Анатолий Лень
Качественные услуги
рассказ
Прежде чем получить услугу или сделать покупку — Виталий взвешивал все возможные подвохи.
И все равно, его постоянно обманывали.
Как бы он тщательно не изучал, свой очередной потребительский предмет, невозможно было достичь профессионализма. Силы были явно не равные и он проигрывал.
Вся надежда была лишь на то, чтобы попадать на порядочных людей. А они — иногда встречались.
Вот научиться бы их определять?
Но как?
Жизнь подсказала, что достичь этого можно только через знание психологии, наблюдательность, логическое мышление, догадливость...
Долго работая над собой, Виталий стал видеть людей насквозь, как рентген аппарат.
Они представали пред ним, во всей своей, порочной красе.
Стоит ему, лишь с кем то заговорить и он уже чувствует — куда тот, клонит.
Он стал, сразу видеть притворство, обман, лицемерие...
Высвечивались ложные доброжелательность, человеколюбие, заботливость, благородство, честность...
Он видел взрослых так — как они, детей.
Наблюдения показали, что таких как он, не мало. Особенно сильны из них психологи, философы, руководители, педагоги, работники правоохранительных органов...
Цель была достигнута. Он стал иметь дело только с положительными людьми и пользоваться самым качественным обслуживанием.
Когда же это, из-за недопустимости выбора, было невозможно, особенно в государственных структурах, то хотя бы было видно, куда дело движется.
P { margin-bottom: 0.21cm }
|