Заметка «Это Саша Чёрный о каком посещении, интересно? Или он уже умер?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 21
Читатели: 1931 +1
Дата:
Предисловие:
название

Это Саша Чёрный о каком посещении, интересно? Или он уже умер?

Первые стихи были опубликованы в 1904 году в житомирской газете «Волынский вестник» под псевдонимами «Сам по себе», «Мечтатель» и др. Но настоящее рождение поэта — рождение Саши Черного — произошло в Петербурге, куда он переехал в 1905 году и где начал работать в налоговой службе Петербургско-Варшавской железной дороги. Первое стихотворение под этим псевдонимом, политическая сатира «Чепуха», увидело свет 27 ноября. Оно сразу же принесло известность начинающему поэту. Но, кроме того, послужило поводом для закрытия журнала «Зритель». Саша Черный сотрудничал тогда и с другими журналами: «Альманах», «Журнал», «Маски», «Леший» и другими. Он быстро завоевал любовь читателей. По словам К. И. Чуковского, «…получив свежий номер журнала, читатель, прежде всего, искал в нем стихи Саши Черного». Действительно, искрометный юмор, хлесткая сатира, остроумные замечания были присущи далеко не всем поэтам. В отличие от читателей, власти придерживались иного мнения, поэтому и запретили сборник Черного «Разные мотивы».


106 лет прошло, а как будто вчера забежал на Фабулу дебют! Саша Чёрный, пообщался-поговорил, осмотрелся и быстро-быстро что-то начеркал на листочке из блокнота:  
Мы культурны: чистим зубы,
Рот и оба сапога.
В письмах вежливы сугубо —
«Ваш покорнейший слуга».

Отчего ж при всяком споре,
Доведенном до конца,
Мы с бессилием глупца,
Подражая папуасам,
Бьем друг друга по мордасам?

Правда, чаще — языком,
Но больней, чем кулаком.

(После посещения одного «литературного общества», 1909)

А всем интересно: это кто? Что за слог такой? Кто ему вообще позволил этак нас поливать?!? А лирику - может? Может! И ещё как:
На синем фоне зимнего стекла
В пустой гостиной тоненькая шведка
Склонилась над работой у стола,
Как тихая, наказанная детка.

Суровый холст от алых снегирей
И палевых снопов — так странно мягко-нежен,
Морозный ветер дует из дверей,
Простор за стеклами однообразно-снежен.


Революция застала поэта в Пскове, куда его назначили заместителем комиссара Северного фронта. Поначалу он пытался смириться с новым режимом, однако так и не сумел.
В марте 1920 года Саша Черный с женой покинули страну, уехав сначала в Ковно, а оттуда в Берлин. Там он работал в газетах «Руль», «Сегодня», в журналах «Сполохи», «Воля России», был редактором журнала «Грани». В 1923 году он на свои средства издал сборник «Жажда», основными мотивами которого стали горестный путь поэта «под чужим солнцем» и тоска по потерянной родине. В это время он сблизился с Л. Андреевым и даже некоторое время гостил у него в Италии. Там он написал циклы стихотворений «Из римской тетради» и «Римские офорты».

А что, слабо нам с вами, дамы и господа, узнать себя в суете наших пёстреньких дней?
Я знаком по последней версии
С настроением Англии в Персии
        И не менее точно знаком
С настроеньем поэта Кубышкина,
С каждой новой статьей Кочерыжкина
        И с газетно-журнальным песком.

Словом, чтенья всегда в изобилии -
Недосуг почитать лишь Вергилия,
        Говорят: здоровенный талант!
Да еще не мешало б Горация —
Тоже был, говорят, не без грации...
        А Шекспир, а Сенека, а Дант?

Утешаюсь одним лишь - к приятелям
(Чрезвычайно усердным читателям)
        Как-то в клубе на днях я пристал:
«Кто читал Ювенала, Вергилия?»
Но, увы (умолчу о фамилиях),
        Оказалось - никто не читал!

Перебрал и иных для забавы я:
Кто припомнил обложку, заглавие,
        Кто цитату, а кто анекдот,
Имена переводчиков, критику...
Перешли вообще на пиитику -
        И поехали. Пылкий народ!

Разобрали детально Кубышкина,
Том шестой и восьмой Кочерыжкина,
        Альманах «Обгорелый фитиль»,
Поворот к реализму Поплавкина
И значенье статьи Бородавкина
«О влиянье желудка на стиль»...

Утешенье, конечно, большущее...
Но в душе есть сознанье сосущее,
        Что я сам до кончины моей,
Объедаясь трухой в изобилии,
Ни строки не прочту из Вергилия
        В суете моих пестреньких дней!
Послесловие:
По материалам сайта http://www.stihi-rus.ru/1/chernyiy/
Реклама
Обсуждение
22:35 07.04.2015(2)
2
Likin M
Ну куда нынче без Гликберга? Да никуда, ежели сам сэр Уинстон Черчиль читается как Нострадамус. А вот Владимира Соловьёва зря никто не вспоминает. Ведь, между тем, и он сегодня как никогда актуален. Кто бы мог подумать.

СВОЕВРЕМЕННОЕ ВОСПОМИНАНИЕ

Израиля ведя стезей чудесной,
Господь зараз два дива сотворил:
Отверз уста ослице бессловесной
И говорить пророку запретил.
Далекое грядущее таилось
В сих чудесах первоначальных дней,
И ныне казнь Моаба совершилась,
Увы! над бедной родиной моей.
Гонима, Русь, ты беспощадным роком,
Хотя за грех иной, чем Билеам,
Заграждены уста твоим пророкам
И слово вольное дано твоим ослам.

<1887>
Гость22:43 09.04.2015(2)
Комментарий удален
23:01 09.04.2015(1)
2
Likin M
Замечательные стихи! Почитал сейчас. Спасибо!
23:44 09.04.2015(1)
Кстати, Михаил, поздравляю!  
Большой Литературный Клуб. Экспертный обзор. Тимофей Бондаренко. Март-2015
Теперь Вы резидент БЛК на сто процентов.  
12:43 10.04.2015(1)
3
Likin M
Грамотно Тимофей разобрал. Всё так. Оттого я и пытался отвести "руку судьбы", помните ? ))) Стишок мой писан более для себя, любимого (я часто пишу для себя) и для конкурса, тем более такого уровня, неформатен. Хотя есть у меня стишки, их немного, за которые за счастье и люлей получить от корифеев )))
Во всяком случае, благодарность моя вам не имеет границ. Познакомился с великолепными и просто хорошими работами. Порадовался. Спасибо!
12:48 10.04.2015
Да не за что, Михаил!   Я буду только рад, если участие в БЛК поможет Вам расширить свой поэтический кругозор, что, я думаю, непременно отразится на Ваших будущих произведениях.  
22:54 09.04.2015(1)
Подождём ещё версии...-)
22:56 09.04.2015(1)
А чего ждать-то, ежели я Вам прямую ссылку на Стихиру дал?
22:59 09.04.2015(1)
Я хочу посмотреть кроме вас кто тут есть
23:02 09.04.2015(1)
Люди, Владимир, люди здесь.
23:09 09.04.2015(1)
Рано или поздно я любого человека вычисляю - насчёт лжи.
Некоторых - мгновенно, не читая.

О чём это говорит? О моей "больной" подозрительности или о том, что кругом ложь процветает?

Ответьте.
23:13 09.04.2015(1)
А чего тут вычислять? Ко мне Вы заглядывали, когда я публиковался на Стихире под псевдонимом Саша Эпигонов. Если Вы следите за БЛК (а я и там видел Ваши комментарии), то я могу сказать Вам, под каким ником я там ещё недавно присутсвовал.
23:21 09.04.2015(1)
Скажите, многоликий вы наш-)

А я вам вот что скажу - вы были одно время в списке моих избранных, потом я вас удалил.
Причина такая... только правильно воспринимайте - я развиваюсь, вы - нет. То, что вам интересно - мне УЖЕ не интересно. Это честно говорю. Я по-другому и не говорю. Потому что дурак. Вернее - иду к этому состоянию, стремлюсь.

Вы же видите, что здесь вытворяют админо-клоны?
И почему же этот сайт ваша "первая любовь". Значит и вы такой же негодяй? Логично?
Если б вы были против - такой подлой деятельности админо-клонов - вы бы протестовали или ушли совсем.

Но вы здесь находтесь -  значит, вас устраивает подлость.

Так?
23:26 09.04.2015(1)
Садовник Мэттью, он же Александр Измалкин.
То, что я не развиваюсь, чрезвычайно спорное утверждение, однако я не буду его оспаривать - на вкус и цвет, как известно, товарища нет.  
23:33 09.04.2015(1)
Почти согласен.

Но я... развитие человека определяю как его открытия, то есть, существенность и значимость его открытий в высшей сфере Знания. Пусть микронные открытия, но именно в этой высшей сфере Знаний.
23:36 09.04.2015(1)
Я далёк от этих высших сфер, я простой электромонтёр, у меня проблемы со Знаниями.
23:43 09.04.2015(1)
А я - электронщик. Без высшего образования. Самоучка. Но у меня около 28 специальностей, я подсчитал. Сейчас работаю инженером по медицинскому оборудованию. Часто бываю в реанимациях - в клиниках. Вижу голых людей. Это жалкое зрелище

Вот видите - я не вру, при всех говорю. Да плевать. Пусть знают.

Знаете почему меня ещё не выгнали со Стихиры? Во-первых, они знают, что мне плевать, а во-вторых, им интересно что я им ещё скажу.

Так и здесь.
23:48 09.04.2015(1)
На Фабуле многие тоже любят поговорить, Владимир. Но лучше не заговариваться.  
23:50 09.04.2015(2)
Знаешь как у нас адыгейцы говорят в таких поучительных случаях?

- Какой ти умный!

Понял, да?
23:55 09.04.2015(1)
А где клоны фабульские?
Куда запропастились?

А ну давайте, трусы, все сюда. А то ишь, припухли, на одного надеятся - мол, у него получится.

Силач! Заходи лично на мою страницу, не бойся, если ч - матрос ребёнка не обидит.
00:00 10.04.2015(1)
Владимир, время-то позднее уже. Поди, спать  все ушли.
00:09 10.04.2015(1)
А кто все-то?=))

Ты же здесь? Самый главный так сказать.

Есть тут пару человек - всего пару! кто управляет тысячей и более марионеток.
Я вот иногда думаю - как они пароли не забывают? Наверное у них целая база... паролей-))

Человек...рождается от лжи. А умирает в правде. День собственной смерти - это сущая правда, Саша.

Ты об этом знаешь? Полюби свою смерть - и ты полюбишь правду.
00:12 10.04.2015(1)
Владимир, самый главный у нас - Мелькор, а я такой же начинающий автор Фабулы, как и ты.
00:26 10.04.2015
Знаешь ч, Саша?

Я столько негодяев в единицу времени наблюдаю, столько вралей, и уже давно, что не спешу  верить. Есть непростые, единичные авторы на Стихире, которые знают эту мою особенность - и они в общении со мной ведут себя со мной осторожно, подбирают каждое слово. Как думаешь почему?

Они не лично меня опасаются, да кто я такой, совёнок. Они опасаются Неба. А там два Дома. Понимаешь? Ну и я тоже...опасаюсь...это честно-)

Знаешь как Джек Смоули говорил в своей Декларации? Я, говорит, заставляю людей думать - это моя месть людям, за то, что выбрали меня.

И вот добавлю ещё...кто начинающий автор, а кто нет - это определять не трусливому админу сайта, который желает, чтоб перед ним пресмыкались. И что-то мне в этом отношении твоя покорность подозрительна... ты чью музыку исполняешь, Саша?
22:52 09.04.2015(1)
Сова2, а мы с Вами пересекались на Стихире. Вы, помнится, мне советовали не цитировать "чужих",
а конкретно - Бродского.
22:58 09.04.2015(1)
Ч то я Эект Рогорского там не помню.
Точно, что не помню такого.

О Бродском передачу щас ... только что закончилась по Культуре.

Фальшив этот человечек был.
Ни одной буквы ему не верю. И, что "пока ему рот не забьют глиной, из него будет исходить только благодарность" ---вобще не верю!

То есть, бродский фальшивен и никто его не любил, а особенно у него было женщин.
Почему думаете? Да потому что женщину не обманешь - она сердцем видит (с)
23:01 09.04.2015(1)
Зато я Вас хорошо помню - память у меня хорошая. С тех пор Вы ещё заполошней стали, чем были раньше.
23:05 09.04.2015(1)
Понимаете какая штука... я меняюсь. И это - естественно. Но вот клонов у меня никогда не было.
Так?

Этот вам знаком?-:

"Александр Русанов  «Итоги самосуда 3 тура Альтернативного Чемпионата 2015» Чемпионат Фабулы по прозе

Слушай, говно тролинговое, закрой поддувало, воняет.

22:19      к комментарию      пометить прочитанным пожаловаться на комментарий "

И ешё раз тот же самый вопрос, на который вы не ответили:

Что вы делаете здесь, на этом сайте? И почему так быстро отвечаете на вопросы, причём, на вопросы удобные вам.
23:10 09.04.2015(1)
Александр Русанов не клон. Он наш ведущий (или один из ведущих) прозаиков. На этом сайте я публикую свои стишки, я с этого сайта начинал, это почти как первая любовь. На вопросы я отвечаю быстро потому, что, как мне кажется, быстро думаю, хотя и поверхностно.
23:14 09.04.2015(1)
Александр Русанов не клон???

Значит он хам трусливый, который лается и тут же запрещает доступ к своим произведениям - чтоб я не мог ответить.

Вопрос теперь вам - вы поддерживаете такие подлые действия данного клона-неклона (пока не знаю)?
23:16 09.04.2015(1)
Я в разборки прозаиков не суюсь, чтобы нос не оторвали.   А ЧС на Фабуле - обычное дело, привыкайте. Кстати, это помогает избегать многих ненужных конфликтов.  
23:22 09.04.2015(1)
Вот что я вам скажу...тот, кто пользуется ЧС - тот трус и подлец.
Тот, кто одобряет действия труса и подлеца - сам таков.
Вот так.
23:24 09.04.2015
Железная логика!  
Гость08:47 08.04.2015(1)
Комментарий удален
10:02 08.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Придет Likin M, откомментирует. Надеюсь.
11:53 08.04.2015(2)
2
Александр Зарецкий
Чего тут комментировать. Я повторил старую притчу.
12:24 08.04.2015(2)
2
Марта Матвеева
Я повторил старую притчу.
Притчу или миф?
Перефразируя старую формулу, имеющий разумение, да поймёт. А не имеющий привычно воспользуется готовыми штампами.
Не имеющий пойдет, пожалуй, позанимается спортом )))
15:56 08.04.2015(2)
2
Likin M
"Знак ГТО на груди у него. Больше не знают о нём ничего." )))
Гость01:12 09.04.2015(1)
Комментарий удален
08:44 09.04.2015(3)
2
Likin M
В магазин! В вузах не будет теперь места дохлым яйцеголовым очкарикам. Накачанные троечники станут двигать науку. А там и до сохи недалеко, да и по деревьям чай лазать ещё не разучились. Прорвёмся )
20:27 10.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
И в советское время в некоторых вузах были общественные значки. Не помню точно, с какого ранга их выдавали тогда: МС, ЗМС и МСМК. Для экзаменов. Но этика позволяла ими пользоваться лишь тем, кто мог слететь со стипендии.
20:48 10.04.2015(2)
2
Likin M
"Ходят гордо, выпятив груди
В ручках все и в значках нагрудных.
Мы их всех конечно скрутим.
Но всех скрутить ужасно трудно!"

Значки это круто! Так же круто, как ручка от фарфоровой чашки в носу дикаря Мумба-Юмба. Статус типа )
21:29 10.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Значки - круто, членство во всевозможных сообществах и клубах (БЛК, например  ) - тоже круто! А нет ли у вас в будущем чего-нибудь пологого? (с)
21:47 10.04.2015(2)
2
Likin M
Членство - это всегда круто. Что может быть круче (да и брутальнее) членства? Всякий сознательный гражданин просто обязан однажды поставить перед собой вопрос: А член ли я? И лишь в случае положительного ответа, гордой поступью шагать в светлое будущее... А пологое никуда от нас не денется. Оно за нами, как пашня за колхозом )))
22:11 10.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Михаил, да вас остановить невозможно: вы так и фонтанируете фонтанами афоризмами и пр. умнейшими sketch.
22:34 10.04.2015(1)
1
Likin M
А между тем, Козьма Прутков прямо указывал на то, что фонтанам нужно давать отдых )
22:38 10.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Да, и на много чего другого указывал.
Например: Три дела, однажды начавши, трудно кончить; а) вкушать хорошую пищу; б) беседовать с возвратившимся из похода другом и в) чесать, где чешется.
22:52 10.04.2015(1)
1
Likin M
Это он ещё про интернет не знал )))
22:57 10.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Они не знали про интернет. Они.
23:07 10.04.2015(1)
Likin M
Понятно, что Козьма - есть плод коллективного творчества. Но удобнее, условившись принимать его за личность, говорить о нём, как о реальном человеке.
03:25 11.04.2015
Марта Матвеева
...говорить о нём, как о реальном человеке.
...или он уже умер?
21:57 10.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
У меня, кстати, как раз на тему вступления в члены главка в анонсе. Правда, настоящая правда, в тексте есть в изобилии.
22:22 10.04.2015(1)
1
Likin M
Здорово изображено! Я тоже стоял на распутье - то ли продолжать заниматься финансовыми операциями, то ли "пойти по партийной линии". Жизнь сама расставила акценты )))
22:58 10.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
По сюжету о партработе речи не было. Хотя, в принципе, карьеру сделать было можно и без того.  И имя себе сделать было можно, не будучи.
Но были и негласные квоты. Я там по этому проехался.
23:10 10.04.2015(1)
1
Likin M
Существовали некие области, в которых продвижение без корочек было почти немыслимо.
00:00 11.04.2015
1
Александр Зарецкий
Те сферы я плохо знаю.
Но за кордон не в инженерно-копальной сфере, то да.
Армия. МВД. И всё похожее. МИД и всё похожее.  Частично, но не будем о грустном.
Соваппарат с определённого уровня.
И многое чего ещё.
Но ведь времена "коммунисты, вперёд!" миновали. И был лишь оброк и все. Необременительно.
21:08 10.04.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Тут всё было утилитарно. "Хорош" было гарантировано.  "Отл." не ставили. Понимали, что не поверят.
Но у меня был приятель студенческий. Он был членом сборной СССР. На занятиях его иногда видели. Потом он прошёл и аспирантуру. И так далее. А формально я учился на одном  курсе со знаменитой Прозуменщиковой. Её никто ни разу не видел. Но в списках выпускников в официальных изданиях она значится.
21:14 10.04.2015(1)
1
Likin M
В списке любой студенческой группы в то время были студенты, которых никто не видел )
21:25 10.04.2015
1
Александр Зарецкий
Это понятно. Но тут были фигуры известные. А так, у нас кто-то поехал за кордон учиться. В соцстраны. Но они оставались студентами и у нас. Приезжали сдавать сессии. Публика была разностатусной.
19:59 09.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
В вуз я пока не собираюсь.
А в магазин иногда захожу.
Скидки для гэтэошников пока нет.
20:28 09.04.2015(1)
2
Likin M
Гетеошникам - пиво и сигареты без очереди! )))
22:54 09.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Комментарии становятся всё б. и б. неадекватными. Буду удалять.
23:09 09.04.2015(1)
2
Likin M
А зачем? Думаете, неадекватные комментарии способны оскорбить чувства адекватных читателей? Но адекватные-то как раз и не оскорбятся ))
12:08 10.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Прочтите свой комментарий:
Гетеошникам - пиво и сигареты без очереди! )))
Прочли? А теперь скажите, есть у вас брат?
12:59 10.04.2015(1)
1
Likin M
Ну прочёл, глянул в зеркало и с удовольствием констатировал, что краска стыда не залила моей наглой физиономии. И охота вам продолжать тему, о которой уж и забыть впору? Ну прошлись мы с Александром по ископаемым аббревиатурам и понятиям. Пошутили, в силу своих скромных сил-возможностей. Надо куда-то пар стравливать. Поверьте, нам уж и самим не интересно.
А насчёт близких родственников скажу так: Тут, в сети я клон самого себя, а у клонов братьев не бывает.
18:53 10.04.2015(1)
Марта Матвеева
А вы рассказик про кошку не сочиняли?
20:05 10.04.2015(1)
1
Likin M
Нет. У меня и всего-то два рассказика "Ненаучная фантастика" и "Нашествие". Правда в первом присутствует лисичка. Тема кошки пока слишком сложна для меня.
20:17 10.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Здесь, на Фабуле, читала рассказик про кошку, которую приютил одинокий мужчина. Почему-то подумала, что вы могли так написать. Значит, ошиблась. Что неудивительно. Клонизм здесь процветаэ. Причем порой в той высокой степени клонизма, при которой прячущийся за клоном Автор начинает тихо трепетать едва сдерживаемой радостью: его не узнаю́т, а он ведь - о-го-го! - чего тво́рит. Бывает и иной случай. Клон весь громко кипит от едва сдерживаемого (а часто и не сдерживаемого) гнева, ведь его не идентифицировали с Гудвином, великим и ужасным Автором!
20:40 10.04.2015(1)
2
Likin M
Мне это непонятно, оттого неинтересно. Наверное дипломированный специалист, изучающий психику, смог бы дать исчерпывающую оценку клонофилии. Меня же в большей степени удивляет столь распространённое здесь явление клонофобии. Многие подозревают друг друга в клонизме (и походу не беспочвенно). Наличие у оппонента клона авторы всегда ставят тому в вину. Но почему? Ведь и сами они, как правило имеют клона (клонов). Но даже если не имеют, не всё ли им равно? Непонятно.
Отмечу, на всякий случай, что у меня нет клонов. Впрочем, никто никогда и не пытался утверждать обратного.
21:00 10.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Меня это тоже не волнует. Просто у меня ч/ю не совсем хорошее - я не могу постичь великих шутников современности.
21:08 10.04.2015(1)
2
Likin M
Но как вам пришло в голову, что я мог написать про кошку, приючённую одиноким мужчиной? С какой стати приючать кошку? Ну, во-первых там и есть нечего. А если в плане общения, то у меня есть я. Разве кошка сможет заменить мне меня?!
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Приведённый выше текст является тестом на наличие ч/ю )))
21:35 10.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Одно уточнение, если позволите, и я начну смеяться, пусть мне это и трудно сделать.
...там и есть нечего.
Там - это в холодильнике?
21:58 10.04.2015(1)
1
Likin M
Там - это в кошке ) Пожалуйста, Марта, оставьте меня в сладком заблуждении, насчёт того, что я умею тонко шутить. Ну что вам стоит )))
22:06 10.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Самый тонкий юмор - английский (как известно). Весь остальной юмор толстый.
22:25 10.04.2015(1)
1
Likin M
Не, весь остальной юмор - юмор )))
22:34 10.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Не, весь остальной юмор - это юмор в коротких (по колено) штанишках )))
22:42 10.04.2015(1)
1
Likin M
Задумался. Вне всякого сомнения, ярчайший пример английского юмора - Джером К. Джером. Читал достаточно много. Нравится? Безусловно! Юмор отличнейший. Тонкий? Не тоньше юмора хотя бы того же Гликберга. Толще юмора Чехова А.П, однозначно.
03:32 11.04.2015
Марта Матвеева
А вы уязвимы. В районе коротких штанишек. Буду знать  
10:44 09.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
В вузах не будет теперь места
Ужос.
14:27 09.04.2015(1)
2
Likin M
Дарвин прославился тем, что изобрёл естественный отбор. А я готов сформулировать принципы отбора противоестественного. Побегу, запатентую )))
22:29 09.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
А я готов
Хех.
22:39 09.04.2015
1
Likin M
Не, хех я не готов )))
16:13 08.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
7 апреля - единый день сдачи норм ГТО по Московской обл. (в тестовом режиме)
20:17 08.04.2015(1)
3
Likin M
??? А нам не объявили. Хотя кто-то наверняка в курсе. Сегодня возвращаюсь с работы, молодёжь, гляжу, разминается... пивасиком. Сосед по гаражам тоже парочку взял на бицепс )))
21:32 08.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
см. здесь
В спортзал почему не зашли? Всё по задворкам да позадьзаборам ходите, вот и не видите то, что следует отметить в первую очередь )))
21:54 08.04.2015(2)
2
Likin M
А где связь между спортзалом и ГТО? Ведь тем, кто серьёзно занимается своей физической культурой, иные нормы ни к чему. Так что означенная трёхбуквенная аббревиатура именно к указанному выше контингенту походу отношение имеет, не иначе.
20:29 10.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
А были ещё и нормы БГТО.
20:56 10.04.2015(2)
2
Likin M
Ага, для мелких, норма...
Между тем, введение нормы - довольно таки дурнопахнущая штука, призванная поделить общество на "нормальных" и изгоев. Нацисты и коммунисты широко использовали в своё время подобные методы. Теперь опять по тем же граблям.
21:40 10.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
...призванная поделить общество на "нормальных" и изгоев.
Любые средства хороши для достижения высоких целей. С другой стороны, а разве сейчас общество не поделено? Скоро на улице будут останавливать из-за отсутствия георгиевской ленточки.
21:52 10.04.2015(1)
1
Likin M
Это вы только думаете, что пошутили. Толпы разномастных обскурантов только и ждут "фаса". А "высокие" лучше закавычить. Братьям Стругацким принадлежит замечательнейшее высказывание: "Если ради идеи, необходимо идти на подлость, значит идея - дерьмо!"
22:05 10.04.2015
1
Марта Матвеева
А запятые тоже принадлежат братьям Стругацким?
21:09 10.04.2015
1
Александр Зарецкий
Естественно.
21:56 08.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Вы о труде и обороне?
22:19 08.04.2015(1)
2
Likin M
Недавно зомбоящик выдал: Строительство ведётся... стахановскими темпами. Сама аббревиатура, в моём восприятии, целиком лежит где-то в той же плоскости, наряду с продразвёрстками, пятилетками и иными культпросветами. В любом случае, первоначальный свой смысл она утратила навсегда, а новый абсолютно непонятен. Готов к труду? Мне почему-то казалось всегда, что для этого нужен прежде всего необходимый багаж знаний и умений. Впрочем, если труд заключается в "бери больше, кидай дальше", тогда конечно. Оборона? Я по наивности своей так же полагал, что подготовка к обороне нынче состоит в освоении высокотехнологичных машин и механизмов. Впрочем, если разговор о пуш. мясе, тогда бесспорно. Итак, чем вам мои алкаши не кандидаты? )))
22:40 08.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Михаил, а вы уверены, что усвоенные за 70 лет установки, привычные аббревиатуры и "работающие" схемы тут же уступят место инновациям и пр. новейшим технологиям?
У нас переходный период, когда в симбиозе проживают б/у и new, еще долго будет длиться.
Разумеется, аббревиатура не совсем подходит. С лингвистической точки зрения она архаична. Уже одно это должно было насторожить разработчиков проекта.
Гость23:15 08.04.2015(1)
Комментарий удален
23:50 08.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Хех. Труселя - это, скорее, атрибутика вашего брата )))
Все претензии направляйте по нужному адресу.
23:58 08.04.2015(1)
2
Likin M
Хех. А сестра ваша как бэ без оных обходится? Как бы причинно-следственные связи не просквозило )))
00:06 09.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
1. У вас есть брат, Михаил?
2. (через 5 минут) Сколько можно размышлять? - я ведь не о детях спросила )))
3. (через 15 минут) Господа! Если у кого-то пропадет желание говорить о труселях, обратитесь к оппоненту с вопросом о ближайших родственниках.
Михаилу:  
14:22 09.04.2015(1)
2
Likin M
Пять минут, полёт нормальный...
Это не то чтобы как... Это интернет скурвился. Он скурвился, я отправился спать. Ладно, не наоборот )
Марте:   Все мы братья и сестры и теплокровные млекопитающие.
03:28 11.04.2015
Марта Матвеева
Все мы братья и сестры и теплокровные млекопитающие.
И я бы добавила: любящие сказать банальность, чтобы она звучала на кого-то похоже.
12:34 08.04.2015(1)
3
Александр Зарецкий
- Собрал дань?
- Собрал.
- Что народ?
- Плачет.
- Иди и собирай ещё.
- Собрал дань?
- Собрал.
- Что народ?
- Смеётся.
- Можешь больше не ходить за данью. У них, действительно, больше нет.
12:55 08.04.2015
2
Марта Матвеева
С этим я разобралась. Чуть раньше )))
12:15 08.04.2015
2
Likin M
Чего тут комментировать. Перефразируя старую формулу, имеющий разумение, да поймёт. А не имеющий привычно воспользуется готовыми штампами. Известно - собирать одноцветный Кубик Рубика для самолюбия куда приятнее, чем многоцветный. Как ни крути, не выбиваешься из тренда. Удовольствие ))
Гость19:17 05.04.2015(1)
Комментарий удален
19:23 05.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Это было датировано 1906 годом.
Или еще, 1910-м:
В трамвае, набитом битком, —
      Средь двух гимназисток, бочком,
Сижу в настроенье прекрасном.

      Панама сползает на лоб.
      Я — адски пленительный сноб
В накидке и в галстуке красном.

      Пассаж не спеша осмотрев,
      Вхожу к «Доминику», как лев,
Пью портер, малагу и виски.

      По карте, с достоинством ем
      Сосиски в томате и крем,
Пулярку и снова сосиски.

      Раздуло утробу копной...
      Сановный швейцар предо мной
Толкает бесшумные двери.

      Умаявшись, сыт и сонлив,
      И руки в штаны заложив,
Сижу в Александровском сквере.

      Где б вечер сегодня убить?
      В «Аквариум», что ли, сходить?
Иль, может быть, к Мэри слетаю?

      В раздумье на мамок смотрю,
      Вздыхаю, зеваю, курю
И «Новое время» читаю...

      Шварц, Персия, Турция... Чушь!
      Разносчик! Десяточек груш...
Какие прекрасные грушки!

      А завтра в двенадцать часов
      На службу явиться готов,
Чертить на листах завитушки.

      Однако: без четверти шесть.
      Пойду-ка к «Медведю» поесть,
А после — за галстуком к Кнопу.

      Ну как в Петербурге не жить?
      Ну как Петербург не любить
Как русский намек на Европу?
19:35 05.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Самое для "Фабулы".
Моя жена - наседка,
Мой сын - увы, эсер,
Моя сестра - кадетка,
Мой дворник - старовер.
Кухарка - монархистка,
Аристократ - свояк,
Мамаша - анархистка,
А я - я просто так...
Дочурка - гимназистка
(Всего ей десять лет)
И та социалистка -
Таков уж нынче свет!
От самого рассвета
Сойдутся и визжат -
Но мне комедья эта,
Поверьте, сущий ад.
Сестра кричит: "Поправим!"
Сынок кричит: "Снесем!"
Свояк вопит: "Натравим!"
А дворник - "Донесем!"
19:39 05.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Ахахахаха... Скопировала и ждала удобного случая момента, чтобы процитировать, а тут и вы явились. А что ж не полностью?
А милая подруга,
Иссохшая, как тень,
Вздыхает, как белуга,
И стонет: «Ах, мигрень!»

Молю тебя, Создатель
(Совсем я не шучу),
Я русский обыватель —
Я просто жить хочу!

Уйми мою мамашу,
Уйми родную мать —
Не в силах эту кашу
Один я расхлебать.

Она, как анархистка,
Всегда сама начнет,
За нею гимназистка
И весь домашний скот.

Сестра кричит: «Устроим!»
Свояк вопит: «Плевать!»
Сынок шипит: «Накроем!»
А я кричу: «Молчать!!!»

Проклятья посылаю
Родному очагу
И втайне замышляю —
В Америку сбегу!..
19:52 05.04.2015(1)
2
Александр Зарецкий
А я последний куплет приберёг для продолжения.
Он самый смачный.
Я Сашу Чёрного ещё школьником купил. Ко мне какая-то киоскёрша газетная уважением прониклась. И стала книжки предлагать из-под прилавка. Тогда ещё коррупции не было. Прятали не ради денег, а для своих. Сборник недавно, лет пять тому назад, видел дома. Ещё был жив. Б-ка поэта, малая. А я до того про него прочёл в чьих-то мемуарах. Кажись Чуковского. Или Эренбурга. Не помню.
19:56 05.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Он самый смачный.
Про сбегу в Америку?
20:01 05.04.2015(1)
3
Александр Зарецкий
Да. Тут мой американский газон на фотографии нескольких авторов сна лишил. Всё переживают по поводу этого газона. Русофобским его признали. И пятой колонной. Пришлось пригрозить, что, если не отстанут, то выложу фотографию парка. Пусть страдают втройне. Газон - это лишь трава. А парк - это о-го-го!
20:16 05.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Если бы вы не сказали, я бы продолжала думать, что местечко вами выбрано где-то здесь:
название
А оказывается:
Во многих городах-мегаполисах — в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Мадриде, Ганновере, — жителям и туристам разрешено законно валяться на траве повсюду, а в Петербурге же за это в любой момент могут отправить в кутузку.

инфа отсюда
Хотя, сама как-то сидела на газончике перед Русским музеем, слушала джаз под открытым небом.
20:53 05.04.2015(2)
2
Александр Зарецкий
Там рядом, метрах в двадцати, где нет деревьев, лежат в купальниках и загорают.
Прямо в начале этого газона. Это завершение Национального молла, как они говорят. Это такой многокилометровый крест из бульваров, а по бокам памятники, мемориалы, музеи. Последних - штук "сто". Все бесплатные. Они все хороши по архитектуре и интерьерам, но популярно-образовательные. В Москве был такого типа - Зоологический музей. Один из бульваров упирается Белый дом, другой - в Капитолий.
21:02 05.04.2015(2)
2
Марта Матвеева
В Питере много всего интересного:
Интерактивный Музей науки «ЛабиринтУм», Льва Толстого, 9.
Музей-театр анимации «Тарабум», ул. Тверская, 23-25 (вход с Одесской).
«Сказкин дом», Александровский парк, 1а.
Творческий центр «Атон», Вербная, 27.
Интерактивный научно-развлекательный центр «Умникум».
Музей оптики, Биржевая линия, 14, вход по предварительной заявке по телефону: 457-17-79.
Экскурсии на завод «Чупа-чупс», запись по телефону: 329-23-23, Репищева, 18.
Экскурсия на Императорский фарфоровый завод, запись по телефону: 326-17-43, пр. Обуховской обороны, 15.
Экскурсия на автомобильный завод Hyundai, запись по телефону: 418-01-00.
Экскурсия на Фабрику имени Крупской, запись по телефону: 329-14-00, Социалистическая, 21.
Экскурсия на «Вимм-Биль-Данн», запись по телефону: 718-53-61.
Экскурсия на Coca-Cola, запись по телефону: 363-10-21, Пулковское шоссе, 50.

Источник: http://www.adme.ru/svoboda-puteshestviya/kuda-shodit-s-druzyami-v-peterburge-887110/ © AdMe.ru
Гость21:26 05.04.2015(2)
Комментарий удален
19:18 06.04.2015(1)
Марта Матвеева
Для ВБ: того, кто решил обсудить со мной меня, рекомендую удалиться с моей странички.
19:21 06.04.2015
Вальтер Блат
Не вопрос)))
Гость21:31 05.04.2015(1)
Комментарий удален
21:42 05.04.2015(1)
Вальтер Блат
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
...возлежащий на газоне индивид, невзирая на богатый послужной список и вопиющую осведомлённость... ошибся с тональностью, нос задрал... Нехорошо-с.
21:45 05.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Не переходите на личности, а то они перейдут на вас )))
21:58 05.04.2015(1)
Вальтер Блат
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
ты мне льстишь
09:39 06.04.2015(1)
Марта Матвеева
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Не всё вам мелкой мстёй заниматься - когда-то и мне польстить надобно. Кстати, белого друга отмылили? )))
19:00 06.04.2015
Вальтер Блат
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Как ты решилась явить мир свой портрет? ) "Чудны дела твои..."  
21:16 05.04.2015(1)
3
Александр Зарецкий
Это всё уже не при мне. Я был последний раз лет десять тому, если не больше.
Интерактивный Музей науки «ЛабиринтУм»,

В Москве есть такой же "Экспериментаниум". Ярмарочные фокусы и приборы из школьных кабинетов физики моих лет. Моя внучка смотрела, разинув рот. Она во втором классе. В одной руке она держала свой айфон, а в другой - планшетник. Она с ними не расстаётся. Но чудеса для неё были именно в том музее. Просто и примитивно. Шарики сталкиваются и так далее . Но "научные приспособления", демонстрирующие законы природы, сделаны в большом формате и детишки с ними охотно играют.
Халтура страшная, но оченно доходно. Публики полно, а билет раза в три дороже, чем в Третьяковку. Туда, кажись, рублей 150 сейчас.
Гримасы эпохи.
21:25 05.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Да, интерактивные музеи становятся популярными. Почти два года назад статью об этом разместила на ШЖ
21:38 05.04.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Это, возможно, и полезно. Ибо в школах сейчас небогато.
Но половина в таких музеях - это шарлатанство. Хотя, детям интересно. Ибо они сами всё делают. Это, действительно, как ярмарочные фокусы.
09:46 06.04.2015(1)
3
Марта Матвеева
Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму. (с)
Фокусы - не фокусы, а запоминается.
Гость16:30 07.04.2015(1)
Комментарий удален
19:20 07.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Закон Архимеда я открыл сам.
Нужно добавить: заново... Думаю, мы все открывали законы физики заново, но не у всех были мыльницы )))
19:35 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Я про то и говорю. Античные мудрецы - это нынешние груднички.
Но я закон сформулировал. Правда, неправильно. Но очень близко.
Я тогда ещё не знал слова "объём".
19:53 07.04.2015(2)
2
Марта Матвеева
Я тогда ещё не знал слова "объём".
...и вес.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
В формулировке закона нет слова "объем".

название
20:09 07.04.2015(1)
2
Александр Зарецкий
{F}_A = \rho {g} V,
где \rho - плотность жидкости (газа), {g} - ускорение свободного падения, а V - объём погружённого тела (или часть объёма тела, находящаяся ниже поверхности
Я-то работал уже в другую эпоху. С другим уровнем математики. А с ней у меня всегда было плохо. Посему в учёные и не пошёл. Плюнул на Нобелевку по физике.
20:20 07.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Важно было решить практическую задачу.
По известной легенде Архимед сумел определить, сделана ли корона царя Гиерона из чистого золота или ювелир подмешал туда серебро. Трудность состояла в том, чтобы точно определить объём короны неправильной формы. Однажды, когда он принимал ванну, ему пришла в голову идея: погружая корону в воду, можно определить её объём, измерив, объём вытесненной ею воды. Архимед выскочил на улицу с криком «Эврика!» - «Нашёл!». Так был открыт основной закон гидростатики.
Первое издание отдельных трудов Архимеда на русском языке относится к 1823 году.

Оч. часто V=весу.
21:16 07.04.2015(1)
1
Оч. часто V=весу.
Правда? По моим воспоминаниям это касается только воды. И весу или массе?
21:19 07.04.2015(2)
1
Марта Матвеева
Да, и я о воде. Не о пиве )))
Григорий Остер тут мне подсказал:

1. Что такое вес тела?
Ответ: вес тела - это сила, с которой тело давит того, кто под ним лежит.
2. Если с интеллигентного, скромного и тактичного физика требуют деньги за два килограмма колбасы, а он видит, что весы с колбасой показывают всего один килограмм, то закричит ли физик на весь магазин: "нет уж, простите, вес вашей поганой колбасы не два - только один килограмм!"?
Ответ: не закричит. Вежливый физик не станет так грубо выражаться, потому что помнит: в килограммах выражается лишь одна физическая величина - масса. Вес выражается совсем в других величинах - в ньютонах.
23:41 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Мы в этом случае имеем дело с бытовой системой мер, а не научной:
"Нарежьте мне триста грамм колбаски"
23:44 07.04.2015
1
Марта Матвеева
Да, в быту всё попроще, чем в научной библиотеке.
21:22 07.04.2015(1)
А что значит
Оч. часто
?
21:24 07.04.2015
1
Марта Матвеева
Не знаю. Это юмор такой, наверное. У меня.
19:55 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Вес знал.
Вес все знают. Помню, вылезешь из люльки. Сопрёшь что-нибудь полезное. А тащить в нору... сил нету.
20:04 07.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
На месте съедать не пробовали? Или полезное только читать можно было?
20:19 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Я много чего любил. Но за съестным не ползал.
20:24 07.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
А сейчас?
20:28 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Сейчас я ко всему отношусь равнодушно.
20:35 07.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
И - как? Как это - относиться ко всему равнодушно? Это удобно, плохо, приятно?
20:39 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Пущай себе живут.
20:47 07.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Это не только равнодушие может быть, но и прощение.
20:56 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Так я ж о неодушевлённом.
21:05 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Я не музыкален.
Не дано.
21:11 07.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Этого не требуется.
"Дано" бывает только в задачах, которые мы решали. Помните? -
Дано: 20 коробок карандашей,
по 7 в каждой коробке.
В первый день сломали 35 карандашей, во второй - на семь меньше, в третий потеряли 23 карандаша.
Вопрос: какого цвета был шарик?
21:15 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Я такие задачи не помню. Я только до десяти умел считать.
21:21 07.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Вы забыли. Самое крутое было досчитать до 100 на одном дыхании.
21:28 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Зачем мне столько всего?
21:36 07.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Чтобы за жемчугом нырять:
Кстати, рекордсменом-фридайвером сегодня считается немец Том Сиетас, который может задерживать дыхание под водой на 22 минуты 22 секунды. Среди японских профессиональных ныряльщиков долгое время лучшим результатом считалась семиминутная продолжительность погружения.
Готовить ловцов начинали в 8-летнем возрасте, для чего изо дня в день заставляли погружаться в воду с зажатым между коленями камнем. С каждым разом время увеличивалось. Того, кто появлялся на поверхности раньше срока, наказывали плетьми или оставляли без ужина.


Источник: Как становятся ловцами жемчуга
© Русская Семерка russian7.ru
21:46 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Жемчуг я не люблю. Лёгкий очень.
22:00 07.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Ну, да. Лёгкий. Надо будет спросить у В. Отшельника, как у них там, в Гиперборее, с урожаем на жемчуг. С 15 марта сезон открыт.
22:24 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Я мальчишкой плавал на плотах по речке. Искал жемчуг. Правда, в тех краях последнюю жемчужину нашли в 18-ом веке. Но вдруг. Да мы и не знали - ни как выглядят эти моллюски, ни как жемчуг выглядит.
Раз выследили большущего налима. Но он, гад, ушёл от остроги.
22:44 07.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Да мы и не знали - ни как выглядят эти моллюски
Обычная двустворчатая раковина. Называется речная перловица. Перл означает жемчужина. И еще "красивое" слово. И перловку - кашу ))) И язык программирования.
23:34 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Повисли перлы
дождевые...

Я ж мальчишкой тогда был. И был предводителем компании деревенских. И них настоящая рыболовная леска называлась "торговой". Но они умели плести её из конского волоса. И про жемчуг легенды знали. Говорили, кстати, по-русски очень чисто. Без "деревенского" акцента. Ни одного компьютера в деревне не было. Не было электричества. Столбы стояли, но провели лишь радио. Но плоты мастерили. Лодок не было в округе. Плавали-то, высматривая донную рыбу. Она в жару залегает в омутах. Её и добывают огромной вилкой с зазубринами. Это и есть "острога". Самый браконьерский снаряд. А ещё можно было в тесто намешать борной кислоты и шарики разбросать по воде. Через несколько минут мелкая рыбка начинает всплывать. Её и собирают. Но это должно быть без течения и быстро. Как правило, рыбёшки приходят в себя стремительно. Правда, мелочь дохнет.
23:47 07.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Но они умели плести её из конского волоса. И про жемчуг легенды знали. Говорили, кстати, по-русски очень чисто. Без "деревенского" акцента.

Смотря какая деревня. В смысле, какой волости )))
А куда мелкую рыбу потом? Кошкам?
23:53 07.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Я говорю о деревенских интонациях.
До Москвы - рукой подать, а глушь страшная.
Всякие уклейки и пескари большими не бывают.
А есть ещё и рыбёшки, что под камнями сидят. Их ловят решетом.
00:07 08.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Было приятно, что вы так много о себе поведали полезного и поучительного. Такие комментарии буквально на вес золота. Скорее бы пришел Иван Ижица и поплюсовал )))
00:33 08.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Я не о себе. Я о глубинной России.  
Её уж и нет почти.
10:03 08.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Эк, куда вас... Мне вот тоже деревянные тротуары снятся. И - что?
12:01 08.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Деревянные тротуары - это всё же лучше, чем никаких тротуаров.
В городе, где первый тост был всегда "за доску, треску и тоску", они вполне гармонично смотрелись.
12:23 08.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Деревянные тротуары (обычная пара-тройка досок) и лестницы-перила - это было по-настоящему круто!
12:49 08.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Пара-тройка досок - это советская халтура. Доски должны лежать на брёвнышках. И булыжная мостовая.
Я как-то после сильнейшей ночной метели попал к полудню в Коломну. Уже при просперити. Стотысячный старый город. Не было ни мостовых, ни тротуаров. Сугробы.
13:01 08.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
Нееееет! Это не была халтура, т.б. "советская". Это было удобно, потому что можно было идти, не пачкая ног. На этих деревянных тротуарах никогда не скапливались ни вода, ни грязь, это были серые, по весне или по лету нагретые на солнце дорожки в наше завтра. А когда начинался крупный дождь, деревяшки разрисовывались в горошек. Красиво. И запаааах прибитой пыли. Незабываемо!
О сугробах - отдельный рассказ. Снег люблю ничуть не меньше моря )))
13:27 08.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
И одна доска через лужу - это не так уж плохо. Но и на трёх досках не станцуешь. А амплитуда выпившего мужика?
Даёшь народу шестидосочный тротуар! Долой асфальтовые джунгли!
13:41 08.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
На самом деле станцуешь. Ирландский танец. Ногами.
14:03 08.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Москва недавно лишилась градостроительного памятника.
В Замоскворечье положили новое покрытие на исторический асфальт. 20-ых годов. Тот, который варили в котлах вместе с беспризорниками. Это был небольшой отрезок аллеи. Метров 50.
14:17 08.04.2015(1)
1
Марта Матвеева
А тут у наших градостроительных архитекторов не хватает исторического мышления и винтажного желания заработать ))) Оцепили бы, огородили и за денюжку гулять пускали, выдавая кашне, канапе и пр. бутерброды прибамбасы из 20-х.
14:28 08.04.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Всё проще. Новый асфальт клали на старый. Новый снашивался и открывался старый. Если и сейчас так сделали, то это консервация.
14:42 08.04.2015
2
Марта Матвеева
Эм...  
20:58 05.04.2015
3
Александр Зарецкий
А у питерских выбора просто нет. Пока дойдёшь до вольного места, пойдёт снег.
02:18 08.04.2015
1
Пенки
Из всего Саши Черного я смог выудить только ВЕСНУ МЕРТВЕЦОВ.
Это хорошо поётся. Это понятно всем.
=============================
Остальное... на любителя.
===================
Ходасевич, Северянин, Гумилёв, Гиппиус, Анненский, Пенки оказались сильнее Черного.
=====================================================================
Ходасевич на первом месте.
======================
У меня есть стих В САЛОНАХ - Саша со своим Кочерыжкиным отдыхает.
Будет песня - выложу.
========================================================
Заметка интересная. Правда, название какое-то не русское.
Гость18:05 05.04.2015(1)
Комментарий удален
18:26 05.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
уже даже не раздражают

Эх, остыли вы к моим заметкам.
"Из пустого в порожнее"
- а это откуда цитата? Неужели из Вергилия?
Заметка, кстати, весьма подходит для лит.сайта. О поэте Серебряного века. И на Фабуле есть некая Саша. И тоже Чёрная. Может, родственница?
18:50 05.04.2015(1)
Вальтер Блат
Сегодня для сайта подходит всё.

Очень много "породы". Разговоры ни о чём. Пафос, высокомерие, поучительно-воинствующие тональности. К слову, я не исключение.
Но! Я не являюсь здесь законодателем моды) Я ведь просто вышел погулять)
19:07 05.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Всё, да не всё:
На сайте запрещена любая открытая публикация на тему Украинского кризиса.
Почему-то с большой буквы.
Пафос, высокомерие, поучительно-воинствующие тональности.


Однако, как любила говаривать Царевна-лебедь: "Это горе всё не горе".
Но! Я не являюсь здесь законодателем моды) Я ведь просто вышел погулять)
Да-дА! Или полетать
19:36 05.04.2015(1)
Вальтер Блат
Большая буква подчёркивает серьёзность намерений.

Кстати, я абсолютно согласен с запретом. Нечего раньше времени писать о нас не касающемся - необходимо дождаться массовой резни и жертв исчисляемых сотнями тысяч.
19:50 05.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Нечего раньше времени писать о нас не касающемся...
Это такой сарказм или упоротость, достойная Рассеянного с ул. Бассейной?
«
— Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?
Вожатый удивился —
Трамвай остановился.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
»
— Самуил Яковлевич Маршак
20:35 05.04.2015(1)
Вальтер Блат
Это к Р)ассеянномму)... или с этим - выбирай сама.
21:09 05.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Не. Выбор за вами:
Планетарий, Александровский парк, 4.
Музей «Гранд Макет Россия», Цветочная, 16.
«Студия Смешариков», Чапаева, 17.
Русская деревня Шуваловка, Санкт-Петербургское шоссе, 111.
Норвежский веревочный парк в Орехово.
Книжный клуб-магазин «Буквально», Малая Садовая, 1 (в здании Комитета здравоохранения).
Скалолазный центр «Трамонтана», Бронницкая, 24.
Историческая усадьба эпохи викингов «Сваргас», 9-й км Светогорского шоссе.
«Чаплин-холл», по выходным — спектакли, Пироговская наб., 5/2 (напротив «Авроры»).
Лофт-проект «Этажи», Лиговский пр., 74.
Дворец Юсуповых на Мойке, наб. Мойки, 94
Дом архитектора, Соляной пер., 13

Источник: http://www.adme.ru/svoboda-puteshestviya/kuda-shodit-s-druzyami-v-peterburge-887110/ © AdMe.ru
21:12 05.04.2015(1)
Вальтер Блат
Выбор за мной? О, как)
Ладно, уговорила: давай адреса кабаков/бардаков - выберу)))
21:27 05.04.2015(1)
2
Марта Матвеева
Мне кажется, для вас самой подходящей будет историческая усадьба эпохи викингов «Сваргас» (см. список выше).
21:35 05.04.2015(1)
Вальтер Блат
"Сваргас"? Гас  сваруют и без нас)))
Нам бы чё попроще - кабакс, бабакс, Аньку Дурицкую и бронежилет)))))))))))))
21:43 05.04.2015
2
Марта Матвеева
"Сваргас"?    Гас  сваруют и без нас)))
))) Да, уж! Название интригует.
18:28 05.04.2015
2
Саша Чёрная
Обожаю Сашу Чёрного! Спасибо, Марта!
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама