Заметка «Табак, как продукт сознания»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 7
Читатели: 382 +2
Дата:
Предисловие:
 Дурная привычка, рьяно раскручиваемая бизнесменами.

Табак, как продукт сознания

                        Записки упоротого дворника.

 Коснутся ли российские антисанкции забугорного табака? Дай Бог.

 Господи, что курят наши любители табака. Мрак и ужас. Особенно тонюсенькие, похожие на огрызок спагеттинки сигаретки. Там, даже на вид, одна бумага. Или то, чем её заменяют производители. 

 А сама начинка. Одно время, когда в разваливающейся империи пропало отечественное курево, ушлые мужики, быстро смякитив, стали продавать на базаре махру. Сами растили, сушили, резали. 

 Но их весьма оперативно сменили некие импортеры.  Быстро возник, но и быстро притушился "табачный скандал", связанный с казалось бы высшим носителем нравственности. 

 А сейчас? Что курят, загрязняя нашу атмосферу, бедолаги?

 Может, опять повысить акцизы на эту дрянь?

 Но от рефлекса, выработанного с молоком матери и усиленного насаждаемого самим обществом потребления, никуда не денешься.

 Увы, продукт собственного сознания ущербной личности.

 Хоть природу-мать вашу и великий Нахой пожалейте.

 Бестолку.

 Будут травиться и травить. 

 Заслужили.
Послесловие:
Уважая чувства верующих, нельзя отстраниться от истории табачного бизнеса в России:
Реклама
Обсуждение
     06:37 28.05.2018 (1)
Как в анекдоте после - водочки. Бросил первое, второе отпало само собой. Самое главное в этой процедуре - забыться от реалий жизни и постоянного нервного стресса. Комплексы пытаются купировать, мол курение препятствует ожирению... А на самом деле привычку, неизвестно когда родившуюся, трудно искоренить. Кстати жить, это тоже привычка...
     07:12 28.05.2018
Мы сами становимся продуктом сознания бизнеса.
     16:44 27.05.2018 (1)
1
"Кто не курит и пьет, тот здоровеньким помрет"( народная примета )
     18:33 27.05.2018
"Бросим пить, курить, ибаться, начнем спортом заниматься"
         Из программы правящей партии.

 Суть не в том. А в неком, выгодном для бизнеса зомбировании  покупателя: 
Реклама