По форме.
Насколько я понимаю, это снова, как и в большинстве других Ваших стихов, текст песни. Поэтому к количеству слогов в кажой строке можно отнестить менее строго, чем если бы это был просто стихотворный письменный текст. Намного важнее число сильных мест в строке, которое задаёт ритм. Оно в стихотворении выдержано достаточно чётко (четыре сильных места в строке, промежутки между которыми могут составлять как один, так и два слога). Несколько сбивают лишь те строки, которые начинаются на ударный слог, поскольку их немного. Например, "Муза в шоке от собственной пошлости".
По содержанию.
Не соглашусь с комментарием предыдущего рецензента о строчке "Ей бы в руки копьё и в битву с мельницей". На мой взгляд, образ Дон Кихота здесь вполне уместен и оказывается одним из ключевых для стихотворения.
Мне не слишком нравится обилие восклицательных знаков, хотя и понимаю, что это, опять таки, особенность жанра. Но дело в том, что когда они стоят почти после каждого предложения, их значение "стирается", они перестают выполнять эту выделительную, усилительную функцию. Учитывая, что содержание стихотворения довольно прямолинейно, хотелось бы более разнообразного использования выразительных средств...
Может быть, стоит более точно определять жанр стихотворения в предисловии или послесловии? Чтобы читатели знали, что в них искать, а чего не искать..
| Помогли сайту Реклама Праздники |