Заметка «И снова о "гостях"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 33
Читатели: 736 +1
Дата:

И снова о "гостях"

Нет читателей дурных,
Мы придумаем СВОИХ!!!
Как всё хитро и чудно,
Думать всё же не вреднО!!!
Повалил гурьбой народ,
Что фальшивый, кто поймёт?!
Тётя Маша и Иван,
А то просто – Джеки Чан,
На странице лишь его
Хвалят все до одного...

Сколь верёвка не длинна,
Ну а ложь уже видна
И смеётся честный чтец:
Тот писатель - просто ЛЖЕЦ!

Реклама
Обсуждение
     20:13 14.12.2015
Свежая новость о гостях. Был у меня вчера один гость. Прочитал всё. Но не как робот - 10 прои за 10 секунд)
Там где большой текст - времени затрачено больше. Стихи - меньше.
=====================================================
Мне просто интересно))
==================
И -скоро всё-таки начну выкладывать свою прозу. Она необычная. Что-то близко с Зощенко))
А у Пересмешника по другому и не может быть)))
     18:08 20.03.2015 (1)
4
Скажу  на  своём  примере! Я  здесь  регистрировался  как  читатель и  на  другое  и не  рассчитывал.  Писать  я  не умею, не  дано  от  Бога. Но  меня  постепенно  перевели  в  писатели, хотя  я только ради   шутки  выставлял  и  выставляю  анекдоты из  интернета. Было  несколько  наездов от  местных,  хамовитых  блюстителей табели  о  рангах. Я  не ведаю  в чём  дело, но  все  говорят  о  клонах,  о  рейтингах. Мне  как читателю  пофиг  рейтинг. Если  я  натыкаюсь  на  откровенную хрень пишу  об этом  самовлюблённому гению. Чем  вызываю злобное  неудовольствие. И  по  поводу  вашей доски  почёта на  первой  странице. Граждане писатели, не  обольщайтесь.  Скопировал текст комментария и  тупо втыкал его под  стихи!  Через  полчаса  моя  ава была  на  первом  месте. Вот  почему мы  не  видим  там   истинно  одарённых, умеющих  писать  прекрасные  стихи, рассказы. Гляньте,  там  одни  и те же,  у  которых что  либо  рождается раз  в  полгода. Ну  и  какие  из них  маяки. Так  сплошное  надувательство.
     20:03 14.12.2015
Хороший ком. Написано от души.
     02:07 18.03.2015 (2)
Доброго времени суток всей честной компании! Можно встрять в мужской разговор? Меня тоже интересует вопрос "гостей". Я на сайте новичок. Основная моя страничка ВКонтакте. Там у нас своя авто-спортивная тусовка. Всё бы хорошо, да нет там возможности выложить для соратников стихи на тему автоспорта. Вот  муж и предложил мне воспользоваться  "Фабулой". Выложила, что было и дала ссылку на Фабулу. И повалил наш гоночный народ  читать стихи про автоспорт. Плюсики научились ставить, а вот комменты к стихам  или сообщения пишут, как и раньше, ВКонтакте. Гостям почему-то нельзя общаться с авторами. Наверно это не правильно. Может к админу обратиться? Что касаемо рейтинга... он меня тут не очень интересует. Хочется донести тему до соратников. Однако, и авторы бывает заглядывают, иногда высказываются, помогают мне освоиться тут. Спасибо им!
     09:53 18.03.2015
-2
Гостям почему-то нельзя общаться с авторами


Гости здесь поражены в правах. Думаю, что админы это сделали для того, чтобы как можно больше пользователей принудить к регистрации. И это удается, пусть и в принудительном порядке. Но тут возникает другая проблема, с которой, якобы, кто-то там борется. Тот, который не хочет быть автором, придумывает заковыристый ник, регистрируется и гуляет вольным таким казачком по Фабуле. Таких гуляк (заглянув на страницу оного, не найдешь даже намека на то, кто есть кто и что есть что) здесь великое множество.
     08:01 18.03.2015 (2)
4
А что мешает вашим гостям просто зарегистрироваться читателями, тогда можно будет и комментировать, высказывать своё мнение здесь, а не где-то шептаться на стороне? Так справедливее и честнее будет.
     10:02 18.03.2015 (1)
-1
А что мешает вашим гостям просто зарегистрироваться читателями


Встречный вопрос: что будет, если во всяком присутственном месте с меня станут требовать регистрации, то есть придумывания емайл, ника и прочего, то есть кем-то прикидываться?

Дело дойдет до того, что при входе в магазин с меня начнут требовать регистрации. То-то смеху будет.
     12:58 18.03.2015 (1)
2
В магазине вы регистрируетесь своими деньгами, либо карточкой, а так гляди на товар сколько хочешь, захотел купить - показывай деньги.
А на литсайте - хочешь оценить, покритиковать чью-то работу - зарегистрируйся, стань равным по правам с автором и критикуй, оценивай, если сам автор того желает. А не то у нас тут сами пишут, сами же и оценивают себя лишь бы на главную и в самые самые. Что в этом хорошего, Геннадий, или,  Gennady (как Вам угодно)?
     18:58 18.03.2015
-1
(как Вам угодно)?


С весьма точным переводом! Поздравляю.
     08:32 18.03.2015 (3)
Спасибо, Сергей, что откликнулись. Мои соратники - гости в большинстве своём не пишут стихов, тем более их не читают. Сюда зашли, что бы увидеть что-то по Нашей теме автоспорта. Люди они прямолинейные, с отчаянными жесткими характерами. Уличить их в несправедливости и нечестности не возможно. Как мне сообщили, они уже растащили  спортивные стихи по разным автомобильным группам. Вот там и комментируют. К сожалению, кроме количества гостей, следа от их посещения на Фабуле не остаётся. Если бы можно было зайти, прочитать и высказаться, они бы это делали и на Фабуле.  Ещё раз спасибо за совет. Подумаю, как привлечь наш народ к литературному творчеству.
     16:03 18.03.2015 (1)
2
Людмила! Здесь можно создать свою "Гостинную". Тогда Вы можете пригласить туду своих друзей. Но они должны все равно зарегистрироваться.
     17:19 18.03.2015 (1)
Спасибо, Галина! Я здесь всего 3 месяца и многого не знаю пока. Постигаю с вашей помощью.  
     21:12 18.03.2015
     09:35 18.03.2015 (2)
3
Людмила, а у нас ещё конкурс был про "запорожец".
http://fabulae.ru/Notes_b.php?id=16171
Сообщите своим друзьям
     20:01 14.12.2015
Почему все пишут "запорожец" неправильно?
     17:18 18.03.2015
Огромное спасибо, Владимир за ссылку про удивительный конкурс Запорожцев. Первые прочла. ЗдОрово! Очень понравилось. Остальные пока не успела. Обязательно доберусь и до них. Конечно сообщу друзьям. Пусть удивятся и порадуются. Это и будет убедительным поводом регистрироваться на сайте.
     08:44 18.03.2015 (1)
3
Чтобы высказывать своё мнение, обсуждать чьи-то произведения, в обществе принято представляться, разве не так? Зарегистрировался читателем - представился кто ты есть - и можешь оценивать, обсуждать, не хочешь регистрироваться - читай, если автор страницу не закрыл от гостей, кто ж мешает-то?
По поводу автоспорта, поискал у себя, есть у меня юмористические стишки на тему автомобилей, их взаимоотношений, так сказать, прошу по ссылке О бедном ,,запорожце” замолвите слово просто нажмите на выделенное.

Почитал Ваши стихи, посвящённые автоспорту, среди оценивших их, гостей немного, на 90 это наши авторы. Просите своих читателей регистрироваться, уже интересно становится знать их мнение о Ваших стихах.
     17:05 18.03.2015
Я согласна с Вами, представляться обязательно нужно. Зачем же закрывать страничку от гостей? Я ведь для Друзей из ВКонтакте и открыла её. Поэтому рада каждому. То, что растаскивают стихи по автомобильным группам, тоже хорошо. Значит понравились. Вы пишете об оценивших...  И тут согласна. Гости по ссылке читают и автоматически фиксируются в  числе читателей. А, вот как оценить, знает не каждый. Поэтому многие не попадают в число оценивших. Что касается мнения гонщиков, судей и просто зрителей о  моих "стихах"...  почти все друзья, как и я, ни чего не понимаем в правилах "Стихо-Творения".  Поэтому их наверняка интересует  достоверность, точность и эмоциональность повествования о нашем авто-спортивном Мире. Просто мне посчастливилось суметь пересказывать всё это в стихах.
     16:07 18.03.2015
Про "гостей". Когда пришла на Фабулу, "гостей" было мало, но было много читатателей. Со временем, "гостей" стало много, читателей тоже много (думаю, что и не меньше, чем ранее), но они порой теряются среди гостей. Старожили мне объяснили, что есть "авторы", которые не входят на сайт, а читают произведения, чтобы не ставить оценки и "не светится" вообще. Не знаю, насколько такое практикуется. Но стоит только опубликовать что-нибудь, как первыми в первые же минуты появляются "гости".
     23:53 17.03.2015 (1)
Все это маловажно. Я вот, когда хочу стихи читать (крайне редко на меня такое нападает) читаю нашего современника Зиновьева. И не я один, судя по отзывам его читателей. Вот это я понимаю, успех. А писать херь и раскручивать ее гостями, и писать себе отзывы клонами... Если кому-то от этого лучше, то пусть себе... В чем проблема? Ты здесь давно, Сергей, может дольше, чем я, у меня такой проблемы нет. Давно определился с любимыми авторами, их и читаю. Какая разница, если кто-то накрутил себе рейтинги. Мы знаем, что он пишет лабуду, и его не читаем. Нет проблем.
     07:57 18.03.2015 (1)
Согласен с тобой, Алексей, но лишний раз над лжецами посмеяться полезно, а вдруг им стыдно станет.
     10:37 18.03.2015
Согласен, надо их немного шпынять иногда. А то совсем рассудок потеряют, утратив реальность полностью.
     21:15 17.03.2015 (1)
кто, Сергей?.. или вы все сегодня в гэрэушников играете?
     21:32 17.03.2015
1
Это персонаж такой, многоликий.

В том-то и дело, Владимир, что персонажей таких с каждым днём становится больше.
Ширится, растёт заболевание
Высоцкий
Реклама