«Из почты» | |
«И, всё же, «подставлять другую щёку», или нет?»
Не нужно «подставлять другую щёку», потому, что это – попущение злу, поощрение зла. Не нужно бить в ответ, потому, что это – укрепление и развитие зла. Следует усиливать защиту.
Единственно действующая защита от зла – добродетель. Добро по определению сильнее, потому, что разумно, созидательно. Зло по определению слабо, потому, что невежественно; ведь оно ведёт к уничтожению всего, в том числе и носителей зла. Но, почему, глядя сегодня на мир, мы видим обратное? Вывод, увы, однозначный: зло подавляет нас количеством. Что делать? Вывод один: объединяться.
С одним праведником зло считаться не станет. Одному придётся смириться с «пощёчинами». Слезливые мольбы к Богу, по большому счёту, не помогут, не этого Он от нас ожидает. Тысяча праведных станет ядром нового, чистого, общества. К этим людям агрессивная нечисть подступиться уже не сможет ( на этом этапе станет абсолютно ощутимой поддержка Бога). Миллион праведников будет гасить зло одним только своим присутствием. Ни у кого, даже в мыслях, не будет желания дать Вам пощёчину, ни в прямом, ни в переносном смысле.
-------ш
«Вот, Вы всех учите, и, подозреваю, причисляете себя к праведникам ….. Посмотреть бы, что Вы за фрукт на самом деле»
На меня не обязательно смотреть, на мои тексты и комментарии не обязательно ориентироваться (это всего лишь моё, личное мнение), моё присутствие вообще не обязательно. Но, против основных нравственных правил не выступил ещё ни один человек, потому, что они, на данном этапе нашего развития – главная истина. Посмотреть на неё, прислушаться к ней, очень желательно, даже не глядя на комментаторов.
-------
«Моему отцу за семьдесят, характер у него, прямо скажем не из лучших; легко ссорится со всеми, а родным треплет нервы постоянно. Было время, что сильно пил, но сейчас держится. Он понимает, что мягко говоря, не ангелочек, но когда я ему говорю, что надо бы над собой поработать, исправлять свои недостатки, он говорит, что уже старый, и меняться ему поздно. А, на счёт заповедей отвечает: «С этим у меня всё в порядке, я ведь никого не убил». Не знаю, что ему на это ответить»
Очень распространённый тип мышления. В пожилом возрасте всё уже даётся с трудом, и головой работать тоже не хочется. А, именно голова командует процессами воспитания, перевоспитания и самовоспитания. Легче найти убедительное оправдание своей закоснелости: «Поздно».
Такие люди похожи на двоечников, которым в конце учебного года уже «светит» остаться на второй год. Ещё есть возможность подтянуть «хвосты» и, хотя бы на троечках, перейти в следующий класс. Но, ведь, мы так устали…. И вообще – апрель на дворе, поздно суетиться. Так и зависают они в одном классе, на одном, очень примитивном, уровне развития, пока директор школы не отчислит великовозрастного дитятку по причине его полной бесперспективности и никчёмности.
Жизни наши – наша школа, наши классы. Духовные труды, нравственные приобретения в текущей жизни, не пропадают с её окончанием. Наши «знания» переходят с нами в новое воплощение и дают право на более высокий статус. Никогда не поздно учиться и совершенствоваться, в следующей жизни всё это очень пригодится.
Но, если лень, можете и не учиться. Но тогда, я подозреваю, наш Главный Директор, спустя н-ное количество ваших жизней, захочет отчислить вас из списка существующих душ по причине никчёмности.
Другое заблуждение Вашего отца: «Если никого, непосредственно, не убил, значит чист, а остальные пунктики Правил не столь важны. Не понятно, почему священники всю эту мелочь причисляют к грехам?». На самом же деле, многие из этих «незначительных» пунктов, без всякой натяжки можно приравнять к очевидному убийству.
Воровство (пункт№3) – тяжелейший грех. Кто сам имел несчастье пережить прямое воровство, тот знает. Глубокая моральная, почти физическая, рана, стресс, депрессия. Гарантированные последствия – минус несколько лет из жизни. Как это можно назвать, если не отсроченное убийство? Некоторые люди, слабые здоровьем, умирают быстро.
Воровство в крупных размерах ввергает в нищету и депрессию уже не одного, или нескольких, человек, а тысячи и миллионы. Как это можно назвать, если не медленное, массовое убийство?
Ложь (пункт№2), переворачивающая всё вверх дном, превращающая упорядоченность в неуправляемый хаос – изощрённый провокатор. Неправда (неправда – всё, что лживо, не правильно, неправедно) в мировом масштабе развязывает войны, устраивает разрушительные революции и гуманитарные катастрофы. Найдётся ли хоть один человек, который станет утверждать, что всё это – не убийство?
Большую неправду подпитывает множество маленьких источников; эти источники – конкретные люди, не привыкшие, не желающие придавать значение маленькому пунктику из заповедей. Почему не желают? Потому, что не выгодно. Почему им не выгодно жить по правде, по совести? Потому, что этим людям нравится пребывать в духовной грязи. Они тщеславны и высокомерны (п.№4), они одержимы порабощением собратьев (п.№5), гневливы (п.№6), завистливы (п.№8), они берутся судить мир, измеряя его своей иезуитской, грязной мерой (п.№11).
Если кто-то думает, что персонально он сам – человек маленький, и от него всё равно ничего не зависит, и спрос с него тоже небольшой, то он неправ. Все злодеи, большие и мелкие, были сначала невинными детьми. «Плохишами» они стали благодаря пагубному, или никакому, воспитанию родителей. А родители и есть те самые маленькие человечки, от которых, как будто, ничего не зависит. Нехорошими мальчиками и девочками их воспитала жизненная среда, а это и есть все мы, персонально, каждый.
Скажите Вашему папе, что есть, всё же, смысл поработать над собой, на пользу себе и миру.
|