Играли на танцах. Наивная молодость, доморощенно-корявые стихи, но вспоминается.
Спасибо Сочкову, что выложил в сеть! Я не знал.
На кадрах, где они в возрасте, это иногда сейчас собираются для себя на "сейшн".
Как-то я тоже там был, просидели всю ночь во Дворце "Степнянского", и даже молодые ансамбли играли (живёт дело!).
ВИА "Весёлые ритмы" Валентина Цеповяз - художественный руководитель (слух абслютный: с магнитофона "снимала" и расписывала партии инструментов)
Вадим (брат) - бас-гитара (мастер), иногда вокал
Нарик - соло-гитара (мастер)
Александр Балашов (светлая память, погиб от взрыва гранаты) - электроорган (виртуоз!) (музучилище)
Александр Демченко - ударные
Василий Требисов - электроинженер
Тронуло. Сам когда-то в то же время лабал в ансамбле...А в начале - самодельные звукосниматели с телефонных трубок, бочки и пионерские барабаны... И в подвалах, бобоубежищах и чердаках... "Ван, ту, фри...Мы украински битлы... Щаз з Иваном и Петром камчюгезу вам споём..."
Очень ностальгично! Именно так и звучали на танцплощадках почти все ансамбли. Очень редко пели своё - тогда это не поощрялось идеологическими отделами райкомов и обкомов. Самые классные группы обычно были при ВУЗах. Они делали порой вполне сильные вещи, но куда чаще это были каверы битлов и роллингов. На танцплощадках такое петь не разрешали, поэтому ВУЗовские ребятки оттягивались только на своих, внутренних, вечерах. А на танцплощадках именно в 75-м всюду гремел "Гей-гоп!" от Пола Маккартни. Слова какие-то мололи на русском, но самое главное было: "Гоп! Гей-гоп!" И все били шузами на платформе в такт и вымахивали 40-сантиметровыми клёшами. Для райкома писали, что это "песня антиимпериалистического автора". А в конце 70-х по "скачкам" покатили "Машина времени" и "Воскресенье". А потом время живых групп прошло и всюду стали заряжать дискотеки. Я сам был ди-джеем с 1977-го по 81-й и знаю все эти вещи не понаслышке.
В виде иллюстрации: