Конкурс «Конкурс драбблов "100 слов о весне и женщинах"»
Тип: Конкурс
Тип конкурса: Прозаический
Этап: Завершен
Ведущий:
Читатели: 2269 +2
Дата:

Конкурс драбблов "100 слов о весне и женщинах"

Официальные Конкурсы Фабулы

Редколлегия раздела "Проза" проводит конкурс драбблов "100 слов о весне и женщинах"

Весна – это пробуждение, лёгкость, обновление. Женщина – загадка, вдохновение, стихия. Соедините эти образы в миниатюре длиной ровно 100 слов (вместе с заголовком) и примите участие в конкурсе драбблов!
Драббл — это короткое художественное произведение длиной ровно в 100 слов, описывающее какую-то сцену, событие или мысль.

Какие тексты принимаются?
Любые – лирические и юмористические, реалистические и фантастические, светлые или тёмные. Главное – передать атмосферу весны и женственности, какими бы вы их ни видели.

Присоединяйтесь! Позвольте весне заговорить вашими словами! Пусть 100 слов расскажут больше, чем кажется возможным на первый взгляд.

============================================

Условия конкурса:

✔ Объём текста: ровно 100 слов (с заголовком). Работы меньшего или большего объёма будут отклонены.
     Не надо полагаться на программы в интернете. Считайте сами вручную. Это не трудно, зато гарантия того, что работа будет соответствовать условиям конкурса и будет допущена к участию.
      Слова через дефис (например, жили-были, что-то, инженер-строитель, Москва-река) считаются за одно слово.

✔ Жанр и стиль — на ваше усмотрение.

✔ Конкурсная работа должна быть опубликована анонимно. Комментарии допускаются, но ответы на комментарии не должны раскрывать авторство (автор может отвечать как гость или как аноним).

На конкурс принимаются произведения только новые, не публиковавшиеся ранее в сети.

✔ От одного автора принимается одно произведение.

Победители будут определяться жюри, состоящим из членов редколлегии раздела "Проза".

✔ Критерии оценки:
    Соответствие теме конкурса.
    Цельность и выразительность.
    Стилистика и грамотность текста.

✔ На конкурс не принимаются произведения, содержащие нецензурную лексику или нарушающие этические нормы, а также разжигающие национальную рознь.

============================================
Сроки:

Работы принимаются на конкурс до 8 марта (24:00).
Подведение итогов: 14 марта.

============================================
Призы:

1 место - 250 фабулонов
2 место - 200 фабулонов
3 место - 150 фабулонов
4 место - 100 фабулонов
5 место - 70 фабулонов

============================================

Как опубликовать произведение анонимно
Как выставить произведение на конкурс

Хорошего настроения и удачи в конкурсе!
Призовые места
Номинанты прозаического конкурса
ПроизведениеАвтор
1Весенний лексиконАноним
2Когда становятся красивыми девушками
3Как меняет любовь
4Цветы для Жаклин
5Автопортрет
6Вечное Обновление.Аноним
7Тот же
8Простил
9Белые крылья
10ЗА КУЛИСАМИ Первой мировой III Швеция
11Роза
12  Ветка сирени
13Письмо
14Проверка
15На том и порешили
16ПризнаниеАноним
17Женщины
18 Лукавинка
19Дорогая, когда ты проснёшься...
20НимфаАноним
21Радость матери
Реклама
Обсуждение
19:20 05.03.2025(3)
А давайте проверим следующий текст, написанный Сергеем Че (добавил тире на случай диалогов):

- 100 слов с названием, а слова через дефис считаются за одно слово? (жили-были, что-то, инженер-строитель, Москва-река).

MS Word "говорит", что здесь 17 слов. Верно?
11:55 14.03.2025(1)
Хах, я думала, что это только у меня проблема с подсчётом слов. Из-за этого и не стала участвовать в конкурсе)) Забавно, конечно)) 
15:07 14.03.2025(1)
Алёна Шаламина
Забавно, конечно. Я думала, что считать до ста учат в первом классе, так что это не проблема для авторов Фабулы.
16:28 14.03.2025(1)
Я-то до ста досчитала, но умные платформы по подсчёту символов со мной не согласились. При чём они даже сами с собой не согласились. А на какой платформе жюри проверяет количество слов, я не знаю. Поэтому умничать не надо, Алёна. Я считать до ста уж умею. 
19:24 14.03.2025(1)
Алёна Шаламина
Айрин, очевидно, что Вы и читать тоже умеете. Почему же Вы не прочли комментарий https://fabulae.ru/contest.php?id=461&comment_id=5647392#comment_5647392 и анонс конкурса, где мы просили участников считать слова вручную. 
Очень жаль, что Вы не поверили своему подсчёту и обратились к "умным" платформам и не стали поэтому участвовать в конкурсе.
21:52 14.03.2025
Нет, ни капли не жаль. 
19:33 05.03.2025
3
Аристарх Палеолог
https://textovod.com/ пишет что здесь слов 15, а если считать, тыча пальцем в каждое слово, то их 16. 
19:24 05.03.2025
3
Алёна Шаламина
Поэтому мы и просим:
Считайте сами вручную.

14:23 14.03.2025(1)
1
Алёна, конкурс вроде закончен, а где результаты? То есть состав жюри и кто за кого отдал голос... или я тороплюсь - рано ещё?
15:04 14.03.2025
Алёна Шаламина
Жюри - редколлегия прозы в полном составе. 
А кто какой работе какую оценку поставил, публиковать не будем. В этот раз оценивались все работы по 10-балльной шкале.
21:16 13.03.2025
2
Оксана Кар
Поздравляю победителей!
13:43 06.03.2025(1)
Анна Григорьева
У меня вопрос чуть-чуть не по теме: почему упразднили "лавровый венок" для тех, кто не занял в конкурсе никакого призового места?  
14:40 06.03.2025(1)
2
Аристарх Палеолог
Почему Вы решили, что его упразднили? 
Открываем последний проведенный конкурс. Например, "Пересказки". Выбираем из списка участвовавших работ ту, которая не вошла в число призеров. Например, сказка "Ледяная", открывааем ее - справа венок. Всё на месте. 
Заходим на конкурс "Нострадамус", так же выбираем работу, не попавшую в призёры. "Весёлая семейка". Венок есть. Открываем страницу автора, смотрим награды. Лавровый венок за участие в конкурсе есть.
Так что никто ничего не отменял.
15:08 06.03.2025(1)
Анна Григорьева
Большое спасибо за ответ! Наверное, я его просто не заметила у других участников конкурса.
15:10 06.03.2025
1
Аристарх Палеолог
19:32 05.03.2025(1)
Светлана М.
Везде без названия. Не учитывается обычно заголовок. 
19:36 05.03.2025(1)
3
Аристарх Палеолог
классический драббл - это художественное произведение длиной ровно в 100 слов. А заголовок всегда является частью произведения.

В нашем конкурсе так
20:09 05.03.2025
1
Светлана М.
Спасибо. Понятно. 
18:42 05.03.2025(1)
1
Аристарх Палеолог
Хотелось бы еще раз обратиться к авторам, которые подали или собираются подать работу на конкурс:
Обратите внимание на первый пункт условия  ровно 100 слов (с заголовком).
На данный момент подано семь работ, три из них не соответствуют условиям.
Не надо полагаться на программы в интернете. Считайте сами вручную. Это не трудно, зато гарантия того, что работа будет соответствовать условиям конкурса и будет допущена к участию.
18:54 05.03.2025
1
Моряна (Галина Димитрова)
И точку в заглавии ставить не надо.
00:11 05.03.2025(1)
1
100 слов с названием, а слова через дефис считаются за одно слово? (жили-были, что-то, инженер-строитель, Москва-река)
00:41 05.03.2025(1)
Алёна Шаламина
Слова через дефис (например, жили-были, что-то, инженер-строитель, Москва-река) считаются за одно слово.
14:49 05.03.2025(1)
1
 Объём текста: ровно 100 слов (с заголовком). Работы меньшего или большего объёма будут отклонены.

Алёна, общепринято, что заголовок не входит в 100 слов текста (или в 55, если это 55-словник). Ваш конкурс немного отличается от общепринятых правил подсчёта слов?
15:00 05.03.2025(1)
Алёна Шаламина
Да, в этом отношении он отличается. И я обосновываю это тем, что, по определению, классический драббл - это художественное произведение длиной ровно в 100 слов. А заголовок всегда является частью произведения.
15:04 05.03.2025
1
Принято. :)
13:23 03.03.2025(2)
2
Георгий Тригубенко
Алёна, в условиях конкурса следует дополнить какой единый онлайн счётчик необходимо использовать конкурсантам и модераторам для подсчёта слов. 
Дабы не возникало спорных моментов. 

14:15 03.03.2025
1
Аристарх Палеолог
Я согласен с Алёной. Считать лучше вручную. Это не трудно. 
Любопытства ради я взял сейчас первую конкурсную работу (Весенний лексикон) и проверил количество слов сначала вручную, а потом использовал четыре программы из интернета. И только ОДНА показала правильный результат. Остальные насчитали больше слов.
Так что рекомендую авторам потратить лишние пару минут и посчитать слова самостоятельно.
p.s. Когда мы в других конкурсах вписываем свои работы в лимит по знакам, где +- 50-100 знаков особой роли не играют, это одно. А здесь нужна точность до одного слова.
13:30 03.03.2025(1)
1
Алёна Шаламина
100 слов можно посчитать и без счётчика. Это займёт менее двух минут. 
Онлайн-счётчики не могу рекомендовать, а вот писать в Ворде или в LibreOffice очень удобно, их счётчики считают слова очень точно.
13:35 03.03.2025(1)
1
Георгий Тригубенко
Хозяин-барин. 
Моё дело - предложить.

13:40 03.03.2025(1)
1
Алёна Шаламина
Георгий, ведь именно благодаря Вам удалось заметить, что онлайн-счётчики считают слова по какой-то причине не точно, с ошибками.
15:37 03.03.2025
3
Георгий Тригубенко
Значит, стоит подсказать участникам, чтобы не принимали их подсчет во внимание, а считали вручную.
Книга автора
Непридуманные рассказы  
 Автор: Тиа Мелик
Реклама