Я думала о Вас нехорошо
и ничего поделать не умела...
А снег густой не утихая шёл,
с рассвета сад закрашивая мелом.
И в рамке штор белел окна квадрат,
был стёкол лёд подёрнут поволокой...
Я не была достаточно мудра,
чтоб, наконец, о Вас не думать плохо.
Не бередить в душе открытых ран,
обидой сердца бедного не полнить,
но просто ждать, когда придёт пора
о Вас, мой друг, не думать и не помнить.
Стихотворение ритмичное, рифмы неплохие, кроме двух глагольных, и "поволокой-плохо", но есть и еще некоторые замечания к смысловой наполненности, художественным образам и технике стихосложения. Наверное, будет лучше пробежаться по строкам стихотворения и заодно обсудить их.
Я думала о Вас нехорошо
и ничего поделать не умела...
В данном случае, на мой взгляд, лучше бы написать " не сумела", а уж если "поделать не умела", то нужно добавить "с собой", например, или "с этим"...
А снег густой, не утихая, шёл,
с рассвета сад закрашивая мелом.
Ну, во-первых, пропущены запятые, выделяющие деепричастный оборот "не утихая". А, во-вторых, есть небольшая смысловая неточность в фразе "закрашивая мелом". Мелом, скорее, забеливают (мел не краска), но, возможно, я не права.
И в рамке штор белел окна квадрат,
был стёкол лёд подёрнут поволокой...
Художественный образ "рамка штор", на мой взгляд, не совсем точен. Рамка охватывает объект (квадрат окна) по периметру, а шторы - только по бокам, в лучшем случае, ещё и сверху, если есть ламбрекен, но никак не снизу. Поэтому получилось не совсем удачное нагромождение образов (квадрат окна в рамке штор). Кроме того, здесь еще нежелательная инверсия (окна квадрат), и несколько искусственный образ "стёкол лёд" и сверху них еще и "поволока".
С точки зрения звукописи (для романса это важно), необходимо избегать труднопроизносимых смычек согласных (был стёкол лед).
Я не была достаточно мудра,
чтоб, наконец, о Вас не думать плохо.
Близкий повтор однокоренных слов "был" -"была".
По смыслу: на мой взгляд, для того, чтобы не думать плохо (возможно, вопреки фактам), мудрость не помощник. Тут нужна определённая психологическая установка (вплоть до самовнушения) и завидная твёрдость характера, позволяющая её реализовать.
Не бередить в душе открытых ран,
обидой сердца бедного не полнить,
но просто ждать, когда придёт пора
о Вас, мой друг, не думать и не помнить.
А эти строки хороши сами по себе, однако в них нет такой уж яркой авторской индивидуальности. Финал ожидаемый, а что еще остаётся?
В целом, чувствуется, что автор не новичок в этом виде творчества, остается пожелать, чтобы этот песенный текст после небольшой доработки прозвучал в виде романса!
Оценку снижаю на 2 балла из-за некоторых смысловых и технических неточностей.
Спасибо за заказ! Успехов в творчестве!