Продолжать диалоги спустя год-два - есть в этом... нечто, правда?
Какое-то противостояние, что ли, той самой самойловской "однократности бытия". Попытка её преодолеть.
Не помню, у кого это (Олеша? Довлатов? или реальный анекдот из отношений Хлебникова и Мандельштама?...) сюжет: два собеседника ведут диалог, внезапно один выходит и... возвращается через... год, и они продолжают диалог с прерванного места....
А! Да это ж Юнна Мориц! Вспомнил! "Провансальская баллада" ("Лишь только вышла ночью в сад...").
Вот и я говорю.
А Дашкевич говорит, что писать нужно только в мажоре. А минор - это упадочничество и деградация одновременно. А Дашкевич - это не хухры-мухры. Это композитор... ого-го какой композитор.
Бэлла, она, песня эта, написана Александрой Николаевной в глубоком миноре. В си бемоль миноре, если быть точным. Однако ж, кода всё-таки сдвинута в параллельный ре бемоль мажор. У Пахмутовой это частый приём.
Кстати, в этой же тональности написан и Первый фортепианный концерт Чайковского.
А зачем? Хм... Ну вот чтоб задуматься нам, как это может выглядеть и прозвучать. Не тональные планы, разумеется, а другое, о чём мы недоговариваем.
Любовь, Комсомол и Весна (гимн Белорусского комсомола)( А. Пахмутова - Н. Добронравов ).
Клип, конечно, бредовый, но тогда такой набор был нормой.
Всегда были и есть штатные гимнюки, ваявшие "кузьмичей" на любую тему "Чего изволите?"
Продажная и сытая жизнь.