Заметка «Куда идет Россия» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 15
Читатели: 1095 +1
Дата:

Куда идет Россия

     Двадцать лет назад появился на политическом горизонте России В Путин и был выдвинут президентом Ельциным на первостепенные политические роли, а вскоре и возглавил Россию, вначале, в качестве премьер министра, а затем-президента. Все это время все вокруг его спрашивали: куда идет Россия? Куда вы ее ведете?

     Путин вел себя степенно: горизонтов не объявлял, шведскими да чикагскими моделями перед носом у публики не размахивал, а выговаривал россиянам, что надо вперед порядок навести и «вертикаль восстановить». А уж наведя порядок - оглянуться и задуматься. Россияне в те поры были с ним куда как согласны. У многих обывателей с восстановлением вертикали дела обстояли хуже, чем хотелось бы. Даже жены жаловались, и как теперь выяснилось, рождаемость упала, ниже, чем в Великую Отечественную войну.  Кругом царил беспорядок.

     В Чечне хозяйствовала бандитская республика. Дагестан почал строить исламский каганат. Так там обнаглели, что уже в правление Медведева взашей изгнали присланного из Москвы начальника пенсионного фонда, вывезли силой в аэропорт, да еще и тумаков на дорогу отвесили. И ничего. Медведев безропотно съел.

     Завелись суверенные республики Татарстан и Башкирия. Пошли разговоры о национальной идентичности Тувы и Якутии. Одним словом, от суверенитетов стало просто некуда бежать. Как поганые грибы по всей России развелись бандитские шайки, замаскированные под чеченцев. На самом деле состоящие из низкопробных разбойничьих отбросов. К тому же, в городах и весях стали захватывать и убивать заложников целыми домами, больницами, школами, театрами. Рискну утверждать-все россияне были согласным с Путиным: наводить порядок надо!

     И вот двадцать лет Путин все наводил и наводил порядок. Наведение порядка сопровождалась постепенным неуклонным подъеданием гражданских прав и свобод россиян. Всеобщее, прямое, равное тайное избирательное право не то чтобы совсем отменили, но сильно нейтрализовали. Органы местного самоуправления теперь не избираются. Губернаторы избираются, но так непрямо, так косвенно, что население практически в этих выборах не участвует и от них отделено каменной стеной. Совет Федерации - перестал быть всенародно избранным, а в Думу на половину выбираются неизвестного происхождения списками депутаты, которые выдвигаются партиями. Что за партии – непонятно и похоже, что все фейковые, кроме партии коммунистов, которая есть партия призрак - прямой наследник некогда грозного призрака, разгуливающего по Европе, согласно мрачному пророчеству Маркса. 

     Некоторые мелочи публика вообще не углядела: суды присяжных вначале затерли, а потом свели на нет урезанием прав присяжных до смехотворного уровня.

     Суд, как общественный институт, полностью вывели из-под контроля общества (это при том, что суд обслуживает интересы общества). КПСС теперь суд не контролирует. Местные советы суды не утверждают. Стороннего чиновничьего контроля за судьями нет: из подчинения Министерства юстиции вывели. Подчинили самих себе, но телефоны не выключили. Выборы судей отменили. Прокурорам в суды по большинству дел ходить запретили - чтобы не было соблазна защищать коррупционные интересы. Ну а по которым делам прокуроры в суд не ходят, те решения они и не обжалуют. Представительные органы власти на местном и федеральном уровне в избрании судов не участвуют. Механизм выдвижения судей полностью непрозрачен. Механизм увольнения судей, под ковёрный, и, похоже, вообще отсутствует. Контроль за качеством правосудия осуществляет сам суд. Соответственно, и качество - как несвежая колбаса в подсобке сельпо. Но говорить об этом все сильнее запрещают. Ростовский журналист Сергей Кузнецов получил 4 года за то, что обозвал председательницу суда черепахой Тортиллой.  До этого он ее довольно сильно критиковал.  Критиковать суд ни в коем случае нельзя - чтобы усилить независимость.

     Появляются диковинные законы. Например, в гражданском кодексе разрешили администрациям не только безо всякого суда признавать строения самовольными, но и сносить их яко самовольные без суда. Впечатляющий пример - Собянинская Варфоломеевская ночь московским ларькам, когда однократно снесено в Москве их более 1000 единиц. Без всякого судебного решения, и упреждающей денежной компенсации, как о том прописано в Конституции РФ. Этот массовый, людоедский собянинский снос есть в то же время акт массовой амнистии шайке московских чиновников, которые ранее разрешили возвести эти самовольные ларьки на улицах Москвы.

     Или стали собирать с пенсионеров на накопительную пенсию. Да еще ударными темпами с МММовскими приемчиками типа: вносишь 12 тыс. в год зачисляем 24 тыс. Правда забыли прописать, как и когда будут возвращать. И вот, не то что эти премиальные 24 тысячи заморозили, но и вообще данную часть пенсии (накопительную) «притырили» (как говорят мелкие уголовники) и народу не выплачивают ни под каким соусом.

     Земельные законы поменяли - изгнали статью, согласно которой владелец недвижимости был вправе выкупить землю под ней и ему не могли в этом отказать. Замыли, размыли, замылили. Вряд ли народ знает, что не всякая земля в России может быть передана в собственность; изобретена судами расширительная практика-нельзя передавать в собственность землю в городах, курортах – вообще, любую землю. А границы городов-курортов определяют по планам 1949 года. Это к примеру, Анапа, Геленджик, Сочи, Туапсе. И многие по Руси еще. Впрочем, кой для кого, и их немало, это не закон. Вы увидите на черноморской земле очень даже много участков в собственности. Особенно, когда речь идет об усадьбах вельмож. Вельможам можно.В некоторых "приграничных"городах нельзя иметь недвижимость иностранцам.В основном это советские люди оставшиеся в других республиках но не утратившие связи с Родиной. Когда перечтете список этих "приграничных"городов - волосы на голове зашевелятся- ибо ни с какой географией не согласуется.  

     Или вот: убили наши герои спец агенты  чечена-злодея в Эмиратах. Поделом ему, но стали корить нас международные заступники, что беззаконно мы поступили. Тут же в России исправили: в ударном порядке приняли закон, разрешающий теракты (военные действия) за рубежом без обсуждения в нашем парламенте, без дебатов, не спросивши гражданское общество и прочие «медленные» органы, не включенные в вертикаль. Недолго ждать пришлось новой нужды - высадились в Сирии. Вопрос не обсуждался, не согласовывался ни с народом России, ни с ее парламентом и вообще ни с кем. Про Афганистан-хотя бы в Политбюро обсуждали, а про Сирию вообще нигде и никак. Войска вошли в 2015 году и вот никак не воротятся. А ведь еще 1 апреля 2016 года было объявлено о завершении операции. Слегка только предупредили

Но небольшое время: годик – два,
До подписанья соответствующих пактов
Космические силы подзадержатся слегка,
В пределах сроков договоренных контрактов!
Чтоб археологам помочь в их розысканьях артефактов!
Там так необходимы ВКС!
Чтоб за порядком наблюдать с небес
Открыть в пустыне древние могилы.
К которым тянется разбойничья рука
А также укрепления ИДИЛа 
А также для пеленгования мышей
Для кошки!
Ведь без этих малышей
                        животная, пожалуй, отощает!
А надо чтобы кошка дожила!
Нет, не война - пусть кошка во главе угла!
Поход военный этот славой увенчает!

     Последние удары наносятся по конституционному порядку обжалования законов-вместо этого вводится упреждающая санкция КС на президентские проекты законов. Это сводит конституционный надзор на нет.

     Решения ЕСПЧ теперь будет оценивать наш ВС и прочие суды. Этот европейский механизм восстановления правосудия теперь от российских граждан будет отключен. А он необходим как никогда: страну захлестнул вал судебных беззаконий. Бороться с ним все трудней и практически невозможно.

     Международное право в соответствии с новейшей идеологемой, озвученной нашим президентом, - отныне не является приоритетным, и всякий мировой судья, избранный неизвестно кем и за какие заслуги, с аттестатом, испещренным тройками, будет теперь судить о правах человека в их международно-правовом понимании. И будет нас приговаривать жить по этим его понятиям.

     Отныне, мы живем с назначенными сверху местными властями, с назначенными краевыми и областными властями, с назначенными губернаторами, сенаторами, Советом Федерации, новоизобретенным пятым колесом, в виде государственного совета;  с находящимся вообще вне правового поля весьма влиятельным органом - администрацией президента.

Вертикаль восстановлена.
Старые все декорации.
И толпу, и народ – всех играет чиновников рать.
Да! Идея уловлена!
И посредством ее модерации
Вновь Россией намерены те ж господа управлять!
На Гостином дворе
Гости - все как один приглашенные -
Пригласили себя лет на сто иль на двести вперед!
О народе пектись. И заботушку их неуемную
На горбу понесет снова в гору российский народ.
Удивляясь всему,
А к тому ж еще горько и сетуя,
Что опять обобрали до нитки последней его
А против не скажи!
Потому что, хотя и газеты е,
Да в газетах по-прежнему путного нет ничего.

     Но вот теперь, когда вертикаль восстановлена и казалось бы 
     «в народе все пришло в успокоение,
       к порядку мог вернуться русский быт,

     Как не воскликнуть вслед за Наумом Коржавиным:
     "какай сука разбудила Ленина?
      Кому мешало что ребенок спит!

     Оказалось, что вертикаль нужна не для того, чтобы медленно, постепенно, шаг за шагом неуклонно развивать в России демократию, народное правление, народный контроль, законность, справедливость, образование культуру экологию. Восстанавливали вертикаль вовсе не для того. Президент, наконец, высказался и сказал он, что «парламентская республика нам не нужна!»  И все. Дальше ничего не сказал.

     Хорошо, допустим не нужна. Но демократия, как форма народовластия, нам нужна. Олигархический, чиновничий, номенклатурный капитализм нам уж точно совсем не нужен. Этих еще эксплуататоров нам не хватало! За всю историю России нахлебались их досыта, через край!

     Не их хочет народ России, не к такому строю стремится. Народ России хочет ясную программу: куда двигаться, в каком направлении выстраивать в долгосрочной перспективе национальные ценности. Российский народ не хочет и не должен быть заложником личных качеств его лидера. Каким бы пусей он не был. Лидеры умирают. Умные сменяются глупыми. Надо общество учить, а вот с этим окончательно покончено. Выстраиваются декоративные, фейковые, лже представительные органы, имитирующие народное обсуждение, народное мнение, народного одобрение, народное согласие.

     Кто будет управлять Россией, когда Путин уйдет из жизни? Ну не те же политические клоуны,  плеяду которых он заботливо выпестовал за время своего правления! А может технократы? Жириновские, Улюкаевы? Главный воевода - герой России Сердюков? Об этой команде и сам Путин скромно заметил, что «партии у нас еще слабы.Вот ЛДПР это Жириновский а убери и партии нет.» И кто же автор этого политического убожества вместо

Реклама
Обсуждение
Гость      01:09 06.02.2020 (2)
Комментарий удален
     20:20 16.01.2021
Если вам демократия не нужна то вы ей тем более.
имхо
     10:45 06.02.2020 (1)
1
Вертикаль нужна только для того,чтобы восстановив ее, начать  терпеливо и тщательно обустраивать склон.Так-чтобы никто с него не падал.Демократию надо выстраивать -власть народа.Приоритет представительных (выборных) органов власти,разделение властей и т д и т п.Делать это надо осторожно и продуманно. Каждый раз оценивать-что получается.Но двигаться только в этом направлении.  Нынешняя же власть вступила на путь полного уничтожения народовластия и поправками пытается окончательно разломать систему общественных противовесов абсолютизму.
Нам нужен абсолютизм?
     10:56 09.02.2020 (1)
1
Народ не может править по определению. Править, это управлять обладая властью. Управлять, и обладать властью может только один человек.
     11:01 09.02.2020 (2)

Управлять, и обладать властью может только один человек.

Такая точка зрения может быть. С ней можно соглашаться или не соглашаться.Комментарий она не требует. 
     11:43 09.02.2020 (1)
1
Комментария требует утверждение, что власть может принадлежать народу.
Вы написали, - "Нынешняя же власть вступила на путь полного уничтожения народовластия".
Из чего следует, что в России было народовластие.
Но его отродясь в России не бывало.
     13:48 09.02.2020 (1)
Если Вы считаете , что 
- народовластия отродясь на Руси не бывало,
- народ не может править
- пожар гасят когда он возникнет (найдется удалец-возглавит)
- мы не знаем.не понимаем и т.д в том же духе
то Вам следует присесть на обочине и покуривать трубочку (если хватит на табачок и пожарные разрешат).
Мои доводы для людей активных,деятельных,которые хотят делать будущее а не прозябать в ожидании когда его сделают за нас для себя другие. 
Мы же можем,знаем,понимаем,стремимся,умные. 
С таких разных позиций-спорить невозможно а потому не нужно
Однако то,что читаете и даже высказываете суждение-это уже хорошо!  
Привет,СВ
     15:36 09.02.2020 (2)
2
Чем мы отличаемся друг от друга. Я Вам не даю вредных советов - курить, а Вы мне даёте. Я не перехожу на личности - не отождествляю Вас с Вашими умозаключениями, а Вы отождествляете.
Вы не пишите прямо, что нужно делать для процветания России, а используете лозунги французских революционеров, большевиков, Фиделя Кастро и т. д. Но мы то знаем, чем закончились эти революции. Сами от них пострадали и продолжаем страдать.
Вы не предлагаете ни одной реальной модели действий, кроме того, что бы ходить на выборы и голосовать за власть имущих. По-Вашему, это и есть народовластие.
И Вам привет.
     14:55 18.02.2020 (1)
1
Анатолий не в бровь, а в глаз)) Вот-вот..развелось всяких популистов..доморощенных и проплаченных, но никто не понимает, что такое руководить! А это не в потолок плевать
и изрыгаться крылатыми фразами)
     15:22 18.02.2020
1
Спасибо.
     18:55 09.02.2020 (1)
У нас в городе есть замечательный хозяйственный магазин по адресу-угол улиц Тихоступа и Робеспьера.
Всю жизнь мне это сочетание Тихоступа с Робеспьером казалось немыслимым и даже парадоксальным.
И вот, перечтя нашу с вами дискуссию, вижу: возможно!
Жаль, что Вас роль Тихоступа огорчает,ну да сами такую выбрали.
Не самая,кстати,худшая.
Оставайтесь при своем.
     20:12 09.02.2020
1
Что-то Вы поскромничали. Почему бы не объявить себя Наполеоном? Палата для Наполеоном наверняка пустует
Гость      11:04 09.02.2020 (2)
А способ управления Нидерландами или Швецией вам с Анатолием не о чем не говорит?
     14:57 18.02.2020
это те нейтральные страны, в которых напихал Гитлер фальшивых дольцев ещё в начале 40 годов?))
так же и Ватикан не побрезговал...
так что замнем вааще такое понятие, как демократия или международное право))
     21:36 09.02.2020 (1)
Там король-фигура резервная. Также хранитель традиций.Лучше обратить внимание на систему местного самоуправления.Вот откуда начинается демократия и потихоньку.как плющ по стене, тянется вверх.
     15:00 18.02.2020 (1)
Путин с начало 2000 ных стал чистить вертикаль власти от бандитов, которые через
Ельцина строили как бы демократию, но для Америки)
Так что у нас все путем...а поправки в конституции сократят время и силы..
убрав вааще из власти тех, кто живет на два. три паспорта., а в России работает)
     16:20 21.02.2020
Что чистит-хорошо!
А что раньше мешало убрать из власти, очиститься от бандитов и  министров с американской пропиской?
Не верю я что-то в эти благие посулы.
Такое впечатление, что раньше бандиты властвовали, а ныне власти бандитствуют.
Вот и вся разница. 
     19:47 15.01.2021
  Вы писали:
"И вот двадцать лет Путин все наводил и наводил порядок".
Неправда, порядок Путин навел, все средства информации ему подконтрольны. В России фактически информационная блокада.  Без его ведома чиновник и чихнуть не может.
То, что жульничество и обман процветает на всех эшелонах власти, так виноваты сами: не нужно быть лохами и уметь приспособиться к обстановки.
Мой статья, которую я выложил а интернете лет десять назад "Путинский одобрямс шагает по России" до сих пор пользуется популярность.
     15:08 18.02.2020
Куда идет Россия!? 

Россия укрепляется. Настоящие победы у нас скромно замалчивают..
Вранье и фейки в Европе растут, особенно после того, как АНГЛИЯ вышла из ЕС- обязательств. но
рулить таки будет. Вот интересно куда она рулить то будет?))
Европа накаляется. Там раздрай...какое международное право там, когда они после развала СССР
уничтожили и ограбили ряд стран, когда они живут на русофобии и тут козлу понятно, за что
будет там европейский суд стоять) Россия уже поняла, что если во всем виновата. то зачем вааще
проплачивать их деятельность- все равно все получается не в нашу пользу)
Так что. как и Америка мы уходим с поля зрения европейских глюков...русофобии, пидарства и прочих
непотребностей. Нам это надо?)))
     10:36 26.01.2020 (1)
     00:28 11.02.2020 (1)
Да, был Владимир физически сильным человеком, о чем свидетельствует этот ролик.
Он яркий пример того, что делает с человеком водка и наркотики.
     05:00 11.02.2020 (1)
Никто не спорит, что все это яд. Ну, так и от воды можно отравиться. Главное знать всему меру... А вот с этим у талантливых людей всегда были и есть проблеммы... Увы...
Гость      05:37 11.02.2020
особенно у неграмотных - проблеММы!)))
     00:21 11.02.2020
Хороший анализ "достижений" Путина во внутренней политике.
Вот только о том, что Россия снова превратилась в захватчика, агрессора для смежных государств, автор статьи ни гугу. Правда, упомянута Сирия. Но она далеко. А Грузия, Украина?
     11:49 30.01.2020 (1)
Толковая статья. заставляет призадуматься, в куда же идёт Россия-матушка? Один из ответов может быть таким: Россия не идет. Она стоит. 
Афор: застрявшая на переправе Россия матюкнулась, но с места не сдвинулась, потому что кони, её тащившие, себя менять не пожелали.
     19:29 30.01.2020 (1)
Увы, много хуже.Идет назад и идет стремительно.К промежуточной модели между Манифестом 1905 года и столыпинским откатом -назад к полному произволу и беззаконию с целью ликвидации слабых демократических начал.многие благодетельные институты советского периода которые можно и должно было оставить и развивать свернуты и выброшены.Продолжается наступление на то,что еще осталось.Маскируется как всегда фальшивыми,подмененными терминами:если заметили вместо "местное самоуправление" замелькал термин "местная публичная власть" .задача-полностью разрушить выборную основу местных органов самоуправления,заменив стерильной чиновничьей вертикалью.разгул политического шулерства.
Увы,согласно Пушкину, как всегда -народ безмолвствует! 
     11:06 09.02.2020 (1)
В местном управлении одни упыри, которых всё равно сверху назначают. А голосуют за них, учителя, врачи и военные.
Гость      09:31 10.02.2020 (2)
Какая Россия? Она уже пришла
     22:07 10.02.2020
Факты интересные,но с ними надо еще разбираться: 
1) Кого считать (считают) экспортерами
2) Кто на самом деле "иностранцы" -владельцы гигантов зернового экспорта,не русские ли это все персонажи (см мою заметку Простая русская фамилия Ротенберг)
3) Кто не знает- мировой зерновой рынок очень жестко "схвачен" и пробиться туда ох как не просто.Не исключено что напялили лягушачью шкурку чтобы протиснуться вполне осознанно  через многолетних монополистов. Об этом Путин точно не расскажет потому что дело м б разведческое и огласке не подлежит.
Во всяком случае разобраться хочется.
Но про то,что производство зерна выросло по сравнению с СССР в огромные разы-это правда.Тут наш президент не соврал.Это мы своими очами видим. 
И непонятки отмечены автором фильма правильно. 
     22:04 10.02.2020
Не сыпь мне соль на раны...
     09:48 09.02.2020 (1)
"избирательное право нейтрализовали", - скажите, как избирательное право может повлиять и на что?
     10:34 09.02.2020 (1)
1
Отвечаю.
Выборы д.б всеобщие равные,прямые и тайные. Каждый гражданин имеет право избирать и быть избранным Выборы необходимы для избрания гражданами представительных органов власти.Последние же являются высшими органами и формируют исполнительные органы которые д.б им подотчетны  и подконтрольны.Представительные органы власти определяют начала формирования судебной системы а также избирают ее персонажей. Через такой механизм развивается народовластие, сиречь демократия.
Ныне  как бы оставлена внешняя канва:всеобщие,равные прямые, тайные,но сделаны существенные и не заметные простым людям изъятия,а именно: механизм выдвижения таков,что  50% депутатов высших органов представителей гос власти избираются за счет членов "победивших" партий, которые сами, без всякого участия народа назначают этих господ в Думу. Партии, вы сами видите,-карманные, фейковые кроме коммунистов, которых справедливее отнести к партии оппортунистическо-идиотической. То есть равенства в выдвижении кандидатов нет, и в голосовании за 50% состава Госдумы - нет. Но и для выдвижения на оставшиеся 50% тоже воздвигнуты барьеры в лице  беспринципной практики избирательных комиссий,руководимых ныне всецело исполнительной властью.Для начала обратите внимание на ее председателей: старший судовой механик,геолог,экзальтированная дама и т.п. Отчего нет ни одного ученого конституционалиста.А ведь такие у нас были.Но их назначать опасно.Они разбираются 
Совет Федерации - непосредственно народом России не избирается. Навязываемый народу России Госсовет - назначается,формируется и тп но только не избирается народом. Есть еще неконституционный орган-администрация Президента.Помните Фамусова : "Дал чин асессора и взял в секретари!".Значение этих "секретарей" не по чину возросло.В Конституции они вообще не прописаны. Выдвинуться гражданин не может. Возникает депутат ниоткуда (из недр фейковой партии) отвечать перед народом он не будет, а только перед органами выдвинувшей его партии и теми "кураторами", которые курируют избирательный процесс.От этого проистекает отсутствие ответственности органов представительной власти перед народом.Народ отключается от контроля за действиями мэров,губернаторов.правительства. Соответственно и "представительная власть" трепещет перед чиновниками и по факту и никаких в отношении этой исполнительной власти прав не имеет:ни назначать,ни поправлять,ни расслеовать злоупотребления.ни отстранять зарвавшихся-не может.
Вы обратили внимание на короткий отчет президента Путина, предшествовавший отставке правительства Медведева: Собрал Путин всех поблагодарил, - работайте братья.Три минуты. А народ России ждал отчета прежнего кабинета как минимум перед парламентом,разбора полетов.анализа ошибок.и всего, что требует народ в таком случае.Да так и не дождался.
Тема большая в рамках реплики - не раскрыть.Однако начинается всякая организация власти с избирательного права. с механизма формирования власти и механизма взаимодействия ее частей. Берусь утверждать что ныне главный привод движения общества - народ,его интересы,его мнение,- оторван от движущего механизма и тот  вращается сам по себе обрастая дворцами яхтами миллиардными квартирами. 
Так что избирательное  право очень даже может повлиять на все государственное устройство. Разумеется, в совокупности с остальными его частями, которые д б пригнаны, подогнаны, смазаны, очищены от гнили и ржавчины.имхо     
     12:04 09.02.2020
Это в теории.
А на практике, кто будет избирать и из кого?

Простейшая ситуация: как только возникает критическая ситуация в обществе, тут же находятся лица берущие эту ситуацию под контроль, а остальные безропотно им подчиняются. Загорелся дом, отец начинает его тушить, а дети подносить воду. Но если эти обязанности расписать так, как Вы расписали в комментарии дом никогда не потушат. Найдутся индивидуумы, которые обнаружат разночтения в тексте.

Мы не знаем кто нами управляет, не понимаем каким образом индивидуумы приходят к власти, не владеем инструментом регулирования распределения общественных благ.
Народ как слепой крот пытается уловить хоть какие-то признаки, которые бы указывали ему что делать...
А эти инструкции по выборам вещь бесполезная, для музея человеческого невежества.
     10:23 29.01.2020
     18:09 26.01.2020 (1)

У многих обывателей с восстановлением вертикали дела обстояли хуже, чем хотелось бы

не вертикали, а перпендикуляра...
     19:30 26.01.2020
НУ ЭТО У КОГО КАК.В зависимости от угла наклона.имхо
Реклама