Заметка « Ответ вежливому автору»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 17
Читатели: 149 +3
Дата:
Заметка « Ответ вежливому автору» самая комментируемая(25) работа за сутки
03.05.2024
Предисловие:
ОТЧЕ

Да. Помню, в кафетериях продавалиси бутерброды с заветреным сыром за 5 копеек, и рыбные пирожки-тошнотики за 6 копеек. А ещё помню уличную торговлю арбузами; 5 копеек за 1 кг. А в разгар сезона в сентябре — по 2 копейки. А ещё был копчёный палтус по 2 руб. 50 коп. за кг. Дорого? Сейчас больше 1000 руб. Проезд в автобусе и метро 5 коп; на трамвае 3 коп. Квартплата за двушку "хрущёвку" 12 руб в месяц (нынче почти половина пенсии!) А чёрную икорку последний раз я ел в 1980-ом; в кофетерии простого овощного магазина "Дары природы". Правда, в нагрузку заставляля брать ещё кофейный напиток "Балтика". Также, в аэропорту Пулково бутерброд с икрой стоил 50 копеек (ну это уже по-богатому!) Вот как плохо жилось при Брежневе.
Но чтоб это понимать, надо было жить в СССР, а не в Израиле жопу греть.
И ещё помните, что от истребления вас, жидов спас именно русский Ванька, тот самый, с Ваших слов "с деменцией и амнезией"; да и образованию государства Израиль в 1947 г. тоже способствовал СССР.
Вот и подумайте, у кого деменция и амнезия...

Ответ вежливому автору

   Прокомментировала я  страдания автора Отче о рае времен 70-х годов и получила вышеприведенный ответ. 

 Брежневские времена, уважаемый, мы проживали с Вами в одной стране. А также вместе  пережили "гонку на лафетах", горбачевскую перестройку и начало  Ельцинской передышки.
 
Автор Отче утверждает, что черную икру он ел ложками в рабочей столовой в 70-е годы. Лично я смеялась до упаду!

 
 Нет, я понимаю страдания тех, кому дороги пирожки за 6 копеек. Правда  эти граждане забыли, что минимальная зарплата тогда была 60 рублей. Можете не проверять. Отвечаю за свои слова.

 Первый оклад врача  или учителя после института не больше 100 рублей.  Средняя зарплата в 70-е от 122 в начале 70-х годов  до 146 рублей в конце десятилетия.

 Поездка "на юг" - событие для советской семьи, о котором будут вспоминать годы! Покупка "кооперативной" квартиры, практически, нереальна для инженера, врача, учителя, если человек живет на одну зарплату. В смысле не берет взятки и не ворует.

  О чем страдают пожилые люди?   О том, что закончилась советская халява, всеобщая уравниловка. 

Сейчас в России не сильно поживешь за чужой счет!     Кончилась безработица. Лентяя пинком выгонят с работы и  раком партии не заступится. Нигде не поорешь, что ты его величество рабочий класс, а потому вся гнилая интеллигенция обязана лежать перед тобой  в почтении и почитании.

 Сейчас жизнью правят  богатые провластные люди. 


  Старость у многих оказалась крайне бедной, не обеспеченной хотя бы той, советской бесплатной медициной.   Это приводит людей в состояние ярости и придумыванию  рая в прошлом.  Что действительно было хорошо в прошлом: мы были молоды! 
 
 И еще: мы жили в   железобетонной уверенности: СССР нерушим, как оно есть, так и будет. Все предопределено и неизменно. За исключением имен  любимых вождей.

 Тяжело жить людям в эпоху перемен, это правда. 

Очень обидно некоторым, что последний раз они ели икру  44 года назад, в то время, как кто-то   "греет жопу в Израиле!
 
А если написать, что у меня сейчас в холодильнике стоит банка красной икры, стандартная, 200 грамм, черную не люблю, хоть убей, то  Отче напишет мне еще более экспрессивно!  И никто не кидается на икру. Ну стоит и стоит. Захотелось - сделали бутерброд на завтрак.  Как лежит 2-4 сорта сыра, два-три сорта колбасы. Дежурный "запас". Как всегда.

   Я бы не писала  ответ отдельной заметкой, если бы уважаемый Отче не спрятался в ЧС.
  Голубчик, вылезайте! Я не собираюсь отвечать Вам в Вашем стиле!
  
  Спасибо  Вам за  повод  пожалеть тех, кому тяжко коротать неуютную и безрадостную  старость.

  В утешение могу Вам сказать: в Израиле мужчины идут на пенсию в 70 лет, женщины в 64, срок пенсионный будет 65.  или 67.
 Более того: пенсионный возраст - не повод прекратить работу. Если она физическая - люди находят что-то полегче или работают меньше часов.
 Но   работают. Дома сидеть скучно!  И лишних денег не бывает:  дедушки-бабушки покупают автомашины внукам в подарок, да мало ли возможностей побаловать   своих? На поездки  отдыхать хватит отпускных дней, или можно взять за свой счет. То есть работа в пенсионном возрасте в кайф, а не в обязанность.

 Кстати, внуки у нас тоже "не греют жопу",  не рассчитывают на родителей и дедов, а подрабатывают во время каникул с 14-15 лет!

  Оплачивают свои гульки,  походы в кафе и рестораны, бензин - те, у кого есть машина, права дают с 17,5 лет,

   Работаем! И радуемся жизни, а не ноем по пирожкам за 5 копеек и икру сорокалетней давности!

 Чего и Вам желаю, уважаемый Отче! 

 P.S. Что творится: обижаются на меня  мужчины!  Видимо не могут ответить по существу моих возражений, и потому храбро прыгают в окопы ЧС:  нас теперь  не тронешь! 

   И напрасно. Мне достаточно сказать, что вы  хотите прекратить разговор. Я не из тех, кто вцепляется зубами, и никакими пинками не                   отгонишь!  

 Все равно я вас всех люблю, мои испуганные оппоненты!



 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:16 03.05.2024 (1)
1
Положение очень многих пожилых людей в нынешней РФ реально убогое. Их, конечно же, жалко! И все наши ВЕРНЫЕ доводы о том, что в СССР ничего хорошего не было, не сработают! Когда старики, без помощи детей, не могут ни одежды нормальной купить, ни лекарств импортных, когда они покупают для еды ужасные куриные потроха, которых в США просто нет от слова "СОВСЕМ", тогда наши разговоры о ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА и СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ кажутся им КОЩУНСТВОМ! Какое ПЕРЕДВИЖЕНИЕ, если они и в райцентре не были много лет!
 Для контраста расскажу, как мы с женой в Пунта Кане в пятизвёздочном отеле встретили наших стариков из Чикаго. Дело было так - сидели в холле вечерком, слушали живую музыку. Рядом сидела какая-то леди лет за 70. Она услышала наш русский язык и говорит: 
 - А вы откуда, из России?
- Нет, мы из США.
- О! А мы тут все из Чикаго.
- Вас тут много?
- Да, 15 человек. Через русское турагенство приехали.
Короче, выяснилось, что леди из Самары. Приехала, как и мы, в 1994-м. Ехала с детьми. Но цимес не в этом. Дама начала нам рассказывать, как она классно жила в СССР. Главным смертоубоем у неё в Самаре было КОЖАНОЕ ПАЛЬТО НА МЕХУ ЧЕРНОБУРКИ! Дама сообщила нам, что привезла его с собой, но носить эту роскошь ей некуда! В супермаркете жарко, а для прогулок - жалко. Ходит в "дутом" пальтеце и печалится. На следующий вечер мы видели этих пожилых чикагцев, вытанцовывающих на дискотеке после ужина. К чему я это? Да к тому, что не работали в США ни дня, а могут себе позволить тур на Карибы. И это - ТИПИЧНО для наших дедушек и бабушек! Мои родители, пока были при энергии, пять раз ездили в Карловы Вары, были в Париже, в Германии и Израиле, объездили всю Северную Америку! Но... О прошлой жизни вспоминают с теплом. Даже об учительствовании по сельским школам в начале 60-х. В Америке им РЕАЛЬНЫЙ коммунизм, но в СССР они были знАчимыми, а тут... Короче, полного нахаса нет! И они отнюдь не одни среди наших ТАКИЕ. Увы!




     07:56 03.05.2024 (1)
1
 Очень многие люди  любят страдать.  невозможность надеть пальто на чернобурке -  большая печаль. Но еще и повод рассказать, что у нее есть  такая роскошная вещь! Такие штуки очень важны для многих, это  выражение их значимости, их возможностей и достижений в этом мире.
 В пирамиде Маслоу 7 уровней:
 
Физиологические потребности
Безопасность
Потребность принадлежности и любви
Потребность в  уважении и почитании

 Это именно то, что определяет индивидуума в социуме.  И если происходит падение с этой ступени в результате  эмиграции, то для части людей это неизбывная печаль и "неполное счастье".
 На самом деле 99,99% эмигрантов падают  на социальной лестнице. Это нужно понимать, осознавать, особенно, если эмиграция не вынужденная, а добровольная, как это было у нас с Вами.

 Если послушать стариков на лавочке в парке, то все они в "ТОЙ" жизни были директорами и большими начальниками. ) Так люди компенсируют свои "падения" на социальной лестнице. 

Я помню из ранней молодости с какой физиономией ходила по улице продавщица гастронома. Королева Елизавета, светлая ей память, рядом с ней выглядела бы сельской простушкой.
А всё почему? Захочет - и получишь то, чего нет на прилавке!  А не захочет -  на тебе кончится то, что купило пол-города.
  Царица дефицита всего!
 Народ прикалывался, но за ее спиной. Ей улыбались и она одаривала  своим вниманием по степени почтения к ней! ))

 Вот такую перевези куда-то - умрет от тоски по власти(!!).  Была эта дама чисто русской, так что это просто пример.

 Люди советские НЕ УМЕЮТ быть счастливыми! Советские обожают бороться и страдать от тех, кто их обязательно обманет!
 Зато я вижу это умение у религиозных евреев. Им Б-г сказал радоваться и веселиться - они выполняют это с чистым сердцем. Даже после  страшной потери в семье  не унывают: значит так написано Б-гом и не нам  решать что хорошо, а что плохо!


     12:32 03.05.2024 (1)
О, да! Верующие люди, если они ИСТОВО верующие, куда счастливее атеистов! Тут я вижу чётко по тем, с кем из наших "БЫВШИХ" знаком. На моих глазах - представители еврейской СОВЕТСКОЙ группы и представители украинских баптистов. Первые отменно образованы и были при СССР КЕМ-ТО, а вторые, в лучшем случае, имеют какой-то техникум (не часто!) и работали в СССР в колхозах или на каких-то заводах рабочими. Первые страдают и празднуют день рождения Сталина (лично подобное видел! ), а вторые довольны жизнью абсолютно и заняты СУГУБО своими семьями, где у них МИНИМУМ по пять детей. Это две разные планеты. Представители этих двух групп эмиграции из Совка не имеют ничего общего.

На самом деле 99,99% эмигрантов падают  на социальной лестнице.

Наши совки - да, упали капитально. Примеры мог бы приводить очень долго. Скажу только для краткости, что в 1994-м в школе английского языка для эмигрантов в моём классе сидело: два преподавателя техникумов, два учителя средних школ, профессор Кишинёвского университета, два кандидата наук из Москвы, главбух какой-то, начальник инженерного отдела с какого-то московского предприятия и даже (по слухам, ходившим в эмигрантской среде) начальник отдела переводов из Рижского УКГБ.  Так это только в моём классе! А в другом классе были ещё с три десятка евреев-гигантов из СССР. 


Помню, мы были на концерте Геннадия Хазанова, который "чесал" по США и Канаде, так он начал свой концерт у нас с выхода на сцену с невероятно озабоченным лицом. Генык подошёл к рампе и стал внимательно рассматривать зал. Пауза длилась с минуту и потом комик выдал:
- Да-а-а... Какие люди! Как изменилась наша эмиграция за последние годы... Вы знаете, я вот езжу по Америке и заметил, что наши невероятно любят представляться. Вот так начинаешь с ними говорить и выясняется, что никого ниже замдиректора техникума среди наших в США просто нет...
 Потом он уставился в какую-то даму в первом ряду и, сделав дико серьёзное лицо, обратился к ней:
- Мадам, а вы не заведовали комиссионным магазином в Виннице?
Зал покатился от хохота. Дама что-то ответила и Хазанов оставил зрительницу из первого ряда в покое. Концерт пошёл в запланированном ключе.

Так что, таки да - наш брат, совок, крут! На всех "русских" гулянках главная тема - УСПЕХИ и ДОСТИЖЕНИЯ. Либо свои, либо, что куда чаще, - детей и внуков. Должности, новые дома и машины, туры по городам и весям... Фонтан залихватского выделывания друг перед другом. Этот Маслоу таки прав - "потребность в  уважении и почитании"! Молодец!

     13:06 03.05.2024 (1)
 Эмигранты все  в мире одинаковы, если мы не берем в расчет диких людей убежавших из своих стран от смерти от голода.
 Эмигранты ВСЕ прошли стресс падения на социальной лестнице. Даже если это был сапожник, то его знал и уважал весь околоток и это его достижение! Кроме того хороший ремесленник еврей никогда не был бедным.
 Начинать во взрослом возрасте с нуля, да еще и без языка страны пребывания - порой катастрофа для человека. Да, все выживаем. Поднимаем своих детей и хвастаемся уже их успехами.  Это и есть цель наших жертв.
 Как не понять дедушек-бабушек? ))

 Есть поговорка: первое поколение -  удобрение для детей и внуков.  Мое поколение стало удобрением.  Конечно я близко не достигла того. что имела в СССР. Но если бы у меня был выбор - я бы с молодости согласилась быть на Западе уборщицей, чем  весьма приличным специалистом в СССР.
 Я бы все равно выучилась,  даже с самого низкого старта. )
     00:57 04.05.2024 (1)
Я невероятно мечтал в 16 лет удрать на Запад! Это было просто абсолютной ИДЕЕЙ ФИКС. Кабы такое чудо произошло со мной в 1976-м, то моя судьба была бы в тысячу раз счастливее. Но... Попал я в США в возрасте 34 лет. Тоже не так уж и плохо, но в 16 лет было бы куда лучше. Всё было бы иначе. Тем не менее, и за то, что есть - Богу спасибо! Я ежедневно сравниваю нашу американскую реальность и то, что осталось в нашем городке - НЕБО и ЗЕМЛЯ! Я ценю Господне расположение к нам. РЕАЛЬНО ценю!
     07:45 04.05.2024 (1)
 У меня не было в голове мечты уехать на Запад, как никогда не хотела стать космонавтом или артисткой. Я была реалисткой. Кстати, был эпизод в молодости. Я была знакома с некоторыми уже тогда популярными артистами кино.  И как-то мужчины артисты предложили мне  поступить в театральный ВУЗ и пообещали показать меня "кому надо", чтобы обратили внимание, туда девочки шли девятым валом, не просто волнами.
 Я так заорала:  и слышать не хочу об этой профессии, что мои знакомые чуть в обмороки не попадали! Они были убеждены что все люди мечтают быть артистами, только не всем дано такое счастье. 
 Прожила жизнь и до их пор уверена: лучше работать на самой тяжелой физической работе, чем "представлять" что-то на сцене!

 Вот. То есть была я реалисткой, прагматиком. Какой Запад в мою молодость?    Была знакома с парнем, его по какому-то студенческому мероприятию свозили в составе делегации во Францию на 4-5 дней.  С тех пор он стал объектом всеобщего  любопытства и с важным видом всерьез произносил: "У нас в Париже...."
 Видимо в делегацию проходили только полные дебилы. Его привели в нашу компанию как клоуна.
 Но если серьезно, то в  области он был единственным , кто видел Париж своими глазами, а не по  телевизору.


     15:04 04.05.2024 (1)
Я отлично помню, как в самом начале 70-х от нашей Козелеччины какого-то орденоносного председателя колхоза направили с украинской сельхоз-делегацией в США, учиться у фермеров "ПЕРЕДОВОМУ ОПЫТУ". Потом ему вменили ездить по учебным заведениям района и "РАЗОБЛАЧАТЬ УРОДСТВА КАПИТАЛИЗМА". Не шибко грамотный такой дядька, а, вернее, типичный украинский жлобяра, вещал на всех собраниях школьников и студентов одно:
- Нэма там ничого ТАКОГО! Ота кока-кола - гимно! Наш узвар з погрэба краще у сто разив! А що вони там едять? Хлиб - гимно! Оты хот-догы - гимно! Нашу котлэту визмеш у столовий, та з гречкою - ото такы да! Ну мають дещо гарнэ... Тракторы та комбайны в ных добри... Но наша партия вжэ постановыла, абы и в нас почалы робыты не гирши! Скоро, дорогэньки, все цэ будэ! Ого, мы скоро будэмо - ого-го!
 Детишки тупо слушали, слушал и я, но хихикал в душе, так как мы с отцом с лета 1971-го года начали слушать "ВРАЖЬИ ГОЛОСА" по ВЭФу-201, который отец купил в местном промтоварном магазине за 101 рубль. Слушали "врагов" ежевечерне по два-три часа. Так что, я уже тогда понимал, что, как говорил Аркадий Райкин, ДУРЮТЬ НАРОД, ОЙ, ДУРЮТЬ! 
     15:14 04.05.2024 (1)
 Смеялась я над Вашим украинским дядькой!

 У нас в школе приезжал такой шахтер-передовик, его посылали в Китай. Времена были хунвейбиновские. Ну и ездил потом передовик по школам, делился увиденным.

 Наш шахтер путался языком в слове "хунвейбины", хунвоебины - было лучшим вариантом,  краснел, бледнел, наши учительши были в обморочном состоянии: мужик не прикалывался, он страдал и пытался сказать правильно, школьники в актовом зале рыдали от смеха.
 Наконец шахтер выпетлял и рассказал про того самого "воебина" почему-то в единственном числе: " Он идёть, и поёть, и о Маве говорить!"

 Мы выползали из зала, сил идти не было!
     16:14 04.05.2024 (1)
Да, шахтёры, они ТАКИЕ! Галя, что там мужик из забоя, ежели я ЛИЧНО присутствовал на лекции по международному положению от районного общества "Знание", на которой дяденька по фамилии Сергеев (запомнил его на всю жизнь!) мучился со словом "аятола", постоянно перевирая его в "атаЁла". Тогда в Иране как раз свергли шаха и весь СССР стоял на ушах от, мрачно глядящего себе под ноги, фюрера исламской революции - Хомейни.
     16:28 04.05.2024
 А я  кое что знаю о шахине, жене Реза Пехлеви. В поезде ехала с молодой женщиной, она работала горничной в гостинице Воронежа, туда заезжали шах с шахиней году в  1975, если не ошибаюсь.  Горничная убирала в номере шахини. Рассказывала о роскоши ее одежды и белья! ))) 
Для нас, советских женщин в байковых  рейтузах до колен, это был космос! )))
     14:34 02.05.2024 (1)
1
Моя первая зарплата: 293 руб., отвечаю за свои слова и да, результаты труда рабочего класса шла не на икру и яхты жирным свиньям, а на общественные блага для общества, но общество к несчастью не доросло до совести и опять опустилось в мрачный капитализм. И гегемон гораздо чище, трудолюбивее и честнее любого убогого буржуя.
     14:42 02.05.2024 (1)

  Где это Вы заработали такие деньги и в каком году?
 Результаты труда рабочего класса шли  на  "яхты жирным свиньям", как Вы изящно выражаетесь, только не своим, советским, а хитро сделанным французским, итальянским  и прочим "коммунистам",  африканским людоедам!  Содержали Кубу, которая, не работая,  пела и плясала на наши деньги. Ну и т.д.

 Если Вам кажется более справедливо кормить  мировых аферистов, то Вы правы.
     14:56 02.05.2024 (2)
Любопытно бы узнать у кого из советских руководителей были собственные яхты, дома в лондоне и тель-авиве. А результаты труда шли на школы, детские сады, компенсацию квартплаты, на бесплатные квартиры, медицину, пионерские лагеря для всех, на бесплатное образование, развитие промышленности, бесплатный хлеб в заводских столовых (первый шажок к коммунизму). А про хитросделанных вы расскажите: Грамши,  Сакко и Ванцетти, Тольятти, Санаре, товарищу Че, Фучеку и остальным. 
Ваш национализм и классовая ненависть к рабочим отвратительна, рабочие без вас обойдутся, а вот вы "белая кость" никогда, ибо работяги создают для вас нештяки.
А кубинцы завоевали свою свободу сами и до сих пор на Кубе медицина лучшая в мире, конечно небоскребов, брюлликов и наркоты там маловато, то есть развлечений для истинных людоедов, это да...печалька
Мы с вами на разных баррикадах, и интересы у нас с вами абсолютно разные. Напрасно вы и подобные вам думают, что рабочий класс навсегда отказался от классовой борьбы, все только начинается, будьте уверены.
     16:53 02.05.2024 (1)
1
Галина - хорошая!)
     19:25 02.05.2024
     15:47 02.05.2024 (1)
 Уважаемый! На баррикаду забрались Вы!  

  Я не собираюсь  с Вами воевать, что это Вы себе вообразили? )
  
Как можно воевать с человеком, который ДО СИХ пор верит в "бесплатное" образование, медицину, квартиры и прочие крохи, которые бросала  доверчивым людям советская власть! ))
 Особенно  ужасно Ваше восхищение БЕСПЛАТНЫМ ХЛЕБОМ" в столовых! 
 Господи!  какую страшную жизнь Вы прожили, если до сих пор помните это и восхищаетесь....

 Бесплатного в этом мире нет НИЧЕГО,  кроме пения птичек.
 В чем вы увидели мой НАЦИОНАЛИЗМ? 
  И никакой классовой ненависти у меня сроду не было.  Просто это дикость: провозглашать рабочих - теми, кто будет вести  всю страну.  Ага. Вели. И привели....

 Не верьте Вы в эту глупость, что на Кубе лучшая медицина в мире! Смешно же!  Лучше погуглите где лечились вожди и самые богатые люди России.  Ни один из них  не подпускал к себе близко кубинского врача.  )))

 Полюбуйтесь на Кубу, о которой Вы вообще ничего не знаете! )

 Беда с Вами, ей богу! 

 О классовой войне мечтайте, когда Вас накормят,   помоют и переоденут. Если всё это будет  у Вас, во всяком случае  желаю Вам хороший уход в старости.
 Тогда можете и повоевать!  Но аккуратно!  Прошу Вас!  )
     16:02 02.05.2024 (2)
зачем же мне верить? Верить это к вам, я материалист. Я все это проходил и выучился при советской власти и отец квартиру получил на всю семью и за медицину я не платил тогда, а родители платили копейки за мой летний отдых. Я прекрасно понимаю, что это все "бесплатно" формировалось из того, что зарабатывали в том числе и мои родители, но вы же (по обычной привычке буржуазии) лукавите, опускаете некоторые существенные моменты, я повторюсь (хотя вы прекрасно все поняли) что прибавочная стоимость распределялась на общественные блага, посредством власти советов, то еть народа, а сейчас прибавочная стоимость идет на то, чтобы буржуазия богатела и богатела ну и воевала периодически за "национальную идею" или за то" чтобы уничтожить всех палестинцев" или за то, "чтобы уничтожить всех израильтян", хрен редьки не слаще, нет правильной стороны, только и вы (мелкая буржуазия) и я всего лишь мясо , ресурс для крупного капитала. А ваша звериная и дремучая ненависть к рабочему классу это и есть КЛАССОВАЯ ненависть якобы элитки, мелкой, необразованной и завистливой.
Гость      21:57 02.05.2024 (2)
1
Странно, что представитель рабочего класса накидывается на интеллигенцию, которая никогда не относилась к буржуазии, в отличие от верхушки компартии - вот кто наживался, ничего не создавая и не давая обществу, кроме бумажек, им не надо было приобретать недвижимость, они её имели абсолютно бесплатно в виде шикарных квартир, дач в пригороде и на море, причём с прислугой, автомобили им тоже доставались бесплатно, причём с водителем, за всё это платили рабочие, крестьяне и интеллигенция, а не партийная буржуазия из своего кармана.
Причём здесь народ, который ничего не решал и единогласно голосовал?
Нет у интеллигенции классовой ненависти, хотя она в массе хорошо образована, а насчёт зависти это ещё большой вопрос, кто кому завидует, мелко или крупно.
А то, что верхушка компартии за счёт вышеперечисленных кормила реакционные режимы - исторический факт, взять хотя бы арабского нациста Насера, сажавшего коммунистов в тюрьмы, но регулярно получавшего деньги и вооружение, и даже звезду Героя Советского Союза, недаром В.Высоцкий написал об  этом песню:
"Отберите орден у Насера, 
Не подходит к ордену Насер".
Насер и прочие арабские нацисты, включая Арафата и Хамас, действительно посвятили свою жизнь войне за уничтожение всех израильтян, сегодня эту роль играет Иран, поджёгший Ближний Восток.


     08:49 03.05.2024 (1)
Испанский стыд от вашей дремучести, с такими знаниями грех выходить в публичное пространство. Начните с "НЕзнайки на Луне", а то прям ну очень все плохо.
А израильтянам стоит в зеркало посмотреть, у вас руки в крови арабов по самое пикачу
     09:02 03.05.2024
 Чегой-то у нас руки в крови? Мы руки моем каждый раз, как съедаем по сырому арабу! На завтрак едим арабов. А в обед балуемся иностранцами.
 Это еще кто у нас дремучий?
 В России ели русских, в Израиле - арабов. 
Вам повезло! Вас мы не съели! 
Но будете наезжать на Израиль - приеду и сжую без соли и в ботинках!
     22:13 02.05.2024
  Да смешалось все в голове у человека. Остались только  необеспеченная старость  и дикая зависть к тем,  "кто его ограбил".

 Причем ограбили его россияне, но  на них открывать рот опасно. А вот на израильтянку можешь нести, что угодно! Такие же люмпены поддержат двумя руками! )

 Бог с ними, с  теми, кто все еще помнит бесплатный хлеб в столовой....
 Была бы моя воля -  дала бы пенсию россиянам  тысяч по 150.  Но только после 65 лет  мужчинам и 60 женщинам. А до этого возраста пусть работают! 
     18:44 02.05.2024 (1)
  Меня не интересует Ваша вера. Это Ваше личное, интимное дело.
   Вы Не ХОТИТЕ слышать, что советская власть, КПСС, содержала компартии во всех странах мира!   Жена Высоцкого Марина Влади чего носилась в Москву? Была членом компартии Франции. Потому и Высоцкого выпускали  в США и европейские страны! )

 СССР СОДЕРЖАЛ Кубу, Вьетнам, и  поддерживал материально все страны "социалистического лагеря"! )

Вот куда уходила "прибавочная стоимость", а не на бесплатный пионерлагерь для Вас! 
 
  Ну что за глупые слова Вы употребляете: "звериная, дремучая ненависть к рабочему классу"?
 НЕТ НИКАКОГО рабочего класса! 
  У рабочего  отца  сын или дочь  могут окончить университет и тогда кто где?  
 
 Папа - враг сыну?  Или сын как получит диплом, так тут же возненавидит папу?
  Мозги  включите! 
 
Кончайте Вы цитировать Блокнот агитатора  правда дремучих 70-х годов прошлого века! 
     08:51 03.05.2024 (1)
Подскажите, а сколько денег в процентах о. ВВП уходило на поддержку ком.партий в дружественных странах? А сколько на содержание пионерских лагерей, школ, бесплатных секций? О как... не знаете......
вы лгунья
     09:11 03.05.2024 (1)
 На  содержание  компартий и всяких мировых аферистов уходило денег в разы больше, чем на содержание школ,  пионерлагерей и бесплатных (наивный Вы мой!) секций.
 
Точные данные  КПСС секретила от народа.  Потому, что он, народ, вот такой, как Вы!  Наивный до слез! Народ ВЕРИЛ, что партия не спит, не ест - заботится о его благе!

 А партия в это время втихаря  вела самый разгульный образ жизни, воевала на всех континентах, кроме Австралии и Антарктиды!  Вы хоть знаете это, заступник Вы по покойникам генсекам?
 Галочка Брежнева скупала бриллианты  килограммами. Ваша жена в те времена  хотя бы издалека видела бриллиант одной десятой карата? ))

 А чего это Вы задаете вопрос, сами на него отвечаете и  тут же обзываете меня? 
 А? Вы наверное болеете  алкоголизмом? 
 Стрезва-то такое не напишешь? 

  Не понимаю, как можно написать ответ своему оппоненту и запретить ему прочесть его?
  
Ну, что за детские игры, сударь?

  Просоветский мужчина нынче пошел какой-то странный: нервный, нелогичный,  невоспитанный!  

  Я удалила то, что мне нельзя прочесть.  Прекратите истерить - поговорим нормально. 

 И не переживайте: я больше не зайду на Вашу страницу, даже если не будет ЧС! 
     09:18 03.05.2024
Комментарий удален автором произведения
     14:41 02.05.2024 (3)
1
Эх! Опять на Вас за русофобство навалятся!

А вот тут:
О чем страдают пожилые люди?  О том, что закончилась советская халява, всеобщая уравниловка.
нет, нет и нет!

О молодости! Страдаем мы все исключительно о ней! Не о хрущёвках и дружбе народов, не об икре и "Летайте самолётами Аэрофлота", а только лишь о невозвратной молодости. И тут уже - кому как повезло. Если моя молодость пришлась на 90-е, то мне хоть кол на голове теши, я ни за что не признаю, что это были "проклятые 90-е".
     16:50 02.05.2024 (1)
А вы ведь ещё молоды, Александр, я высчитала.)
Буквально на несколько лет старше меня.
Вам до пенсии ещё ого-го сколько.
     19:05 02.05.2024 (1)
1
Какая ж это молодость? 
Молодость заканчивается в 25.
     19:09 02.05.2024
 Неправда!  Последний приступ молодости у меня!  А я по возрасту матерь для мсье Красилова! 
     16:22 02.05.2024 (1)
1
Мы с ними жили в разных странах,
хоть и как будто бы в одной.
А истина на дне стакана
Была, наверное, иной.
Возможно, только в раннем детстве
мечта была над бытиём.
Церквей не знали по соседству,
во власти видели ворьё.
И богу - Ленину, не веря,
смешно играли в комсомол,
стучались в запертые двери.
А там за ними - произвол.
Что я запомнила оттуда?
Застой, неверие, отстой.
Идеология раздута,
и очередь за колбасой.
СССР снесло тайфуном,
давайте будем же честны:
что там осталось? Только юность,
но то заслуга не страны.


     16:32 02.05.2024 (1)
Немножко не соглашусь.
Я помню очереди. (Больше, правда, талоны). Но я  не хочу их помнить.
     16:35 02.05.2024 (2)
Мне бы тоже не хотелось очереди помнить, да как их забудешь? Самые лучшие годы в очередях... Талоны были уже на закате.
Помню шутку: "Примета у нас такая народная - раз очередь, значит, чего-то дают".
     19:15 02.05.2024
1
 А я писала, что в советские годы были два продукта: колбаса и сыр. То есть если очередь и "дают колбасу", то ни у одного человека не возникало вопроса: "КАКУЮ колбасу?"

 Сырокопченной колбасы простой советский народ  не видел от рождения и до смерти в сто лет. 

Меня  в молодости угощали в семьях друзей, чьи родители были приближены к распределителям для большого начальства. Не любила тогда и сейчас не люблю, хотя этой колбасы - хоть  объешься ей!

 То же самое в отношении сыра. Был "сыр"! Точка.   Какой "давали", такой и хватали по стольку, по скольку давали "в одни руки"!.
 Мерзкий, проклятый термин  советской жизни.
 Ограничивали во всём!
     19:10 02.05.2024 (1)
Я не об этом.
А о вытеснении. Память сохраняет только хорошее.
Ну, за исключением чего-то уж очень-очень позорного и постыдного. 

Да, впрочем, даже и это вытесняется. Или находятся внутренние защитные механизмы, чтоб объяснить, что даже и это было ещё "не край света".
     19:24 02.05.2024
 Как Вам сказать.... Когда повзрослела и   начала делать карьеру, всё время чувствовала унижение со стороны тех, кому приходилось подчиняться. Не вступала в капе есес намеренно. А без этого в карьере препятствия..., меня "учили жить".  Так  обязали ходить на все партйные собрания потому, что я руководитель, понимаешь! 
 Ничего тошнотворней не припомню.... эти тупые доклады и материалы очередного съезда, которые пересказывали суконным языком бездари, пригретые той самой партией!

 Хорошее вспоминается, когда  думаю о своих друзьях, как мы проводили время, как  встречали  тоже суконные праздники: 7 ноября и 1 мая, а других-то не было, кроме Нового года и двух гендерных праздников.
 Всё! 

 Недаром Пугачева придумала свой праздник: открывала весну в первое воскресение марта. Нужно же было как-то спасаться?
     14:50 02.05.2024 (1)
  Да мне не привыкать  к обвинениям в русофобстве! 


Я хоть и не все 90-е прожила в СССР, но для меня они были не проклятыми тоже. Да, я поняла, что будет ОЧЕНЬ сложно, и если есть возможность - нужно ехать. 

 Думаю, что больше  люди страдают от отсутствия стабильности. Это - самый стрессовый фактор. 
Молодость уходит  - это естественно и ожидаемо.

 А вот непонятная  и беспросветная жизнь, в смысле стабильности хоть какой-нибудь,   травмирует пожилых  "простых советских людей". )

 Уравниловка - это самое приятное состояние для людей, не обезображенных образованием и умением и желанием трудиться.
  Уравниловка - это удовлетворенное чувство справедливости для  этих людей.


     15:02 02.05.2024 (1)
2
Я даже в кошмарном сне не могу представить, что продлился бы Советский Союз. Мне кажется, мне пришлось бы всю жизнь просидеть на одном и том же стуле в отделе кадров. От этого меня сейчас бы просто не было в живых. Физически, от смертного геммороя на том самом месте.

При этом, должна сказать, что и в нынешнем мире я никаких особых высот не достигла. Но.

Всё это очень иррационально, яснее обосновать не могу.

К слову, в отделе кадров я никогда не работала. Это монстр из моих кошмарных снов, всего лишь.
     15:54 02.05.2024
  Жму руку!  Я достигла максимально большого для моей пятой графы в СССР,  мы жили очень  нормально. Но  самое страшное - это СССР!   Слава Капеесес - это кошмар! )
 Евреи шутили, что это один умный еврей! 
     16:19 02.05.2024 (1)
1
Ни минуты не пожалела, что кончилось советское время. Это именно тогда у меня был пустой холодильник, пока в Литву за продуктами не съездишь или очередь с детьми на руках не отстоишь в выходной. Это в 1975 году мои родители ездили в Минск, чтобы купить коляску для моего новорожденного сына и ползунки, а у меня на тумбочке в больнице, в которую попала, когда мне в роддоме занесли инфекцию, стояла бутылка водки, потому как в больнице не было элементарного спирта. И квартиры бесплатно я не видела. Моя зарплата после института составляла 80 рублей, а пособие матери-одиночке составляло 5 рублей. Образование бесплатное было, но в наш университет, допустим, нужна была взятка в приёмную комиссию.
А дети мои получили бесплатное высшее образование в 90-х, потому что учились хорошо и окончили школу с серебряными медалями.
До войны жизнь была более менее нормальная, а сейчас больно за страну. Но икру красную пока могу себе позволить.
     19:07 02.05.2024
1
 И мы коляску сыну покупали с рук и счастливы были случаю! Деньги у нас были на три коляски, но колясок в магазинах  НЕ БЫЛО!!
 Так же с рук купили первый автомобиль. В очереди  авто на работе было столько народа,  что ждали бы еще 10 лет.

 В  больницу маму с ребенком не клали, если ребенку больше года.  Это же изуверство!  Приходилось искать левые пути, ребенка одного  не оставила бы.
 Бред и ужас это долбанная советская власть, гори она огнём!
 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама