шариковы, тунеядцы и пьяницы - это пролетариат.
Крестьянство очень даже куда годно. Без него мы вымрем.
Люди умственного труда, учителя, врачи, изобретатели очень даже мною уважаемы. Им тоже некогда умничать.
     23:01 30.03.2020 (1)
1
О как были прозорливы Достоевский и Чехов! Не зря же их произведения нетленны.


А слово ПАТРИОТ у них ругательное и обязательно соседствует с эпитетом «квасной».

- а СССР -  родина! - для них теперь"совок".  То бишь они тогда сами - мусор? 
И не понять, чего больше в их высказываниях: 
 псевдолиберализма или патологического самоуничижения.

     23:21 30.03.2020
1
Совершенно верно, Наталья!
Благодарю за солидарность!
     15:06 27.03.2020 (1)
1
Пи...ит. как Троцкий. Не даром же говорят. Ой, не просто всё в этом мире и не бесконечно. А тут надо же...Оказия....Коронавирус. Он умный (сдаётся мне). Кто не пожелает для себя большего, того "Его Величество" помилует.)) Кто бы его не создал....)) Он уже вышел из-под контроля и правит этим миром, а мир этого не заметил пока.)) И то, что люди переболевают (как бы) и выздоравливают (тоже как бы), совсем не означает, что так оно и есть. 
Ох, и прогневал человек Кого-то!
Думается мне, что Политика, как таковая, тоже может простудиться и умереть. А почему бы и нет?


     15:19 27.03.2020 (1)
1
Многие говорят, что коронавирус - это политика.
Говорят ещё, что баба Ванга его предсказала.
Нескучно живём...
     15:26 27.03.2020
1
Она предсказывала, что будет что-то, хуже СПИДа. Это опять же не тет-а-тет между мной и Вангой, а из книжек и телевизора.
Но что есть, то есть.
Только забывают люди с завидной периодичностью, что Творение всегда убивает своего Создателя. И это тот самый случай.
Гость      09:16 25.03.2020 (2)
Комментарий удален
     09:45 25.03.2020 (2)
1
Для них либералы все те, кто хочет жить по человечески, при диктатуре закона. Холоп всегда за барина готов живота чужого не пожелеть.
     09:55 25.03.2020 (1)
1
С точностью до наоборот.
Тех, кто хочет жить по-человечески и не отказывает в этом праве другим,
я называю нормальными людьми.
А тех, кто сидя за кордоном, а особенно тех, кто живёт в России и поливает русский народ и свою страну, я называю разными словами. Для заметки подойдёт ЛИБЕРАЛЫ. Вполне корректное слово. Однако, сколько народу от него возбудилось. )))
Гость      10:04 25.03.2020 (1)
Комментарий удален
     10:07 25.03.2020 (1)
1
Ну вот, оказывается, сколько у нас с вами общего. )
Мне тоже надо, чтобы не ездили по мозгам.
Однако, не получается...
Гость      10:12 25.03.2020 (1)
Комментарий удален
     10:16 25.03.2020 (1)
1
У меня близкие подруги все христианки,
и мы с ними вполне уживаемся.
Они уважают мою веру, я их.
Гость      10:19 25.03.2020 (1)
Комментарий удален
     13:09 25.03.2020
1
А кто сейчас не пропагандонит?
Одно дело, когда пропаганда имеет
низкие цели и занимается враньём.
Другое дело, когда вещает правду.
Есть ещё третий вариант: когда на
10 правдивых слов выдаётся два лживых.
Такую пропаганду называют методом дьявола.
Гость      09:51 25.03.2020 (1)
Комментарий удален
     10:06 25.03.2020 (1)
"Лихие девяностые", награбив денег, купили  власть. Сейчас, на местах, эта жижа забетонировалась, поделив территорию на свою и чужую, сделав бесправным любого, кто посягнёт на неё, отстаивая свои права. Награбленное у государства охраняет оно же.
Гость      10:12 25.03.2020 (1)
Комментарий удален
     10:53 25.03.2020
А кого ЕБН с бандой, "смотрящим" после себя сделал? Думаю, компромата для гарантии безопасности украденого его семейкой, у него хватало. Фильм "бандитский Петербург" помнишь?
     09:42 25.03.2020 (1)
1
Речь идёт о местных либералах, от которых я неоднократно слышала
издевательские суждения о патриотизме.
Ненависть к патриотизму идёт от Троцкого.
Полезно знать.
А кто кем себя считает, пусть думает сам.
     16:10 25.03.2020 (1)
Если Вы адресуетесь к "местным"либералам так надо о том и писать. Разница как между "к женщине" и "к гулящей женщине". Что до упрека в многословии-то сравните словарный объем Ваших реплик и моих. 
Но много слов не жалко.было бы умнО. 
Приходилось ли Вам читывать Г В Плеханова? 
Много ли он пишет или умнО?
А вообще-много ли философов читали? Каких? 
Любопытно.
     16:14 25.03.2020 (1)
1
Не надо меня тестировать.
Какое вам дело, что я читаю?
     19:09 25.03.2020
Я Вас не тестирую.Просто пытаюсь понять, на каком уровне с Вами разговаривать и стоит ли продолжать?
Ничего личного.Привет.
     09:57 25.03.2020 (1)
1
Выбор у нас не велик.-Между очень плохим, и еще худшим.
На сегодняшний у день у власти находятся сырьевые корпорации,
которых убедили, что надо что-нибудь дать "совку".
Восстановить армию, поделить мир с американцами-и "рубить бабло".
И все было бы хорошо, если бы цена на нефть была хотя бы долларов 80.
Тогда можно было поиграть в патриотизм, гуманизма и прочие "измы".
Но еще более худший вариант-это распад страны.
Это будет означать окончательный распад СССР, и окончательное же крушение мирового порядка, после  Второй мировой войны.-Всеобщий хаос.
Маленький фрагмент этого хаоса мы видим в связи с сезонной эпидемией гриппа.
Это, так сказать, репетиция. Далеко, кстати, не генеральная.
Что касается, так называемых либералов...
Что они будут делать?- Они будут вешать.
Ну естественно-они же хотят власти.
Поэтому, если перефразировать известные слова Ленина-сегодня рано, а завтра поздно"-
можно так сказать- вешать их надо сегодня, потому что завтра-
будут вешать они.


     10:00 25.03.2020 (1)
1
Борис, не надо озвучивать плохие сценарии.
И без того страшно.
Кто вешать будет? На революцию намекаете?
     10:38 25.03.2020 (1)
1
Ольга, если придут к власти либералы (прозападные силы)- Они будут вешать.
Значит нужно вешать их. -В противном случае-Россия перестанет существовать.
Года два назад , в Фейсбуке, я прочитал пост Д.Яроша, примерно-как же надо будет наказать этот народ... Ярош политик серьезный. Нормальный украинский нацист.
Накажут русский народ--за Русскую революцию, за победу в войне, за космос-за все.
Не сами, нет...
Когда сожгли людей в Одессе-кто спланировал и организовал эту акцию?-
Какое там СБУ... У них ума бы не хватило.
Это кто-то очень серьезный. Можно сказать ювелир в своем деле.
У нас будет гораздо страшней.
Действовать надо на упреждение. Мочить (прости, господи) в сортире.
     13:31 25.03.2020 (1)
Надеюсь, у Путина хватит здравомыслия,
чтобы не допустить подобного ужаса.
     14:26 25.03.2020
А с зарплатой в 17000 руб.-средний класс, это не ужас?
Мне это напомнило эпизод из истории Францции, когда Марии-Антуанетте сазали, что у народа нет хлеба, она ответила, примерно-у них нет хлеба?- пусть едят булки.
Но Мария-Антуанетта, ветреная дурочка, не прочитавшая ни одной книги...
     20:46 24.03.2020 (1)
1
Вы ругаете не либералов,а то пугало, которое заботливо их них лепит нынешняя пропаганда,стремясь наделить его всеми самыми гадкими и омерзительными чертами. Настоящих либералов следует поискать в царской России - ближе еще не отстоялись.Либерал-по определению человек образованный, толерантный, близкий идеям прогресса и прав человека.И конечно же патриот своей Родины. Только без азиатчины.зверств, беззаконий и т.п. реквизита.Слабая сторона либералов то,что они слишком льнут к власти,не готовы к борьбе, слишком дорожат хорошими отношениями с властью,а потому часто терпят поражение.Но в историческом плане-будущее за ними.
Так что не ведитесь на обманную картонную дурилку телевидения и стоящих за ним.
По словам его его и узнаете.    
     21:03 24.03.2020 (2)
1
Я не смотрю телевизор лет 10 минимум.
Заметку написала, начитавшись комментариев
и заметок от местных авторов.

Всякий маменькин сынок,
Всякий обирала,
Модных бредней дурачок,
Корчит либерала (с) Денис Давыдов «Современная песня» 1836

Когда было написано, и актуально до сих пор.
     21:23 24.03.2020
Денис Давыдов писал в угоду тогдашней пропагандисткой доктрине от жандармского отделения.Там тоже работали не дураки и стремились глупых молодых людей,  охочих до модных веяний, выставить "либералами" и осмеять.А нужно это затем, что либералы всегда были властям в оппозиции.Только в очень маленькой.Но даже такая была страшна власти и мила народу. Потому,  дурачкам лестно прикинуться либералом,что либералы не бояться не говорить,нет - шептать слово правды. Но даже этот шепот страшен власти неправедной! И ничто так не отзывается в  сердцах людских как слово правды. 
И потом,заметьте,Давыдов пишет не о либералах,а о тех,кто "корчит либерала" т е о клоунах и паяцах.Их мы и сейчас видим.Целая партия народилась.
Гость      21:16 24.03.2020 (2)
Комментарий удален
     06:52 25.03.2020
1
Верно, Вал!
     21:46 24.03.2020 (2)
Можно напитаться глупостью и не заглядывая в ящик.
Так что будьте осторожны.
Как бы не напитаться помимо.
Наподобие коронавируса. Уж очень штука заразная.
     06:50 25.03.2020
1
Ваши слова адресую вам же.
Не питайтесь глупостью.
Гость      22:25 24.03.2020 (1)
Комментарий удален
     23:42 24.03.2020 (1)
Совет правильный,хороший. 
Пропагандистское дерьмо стараюсь облетать подальше.
И на дешевки типа фейковых "либералов" не присаживаюсь.
Да уж и Вы пожалуйста будьте поумней.
Поищите другие причины зла кроме либералов, америкосов и масонов.   
Гость      07:05 25.03.2020 (2)
Комментарий удален
     09:03 25.03.2020
А зачем доступ к своей странице ограничили?
Боитесь пожеланий ?  Или застенчивость такая в политических высказываниях ?
Чтоб рекомендацию ненароком не вставили?
А?  
     07:11 25.03.2020 (2)
1
Оскорбились они за свою либерастическую братию.
Правда глаза колет.
У Пономаренко словарный запас закончился.
Дурацкие песТни шлёт.
Анархист-монархист тоже старается.
Пришлось удалять эту чепуховину.
     08:55 25.03.2020 (1)
Я не огорчен.Колющей правды, я в ваших речах нет.а только одно непонимание и путаница в голове и в терминологии.

Не могу причислить себя к "либерастской, братии", поскольку образ сей (либераст) - не существующий. 
новоизобретенный  для маркировки критиков нынешних властей. Туда намешаны и вороватые олигархи не дружественные Кремлю, и беглые министры с миллиардами, и агенты влияния, и прочие "иностранные агенты" и футбольные хулиганы в редких ныне демонстрациях и старушки правозащитницы с буклями. Все-скопом. Как в геноме короновируса. Это делается намеренно,вульгарно,настойчиво.Делается так для того чтобы избежать серьезного вдумчивого анализа происходящего,ибо такой анализ губителен для нынешней власти и она смертельно его боится.
Для борьбы с общественным прогрессом мобилизована сила многвекового российского невежества.К нему аппелируют.

Не могу  за себя огорчиться если  Вы так меня обзовете. Огорчюсь только за вас. Вам скормили образ врага, а вы заглотнули и со всей страстью понесли в массы. Опять таки - как короновирус. Возьмите карантин. Обдумайте в чем же истинная причина того,что Вас в сегодняшнем обществе не устраивает.Возможно,кое что Вам и откроется.
Что же касается либералов (не либерастов), то с этим следует разобраться подробнее. Но рамки реплики не позволяют.Возможно позже,в статье.
 

     09:38 25.03.2020
2
Зачем вы так многословны?
Зачем здесь вообще этот ликбез,
когда заметка о РУСОФОБИИ местных
либерастически настроенных авторов?
Особенно министры с миллиардами каким боком к Фабуле?
Гость      07:23 25.03.2020 (1)
Комментарий удален
     07:25 25.03.2020 (1)
1
Пономаренко, похабень про президента мне не присылай.
Пойдёшь в ЧС.
     07:27 25.03.2020 (1)
Читайте речи и интервью президента, прежде чем его слова называть " похабенью,"
     07:30 25.03.2020 (2)
1
Я твои песенки похабенью называю.
Последний раз говорю. Отстань от президента.
Надоел.
     08:58 25.03.2020 (1)
Пономаренко удалили
Что пива недолили! имхо
     10:05 25.03.2020
Пономаренко дурно воспитан
и не понимает границ приличий.
Поэтому удалила.
Гость      08:50 25.03.2020 (1)
Комментарий удален
     08:59 25.03.2020
1
Вне всякого сомнения.
За что и отправился в ЧС.
     20:02 24.03.2020 (2)
От фразы «русский мир» они однозначно впадают в истерику.


И мне не нравиться фраза "русский мир". Но я не либерал, скорее анархиствующий монархист, который ждет не дождется воцарения царя.  И что?

А вообще смотрю я на вас и задаюсь вопросом: Вы сами то кто есть? Монархисты? Не похоже. Коммунисты? Тоже нет.  Социалисты? Не похоже. Тогда кто же? Либералы...
     20:46 24.03.2020 (1)
-1
Кремлеботствующие патриоты.
     20:53 24.03.2020 (1)
2
Не угадали. Просто люди, живущие на своей земле.
Патриоты.
Где только слов таких набрались: кремлеботствующие.
     04:15 25.03.2020 (1)
1
Ольга, это было иронией в ответ на "анархиствующий". Жаль, если не так поняли. Это глупое слово, конечно. Ярлык. Этот "кремлебот" и ему сопутствующие. Но в ответ на такое прозвище, я готов сам себя так называть, как А.Паршин, например.
Если серьезно, то просто патриоты, вы совершенно правы.
     06:55 25.03.2020
1
Хорошо, что разъяснили. )
     20:06 24.03.2020 (1)
1
И ничто, г-н анархиствующий монархист. ))))
В каком только бреду вас осенило так назваться. )))
Вам априори не может нравиться русский мир,
т. к. вы жертва украинской пропаганды.
     20:19 24.03.2020 (1)
Ну со мной-то все понятно... А как же быть с вами? Прежде чем кого-то хаять и ярлыки присобачивать, сами бы с собой разобрались. Какие у вас идеалы?

т. к. вы жертва украинской пропаганды.


Мимо. Мне просто комфортно в этой стране. В отличии от моего брата, который в Магадане последний хер без соли доедает.
     20:32 24.03.2020 (2)
1
Щас прям так и исповедуюсь. )))
Мне как-то неинтересно, где вам комфортно.
И ярлыков я вам не присобачивала.
Вы сами себе приклеили бирочку:
анархиствующий монархист, не любящий русского мира.
В кунсткамеру с такой эмблемой. ))))))
     20:47 24.03.2020 (1)
Вы ярлык присобачили не мне, а либералам... местным.
     20:54 24.03.2020 (1)
И какой? ))
     21:00 24.03.2020 (1)
Ярлык русофобов.
     21:04 24.03.2020
Так это правда.
Гость      20:42 24.03.2020 (1)
Комментарий удален
     20:45 24.03.2020
1
Автопортрет писать. )))))))
     12:19 24.03.2020 (2)
2
В Конституцию не вносится ничего
такого, что уже и так не реализовано
в жизни.
Единственное, что ново, это пункт об
обнулении срока президентства
(раз Конституция обновленная),
т.к. с присоединением Белоруссии
произошел сбой, и нового союзного
государства не получилось,
то решили сыграть на обновлении
Конституции; и, во-вторых, пожизненный иммунитет
президента, перед уголовным преследованием.

     16:22 24.03.2020 (2)
2
таки Белоруссия рано или поздно будет в составе России- они и живут
за счет наших финансовых БЮДЖЕТНЫХ  вливаний) Кто её будет кормить то ещё? Неужели ЕС?))
Они то Украину на произвол бросили.) Да и Лукашенко хочет Россию присоединить и простым губернатором не
хочет быть) С ним ещё нужно повозиться...
А Путин обнулил сроки и  для преемника. А вдруг не тупее будет и народ устроит? Пусть опять
баллотируется.
Конституции; и, во-вторых, пожизненный иммунитет
президента, перед уголовным преследованием.

Вот Горбачев живет и здравствует и без этого закона и чё?)) Он ведь вааще СССР развалил!

Так что определись с понятиями, товарисч!)))
     19:44 24.03.2020 (1)
"Соглашение  о развале СССР подписали высшие должностные лица и главы правительств трёх союзных республик: Станислав Шушкевич и Вячеслав Кебич от Республики Беларусь, Борис Ельцин и Геннадий Бурбулис от Российской Федерации (РСФСР), Леонид Кравчук и Витольд Фокин от Украины."
А потом один алкоголик оставил после себя потомство!
     19:51 24.03.2020 (2)
Это был преступный сговор и что дальше?
     20:02 24.03.2020 (1)
"Борис Николаевич Ельцин вместе с новой Россией прошел путь тяжелейших, но необходимых преобразований. Возглавил процесс кардинальных перемен, которые вывели Россию из тупика, - сказал В.Путин. - Масштаб личности Б.Ельцина еще предстоит в полной мере оценить истории и нашим потомкам".

По мнению В.Путина, при Б.Ельцине "Россия получила второе рождение". 

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/01/02/2011/5703e2f39a79473c0df19cb8
     20:29 24.03.2020
2
По мнению В.Путина, при Б.Ельцине "Россия получила второе рождение".

Может мы много ещё не знаем) но
Россия должна была исчезнуть за пару месяцев до сдачи Ельциным  власти Путину!
Шли пограничные войны и многие регионы уже выпускали свои деньги)
Путин все остановил!

     19:55 24.03.2020 (1)
Как что дальше?
Преступления продолжаются.
     20:34 24.03.2020 (2)
2
Продолжается деградация местных царьков. которые думали, что на глобальный  мир можно
наплевать) Путин возьмет наши земли, но уже теперь регионально)
Сами страновые царьки её принесут на подносе.
ЕС закрывая шенген попросту начнет переформироваться. Америку ждут депрессия и тоже реформация.
Только Россия идет по своему пути к одной цели
- расширяться и процветать.
Лозунг- Разделяй и властвуй...не для русского мира) Это западный стиль жизни. Дьявола.
     20:56 24.03.2020 (1)
Весь мир катит по автобану на кадилаках и ферари и только Россия рубит просеку и катит по ней на ладе королле  которую  даже Путин не смог завести...
     22:55 24.03.2020
1
Ты хотел сказать...катил запад на феррари этак лет 30 ть))
Но Путин перекрыл дороги..Фсё- халява закончилась.
Рынки схлопываются, финансы схлопываются...ну пипец таки!)))
     20:38 24.03.2020 (2)
1
Мона, для Пономаренко это слишком сложно.
Он не переварит. ))))
     22:36 24.03.2020
Я давно её переварил ибо она ничего нового не говорит.
Пластинка дяди Федорова.
Другое дело что я её немножко использую.
Мона как порох, два слова напиши, вспыхнет.
Она хороша когда тему нужно держать на виду в читаемых.
Гость      20:41 24.03.2020 (1)
Комментарий удален
     20:43 24.03.2020
1
И очистительная клизма... )))))))
     16:26 24.03.2020
1
Верно про Горбачёва.
     13:12 24.03.2020 (1)
1
И что же у нас реализовалось в жизни
относительно русского народа?

     15:56 24.03.2020 (1)
Я не знаю, что должно реализоваться.
С какой точки зрения это рассматривать.
В Конституции СССР, например, было записано
право каждого человека на жилье. Но это право
выполнялось далеко не для всех. Зачем
превращать Основной Закон в сборник
лозунгов?
     16:22 24.03.2020
1
Не знаю, зачем это надо делать.
Вы же сами сказали:
В Конституцию не вносится ничего
такого, что уже и так не реализовано
в жизни.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама