Сожалею, но эту заметку мы не можем отнести к чистому постмодернизму. Это, скорее всего, деревенская проза.
Тем не менее, автор Madam Cobakina внесён в списки Клуба постмодернистских заметочников.
Посему я и отнёс это к "деревенской прозе".
В ней тоже нет никаких причинно-следственных связей. В советской литература эти связи вообще е приветствовались.
Нет. Это совершенно особая литература. Были, конечно, всякие и разные, которые что-то там хотели, но в целом она была всё же, действительно "социалистическим реализмом". Такого нигде не было. Но постмодернизм первые соцреалисты предвосхитили и пошли дальше. Речь, понятно о европейской литературе. Даже "Мастер и Маргарита" - это социалистический реализм. Литература же - это отражение. Она и отражала. Писать тот метод не мешал. Мешал лишь печататься. Проза врага народа Синявского-Даниэля, за которую его и посадили - это соцреализм. У него есть места, которые по ситуации и даже тональности совпадают с текстами общественного обвинителя на процессе - писателя Аркадия Васильева. Кстати, его дочка - едва не самый известный детективщик в стране.
Словом, "социалистический реализм" во многом совпадает с постмодерном. Да и тот возник не в стороне от столбовой дороги.
Но я лично всегда любил читать книжки. И не любил читать про книжки. Хотя на лекции по всякому литературоведению ходил.
А наша заметочка – это и есть соцреализм. В ней есть взгляд в светлое будущее. На сто лет.
Внимательно читая "Тихий Дон" или "Чапаева", можно обнаружить такой откровенный натурализм, который бы при Брежневе у нового автора вымарали бы ко всем чертям. Метода-то не было. Был необходим, повторяюсь, "взгляд в светлое будущее".
наша заметочка – это и есть соцреализм. В ней есть взгляд в светлое будущее. На сто лет.
Это печально... Если через сто лет наши "заметочки" будут считаться серьёзными литературными произведениями. Печально. Меня радует, что я не доживу.
Хотя буду рад за В. Яремчука! Он станет классиком.
Возмущён. Есть и другие на "Фабуле". Но об авторе Владимир Яремчук мы оставим добрые воспоминания.
В интернете складывается и новый жанр. Мгновенное прозаическое буриме. В поэтические давно играют.
Безусловно, много и других авторов на "Фабуле", которые прославятся на века в жанре постмодерн-буриме. Но, как Пушкин есть символ русской литературы - так и Яремчук станет олицетворением нашей эпохи постмодернистской литературы. На века. Forever.
Какие имеются, такие и выражаются. Нет эмоций, то никакие и не выражаются.
Это лишь констатация факта публикации. И информация о том, что Клуб будет солидарен с автором Madam Cobakina, если та подвергнется нападкам со стороны заметочников: плачинистов, скандальеров, политиканцев и самолюбованцев.
Во-первых, в городах столько не живут.
Во-вторых, в городе всё же есть шанс встретить мужика. Хотя бы гастарбайтера. А сколько я не был в настоящей деревне - одни бабы. Мужики в города подались.
Среда обитания, увы.
Города - это вообще не для людей, а для мутантов.
Корма-то полно, колбасу ж в городах делают. До села она не доходит. Но остальное...
Для неё в местах отдалёных, готовят особое наказание за неиспользование производственных мощностей, что привело к перерасчёту демографических показателей!
В этом отношении Творец спрашивает строго. Главное нарушение его заповедей: плодиться и размножаться, нарушаться не должно! Человеки должны хотя бы пытаться это делать.
Тем не менее, автор Madam Cobakina внесён в списки Клуба постмодернистских заметочников.