Поздравляю автора Сергей Смолкин с вступлением в ряды Клуба постмодернистских заметочников.
Жанр, понятно, для вас новый, но первый блин не комом. Вы правильно поняли, что краткость - сестра таланта. Конечно, следует поработать над полным избавлением текста от какого-либо содержания. Именно в этом и кроется секрет феноменального успеха постмодернистских заметок.
Да это всё прошлогодние хохмочки по по поводу заметок по-яремчуковски.
Сейчас новая волна пошла.
Правда, всё почему-то уверены, что заметки писал. Хотя я был лишь пропагандистом. А Яремчук изобрёл универсальный шаблон пародии на любую заметку на "Фабуле".
А я особо не слежу за здешними делами. Для меня "Фабула" - это отличный интерфейс и доступность с других сайтов. Тут на "Одноклассниках" мне враз десять откликов тиснули. Читали-то по ссылке на "Фабулу", а отражали там.
А заметки по-яремчуковски - это была удачная шутка. Хотя часть заметочников разозлилась.
Дело в плюсиках, дело в оценивании пустого. Мой же опус - это та тонкая грань между пустым и гениальным, посмотришь с одной стороны - ни о чём, пустота, глянешь с другой - краткость изложения глубокой мысли, а она, как мы знаем, сестра таланта.
А то! Когда есть, что комментировать, тогда легко комментируется.
Как я неоднократно растолковывал, в постмодернистских заметках нет ни текста, ни даже дискурса.
Посему нет и содержания. И каждый наполняет прочитанное собственным смыслом. Поэтому они столь ёмкие.
Александр... Этот Ваш комментарий настолько чётко логически построен, что даже имеет смысл. Вы предаете идеалы постмодерна и возвращаетесь к реализму?!
Я ведь накропал всего две заметки. И те были пародиями на пародии автора Владимир Яремчука. А тот пародировал заметки, которые напоминают вопль малыша, сидящего на горшке: "Мама! Я покакал!"
Но мой вклад в теорию постмодернистского заметочничества бесспорен. Я ведь был первым аналитиком и пропагандистом безымянного тогда жанра. Это уж позже автор Владимир Вишняков предложил название.
Кстати, автору Владимир Яремчук принадлежит и первое теоретическое обоснование успеха заметок: "Формула юмора до удивительности проста".
А вот претендующие на глубокомысленность наскоки не выливаются в крупные творческие достижения. И выглядят занудством. Подобное лечат подобным. И только так.
Жанр, понятно, для вас новый, но первый блин не комом. Вы правильно поняли, что краткость - сестра таланта. Конечно, следует поработать над полным избавлением текста от какого-либо содержания. Именно в этом и кроется секрет феноменального успеха постмодернистских заметок.