Заметка «Голландия не проголосовала за Украину :)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 539 +1
Дата:
Предисловие:
Голландия проголосовала против Украины!

"grote meerderheid tegen" - большинство против!

AANGEPAST OP VANDAAG, 21:29

Eindstand
Voor    38,1%
Tegen  61,1%
0,8% van de getelde stemmen is blanco.
Opkomst  32,2%

ИСТОЧНИК ВЫ ЗНАЕТЕ

Уже - 64%.

Голландия не проголосовала за Украину :)

Итак :) с конца :)

"Уже - 64 %"

Результат голосования

Что там:

Een ruime meerderheid van de deelnemers aan het referendum van woensdag heeft 'nee' gezegd tegen het associatieverdrag met Oekraïne. De minimale opkomst van 30 procent is volgens de voorlopige uitslag met 32,2 procent gehaald.
Rond middernacht waren alle stemmen geteld: 61,1 procent is tegen en 38,1 procent voor. 0,8 procent stemde blanco.


Гугл перевод этого текста (без всяких своих корректировок:)

Подавляющее большинство участников референдума в среду сказал "нет" соглашения об ассоциации с Украиной. Минимальная явка 30 процентов была достигнута на 32,2 процента, по предварительным результатам.
Около полуночи все были подсчитаны голоса: 61,1 процента против 38,1 процента и. 0,8 процента проголосовали пустым.


Уже не 64%. Я все время удивляюсь этому неистребимому желанию хотя бы приврать, хотя бы в малом, но...

Правда, отличный перевод: "Подавляющее большинство"? Как раз в Вашем духе, Юнона :) Правда, дальше - "участников референдума", а сколько их, "участников референдума"? 32,2%. А сколько тогда в действительности "против Украины"? = 19,67% т.е. 20% для ровного счета. Из всех, кто мог высказаться. Это много, но не "Подавляющее большинство" голландцев. "За Украину" высказались только 12%. Остальным 68% - плевать. Вот оно - "Подавляющее большинство" :)

Я лично спокойно отношусь и к этому референдуму, и вообще к некоей ассоциации с ЕС. Есть страны, которые неплохо живут и без, есть, которые вечно так и остаются в ассоциации :) Меня, если что и раздражает :) так это почти обязательное во всех таких случаях вранье :) "Хоч пивдули" Украине :) "абы тилькы пид самую пыку" :) Ну не могут "псевдоРусские" без этого :) И что, Вас действительно это радует? Я рад за Вас, как Вам мало надо...


Послесловие:
И, конечно, эта заметка тоже послужит делу улучшения отношений между нашими народами.
Реклама
Обсуждение
     14:31 07.04.2016 (1)
2
Дорогой Ильич, вы напомнили мне одну мою родственницу, отличавшуюся тем, что похвалив чье-то новое платье, всегда добавляла, что пуговицы не подходят по стилю или  карман отстрочен не теми нитками.
     14:34 07.04.2016 (3)
1
Возможно :) Только мои замечания - чистая арифметика, а не про "вкус и цвет". Надеюсь Вы такое же замечание сделали автору исходной заметки? Или нет :)
     16:10 07.04.2016 (1)
2
И уважаемый автор! Может Вы наконец-то объясните нам, ватникам, что с чем перепутали майдановцы из ниже перечисленного : сексуальные меньшинства, нацизм, терроризм, сепаратизм, свобода слова, суверенитет государства. Лично я так и не могу понять как можно яблоко с грушей перепутать,.,
     16:48 07.04.2016 (1)
2
Уважаемая Мирослава, что-что Вам объяснить? кто кого с кем перепутал? Мне кажется это у Вас все перепуталось "сексуальные меньшинства, нацизм, терроризм, сепаратизм, свобода слова, суверенитет государства", а также либералы, демократы, фашисты, садисты, танкисты, трактористы, финансисты, коллаборационисты,.. вот :) Никакие майдановцы, а также махновцы и буденовцы, боюсь Вам не помогут, а только запутают еще больше. А яблоко с грушей (и не только) можно очень просто перепутать: Вам говорят: "яблоко", Вы отвечаете - "груша", говорят "стрижено", Вы - "нет, брито", говорят: "архипелаг ГУЛаг", а Вы - "ГУЛаг - архипелаг", ну и т.д.
     17:42 07.04.2016 (1)
Ну если учесть, что я восемнадцать лет прожила на Колыме, то ''именно так я и говорю''...
     17:52 07.04.2016 (1)
2
О, все по Райкину: а я думал это у Вас дефект речи :)
     18:26 07.04.2016 (1)
Точно! Дефект речи! ''Французский шик '' - умные люди называют.
     11:11 08.04.2016 (1)
1
Где вы умных людей нашли?! В России, на Колыме... Мы же только "вата" одна, алкаши и ленивые наркоманы. Нефть у природы воруем, тем и живем! Ну и это, ненавидим всех, кроме Путина, медведей и водки конечно.
название
     13:13 08.04.2016 (1)
А я давно говорю, России надо экспортировать только торф, лес и солнечные батареи. Пусть летают на метле.
     14:42 08.04.2016 (1)
1
Так за дровами тоже в Сибирь надо ехать! А мы тут злые и жадные (Красноярск)...
     15:27 08.04.2016 (1)
Мы им сами привезем по заказу. По одобренному нами их заказу. А к Вам в Красноярск?! Ну если только в баню. Они как раз раз в год моются.
     15:36 08.04.2016 (1)
Не повезем, санкции же всяческие... И они уже хотели помыться раз в столетие, но даже до Урала не дошли, мы же "не толерантные"!
     15:38 08.04.2016 (1)
Ну тогда - метла им в помощь.
     15:46 08.04.2016 (1)
1
Хрен им в поддержку...  
     15:52 08.04.2016 (1)
Ну в принципе тоже верно.
     16:06 08.04.2016 (1)
Я это, вообще оккупант и устал извиняться..  
     16:59 08.04.2016 (1)
И агрессор. Мне кстати так и не ответили на вопрос что с чем перепутали майдановцы.
     17:08 08.04.2016 (1)
1
Правильный ответ: Путин перепутал Украину с Америкой. Причем слово перепутал здесь имеет как минимум три значения.
     17:40 08.04.2016 (1)
Нехорошо мучить женщину мужскими вопросами! Можно я ее собой заслоню?! "Правильные ответы" вы давать горазды, это понятно, а как насчет объективности и реализма?!
     18:04 08.04.2016 (1)
2
Я мучаю,.. женщину :) вопросами? Слоните-слоните. Только извините, я очень слабо различаю разницу между объективностью и реализмом :) Я всегда стараюсь быть реально объективным :) Не посмотрев в окно, как там у нас в Украине, не пройдясь по улицам, не поговорив с людьми :) стараюсь никаких, даже правильных, выводов не делать. И я не делаю предположений о будущем, как некоторые :) только об уже пережитом. А как у Вас с объективной реальностью, той самой, которая "в ощущениях нам дана"?
     11:31 10.04.2016 (1)
http://трымава.рф/?p=15776  Надеюсь, что за ссылку на самого себя не выпиливают... Это тоже об уже пережитой реальности, поговорив с людьми.
     13:54 10.04.2016 (1)
2
Спасибо за ссылку. Просмотрел. Сам я на Цензор.нет не люблю попадать как раз из-за того, что Вы описали, из-за истеричного отношения к происходящему. Собственно и Ваше описание мне тоже не больно нравится :) именно по тому же, что, извините, "злобненькое" отношение вылезает впереди собственно происходящего. Я, например, себе вообще такого не позволяю: писать заметки о происходящем в других странах, разве что комментарии, и то, очень-очень редко. Могу только сожалеть, что пропаганда у нас в Украине пока плетется в хвосте, а иногда бьется в истерике. Но, как по мне до хвоста ей еще ой как далеко :)
     20:37 10.04.2016 (1)
1
У меня очень много друзей и знакомых на Украине, которые порой от меня настоятельно требуют озвучивания по-настоящему диких вещей. И я достоверно знаю, что они реальны, но публиковать конечно не буду-единичный маразм не есть тенденция, а просто размножение ненависти. Но писать конечно могу про Украину, считаю возможным. Разве я где-то не прав или что-то преувеличил? Что именно "злобненького" вы увидели? Пропаганда у вас нигде не плетется, она впереди планеты всей. Все, как один воин рубят. Просто украинские СМИ все больше превращаются и превращают свое общество в "Уробороса". Со стороны порой виднее, поверьте. Я, кстати, далеко не всех придурков отождествляю с украинцами, да и среди русских таких индивидуумов тоже предостаточно. Но обратите внимание, что большая часть украинских адекватов "пасется" далеко не на патриотических украинских сайтах, а на российских. Поскольку им тут комфортней, здесь больше образованных людей, с которыми можно вести нормальную дискуссию, тут не назовут 3,14дорасом только за флажок на аватарке и не поставят знак равенства между вами и пьяным "военом", который из миномета стреляет по поселку. Я не говорю за проценты дураков, они в любом народе примерно одинаковы. Но вот я пытался общение наладить на всех ведущих украинских сайтах, ни единого оскорбительного слова не написал, а везде забанен и заплеван. Думаете, там есть люди, которые напишут москалю и кацапу "извините" или "Вы"?! Ошибаетесь! Один написал-москальский выблядок сразу, извините и всяческий "сос". Как раз в силу того, что нормальный человек этих помоек избегает, он их и не видит. Однако это есть и это в России видят многие!

Положим, что вы вполне нормальный, средний человек. Все ваше окружение, если вам не 15 лет конечно, состоит из людей, имеющих в целом схожие взгляды, достаток, возможно положение в обществе (остальные давно перестали быть друзьями и даже знакомыми). Что вы можете увидеть в своем городе?! Только свое мнение и мнение ваших друзей, что по сути одно и тоже. Вы не пошли на факельное шествие и никто вам о нем не сказал, но оно было! Знаете, я дважды приезжал к своим однополчанам, а вот сейчас не могу. Не потому что я преступник или денег нет, а потому что многие жители вашей страны считают меня тварью. Просто так, по одному национальному признаку, я им ничего не сделал. И не надо говорить, что такого нет. Может сто тысяч и пройдет мимо, а вот десяток задержится и мне этого "хватит". И еще, одному моему однополчанину сожгли лицо на "Майдане", его чудом довезли в Крым, хотя доехали далеко не все. Ну вот скажите честно, как я могу относиться к ТАКОЙ Украине?! Я Одессу люблю, а там безнаказанно людей сожгли. Как я туда поеду, что со мной там сделают, как с русским из Сибири?! Может на Украине и много адекватных людей, но я вижу неофашистов, которые маршируют по Харькову, а из толпы кричат только "героям слава" и ни одного "что вы, суки, творите". Так что извините, уважаемый Борис Ильич, но правят у вас ублюдки, а кто правит-тот и определяет правила игры. И рано или поздно вас тоже поставят в строй... Мне вот тут один националист утверждал, что он русский старовер из Винницы, но убежденный украинский патриот. Думаю для вас не секрет, что когда придут "настоящие патриоты", они с вами не дискуссии разводить начнут, а череп и оселедец измерять будут! И не дай Бог вы не пойдете...
     22:07 10.04.2016 (1)
2
Я тоже говорю то, что вижу. Не знаю как в Харькове, но за свой город я отвечаю, он патриотичен, но здесь абсолютно нет места фашизму. И это не смотря на то, что наш город - "логово Правого сектора" :) Оскорблять человека по национальному признаку или по идеологическому - низко. Я такое отношение ощутил только на этом сайте, я вообще присутствую в интернете только на нескольких литературных сайтах, на других не встречал ничего подобного. С псевдопатриотами я никаких дискуссий разводить не буду. Таких нужно просто гнать в шею и не допускать к власти. А вот насчет наших СМИ Вы ничего не перепутали? Я имею в виду газеты, телевидение, радио, не интервент. У нас до сих пор большая часть СМИ в руках регионалов, российских и пророссийских олигархов, это касается даже центральных каналов телевидения. А уж газеты... Нет, боюсь, что со стороны Вы видите именно то, что Вам хотят показать.
     05:50 11.04.2016 (1)
Разница как раз в том, что я "вижу" глазами множества людей, а вы только своими. Ну вот вы живете во Львове, а я жил в самом криминогенном районе города. За 15 лет на меня и моих знакомых не напали ни разу, НИ РАЗУ! Однако, район от этого криминогенным быть не перестал и когда мне посторонние люди рассказывали разные ужасы-только смеялся. С вами, как с соседом, вполне могут разговаривать интеллигентно, о чем-то деликатно спорить даже. Но это вовсе не значит, что со мной будет точно так же, личные примеры имею именно со Львова, еще с "домайданных" времен. С вашей точки зрения низко опускать человека по национальному признаку. Ну давайте я с вами, НА ВАШ выбор, пройдем по десятку сайтов украинских и российских, сравним уровень "фобии"?! И насчет СМИ мне постоянно пишут весьма развернутые комментарии, так что кому именно принадлежат "газеты и пароходы", я возможно знаю гораздо лучше вас. Вы забываете, что я постоянно пишу на эту тему и давно изучил вопрос. Видите ли в чем дело, вы предполагаете, что единая пропаганда возможна только в случае единого управления. Это типичная ошибка, вполне достаточно единого воздействия! Вы не помните, как в редакции и пультовые "неправильных СМИ" приходили "патриоты"?! А журналисты это очень хорошо помнят, как и судьбу Бузины. Вы выбрали для себя относительно либеральный канал, точнее даже некоторый круг передач, за который не заглядываете. Ну несут, дескать, бред какой-то свидомый, но кто его смотрит? Проблема Украины в том, что смотрят! Не отрываясь... Большинство... И нет там никаких российских-пророссийских олигархов у руля, иначе там другие бы передачи шли и иные сюжеты. Давайте не будем голословными, дайте мне хоть одну ссылку за месяц, где Россия упоминается в позитивном ключе. Одну, с любого канала, ресурса или газеты. А потом, после своего "успеха", повторите мне слова, что я не так вижу... Я украинские каналы смотрю по нужде-информацию набираю, а свой телевизор не включал с Нового года, а до этого еще год. Ни единой передачи или новостного выпуска! Так что все, что мне "хотят показать", я вижу только на украинском ТВ и в украинском интернете, ну и немного в европейском сегменте...
     10:10 11.04.2016
2
Алексей, не нужно тратить время и место, чтобы разъяснять мне психологические примитивы. А вот что я не могу понять, так это странное разделение "меня с вами". У нас с Вами, что на лбу написаны адрес, национальность, вероисповедание и краткое изложение мировоззрения? Я из Днепропетровска. Во Львове, мне кажется, местные нас вообще никак не различат. Ну, если Вы повесите с одной стороны георгиевскую ленточку, с другой триколор, а я - с одной трызуб, а с другой - жовто-блакытку, тогда - да, тогда - к гадалке не ходи. Это я уже Вам про примитивы :) И Вы очень ошибаетесь, я как раз не за единство пропаганды, а наоборот, я во всем за здоровую конкуренцию :) Иначе просто уши вянут. Насчет "России в позитивном ключе" - да, даже и искать не буду. Могу только сказать, что объяснение этому есть, и очень простое: Россия считается противником в войне на Донбассе. Позиция России: "настамнет", в этом вопросе во многом, в том числе и информационно, гораздо выгоднее. И Вы очень ошибаетесь о том, кого нет у руля, есть и очень есть. Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что для того, чтобы рулить не нужно держать в руках сам руль, достаточно быть олигархом. В этом очень печальное отличие Украины. О том как Вы видите происходящее у нас, мне достаточно точно дает представление Ваша ссылка: не злобно, но "злобненько" :) Про это могу привести только еще один примитив: если Вы пересказываете на одном сайте новости с другого сайта, то на самом деле Вы в первую очередь презентуете свое отношение, а не сами новости. Далее я могу долго и нудно про отношения, но уверен, Вы и сами все прекрасно знаете. Одному совпадению могу порадоваться :) мы оба не смотрим свое собственное телевидение :) Я, правд, немного дольше. Но я и другое ТВ тоже не смотрю :) Просто просматриваю новостные ленты, чтобы быть в курсе событий и пару новостных украинских сайта. Меня, собственно, интересует логика событий, а не их многочисленные сиюминутные интерпретации. И насчет уровней фобии, мне кажется, у нас обязательно будут разночтения :) Все-таки субъективного восприятия тоже ничто не отменяет :)
     16:03 07.04.2016 (1)
Бог с ним с платьем. А вот как быть с пиджаком?! Рукава-то по длине ну совсем разные... Прямо как у Райкина...
     16:37 07.04.2016 (1)
2
А что у Вас с этим пиджаком? Извините, мне отсюда не видно. Попробуйте разобраться сами... Хотя, если рукава разные, могу дать совет, как у Райкина, "так и ходите" "давайте снизим потребности и всем будет смешно".
     17:46 07.04.2016 (1)
Вот и снизьте свои потребности до уровня Вашего пиджака, который: Выбрали? Посадили на трон? Сам на трон уселся?'' - ватница, не знаю как у Вас это называется...
     17:51 07.04.2016 (1)
2
Да мы уже :) За нами не заржавеет :) У нас же не трон - катапульта, и это не пиджак такой, это два парашюта :) и еще подушка мягкого приземления на твердую землю :) ватница, она так у нас и называется.
     18:24 07.04.2016
Ну -ну... Дерзайте.
     14:39 07.04.2016 (1)
1
Мне не пришло в голову проверять цифры, а почему вам захотелось это сделать?
Вдруг автор врёт, да? Заодно проверьте, действительно ли указанное количество пользователей прочитало заметку Юноны. Вдруг она добавила себе голоса с референдума?
     16:33 07.04.2016 (1)
1
Зная пристрастие некоторых авторов :) И проверил я только одну цифирь :) 64% Остальные - честно подтвердил. Спасибо за предложение - но это не ко мне :) Обратитесь к статистику сайта.
А чем, собственно, Вы не довольны?
     16:53 07.04.2016 (1)
Так это как раз вы недовольны!
     17:03 07.04.2016
1
Я не доволен? Чем? Вот склероз.. Ах да, вспомнил: "Уже - 64%" как раз тогда, когда никаких 64% уже никак нет :) А теперь еще раз: "А Вы чем не довольны?"
     16:01 08.04.2016 (1)
Вся эта ситуация о стремлении Украины в ЕС, напоминает анекдот:
Девушка жалуется подруге:
Я нравлюсь всем мужчинам которые меня имеют! Но почему они не зовут меня замуж?
     16:17 08.04.2016 (1)
2
Вам напоминает этот анекдот? А я то думал, живя в Украине, что это я не стремлюсь в ЕС, может постремиться, да как-то не привычно, лучше с Россией дружить, да вот незадача, она все воюет, воюет, а тут еще этого пахана посадила нам на шею, это что - дружба такая, может и правда лучше в Европу, но там же геи, там хрен знает что творится, может спихнем этого пахана, да и задружим... с Россией. И тут - оппа, пинок нам под зад (как любит кое-кто говорить - удар прямо... в спину) и мы уже без Крыма, с горящим задом :) пустым карманом, но почти в объятиях проклятой Европы :) Вот это, я Вам скажу, анекдот :(
     16:31 08.04.2016 (1)
ЕС трещит по швам. Великобритания собирается покинуть ЕС. У Европы куча своих проблем, ну а дальше размышляйте сами. Впрочем в Украине есть иностранные советники которые обещали привести Украину к процветанию. Все вопросы к ним!
     17:06 08.04.2016 (1)
2
Не просто иностранные советники, Николай Николаевич, замминистры :) Тока их, кажется, почти всех уже повыгоняли, по собственному желанию, как при советах :) Какие тут вопросы :) А у Европы, конечно, свои проблемы. Правда, мне немного смешно, когда слова "Великобритания собирается покинуть ЕС" произносятся так, будто она хочет уплыть от Европы в Америку :) Ну куда они денутся, с острова. К сожалению, сейчас нам размышлять совсем не о чем, мы теперь или в Европе, или в ж... извините за анатомические подробности. Волшебный пендель получен и направление определено.
     17:14 08.04.2016 (1)
Не знаю насчёт направления. Скорее всего в мае, начнутся боевые действия на Донбассе. Поэтому выводы рано делать.
     17:31 08.04.2016 (1)
2
Если, не дай Бог, начнутся - выводы и не понадобятся.
     17:43 08.04.2016 (1)
А у Порошенко нет выбора.
1) Заказ США, о обострении ситуации на Донбассе  ( это им нужно что бы продлить санкции против России. Многие страны против санкций)
2) С ЕС проблемы, и если не будет войны, то как Порошенко будет объяснять тяжёлое экономическое положение в стране? Обязательно нужен враг, на которого нужно списывать все проблемы.
     18:13 08.04.2016 (1)
2
Николай Николаевич, извините, но мне кажется, что Вы слишком много и категорично предполагаете. И за США, и за ЕС. А враги, внешние и внутренние, они нужны. Но как показывает практика :) они нужны... всем :) Вот в чем основная закавыка. Всем политикам, и военным, и спецслужбам - вообще, везде, всегда. Чтобы списывать все проблемы :( Так эта мельница и крутится. Но слава Богу, чем дальше, тем больше стираются не народы и нации, а как раз жернова :) Но пока все это выглядит очень неприятно, жертв слишком много, и любителей "покрутить" хватает везде. К сожалению, ни Украина, ни Россия - не исключение.
     18:26 08.04.2016 (1)
У меня написана книга " Карантин" Будет интересно прочитайте, там я высказал своё мнение о ситуации в мире. Книга написана в фантастическом жанре и несколько иносказательно.
     21:18 08.04.2016
2
Спасибо за приглашение. Загляну.
     18:54 07.04.2016 (2)
Голландия, Голландия...искал по карте не нашёл.  
Ну и что, что кто-то, где-то, что-то там провёл? Они нам, что свет в окошке? Мы и без них в Украине нормально питаемся.Как по мне, то  нам надо поближе в Швейцарии держаться к её нейтралитету,...ну и конечно к банковской системе.
 
Аноним      05:17 08.04.2016 (1)
Дания, - искал на карте, не нашёл.  
Австрия, - искал ..., не нашёл.  
...................  
И так по всей Европе!
Ну, что тут поделаешь, коль муд@к - муд@ком, и дур@к - дур@ком?

P.S. Искать на игральных картах глупо. Да, и на географических нечего искать, - знать надо, а для этого, учиться в школе.
     06:40 08.04.2016
Самокритично. Решпект.
     18:57 07.04.2016
2
Так то ж Швейцария... Там же горы.
     20:00 07.04.2016 (1)
а как же... да чтобы Борис Ильич, да не "относился", - такого даже представить невозможно...
     22:10 07.04.2016
2
Само собой Владимир, "это ж просто невозможно описать словами" :)
     15:09 07.04.2016 (1)
2
На самом деле если снег пошёл, то неважно по какой причине и сколько его пошло. Холодно стало. Вот он и пошел.
Кто-то рад снегу. Кто-то нет.
Снегу же от этого ни дарко ни холодно. Просто он вот пошел. И все.

Теперь у ЕС есть законный моральный повод - не брать. Типо, таково волеизьявление народа голландского.
Ведь все, что запланированно  - получено.
И никакие проценты тут не важны.
     16:49 07.04.2016
1
Точно!
     13:07 07.04.2016 (1)
Вот лично мне тоже плевать на голландские референдумы. Совершенно. Все что происходит на Украине - тоже понятно и не интересно мне до 2018 года.
Вчера вот вспомнить пришлось:
По вагонам метро ходили парень с девушкой в вышиванках играли на гармошке и собирая деньги говорили, что беженцы. Работают люди. Уважаю.
Так что кто бы что не говорил, не поливал  друг друга грязью, а нам не жить друг без друга. Никак.*

*надеюсь этот коммент тоже послужит и вдохновит. Или как говорит зеркало души моей АД: "МИРУ МИР"
     13:41 07.04.2016
1
ДА!
Реклама