Ничё, главное, что актуально и чётко! У Андрея Макаревича есть десятки УНИКАЛЬНЫХ песен-хитов, кроме этой песенки-памфлета. Уверен, что его железо-бетонный авторитет ПЕРВОГО рокера России не пострадает от того, что в самой новой песенке он похож на Высоцкого.
***
Молоко, возможно, в холодильнике и есть. Но судя потому, что детка ещё "пищит" , он - скорее всего - грудничок. И молоком его поить рано. В лучшем случае - смесью.
Ох, Олег, сразу видно, что писала НЕ МАМА. )))
***
Интересные, лирические стихи, с яркой эмоциональной окраской. Являясь одной из форм комбинаторной поэзии акростихи, обладая сложной формой, априори порождают сложное содержание: ассоциативное, многоплановое, полифоническое, отчасти необычное и трудное для восприятия, но зато потенциально насыщенное и богатое, даже несмотря на жёсткие рамки объединенные принципом ограничения на использование определённых букв.
Самое главное, в своём стремлении к синтезу, при продуцировании своих идей не увлекаться красивыми образами, с которыми у Вас здесь всё - таки перебор, ибо во всём следует знать меру.
Желаю творческих успехов.
***
Замечательно.
Если, правда, не обращать внимания, что фраза вступления (а ещё лучше это слышно, когда вступает хор) - это первая фраза доницеттиевского романса Неморино «Una furtiva lagrima». Но, может, так и задумано?
***
Голос Смоктуновского меня завораживал с детства.
Он уникален.
Тут, видимо, что-то с природной аномалией. Как известно, в любом голосе имеется набор формант. Для слушателя они обычно сливаются, образуя тот или иной тембр.
У Смоктуновского же явно различимы как бы два одновременно звучащих голоса: и баритон, и тенор. Это что-то невероятное. И было для меня всегда, и будет.
Да, есть ведь чудесный (великий) мультфильм Норштейна "Цапля и Журавль".
***
Я вообще обожаю актеров, которые одинаково изумительно играют как хороших людей, так и отъявленных мерзавцев. Самое интересное, что восхищаешься и теми, и другими, и они становятся главными героями независимо от замысла режиссера.
***
Зачем был сделан перевод? Это была идея Жан-Патрика Капдевилля – журналиста, фотографа, художника, мастера видеороликов и бывшего очень известного рок-певца. Познакомившись, Эмма и Жан-Патрик сошлись во мнении, что им одинаково нравятся Верди, Мария Каллас, стиль new age и вообще хорошая музыка. Находясь под впечатлением вокального таланта Эммы, Капдевилль предложил молодой певице выпустить дебютный альбом под названием "Carmine Meo". До его выхода никто не мог предвидеть, что песни, написанные на латыни и итальянском языке XIV века – языке, не бывшем в употреблении со времен Данте и Петрарки, будут иметь громадный коммерческий успех. Классическая музыка XIX века в сочетании с современными ритмами, бас-гитарой, ударными и оперным хором произвела настоящий фурор в музыкальном мире. Так что ударные инструменты и всякие рок-примочки здесь по авторскому замыслу. Кому-то очень нравится такой classical crossover, кому-то не очень. На вкус и цвет, как известно...
А вообще-то, Эмма Шаплин начинала с рок-музыки.
***
Кирнарская сейчас открыла мне мир: дело в том, что я училась в муз.школе по классу скрипки и великолепно слышала малейшую фальш. Т.е. играла я не Бог весть как, но очень чисто. При этом на сольфеджио написать диктант - было для меня невероятной мукой. Я могла написать, но мне требовалось гораздо больше времени, чем моему однокласснику, Петьке Шапиро, маленькому ростом мальчишке с толстенными стеклами очков и огромными лопоухими ушами. Петька писал прямо в темпе исполняемой музыки, а я списывала у него, он был очень добрым мальчиком и, возможно, я просто нравилась ему по-детски.
И я сделала вывод о бесперспективности своего музицирования, тогда была теория: не можешь писать диктанты - ты не музыкант, иди на швейную фабрику.
Доучивалась я через пень-колоду, не озадачивала себя особым совершенствованием техники, оно стало мне не нужным.
И вот сейчас Кирнарская сказала, что есть такие знаменитые музыканты-исполнители, не умеющие написать диктант! Оказывается есть такой феномен и ничего страшного в нем.
Я не жалею, что не стала музыкантом, это точно не мое, так мне кажется сейчас. Но я нижайше кланяюсь своим учителям за то, что научили меня слышать музыку.
А про рэп Кирнарская сказала правильно, музыкант - она исключила этот вид искусства из музыки и оставила его за пределами нашего суждения, поди знай во что выльется это течение потом?
***
Пол Маккартни не знает нотной грамоты. И не только он один такой из знаменитостей. Им она просто не нужна.
***
Логика - это всего лишь схема, как она может быть во всём?, это лишь некая искусственная сетка, набрасываемая умом на то, что он не в состоянии охватить. Набросив на что-то сеть, он на время успокаивается: я охватил это, я это понимаю - ум начинает думать (а на что ещё он способен?), что логика во всём, но только до той поры, пока не высветится некий не вписывающийся в его убогую схему новый элемент.
Ум понимает мир только перемещаясь по им же самим сплетённым сетчатым структурам, он не способен замечать то, что находится в ячейках этой сети. Он бесконечно перестраивает свою логическую сеть (даже не так - он и есть эта сеть), вплетая в неё всё новые и новые понятия и суждения, но он всегда остается на поверхности.
Ум логичен и только логичен, ум - это сухарь, он всегда отстаёт. "Живое" и "неуловимо дышащее" - не его компетенция, и если оно, всё-таки, присутствует, то не благодаря ему, а вопреки как нелогичность, парадокс, или, например, как некая неуловимая поэзия. Откуда это берётся - другой разговор, и даже не разговор, а его отсутствие. Но, интересно, используя логические умственные построения, иногда удаётся каким-то образом передать это "живое и неуловимое", эту тишину. Странно.
| Помогли сайту Реклама Праздники |