Заметка «Моя маленькая предвыборная программа»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 35
Читатели: 1331 +2
Дата:

Моя маленькая предвыборная программа

Многого точно обещать не буду. Как роялист реалист. :)
И, наверное, это не просто программа, но и набор идей, замыслов... Ограниченных волей владельца сайта. Итак:

1. Я собираюсь делать то, что и делал ранее, а именно, ... работать:
    - следить за рубрикой "Стихи недели" (которая в ближайшее время буде переименована в ~ "Выбор редколлегии за неделю"... Кстати, уже переименована).
    - формировать группу единомышленников (желательно), коллегиальных людей, зовущихся Редколлегией.
    - организовывать рубрику Рецензии.

   далее...

2. Собираюсь запросить у Мелькора хоть какие-то рычаги управления Конкурсами.
(До сих пор редколлегия к организации конкурсов отношения не имела. Этим занимается Администрация). Возможно, сделаю ему новые предложения по их организации. Как следствие, конкурсов должно стать больше... Я надеюсь.

3. Попробую организовать раздел: Редакторские обзоры.

4. Собираюсь организовать и наладить работу "волонтерской группы поддержки" редколлегии, которая составит следующий уровень в работе редколлегии. Что не заметит редколлегия - то, возможно, заметят волонтёры. На этом направлении явно заложен творческий резерв и возможности для оптимизации.


Все остальные действия по переменам на сайте возможны в рабочем порядке в силу редакторского короткого контакта с Владельцем сайта. Это естественно. Не забываем, что не все редакторские задумки берётся программно осуществить владелец. Во-первых, его взгляд имеет высший приоритет, а, во-вторых, для реализации того или иного плана должно хватать времени и ресурсов.


##################### Небольшой отчёт за прошлый период.  #####################

К достижениям отношу:

1. Спокойную, бесконфликтную работу Редколлегии. Повышение уровня стихов в рубрике "Стихи недели" по сравнению с 2018 годом.

Обращаю внимание Фабулян на то, что уровень стихов в рубрике не может быть выше того, что задали сами авторы за последнюю неделю. ;) Но владелец требует, чтобы рубрика каждую неделю была полна. Если её не наполняет хоть чем-либо редколлегия, то её автоматически наполняет программа/скрипт сайта, предлагая в том числе древние произведения и, например, лидеров по количеству визитов. Сами понимаете, если озаглавить произведение "групповое порно усть-урюпинских студентов", то визиты будут обеспечены. Потому мы набираем в рубрику лучшее, из того, что замечаем.

Пропуск ряда хороших стихов возможен, по причине "человеческого фактора", точнее "непрочтения" членом редколлегии ... или его несогласия с вашим мнением. Такое возможно. Возможно, этот недостаток исправит вышеуказанная "волонтерская группа поддержки".

2. Когда, скажем, автомобиль рычит мотором, стучит коленвалом, клапанами, трясётся и скрипит салоном, пускает дым..., понятно, что он куда-то едет. В бОльшей степени это относится к старым некачественным автомобилям. Такова аллегория с работой дурно подобранной командой. То, что работа редколлегии стала тише, скромнее за прошедший год не означает, что "машина стоит". Нет, она комфортно движется. Просто "автомобиль стал лучше".

Уменьшение количества скандалов, связанных с работой редколлегии, и меньшую её "засветку на публике" - так же отношу к достижениям.

3. Изменен был механизм голосования по номинантам в рубрику "Стихи недели" (шкала оценок стала много шире, что тоже не могло не сказаться на улучшении результата). Расширен состав редколлегии и в данном случае это был плюс, поскольку раздел поэзии довольно объёмен.


########################## Нечто вроде прений ##########################

Естественно, мне бы хотелось отразить здесь свое отношение к заявлениям коллег-конкурентов:

Вначале по следам Дениса Александровича (далее Д.А.), выделяя авторские цитаты:
https://fabulae.ru/note.php?id=48440

"...надо сделать сразу же во первых всем звездоносцам выдать по почётному..." ((с) Д.А.)

Почётные звания мы уже пробовали раздавать. Все помнят, чем это закончилось: не просто крупными скандалами, но и гипертоническими кризами с угрозой для здоровья, а может и жизни. Я думаю, что с одной стороны многие авторы заслуживают звания почетного, но ... присваивать нельзя с учётом жизненных реалий.

"...во вторых на главной [...] может быть и позор дня недели. это когда из самых оцениваемых и комментируемых образцы брать, и рвать их на общем. рвать беспощадно..." ((с) Д.А.)

Давненько на сайте никого не "рвали". Все уж заскучали, наверное. Крови мало..., кровь нужна... Припасть к пульсирующей жилке, попить... солоновато-тёпленькой...., а то ещё горячей... Чужой, конечно, не своей... Но, конечно же, не просто так, а с обоснованием и лицензией на укус...
До всех очередь дойдёт. Ведь сперва одного маньяка изберут, а на следующий срок другого, у которого пил кровь первый... Так что попьют кровь у всех. Неохваченных процессом будет мало. Ну, вы понимаете... Нужно только за Д.А. проголосовать...

Ещё цитата:
"...собираю кого смогу, но абы кого не позову конечно ..)) и каждый кто в команде волен выбрать себе стишок для публичной порки..." ((с) Д.А.)

То есть не один Д.А. пить будет, но вся команда, собранной им редколлегии... Присоединяйтесь, пока не поздно.

"...амнистию всем забаненным полную и бесповоротную..."
https://fabulae.ru/note.php?id=48440&Comment_id=3347442#comment_3347442

Привет, дорогие Ажанова, Ваня Г., К.К. (убитый собственный клон Д.А.) и прочие !!!!... Всех вампиров из могил - и на свет божий!... Ой, прошу  прощения, на свет божий нельзя: обуглятся... Но избирательный ход, боюсь, у Д.А. - неверный. Он себя уже видит повыше Мелькора. (Ведь никто иной, как Мелькор, серебренными пулями отстреливал названных...) Но заявка на осиновый кол себе в..., считай, сделана ;)

Не могу не отметить, читая Д.А., умение выражать свои мысли потоком сознания. Знаки пунктуации тоже не для него.
______________

Теперь по программе Маргариты Сергеевой (далее М.С.)
https://fabulae.ru/note.php?id=45873

"...В своей команде, я бы хотела видеть профессионалов, разбирающихся в литературе людей. Не обязательно профессиональных филологов и лингвистов, но простите, помощник редактора должен хотя бы отличать ямб от хорея..." ((с) М.С.)

Мне понравилось, как М.С. умеет четко выражать свои мысли. Требование к набираемым "профессионалам" просты: они "должны хотя бы отличать ямб от хорея". А я у своей команды соответствие данному критерию никак не проверил. Недосмотр с моей стороны, однако...

Короче говоря, программа М.С. уместилась в следующих тезах:
1. В желании иметь в своей профессиональной команде необязательно филологов, но умеющих отличать ямб от хорея;
2. В желании привлекать на сайт новых авторов, яркую, харизматичную молодёжь; (без указания способов и возможностей)
3. И в желании увеличить штат рецензентов.

Отличная программа  ...  от других. Малословная и, как следствие, менее доступная для критики, нежели программа Д.А. И всё бы хорошо, если бы бОльшую часть программы ни заняло подробное заявление М.С. о том, как "не будет бренчать многочисленными медальками". 
_______________________________

По поводу программ остальных участников выборов мне сказать нечего.
Выбирайте.

Всем удачных выборов.
Реклама
Обсуждение
     14:03 12.12.2019 (2)
1
Программа интересная, Александр.
Вам немного не хватило чувства меры в критике других кандидатов.
К чему, например, вот это высказывание  на основе комментариев, а не программы М. Сергеевой:

Ниже в обсуждениях было отмечено конкурсное 123 место из 253-х (отметила автор LF). Что было перебито достижением: попадание в число 24-х из 54-х изначальных... (отметила автор М.С.)...

Ссылка на чьи-то насмешливые отзывы об оппонентах - не лучший аргумент в пользу кандидата. Имхо.
----------------------------------------------
Избранному редактору (независимо от того, кто им будет)
перечислю 300-400 фабулонов для организации конкурсов.
Не возбраняется напомнить, если вдруг забуду о данном обещании)
     18:06 12.12.2019 (1)
1
Я это к тому, что программа кандидата может быть короткой (она и у меня недлинная), но когда в программе всего строки три в тему, а далее куча строк по поводу достижений, которые там даже толком не представлены, и всё это под прикрытием фразы "не буду бренчать медалями" - всё это означает, что кандидату нечего предложить сайту, кроме сомнительной своей славы.

Можно было  бы и побряцать медальками (в рамках избирательной программы отчего бы этого не сделать - вещь полезная), но ты и предложи сайту нечто интересное, пусть скромное, но толковое и честное... Но этого нет.

И тогда я в рамках виртуальных прений не могу пройти мимо такого факта.
Выборы предполагают некую борьбу, возможно даже жесткую, на деловом, идейном и личностном фронте. И борьба, я считаю, корректна, если я касаюсь при этом лишь тех личностных характеристик, которые могут сказаться в работе соискателя на будущей должности. По-моему, всё должно иметь достойные пропорции: Если в программе самой программы мало, то самовосхвалений должно быть пропорционально меньше, и последние, если есть таковые, должны быть убедительны.
     22:19 12.12.2019 (1)
Отчасти я уже ответила Лане Литл по поводу взглядов на предвыборную программу
как таковую. 
Полагаю (возможно, ошибочно), что кандидат должен сосредоточиться на своей
программе, по возможности не касаясь личностных характеристик других соискателей
на ту же должность, тем самым не давая им повода действовать аналогично.
В конечном итоге это может привести к  обоюдным оскорблениям, скандалам и т.д., 
чем так памятны предыдущие выборы. 

     22:30 12.12.2019 (2)
1
Это было бы красиво - сосредоточиться на своём. В этом Вы правы.
Но я больше ввязался в борьбу не потому, что аж жить не могу без "редакторского кресла", но в весомой степени от того, что крайне несимпатичные мне личности по человеческим критериям пытаются занять этот пост. И я опасаюсь уже как автор сайта, что вновь вернутся забаненные неадекваты, что начнутся опять массовые разборки, причём инициатором многих могут стать редактор с его командой. Опасаюсь мероприятий по искусственному разделению сайта на привилегированных авторов и остальных и т.д.
Поэтому я и касаюсь в предвыборной агитации человеческого фактора.
Драка - это всегда неинтеллигентно и некрасиво. Но бывает нужно, когда совесть взывает к этому.
Надеюсь далеко за пределы не зайти.
     17:20 19.12.2019
     23:32 12.12.2019 (1)
Вот ведь какая штука: примерно в том же духе, как вы высказались, выскажутся и другие кандидаты.
И каждый будет считать себя правым. 
И , по большому счёту, преимущество будет на стороне того, кто заинтересует программой,
 умением если не уладить конфликты, то хотя бы их не провоцировать...
     23:35 12.12.2019
Ваша правда
     17:00 12.12.2019 (1)
1
Наталья,  М. Сергеева постоянно говорит только о себе, о своих каких-то заслугах, наградах, медальках.
Думаю, Александр и сделал акцент на яканьи, подкрепив негатив фактами об отсутствии успехов.
Как еще призвать к скромности и порядочности человека с 27 осуждениями в отношениях с авторами?
А человек хочет распоряжаться сайтом. Кого он увидит и услышит кроме себя?
     21:58 12.12.2019 (3)
Светлана, призывать к скромности и порядочности кого бы то ни было нужно
на той страничке, где автор (кандидат он или нет) проявил, на наш
взгляд, нескромность и непорядочность. 
Или же - если накипело - писать отдельной заметкой.
Здесь же заявлена предвыборная программа.
     17:22 19.12.2019
Предвыборная программа и коментарии к ней.
Конечно, соглашусь с Вами: очень хочется, чтобы все было честно, но...

     16:07 19.12.2019 (1)
Жалоба на автора Лана Литл
Состояние: ожидает решения. Дата подачи: 19:55 18.12.2019 № 16253
Причина жалобы:
Лана Литл      17:00 12.12.2019  (2)

Наталья,  М. Сергеева постоянно говорит только о себе... с 27 осуждениями в отношениях с авторами?
А человек хочет распоряжаться сайтом. Кого он увидит и услышит кроме себя?

https://fabulae.ru/note.php?id=48530

------------------------

Прошу наказать тролля-провокатора лану литл, за переход на личность и оскорбление автора сайта и кандидата в редакторы Маргариты Сергеевой.
Страницы тролля литл неоднократно блокировали за троллинг и провокации, но бабусе-троллю всё неймётся))
----------------------

Вот такая честная борьба ведется))) Очень умно и вежливо 
Мы с Вами вели диалог 12 декабря, когда было разрешено обсуждать кандидатуры авторов-самовыдвиженцев.
Жалобу настрочили, когда стало очевидно, что Александр вырвался вперед. Нужны виноватые и тайные силы)
И вишенка на торте - хамская заметка автора кляузы против Александра О, опубликованная 19.12.19, когда делать этого категорически нельзя. - Новая истерика.
     17:13 19.12.2019 (1)
Уточните, пожалуйста, Лана: вы считаете, что я спровоцировала эту жалобу или
приписываете авторство жалобы мне?
В противном случае, зачем вы меня об этом оповещаете?
     17:17 19.12.2019 (1)
Последнее, скорее. Оповещаю. "Большой брат не спит")))
Но большей частью - для глаз всего сайта.
Это лишний факт о "дружелюбии", "честности" и "открытости" данного кандидата.
     17:42 19.12.2019 (2)
То есть автор жалобы я?!
Вы, случаем, не забываетесь?
Поясню ещё кое-что:
если с Александром Актёром я давно обменивалась мнениями через личку,
то с Маргпаритой Сергеевой - никогда.
Все мои редкие диалоги с ней любой мог прочитать в ленте обсуждений.
Все свои жалобы я отправляла только на Ажанову - и то при царе Горохе.
Найдя мало пользы от них, я их перестала писать.
Да и повода больше не было. Авторы заходят ко мне в личку только с поздравлениями
и для обсуждения стихов и прозы.
А тролли, троллинг и прочая белиберда в этом духе не из моего лексикона.
От ваших домыслов в мой адрес дурно пахнет.

     17:59 19.12.2019 (1)
"Последнее, скорее. Оповещаю. " (с) Лана Литл
___________
Лана "последним" назвала "оповещаю", а не "приписываете авторство жалобы мне"...
Имела место словесная неточность, а было посчитано за "наскок" :)
Не сердитесь друг на друга... Статистика показывает, что большинство ссор между людми происходит не по веским причинам, а из-за возникших "непоняток" :)
     18:09 19.12.2019
Последнее, скорее. - этакое сомнение. Провокационная зацепочка.
Нехорошо-с.
     17:44 19.12.2019 (1)
Автор жалобы - Сергеева.
     20:47 19.12.2019 (2)
      А что, нельзя было сразу, без обиняков, написать, кто автор жалобы, коль хотели меня просто оповестить?
     На сайте куча авторов пишут жалобы друг на друга – имеют на то полное право. Иные пикируются в ленте самым непотребным образом.
        А  жалоба М. Сергеевой ожидаема. Ведь в предвыборной заметке Александр Актёр с сарказмом отозвался о её программе (маслица подлили некоторые авторы, в том числе и вы).  Права она или нет, решит администратор.
       В любом случае, если мы кого уязвили, унизили, последует негативная реакция.
      Непонятно, почему М. Сергеева не ответила вам здесь. Возможно, она в ЧС у Александра.
     00:13 20.12.2019
И кстати:
Жалоба на автора Александр О. (Актёр)
Состояние: ожидает решения. Дата подачи: 19:40 19.12.2019 № 16258
Причина жалобы:
Уважаемая администрация сайта.
Прошу удалить заметку Александра О "Моя маленькая предвыборная программа", в которой он неоднократно перешёл на личность и позволил себе крайне некорректные высказывания, в адрес оппонентов, кандидатов на редакторский пост.
Подобные вещи категорически запрещены правилами сайта и проведения выборов.

Прошу наказать его.

Может, напрасно стёр? :)
     00:08 20.12.2019 (1)
-1
Маргарита Сергеева давно у меня в ЧС... Равно, как и я у неё.

И, кстати, я подумал, подумал... и стёр те строки в программе. Не потому, что так уж и неправ... Но просто стёр.
     13:05 20.12.2019 (1)
1
Так...Кандидаты посадили друг друга в ЧС.
Дебаты они вести не могут. Странно.
Насчёт жалоб сказала выше: 
 Если мы кого уязвили, унизили, последует негативная реакция.
Вероятно, вы считате, что не уязвили М. Сергееву.
А попробую-ка я стать на её место...
Вы стебаетесь над моей программой, сторонники ваши - тоже.
Я негодую, но выразить вам своё возмущение не могу, поскольку у вас в ЧС.
В этом случае мне остаётся:
- отредактировать свою программу и поднять её на первую строку
(поскольку написана она давно и затерялась среди других заметок);
- написать на вас жалобу ( так как, на мой взгляд, переход на личность имеет место в вашей программе);
- гордо промолчать.
-----------
Я однозначно выбрала бы первое, тем самым сделав и программу более конкретной,и обесценив насмешки 
соперника.
М. Сергева выбрала второе - жалобы.
Всё логично и, как я уже писала Л.Литл, ожидаемо.
     17:56 20.12.2019 (2)
-1
1. "Так...Кандидаты посадили друг друга в ЧС."
Вроде всё точно сказано. Но постановка фразы такова, что может быть растолкована с тем смыслом, что, став кандидатами, мы посадили друг друга в ЧС.
Уточняю: в ЧС мы посадили друг друга давно. В виду морально-нравственных расхождений непримиримого характера.

2. "Дебаты они вести не могут"
Прямого эфира тут нет. И дебаты ведутся заочно. ЧС не мешает читать оппонента, и это подтверждается жалобой.

3. "Вероятно, вы считате, что не уязвили М. Сергееву"
Это не так. Хотя бы потому, что мы "уязвляем" друг друга самим фактом соседства на Фабуле. И практически любые мои высказывания в адрес М.С. тем более и по определению "уязвляют".

4. "переход на личность имеет место в вашей программе"
Вы проигнорировали мои ранние пояснения. Я уже обращал внимание, что в моей заметке ТРИ реальных раздела: (а) Программа. (б) Отчет. (в) Прения (они же "дебаты").
И личностные характеристики, в тесной связи с программами по исполнению должностных обязанностей редактора, имели место в 3-ей части, в "дебатах", а не в "программе". Такова мировая практика дебатов: хвалишь своё, критикуешь чужое (с обоснованием). А такая критика не может существовать без указания личности.

5. "М. Сергева выбрала второе - жалобы."
Такова её сущность. Кстати, и я могу в том или ином случае на что-нибудь или на кого-нибудь пожаловаться... Это предполагают правила Фабулы и механизм модерации. Но... Но потребовать удалить программу противника во время выборов... - на это могла "отважиться" прежде всего Маргарита Сергеева. Все средства хороши, особенно когда катастрофически отстаёшь в голосовании. Это же, как в боксе: если проигрываешь, нужно подумать как пнуть соперника ниже пояса.
     20:14 20.12.2019 (1)
2
Дополню насчёт "кандидаты посадили друг друга в ЧС"...
Неважно - когда посадили, а  важно то, что один другому, образно говоря, заклеил рот скотчем
и критикует/высмеивает его за милую душу. 
Уж тогда не критикуй или дай оппоненту ответить. Так честно.

Но потребовать удалить программу противника во время выборов... - на это могла "отважиться" прежде
всего Маргарита Сергеева -

если бы в своей программе вы не упомянули её недобрым словом, никаких жалоб не было б.
И вы это прекрасно понимаете.

Вообще критиковать оппонента нужно на страничке его программы, а не на своей. 
А для этого - на время выборов - всех кандидатов,
как бы ни были они нам неприятны, выпустить из ЧС. Пусть заходят и высказываются.
Хамские высказывания - стирать. Эта функция у всех под рукой.

Кандидат должен быть лучшим за счёт своих достоинств,
а не лучшим на фоне тех, кого считает хуже себя. Ведь он может и ошибаться.

Электорат разберётся, кто чего стОит.
Имхо.
     00:43 21.12.2019 (1)
"Вообще критиковать оппонента нужно на страничке его программы, а не на своей. "
1. Вы забыли, что я у неё в ЧС.
2. Кем определяется поле критики? У себя, у неё, на публике, в личке, ...?
Понимаю, что ИМХО.
Но и я критикую там, где сподручнее. ИМХО. :)

"Пусть заходят и высказываются. Хамские высказывания - стирать."
Когда хамских много, удобнее стереть один раз. ИМХО
     13:24 21.12.2019
 
Вы забыли, что я у неё в ЧС.-

прекрасно помню. И речь не только о вас - о всех кандилатах.
Об остальном я сказала выше. Повторяться нет смысла.
Всего доброго!
     18:06 20.12.2019
И кстати строки о "бряцании медальками" из своих прений я удалил задолго до текущей жалобы.
Бряцание, особенно неудачное, тоже как-то характеризует кандидата. Но слабо связано с его деловыми качествами.
     22:13 12.12.2019
1
Это не только выборная программа, но и отчёт, и прения. Я их разделил зелёными подзаголовками.
И разговор об М.С. шел в прениях.
А в прениях я волен говорить о чём угодно, о прямом или косвенном, что в рамках должности будущего редактора может помочь или помешать добросовестному исполнению обязанностей. И, конечно, все эти речи об иных кандидатах не должны были быть голословными и опирались бы на факты. Оттого все мои ссылки.

     14:54 13.12.2019 (1)
Хорошая и многообещающая программа. Надеюсь и желаю, чтобы все у Вас получилось.
А, что касается бряцания "медальками", так Вам, как никому, есть чем "побряцать". Надо отдать должное Вашей скромности.
     02:09 14.12.2019 (1)
Спасибо, Валечка, на добром слове
     08:14 14.12.2019
Гость      18:02 12.12.2019 (1)
Комментарий удален
     18:22 12.12.2019 (1)
Если задуматься, то Гости уже платят :)

Гости читают рекламу на сайте и делают по ней какие-то покупки. Скромная часть этих денег по этапу переходит владельцам сайта.
И как следствие этот сайт существует! Уря! :)
Гость      18:24 12.12.2019 (1)
Комментарий удален
     18:30 12.12.2019 (1)
Всё определяет спрос и предложение :))
На сегодняшний день предложение намного превышает спрос.

И стихи, окромя классики, практически не продаются
Гость      18:34 12.12.2019 (1)
Комментарий удален
     18:59 12.12.2019 (1)
В яблочко.
Мне в своей жизни довольно долго пришлось постоять в переходе.
Но не с гитарой, а с товаром на руках... Что делать? Приходилось выживать как-то.
Даже рассказ есть на тему (не на Фабуле)...
Гость      21:11 12.12.2019 (1)
Комментарий удален
     22:16 12.12.2019 (1)
Это была первая половина девяностых.
А в переходе я торговал блокнотами, а рядом со мной, к слову, торговал батарейками заместитель главного редактора журнала Здоровье.
Гость      22:26 12.12.2019 (1)
Комментарий удален
     22:34 12.12.2019
Правильный заработок. Вы создавали материальные ценности и продавали продукты своего труда.
Я чувствовал в этом смысле себя хуже, поскольку был распространителем... Это мягко выражаясь :)
     19:18 12.12.2019 (1)
То есть МС всё же представила программу?
Я жду-жду, а она, оказывается, скрывает от меня (и всех, кто у неё в ЧС) видимость своих публикаций.
Как жить дальше
Вот станет она редактором, а мы, несчастные чээсники, даже не пригубим её таланта, эх...

     22:16 12.12.2019 (1)
Да, представила. Ссылка выше.
     22:26 12.12.2019
Говорю же, я у неё в ЧС, низзя читать.
Да мне хватило твоих цитат ))

     12:54 12.12.2019 (1)
Здравствуйте, Александр, небольшая необязательная мысль:
в интернете миллиарды ежедневных просмотров, а про Фабулу
нет рекламы. Если прорекламировать Фабулу - привлечете
новых читателей, а это значит - придут новые рекламодатели,
принесут денюжку, за рекламу, на сайте Фабулы. А для рядовых
фабулян - новые читатели.
Спасибо!

     18:13 12.12.2019 (1)
У меня несколько профессий. В том числе и SEO-специалист, то есть занимаюсь продвижением сайтов.
При продвижении литературных порталов не выгодно давать собственную рекламу - больше потеряешь, чем заработаешь. А вот сдавать в аренду под рекламу пространства на своем сайте - это дело полезное. Но владельцы сайта этим занимаются, так что можно не беспокоиться. Здесь всё в порядке.
____
А вообще-то этот вопрос не к редактору, а к владельцам. Я лишь ответил, так как немного разбираюсь в этом.
     18:18 12.12.2019 (1)
А я-то совсем в этом не разбираюсь. Предложил сдуру,
беру свои слова обратно...
Ждем Нового Года!!!
     18:27 12.12.2019 (1)
Да, всё в порядке! Всё хорошо, что позитивно и от чистого сердца!
     18:33 12.12.2019
     02:29 12.12.2019 (1)
Опа, мы в Прозе головы ломаем над формулировкой - а уже все переименовали? Ну, главное, перемены есть. Забавно, хоть бы предупредили( Хотелось бы хоть какой-то связи между редакторами.
По конкурсам согласна - сложно что-либо проводить, если никаких технических рычагов для этого нет.
Удачи на выборах)
     03:01 12.12.2019 (1)
1
Приветствую!
Ради Бога только не обижайтесь.
Я разговаривал с Мелькором только по поводу раздела поэзии. Остальное - его воля.

Впрочем, у меня в голове "застряло", что вы тоже на нечто подобное хотели поменять. Так что, если я не ошибаюсь, то случившееся - к интересам всех разделов. Причем для меня вообще безразлично, как называется рубрика, хоть "Флора и фауна Дальнего Востока" Но поскольку всегда есть люди, не согласные с качеством стихов в рубрике "Стихи недели", (лучшие стихи) (аналогично лучшей прозе), готовые вечно опротестовывать этот факт, то название "Выбор редколлегии"  автоматически делает ситуацию вокруг рубрики более тихой и спокойной. Выбор - есть выбор. Можно только комментировать хорош или плох был выбор, но это наш такой выбор и на большее не претендует.
     11:44 12.12.2019 (1)
1
Обижаться не буду. Мы, конечно, искали более изящную формулировку, но хоть так.
     18:15 12.12.2019 (1)
Предложите изящную формулировку - возможно, Мелькор будет не против. Мне важна лишь сторона бесконфликтности и указания на то, что рубрика лишь для стихов за последнюю неделю.
     18:30 12.12.2019
Ну вот а с прозой за последнюю неделю не согласна. Есть много незаслуженно забытых произведений, опубликованных давно. И Мелькор тоже подразумевает, что у произведений нет срока годности - просто выбор на текущую неделю.
     18:03 12.12.2019 (1)
1
По-моему хороший отчёт...
     18:18 12.12.2019
1
Я надеялся, что он удовлетворит авторов Фабулы
     01:58 12.12.2019 (1)
  
Летать Вести себя не умеют, стрелять  писать тоже, но Орлы  редакторы!
     03:02 12.12.2019 (1)
     12:31 12.12.2019 (1)
1


Еще до вас я поработала в редколлегии, посмотрела на отношение к авторам тех, кто стал членом этой самой редколлегии и попросила админа больше не приглашать меня на эту должность.
Зело противно..






     17:03 12.12.2019 (1)
1
Танюшка, чрезмерное волнение вредно.
Всё будет хорошо.
     17:07 12.12.2019 (1)
1
удалила комм
     17:15 12.12.2019 (1)
1
Нет и не было никогда там никакой объективности!
Смешно сегодня смотреть на эти выборы.
Удивляюсь долготерпению Александра.
Сколько тратит сил и времени на эту возню с несознательными гражданами)))
     17:19 12.12.2019
1
Бесполезно это.Я  столько выборов уже пережила А воз и ныне там)))))
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама