Сегодняшнее размышление о здравомыслии, мы начнём с определения самой сути того, что есть определяющими факторами для добра и зла. Как собственно можно разобраться в том, что есть добро, а что - зло. В предыдущей статье "Уроки здравомыслия (закон и беззаконность)" мы уже рассматривали этот вопрос в свете того, что - определение зла в том или ином поступке всегда связывается со стремлением к изменению мира (независимо от того - в какую сторону), а добра - с изменением самого человека. Помните восточную мудрость, гласящую - Изменяй не мир окружающий тебя, а себя.
Сегодня же мы рассмотрим иной, более простой и доступный для восприятия, альтернативный первому, метод определения добра и зла. Помните библейское - по плодам узнаются несущие зло и добро. Всё достаточно просто, на пути этой простоты стоит лишь непонимание простейших, знаковых определений того и иного, связанное с зомбирующими нас идеями, которые и определяют наше с вами восприятие мира, отравленное ложью самооправдывающихся убеждений, не дающей нам возможность признать ошибочность и глупость тех или иных поступков и действий.
Проще сказать, чтобы понять нам, что есть зло, которое окружает нас в нашей действительности, нам нужно ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД ВО ВРЕМЕНИ, к истокам этого зла, к семени, которое порождает на свет его плоды. Но прежде, чем это сделать, мы должны отречься от всех идей и признать ОЧЕВИДНЫЙ ФАКТ, что то ИЗНАЧАЛЬНОЕ ЗЛО, к которому мы вернёмся, есть сама ПРИЧИНА ЗЛА, и что без неё в нашей сегодняшней действительности, того зла, что мы имеем, не может быть, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ НАШИМ УБЕЖДЕНИЯМ. Например, возьмём голод в Поволжье, братоубийственную революцию 17 года, предшествующую ему, и вдумаемся в то, без чего невозможно ни братоубийство ни голод. Ответ очевиден, что революция и революционеры, те - кто ввергнул страну в братоубийство, виноваты и в гибели миллионов и в последующем голоде. Теперь же я вас предостерегу от неких словоблудов, которые могут вводить читателя в некое непонимание - ложью, мол - корни этого зла находяться несколько глубже и уходят ещё в царские времена. Тут я повторюсь о том, что " ИЗНАЧАЛЬНОЕ ЗЛО, к которому мы возвращаемся, и от которого собственно и берёт начало зло нашей действительности, и есть его причина, а домыслы о том, что не болезнь убивает человека, а их причина, оставим философам словоблудам. Понятно, что не было бы революции, то не было бы и братоубийства и голода в Поволжье. А значит, если мы рассматриваем их, как зло, то собственно мы и нашли ИХ ВИНОВНИКОВ этого зла, тех, кто являются его прародителями.
То же самое происходит и в нынешней Украине. Если мы видим зло в расколе Украины, в том, что она утратила Крым, в том, что идёт братоубийство, пока что захлестнувшее весь юго-восток, а завтра, вполне возможно и всю оставшуюся Украину. То, чтобы найти изначальное зло, нам нужно вернуться несколько в прошлое и понять то, с чего собственно всё и началось и без чего всего этого не могло бы быть. Так сказать - зная плоды, прийти к семени. А они вот, на самом виду, это евромайдан и те, кто стояли у его истоков. Вот то Зло, с чего собственно всё и началось, и без чего о том, что происходит ныне на Украине не могло бы быть речи. Виновники всего того, что происходит ныне на Украине очевидны, виновники и жертв на евромайдане и сегодняшних многих сотен жертв на юго-востоке, вот они - перед глазами - добившиеся того чего хотели, и это все нынешние правители Киева, недавние возмутители спокойствия, подобные тем, кто поднимал революцию в 1917 году. Несомненно, что глупость и здесь может найти оправдания, что дескать причина всего того, что происходит сегодня на Украине в том, что было ещё до Евромайдана, в том, что к нему привело. Иными словами, что человек, который умер от рака, умер не от рака, а от того что привело его к этому заболеванию, а могло ведь и не привести. Ведь не все курильщики умирают от рака, и не все страны, с не лучшими условиями жизни, чем наши, кончают братоубийственными гражданскими войнами, подобно нашей, если их к ним не подводят подобными евромайданами.
В принципе этот метод, определения зла - по плодам - более эффективен (из-за простоты), чем рассматриваемый ранее, основанный на преследуемой злом цели, которая всегда НЕИЗМЕННО ОПРАВДЫВАЕТ ЛЮБЫЕ СРЕДСТВА, поэтому-то я и обратился именно к нему. Если и найдётся тот читатель, который может не согласиться с теоретическим признанием правоты определения зла методом, который основан на многотысячелетней и многоопытной философии востока, который мы рассматривали в предыдущей статье, - то с данным методом определения зла по ПЛОДАМ, я думаю не согласиться вдумчивому читателю достаточно трудно, из-за простоты восприятия и понимания самой сути. В принципе - по злым плодам, в окружающем нас мире, достаточно просто, используя вышесказанный метод прийти к изначальному определению ИЗНАЧАЛЬНОГО ЗЛА И ЕГО ВИНОВНИКОВ, и это не ограничивается одними революциями и голодоморами. Мы должны помнить только об одном, что в данном вопросе не нужно мудрствовать, всё ПРОСТО - суть любого зла в том - БЕЗ ЧЕГО НЕ БУДЕТ И ПЛОДОВ ЭТОГО ЗЛА (БЕЗ СЕМЕНИ НЕ БУДЕТ И ПЛОДОВ), а не в том, что мы можем себе понапридумывать, оправдывая свои заблуждения. Без революции 17 года, не было бы Гражданской войны и голода в Поволжье, а без ЕВРОМАЙДАНА - раскола Украины и всех тех жертв, которые мы имеем в настоящее время, и тех УЖАСАЮЩИХ перспектив для Украины, которые она имеет в настоящее время. Это ОЧЕВИДНО и спорить с этим бессмысленно. Всегда нужно помнить, что если человек, по той или иной причине решает бороться со злом, то он должен быть уверенным в том, что то, с чем он решил бороться и есть зло, а не наше с вами очередное заблуждение.
| Помогли сайту Реклама Праздники |