С утверждением Дэна Симмонса, о незавидной писательской доле, уважаемые читатели, я знаком довольно давно. Но скажу честно, никогда не воспринимал его всерьёз. По причине того, что не боги горшки обжигают и если один человек, что-то смог сделать (опубликоваться, стать автором бестселлеров), тогда почему кто-то другой ( допустим даже я), не сможет повторить его путь?
Нет ничего невозможного. Вопрос лишь в желании и в том количестве денег, которые автор готов потратить на раскрутку своего творчества, потому, как опубликовать книгу - это даже не половина успеха, её ещё надо донести до читателя распиарить, иначе говоря - раскрутить, провести рекламную компанию и не в отдельно взятом городе или стране, а желательно по всему миру. Доказать всему человечеству, что без новой книги, оно блукает в потёмках и только благодаря гениальности автора и его книге, которая была надиктована тому самим Творцом, оно (человечество) не только выйдет на путь истинный, но и духовно обогатиться и нравственно возмужает. А если ещё к этому рекламному процессу ещё и подключить кинематограф - успех будет гарантирован на все сто.
Как видите ничего сложного в том, чтобы стать знаменитым автором бестселлеров нет. Нужно немножко таланта, желания и деньги... всего-то. Имея эти три составляющие, можно быть твёрдо уверенным, что изданные книги не только найдут своего читателя, но и станут супер популярными, и начнут приносить писателю так долго им ожидаемые дивиденды в виде денег и славы. Для этого же в основным писатель и пишет.
Как-то я задался вопросом, о количестве денег необходимым для того, чтобы мои книги заметили не только ведущие мировые издательства, но и кинематографисты, продюсеры и режиссёры. Оказалось, что много. Я бы даже сказал, что чертовски много.
Можно произвести небольшой финансовый подсчёт. И начну я с самого простого: с покупки квартиры. Надо же где-то будущему знаменитому автору бестселлеров работать. Потом надо будет провести интернет и приобрести ноутбук. И только потом садиться за работу... И работать, работать и работать. Когда уже книга буде написана,можно будет отдать её корректору, художнику-иллюстратору и переводчику. Это удовольствие обойдётся примерно в сумму эквивалентную пятнадцати-двадцати тысячам долларов. (Многое зависит от имени художника). Сущая мелочь в ожидании будущих преференций и гонораров. Когда книга будет откорректирована и переведена на несколько европейских языков, тогда уже можно будет обращаться по поводу публикации и в издательство. Экономить не стоит, можно сразу заказать десять тысяч экземпляров в твёрдой обложке и на мелованной бумаге.
Получив отпечатанные экземпляры, можно начинать саму пиар компанию. Для этого годятся все средства: презентации, авторские чтения, рекламные ролики в интернете и по телевидению, встречи с продюсерами и режиссёрами... Но лучше всего создать свою кинокомпанию и пригласив ведущих мировых актёров, начать снимать, по своей книге, очередной шедевральный блокбастер. Не забывая при этом рассказывать в прессе, в интернете и телевидении, как продвигаются его съёмки. Можно так же публиковать и интервью с занятыми на съёмках актёрами, чтобы и они рассказали о том, в каком гениальном фильме они имеют честь сниматься. Режиссёра и сценариста на съёмки можно не приглашать. Зачем они нужны? Если автор сам написал книгу, неужели он по ней не снимет фильм? Конечно и сценарий напишет, и фильм снимет. А это уже экономия, и немалая.
Фильм снят. В одном из столичных кинотеатров делается премьерный показ и подаётся заявку на все существующие фестивали. Процесс запущен. Остаётся только ждать ожидаемых преференций и гонораров.
Совсем забыл о том количестве денег, которые необходимо потратить на все эти мероприятия. Честно скажу точной цифры я не знаю, но думаю, что порядка нескольких сот миллионов долларов. Сущий пустяк по сравнению с теми суммами, что ожидают в будущем популярного и прославленного автора знаменитого блокбастера и бестселлера.
Рискните, шановнэ товариство, осчастливьте мир своим новым гениальным шедевром. Делов-то, всего какая-то сотня-другая миллионов вечно зелёных денег.
«Лишь одному начинающему писателю из сотен, если не из тысяч, удается опубликоваться. Из тех же, кто публикуется, буквально единицы могут как-то прожить своим литературным трудом, и то чаще за чертой бедности. А уж вероятность стать автором бестселлеров не выше, чем угодить под молнию, одновременно подвергаясь нападению белой акулы».
Дэн Симмонс