Заметка «Что такое репутация?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 8
Читатели: 1358 +2
Дата:
Предисловие:
"О РЕАЛЕ-ВИРТУАЛЕ  И ДВА СЛОВА О НЕСИНЕ" Татьяна Лоза

Что такое репутация?

"О ДИЛЕТЕ и прочих иже с ними" - Когда такое пишут в заметках и ставят в ЧС- как это называется?
Это пошлость, банальный плевок самой себе в лицо! Есть несколько фраз более менее..а в основном в заметке бред!
Поздравляю))

Я не ставлю никого в ЧС, и  не собираюсь. Так что можешь опять прибежать и понизить репу.
Репутация поэта это его произведения!

Отзывы учат не только шлифовать собственные ляпы, видя их на других произведениях, но правильно выражать свои мысли, а также конструктивно подходить к собственным произведениям. Учитесь писать отзывы, господа)

Если не хотите отзывов не публикуйте публично произведения.
Реклама
Обсуждение
     08:46 05.04.2013
Понравилось. А что такое репутация? На сайтах есть всякие способы, бывает кучка восторгов, а прои - дрянь. Почему? Собралась компашка, ходят друг к другу и хвалят.
Мне кажется истинная оценка - это когда пираты воруют. На Либрусеке платное скачивание и видно сколько желающих почить.
У меня бешеный спрос на два прои - Любовь Зверя (роман) и Питание в средние века (статья). Другие неинтересны или мало интересны. Морские рассказы вовсе не читают - подавай им фэнтези.
     00:15 26.08.2011
Дилета, что такое репутация - это мелочь.
Настоящая репутация у автора это его талант. Причём такой талант, который автора ведёт туда,куда автор уже не хочет. Или я не прав?
     01:13 20.08.2011 (1)
3
Репута́ция (англ. reputation), реноме́ (фр. renommée) — закрепившаяся за кем-либо или чем-либо добрая или худая слава; ходячее мнение о ком-либо.

Репутация — мнение (более научно — социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определенного критерия.


Ключевое слово здесь - "на основе определённого критерия". Поэтому, если человек попал в среду, в которой (пардон) принято пользовать ишаков, а человек этого не делает и имеет среди прочих "дурную" в этом критерии репутацию, то этому человеку просто плевать на то, что там о нём думают ослоё... (пардон) пользователи ишаков.
Как-то так.  
     00:14 26.08.2011 (1)
-1
вот, молодца Граф. Пойду тебе плюсик - ишака, свеженького подгоню. Респект тебе, Графоманов, чётко скеазал.
     01:54 26.08.2011 (1)
Да, Денис, это так. А на этом сайте тем более. Тут, если присмотреться внимательно, тон задаёт группа свидомых пенсионеров с Зпадной Украины. Чего они тут трутся? Хрен их знает. Ни стихи, ни прозу писать по-русски толком не умеют, а всё чего-то корябают, корябают... В основном, конечно, вертясь мелкими бесами и скользкими вьюнами среди местных дам, которые почему-то прям в восторге от свидомых, до захлёба.
В кого не ткни, всё хохол Закарпатский. Хреново, видать, у них там с бабами-то...  
Мерси боку за репу. Один хрен 29-го Ванька Голопупенко, англичанин с карпатской горной глухомани заминусует: вот у дедушки развлечение.  
     03:46 26.08.2011
     19:55 20.08.2011 (1)
-1
что, совсем плохо, да?
     01:50 21.08.2011 (1)
Нет, солнышко)))
У меня всё окей
     00:08 26.08.2011
-1
это хорошо, очень хорошо.
     00:42 20.08.2011 (2)
а можно мне у Вас тут своей репутацией потрясти немного?
     01:14 20.08.2011 (1)
Только не сильно. А то ещё отвалится...  
     01:19 20.08.2011 (1)
я разочек, с минимальной амплитудой
     01:29 20.08.2011
Только быстро, а то оторвут. Народ сейчас завистливый пошёл, злой какой-то...  
     00:49 20.08.2011 (3)
Пять минут смеюсь, не могу успокоиться - репутация у вас очень солидная....
     01:37 20.08.2011 (1)
Саша и сам солидный.
Мы как-то прочли у одного русского автора о том, как он в США на вечеринке познакомился с эффектной дамой: стройная, ухоженная, в красном платье, короче, рафинированная леди. На вопрос о сфере её деятельности, она ответила, что она сантехник. На человек недоумевал до тех пор, пока хозяева вечеринки не объяснили ему, что она владелица крупнейшей сантехнической компании на Западном побережье США.
Так и Саша. Небось топ-менеджер в Единых Энергосистемах.  
     01:40 20.08.2011 (1)
А это топ-секрет?
     01:42 20.08.2011 (1)
вот честное-пречестное - электрик я
     01:53 20.08.2011 (2)
Саша, дарим приамбулу к раскрутке первого тома стихов.
"Однажды, когда Александр Измалкин чинил промышленный повышающий трансформатор, то по рассеяности забыл надеть резиновые защитные калоши и перчатки. И Александра сильно шибануло током 380 вольт. Придя в сознание, Александр обнаружил в себе талант к писанию недурных стихов. Так профессия электрика помогла Александру стать незаурядным поэтом современности".
Каково?  
     02:08 20.08.2011 (1)
В Израиле в этом году получил премию «песенника  года» человек по имени Йоси Гиспан.  Йоси Гиспан был обивщиком мебели, упал, ударил голову – в 35 лет – и после этого начал писать слова к «ширим мизрахиим» - восточным песням. А в этом году получил первую премию Израильского Союза Композиторов.  Вот так.
     02:10 20.08.2011 (1)
не, я к трансформатору не буду подключаться, поскольку результат заранее предсказать невозможно
     02:19 20.08.2011 (1)
Возможно!  Результат ужасающий. Вы бы хоть раз послушали такую песню!  Это особый жанр, вот как есть «сол» или «блюз». Этот жанр у нас называется «песня депрессии». На иврите – «ширэй дикаон». Еще бы, после падения на голову!
     02:36 20.08.2011
Мизрахи - жесть жанр. Основное слово - хабиби. Остальные слова не столь существенны.  
     01:56 20.08.2011 (1)
внушает, Ваше Сиятельство! :))) осталось всего-то ничего - полтысячи читабельных стихов сочинить
     02:10 20.08.2011 (1)
1
Ну, так или иначе, но Наша любимая ДИЛЕТА Нам репу прокачала.  
Да, Саша, в жуткое время мы живём: никому не нужны ни стихи, ни проза.
     02:16 20.08.2011 (1)
люди, в принципе, книги-то покупают, но такую лабуду по большей части
     02:53 20.08.2011
Последние, купленные книги были:
1. Петя Подгородецкий "Машина с евреями".
2. Венедикт Ерофеев "Москва - Петушки".
3. Роман Трахтенберг "Сборники анекдотов".
4. Дэн Браун "Утраченный символ".
5. Уголовный кодекс.
6. Конституция РФ.
7. Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея".

Последние прочитанные книги:
1. Сбигнев Бжезинский "Великая шахматная доска".
2. Рудольф Зальвермозер "Великая Германия".
3. Джон Колеман "Комитет 300 или Тайны мирового правительства".
4. Троцкий "Преданная революция".
5. Альберт Шпеер "Воспоминания".
6. Сталин И.В. "Собрание сочинений".
7. Райс "Маркетинговые войны".
8. Бальтасар Грасиан "Карманный оракул".
9. "Нюрнбергский процесс. Материалы".
10. Голем (автобиография Пола Маккартни) The Beatles In Time". (если бы этот Джон Ник больше читал, а поменьше писал, он бы узнал об этих своих кумирах "The Beatles" больше нового и неожиданного).

Вот, Александр, у Нас стойкое понимание того, что не писательством одним должен жить писатель. А то он будет, как тот чукча из анекдота: "Чукча не читатель, чукча писатель".
     01:15 20.08.2011 (1)
Не, прикинь, мы тут с несиным отряд партизанский организовали!
Почему я не знаю, что я член!))))

а серьёзно...смешно всё это, но ведь ты знаешь, что я не могу быть другой, и что я всегда сама себе на уме, не хватало ещё, чтоб кто-то за меня краснел!))))
     02:34 20.08.2011 (1)
Несин хороший поэт, он имеет право критиковать и поучать. Он стихами доказывает свое умение. Мы все авторы, никто из нас не профессиональный критик. Поэтому критиковать можем только исходя из нашего личного понимания поэзии, а об этом понимании лучше всего говорят наши стихи. Короче, Несин имеет право. Если вы в одном отряде, то так и передай ему.
     02:58 20.08.2011 (1)
На тебе! Несин и стихи пишет?   А Мы у него только прозу читывали. Изрядно написана, прямо скажем. Придётся сходить почитать...  
     13:16 20.08.2011 (1)
Да, он отличный автор! Но что б так приставал к дамам....? шалун!))))))
     13:36 20.08.2011 (1)
Я заметила, что его все боятся. Хотела критикнуть, свою смелость показать. Кроме немного преувеличенного  русофильства (но он же русский человек,  кому, как не ему быть патриотом!)  не нашла к чему придраться. Но и хвалить не стала – еще подумают, что подлизываюсь. Вот, хвалю окольными путями.
     13:55 20.08.2011 (1)
1
у Несина есть проблема, но эта проблема скорее личного плана :) потому упоминанию тут неуместна, хотя и отражается на его произведениях, и ещё у нескольких авторов сайта
основная же проблема - в подаче своей точки зрения, не буду разбирать откуда ноги растут, это всё же мои домыслы, хоть и в них уже сильно утвердился, но суть её в следующем:
каким бы не был справедливым пост, какой бы правдой не был напитан совет, но есть старая библейская истина
не садись за стол с врагом своим, не дели пищу с ним, не принимай помощь от неверного вере твоей
сказанное требует коментария, поскольку читатель невнимательный попытается зацепиться не за смысл сказанного, а за красное слово, например враг, или неверный

любая истина, пришедшая со злом(блин, только ради Б-га не цепляйтесь к словам - смотрите глубже, вы их всё равно не понимаете :) ), плоха не тем что она истина, её истинность не поменяется от этого, а плоха тем, что с ней проникает и оно, ум так устроен, что у человека, слабо себя осознающего, нет разделения плохое-хорошее, он цепляется за что-то понравившееся ему, не замечая пришедшего с ним, что шло в паре в этой ситуации
на этом, в частности, строится внушение цыган и прочее подобное, когда внимание отвлекается несущественным, и подспудно, под его прикрытием, вкладывается нужное (или произведения слабых пиитов, когда посредственое произведение заваливается красивостями и, на создаваемых эмоциях, проезжающее со свистом)

истина, поданная в агрессивной манере разрушает, если же манера агрессивна чрезвычайно, то даже и отвращает человека от данной истины, на этом приципе также строится ряд манипулирований и внушений,
заставляя человека укрепляться даже и в том, что противно ему
     14:29 20.08.2011 (2)
1
Я на сайте новичок, никаких глубокомысленных  заключений по поводу несина сделать не могу,  заметила это имя в обсуждениях, зашла на его страницу – пишет профессионально.  Явно русофил. Может и антисемит, и поэтому к Ительсон прицепился.  По поводу агрессивных рецензий, агрессивной подачи истины – так это смотря кому эта истина преподносится. Объяснить идиоту, что он идиот все равно не возможно, в какой бы форме вы это не выражали. А умные люди у меня лично никогда и не вызывают агрессивной реакции.  Я терпеть не могу гламур-лямур женскую поэзию. Когда-то воевала с  такими довольно агрессивно и беспощадно.  Ну и? Мне помогло? Кто из нас дурой выглядел?  
Теперь о «не садись за стол с врагом» -  любой израильтянин знает, что мир можно заключить только с врагом, с другом и не нужно. И для этого приходится садиться за стол, потому что даже плохой мир лучше хорошей войны. Давайте жить дружно!
     14:56 20.08.2011 (1)
не садиться за стол всегда подразумевалось, и по тексту очевидно, - для приёма пищи :) при чём тут переговоры  :)
     15:40 20.08.2011
Ладно. А фуршет можно?
     14:40 20.08.2011 (1)
Ительсон с Несиным уже помирилась.
В мире есть 2 нации- богатые и бедные. Не моя фраза.
Я могу представить себя в любом споре, только не из-за национальности. Впрочем, я живу в России.
и здесь этот вопрос снят.
См.выше.
     14:48 20.08.2011 (2)
Не смешите меня! Я не живу в России вот уже 37 лет. Жила долго в США – вот где действительно этот вопрос снят. Я за долгие годы вообще забыла, что такое антисемитизм. Других проблем хватает. Но вот когда начала публиковать на русских лит. сайтах, мне все очень быстро напомнили.  А что я должна увидеть выше?
     15:52 20.08.2011 (1)
Ставить на одну ступеньку какого-нибудь Романа Абрамовича из Лондона и какого-нибудь Шмулика Бен-Дрора из Ашкелона - это просто смешно. Поэтому Ительсон права - есть две нации: бедные и богатые.

Арджуне. Если бы весь медперсонал дурдомов не проявлял к больным агрессивно-принудительную методу, а ограничивался лишь уговорами и увещеваниями, всё было бы плохо.
     15:59 20.08.2011 (1)
То, что Ительсон революционэрка, я сразу заметила. Так и вижу её на баррикаде  в красной косынке. Но вы, Граф? Бедные, богатые – в крематориях горели и те, и другие одинаково хорошо. Наоборот, бедные лучше.
     14:30 21.08.2011
Фрондёрство к любой власти - наша ипостась.
     14:54 20.08.2011 (1)
Ирина! см.выше- это библиотечная пометка. Да про 2 нации.
Я везде под своей фамилией. И коверкают ее обычно неспециально. Просто ставят вторую букву "д" вместо "т".
Спорим о чём угодно, только не об антисемитизме.
Помогают мне люди разных национальностей. В жизни. И на сайтах.
     15:46 20.08.2011
Я же не утверждаю, что все поголовно антисемиты. Я жила, работала, общалась и дружила с людьми самых разных национальностей. Нью-Йорк вообще современный Вавилон. Но утверждать, что в России нет антисемитизма – это нонсенс, позиция страуса.
     01:06 20.08.2011 (2)
а ещё у моего клона Толлия Стерна 84 балла в репе есть! ежели к этой прибавить, то просто даст ист фантастиш какой-то получится
     01:38 20.08.2011 (1)
А зачем Вам репутация? На сайте -  что Вы с ней делаете? Она дает какие-то привилегии?
     01:41 20.08.2011 (1)
трясу ей - то тут, то там
а чего ещё с ней делать?
     01:44 20.08.2011 (1)
Но если она ни для чего другого не годится, зачем же ней трясти?
     01:52 20.08.2011 (1)
Ирина, я шучу. Лучше всего спросить об этом админов сайта, но подавляющее большинство авторов сайта используют её для выражения симпатии или антипатии к кому-либо. Ещё с днём рождения поздравлять хорошо при помощи плюсиков в репутацию или ещё с каким знаменательным событием. :)))
     02:10 20.08.2011
Я понимаю, что Вы шутите. И очень даже смешно и удачно.
     01:09 20.08.2011 (1)
натюрлих!
     01:20 20.08.2011 (1)
А я думаю...надо же как мужчины похожи!))))
блин...такое бывает
меня вечно с кем-то путают, как дюже стандартную..)))
     01:22 20.08.2011
нет, Дилета, Толлий - это тоже я, только в амбивалетном сосотоянии
     01:47 20.08.2011
Пойду ка я вам плюсиков поставлю за болтавню))))
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама