Итак, уважаемые читатели, с вашего разрешения я продолжу свою сноска на заметку,
о том, как обыкновенному человеку, призвав себе в помощь интернет, приобщиться к сонму небожителей т.е. гениев. Но я бы вначале хотел бы узнать ответ на вопрос: А зачем это человеку надо, ему, что мало своих проблем, ради чего допустим: официанту-бармену, универсальному строителю, ссыльнопоселенцу свиноводу, воспитательнице и т.д. коренным образом менять свой привычный образ жизни и стараться всеми правдами и неправдами пролезть в мировую литературу?
Мало того, что эти вчерашние пролетарии, кое-как освоившие интернет и компьютер, публикуют своё творчество на всевозможных литературных порталах, (грех тщеславия, не самый большой грех) у некоторых из них ещё хватает наглости или лучше сказать махровой дури, поучать профессиональных литераторов. Людей, которые имеют соответствующее образование и относятся к литературе не как к легкомысленному времяпровождению, а к ежедневной работе. Данный от Бога талант обязывает трудиться не покладая рук.
Общаться с ними на равных нет никакого смысла, интеллектуальный багаж этих новоявленных авторов, за редким исключением, крайне скуден и ограничен их умственными рамками - это не оскорбление - констатация факта... Так, что вскоре ваш интеллектуальный, литературный диспут перерастёт в банальную ссору, в которой они чувствуют себя более комфортно, и вы узнаете от них, о своей личности и своём таланте, много нового. Оказывается, что вы не народный мастер или заслуженный деятель искусств, а мыльный пузырь, латентный педираст, алкоголик, фашист-бандеровец и ваше место не в мировой литературе, а в расстрельных списках каких-то либерастов или пендосов... И вообще все ваши картины, (многие из которых хранятся в музеях) только и годятся на то, чтобы их выставив на буфет, отпугивая ими от конфет детей. Некоторые вспомнив свои школьные годы, где им пророчили яркое будущее, но ни как, ни участь изгоев-эмигрантов, уехавших на Запад за колбасой, начинают учить вас патриотизму, попутно, дотошно ковыряясь в вашем творчестве, выискивая ошибки и опечатки.
Так стоит ли давать свои советы, делится своим жизненным опытом, с этими вполне сформировавшимися, нет не литераторами - интернет троллями, имеющими в сетературе не одного своего клона. За время своей работы на литературных порталах я убедился, что чинка не стоит вычинки. Почти все эти люди пришли в сетературу не для того, чтоб учиться и полноценно заниматься творчеством. Зачем, напрягаться и рваться через тернии к звёздам, когда по их мнению есть более лёгкий путь - троллинг более талантливых и уже известных людей в литературе, и в частности автора этой заметки, вашего покорного слуги: арт-директора, народного мастера, члена нескольких творческих союзов и т.д.?
Какой же смысл, уважаемые читатели, им помогать, преподавать, делиться с такими своим накопленным опытом? Более того, им хватает наглости ещё и обижаться. Зря обижаются, хотел бы я посмотреть в реальной жизни на того ученика, который нахватавшись вершков и вместо того, чтобы впитывать в себя знания, углублять свои познания, творчески развиваться, заявил бы своему учителю, что тот выживший из ума старый идиот ему не интересен. Бред, такое даже представить невозможно. Но, это в реальной жизни, а в интернете такое сплошь и рядом.
Ответа на свой вопрос, что же их так влечёт в мировую литературу, я пока так и не нашёл. Обнадёживает, что таких здесь не большинство...
Всё выше написанное предназначается для тех авторов которые, как они считают всё знают, для остальных же, которые хотят чему-то научиться я продолжу чуть позже...
Le travail avant tout
Успех в творчестве напрямую зависит не только от накопленного жизненного опыта, но и от активной гражданской позиции.
(из моего творчества)