Заметка «Сын мне сделал замечание»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 13
Читатели: 1097 +1
Дата:
Предисловие:
Ему пятнадцать лет. И это яйцо пытается меня учить!

Сын мне сделал замечание

- Папа, попытайся утихомирить свои нестандартные мышления.
Это сын сказал, когда я с помойки принёс деревянное кресло (скамейку), которое летом собираюсь привезти на дачу, покрасить пинотексом и поставить в сад.
- А что плохо, что ли? - спросил я.
В ответ он показал  фигу и не стал мне более ничего объяснять.
Помогите, что ему сказать в ответ.
Реклама
Обсуждение
22:55 21.01.2014(1)
Александр Красилов
Во-1-х, не помойка, а свалка. Свалка - это не помойка. Помойка - это скопище пищевых отходов. А свалкой и гора металлолома является. А в горе металлолома такого можно найти!
Во-2-х, мусорное ведро иногда называют помойным. Помойное - это куда помои, сиречь воду после обмыва мяса слили, например. А мусорное ведро - это совсем другой коленкор!
И вообще, в политехах даже специальность, например, есть "Канализация"! Люди высшее образование получают по этой специальности. И ничего тут нет зазорного. А то все такие белоручки стали, а прибирать планету никто не хочет. А Вы энтропию уменьшили. Так и скажите сыну: "Я противостою тепловой смерти Вселенной. Я уменьшаю энтропию!". Ну или другое что-нибудь мудрое такое...
23:14 21.01.2014(2)
Владимир Яремчук
Миль пардон и тысяча извинений, Александр.
Я не знаю, где Вы у нас там живёте, но я, идя домой, "встречаю" по пути помойки, где в контейнеры сбросаны не только пищевые отходы, но и пустые пластмассовые бутылки, никому не нужные тапереча книги и другое очень много интересного. А крупное, будь то разобранная стенка советского производства в виде панелей, разобранная кухонная мебель, раретитетные люстры из искусственного хрусталя и т.д.
Если это не помойка, то как это назвать? Может быть, мусорная помойка? Нельзя же назвать это место, которая сбоку от улицы, свалкой. Там чисто благородно. Через день приезжают мусоровозы.
А свалка, извините великодушно, это, куда сваливают всякое и не убирают.
23:45 21.01.2014
irinavl
Ничего не говорите! Сделайте как задумали. Но поставьте на его любимое место в саду, а садиться ... покажите ему фигу!
23:27 21.01.2014
Александр Красилов
Ну... да... формально - помойка. Но свалка "имеет совсем иную коннотацию"!
А городскую свалку вообще называют, как известно, полигоном ТБО. Полигон! Многоугольник! Это лучше, чем помойка.
22:34 21.01.2014(1)
в первую очередь объясните сыну, что фигу показывать - это проклинать того, кому её показывает. Очень плохая примета, да и к отцу уважения бы побольше, аж обидно за вас, товарыщ Плюшкин ;))
Не обижайтесь на мой юмор, Владимир. Кстати, Вы очень практичны (это о скамейке) , это несомненно хорошее качество, особенно для мужчины, у которого в крови из дома тащить налево, а не для пользы родного очага.. :)
23:01 21.01.2014
Владимир Яремчук
Всё в порядке, Снежана! Мой сын прочитал комментарии к этой заметке, немного поумнел.  
17:21 21.01.2014(2)
2
Граф Графоманов
Дать сыну наждак, кисточку и пинатекс.
20:48 21.01.2014(1)
Likin M
Представляю картину - бомж возвращается вечером к помойке, а скамейка тю-тю.
20:57 21.01.2014(1)
Владимир Яремчук
Да не скамейка это вовсе! Просто широкое дерявяное кресло с ажурной спинкой. А сиденья нет. На даче сын прибьет обструганные доски.
Да что вы все пристали со своими советами?!
21:09 21.01.2014(1)
1
Likin M
Хотя бы потому, что "электронаждочная электрическая штука" шлифмашинкой называется, болгарка похожа, но больше и мощнее. Ей режут металл, камень и пластик. Один мудрый дачник, было дело, поставил на болгарку даже диск от циркулярной пилы, с целью пилить деревянные конструкции, держа инструмент навесу у себя над головой. Защитный кожух он для удобства снял. Хорошо, что голова не являлась для него жизненно важным органом.
21:23 21.01.2014(1)
Александр Красилов
А! У вас тут тоже про слесарные дела? Уважаю!
21:54 21.01.2014
2
Likin M
Ну не о стихах же говорить на литературном сайте. Стили там, образы... скука. Мало ли интересных тем: майдан, взаимные претензии, миссионерство. А как приятно всё, что когда либо приходило в голову или мелькало в интернете, выложить в виде целого ряда заметок, за грехи наши.
20:43 21.01.2014(2)
Владимир Яремчук
Вместо наждачки я ему давно купил электронаждочную электрическую штуку, болгаркой называется. Единственно, что мне остаётся, следить чтобы он в перчатках работал.
21:13 21.01.2014
Граф Графоманов
А это называется "баловством".
Так, какой же ещё совет дать? О! Когда скамейка займёт место на даче, надо запретить сыну садиться на неё. Пусть стоит.
20:49 21.01.2014
Likin M
Неплохо бы ещё в очках или с пластиковым забралом. Особенно с кругами по металлу и камню!
21:09 21.01.2014
АБСОЛЮТ
сыну надо сварить кисель из своих мыслей и покрасить себя в разноцветные цвета, потом сказать сыну что вы уже не на этой планете а на другой и скамейка вам нужна для отлета в другой мир.Мир в котором одни скамейки- эти скамейки ваши мысли которые плавно живут в другом измерении.
17:54 21.01.2014(2)
1
Александр Кудинов
А что на ФАБУЛЕ уже всё так плохо? Что нужно засорять ЭФИР ? Нам всем дружно вмешаться в этот треугольник : Вы, ваш СЫН и КРЕСЛО? Без этого ВСЁ остановится? Дружище! Это ведь литературное общество "Фабула", собрание интеллектуалов,  а не  "домашние посиделки"?  Не привлекайте , пожалуйста, ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ российскую элиту к подобным ворпросам! Посоветуйтесь с СОСЕДКОЙ в конце концов!
20:49 21.01.2014(1)
Владимир Яремчук
Посоветуйтесь с СОСЕДКОЙ в конце концов!

Извините, совет соседки мне не понравился. Вот и решил обратиться к фабулянам. Как ни как, общая семья.
Кстати, возможно, не плохой эстрадный номер. Задать этот вопрос зрительному задлу а потом экспромтом отвечать на советы.  
20:54 21.01.2014
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Приз в студию....зрительному задлу!
18:02 21.01.2014(1)
Александр Красилов
Ох и язва Вы, Александр!
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Между прочим, таких бескорыстных людей как Владимир Яремчук не так уж много на литературных сайтах, да и на сайтах вообще.
А - "треугольник: Вы, ваш сын и кресло" - это хорошо сказано.
20:53 21.01.2014
Владимир Яремчук
У меня стратегический план есть.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Только между нами! Через энное количество лет я своему сыну передам пароль своей странички.  А сам начну красить наш дом
23:17 20.01.2014(2)
Софья Курбатова ( Софира)
УЖС! Я бы сказала то же самое, на месте Вашего сына.  Я бы поняла Вас, если бы Вы принесли с помойки кресло-качалку. Возможно, что и одобрила Ваш выбор. Но кресло- скамейка, это уже перебор!
01:07 21.01.2014(2)
1
Валерий Цыбуленко
Рачительный хозяин, а другими словами, кулак, Софира,
некогда помог Сов. власти с голоду не опухнуть.
А тут всего лишь скамейка. Под ноги. А с ветки петля свисает...
Дачные воры! Погодите!!!
08:22 21.01.2014(1)
Софья Курбатова ( Софира)
Какая у Вас богатая фантазия, Валерий!  Со скамейкой сразу связали петлю. Мне бы такое и в голову не пришло.
12:06 21.01.2014(1)
Валерий Цыбуленко
Вы правы, Софира - фантазия у меня буйная.
Скамейку предварительно надо поставить в клетку, и она станет
скамьёй подсудимых. А уже потом под ветку с петлёй.
Кстати, "пороть чадо надо, когда оно поперёк лавки, а не вдоль"...(С)
А теперь серьёзно.
Чем больше разница лет между отцом и сыном, тем
глубже и шире пропасть меж ними.
При любом раскладе!
"То, что ценное где-то,
здесь не стоит вниманья!"(С)

Так было и будет всегда.
Но элементарного уважения к старшим, родителям... никто не отменял!!!
12:13 21.01.2014(1)
Софья Курбатова ( Софира)
Согласна. Но теперь это только внутрисемейная проблема. В смысле воспитания детей в уважении к родителям и к старшим. Потому что государство имеет свою точку зрения на этот счет. Поменялись школьные программы, где нет даже слова о родителях. По телевизору можно такого насмотреться, что родителей не тоько уважать, ненавидеть можно. Не говоря уже про интернет, там полный беспредел. (Вы поняли о чем я)
20:47 21.01.2014
Валерий Цыбуленко
Не говоря уже про интернет, там полный беспредел.

Ну, конечно, беспредел. Особенно на литсайтах.
Фабула - не исключение!
01:22 21.01.2014(2)
Владимир Яремчук
Минуточку! Я же не из соседних соседей (извините за тавтологою) своровал. Я с городской помойки подобрал, принёс  выкинутое  на помойку в квартиру, обогрел.
Потом на собственном горбу принесу на дачу и покрою пинотексом.
И это, действительно, правда. А мой сын считает меня придурком, раз он открытым текстом говорит мне правду.  .
11:11 21.01.2014
Маргарита Вольнова
"А мой сын считает меня придурком, раз он открытым текстом говорит мне правду".

Я бы сказала: открытым жестом...
01:31 21.01.2014(1)
Валерий Цыбуленко
А кто говорит "своровал"?
Мы тут с Софирой о рачительности-экономности говорим.
О том, что это положительная черта. У предмета вторая жизнь
начнётся. Молодым да ранним не понять.
В Европе многие вещи сносятся на мусор и там же забираются
теми, кто усматривает некую ценность в них, готов продлить их
существование в этом мире, а не предать огню, допустим...
Я лично Вас ни в коей мере не осуждал.
Да и сына Вашего не могу. У него просто аспект не такой, как
у папы. Но деньги, сэкономленные на лавочке, он, конечно же,
употребит не во благо семье, потому что не знает пока цены
деньгам. Отсюда и максимализм юношеский!
Противоречие поколений, не более...
01:53 21.01.2014(2)
Владимир Яремчук
Противоречие поколений, не более...

"Отцы и дети" в школе по программе читал.
Но это мой сын. Я забаляюсвь от его изречений. Но я пока что  остаюсь у него авторитетом.
Я забавляюсь от его изречений, его это злит. Но не начинает меня ненавидеть.
Короче, в психологическом плане я над ним потешаю, его это злит.
Не то, чтобы злит, а заставляет задумываться, почему мой папа дурак?
Ну и пусть думает дальше, что я дурак. И размышляет.
Вот такие, Валера, дела.
08:35 21.01.2014
Софья Курбатова ( Софира)
Я бы не рискнула таким образом зарабатывать авторитет у своих детей, в смысле - тасканием с помоек разного хлама в дом. Они же не додумаются, для чего я это делаю. У них возникнет вопрос -Почему? И сразу вывод! Дети, штуки серьезные! Они же могут и на невменяемость подать, чтобы пенсию за Вас получать и на всякое гуано тратить!
02:03 21.01.2014
Валерий Цыбуленко
Подтрунивать над его высказываниями, конечно, можно.
Если ухватывать в них нечто, над чем, действительно, можно
приколоться, что заставит его правильнее выражать мысль,
стремиться к качественной прогрессии...
В принципе, ведь слово "дурак" давно утратило первородный смысл.
Равно как слова "идиот", "шантрапа" и прочие...
Главное, чтоб сын не стал нигилистом "а-ля Базаров - критикан и
демагог"!
Успехов в воспитании (личный пример этому только поможет).
00:26 21.01.2014
Владимир Яремчук
А я виноват, что у моего сына и у Вас отличные вкусы от моих?!
00:28 21.01.2014(1)
Likin M
А почему пинотексом? Можно отработкой пропитать. И дешевле и экологичнее. Да и красивее, точно. К тому же, упоминание о нестандартности мышления касалось возможно не того, что Вы желаете придать саду вид свалки, но того, что меблируетесь на помойке.
01:06 21.01.2014(1)
Владимир Яремчук
Пинотекс лучше, не спорьте. И блестит, как лак. Водостойкий к тому, даже морозоуйстойчив.  
13:48 21.01.2014(1)
Likin M
Вы это на банке прочитали? Пинотекс - это колерованная пропитка ядовитая и не слишком стойкая. Дорогая к тому же. Не хотите отработкой, возьмите акватекс, колеруйте минеральной присадкой любой, будет Вам счастье.
14:12 21.01.2014(1)
Владимир Яремчук
Акватекс... Надо будет с сыном посоветоваться. Пусть решает сам, чем он будет красить.  
14:35 21.01.2014(1)
Likin M
Красить будет? Думаю у него про этот случай уже заготовлена фигура из трёх пальцев.
15:07 21.01.2014(1)
Владимир Яремчук
Почему он сказал :" Папа, попытайся утихомирить свои нестандартные мышления." ?
Он моментально понял, что красить придётся ему, что бывало не раз!  
20:05 21.01.2014(1)
Likin M
Не оттого ли это происходит, что он уже не считает родителя способным на какие либо осмысленные действия (лазание последнего по помойкам могло укрепить его в этом мнении).
19:11 21.01.2014
Слава
Дядя Вова, вы же дольше пожили. Покажите ему две фиги.
12:21 21.01.2014
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Подумаешь скамейка...На помойке и не то бывает, правда много микробов на утиле...Сын напомнил о гигиене...:-)
11:51 21.01.2014
Надя)))
Рада что у Вас такой сын!)))
Он ведь сказал не - Па ,с дуба рухнул, сквозняк мозг унёс, зачем эту хрень в дом притащил!?
Фраза, выделенная синим, говорит о том что, сын ваш воспитан, умён и имеет стремления быть лучше окружающих...
а что ответить ему Вы разберётесь
Книга автора
Непридуманные рассказы  
 Автор: Тиа Мелик
Реклама