Мальчик стоял, и подняв голову рассматривал часы. На часах, там, где обычно пишут завод изготовитель, было написано крупными буквами «ОНО». Пришла мысль, что часы обычно вешают высоко, чтобы поняли, что выше и важнее всего – это время. Ведь время – это и есть ОНО. Но что такое время? Оно большое, сильное, могучее, властное или ограничивается тиканьем часового механизма? Оно глобальное, безмерное, тягучее, управляемое, растворимое, какое оно? Мальчик вспомнил, что когда он задумался о времени, захотел понять что это такое, к нему на улице подошел какой то человек и ехидно улыбаясь протянул ему эти часы. Придя домой, мальчик повесил эти странные часы на стену. Так, чтобы их было видно с любого уголка комнаты.
Проследил свои мысли и подумал, что можно попробовать управлять своим временем, даже при помощи этих часов. Он встал на стул и передвинул большую стрелку часового механизма на свой день рождения, на 10 лет назад. На тот срок, когда он жил со своим отцом, у них была большая квартира, полная семья. Было ощущение счастья. Мальчик почувствовал то время, стоял и напитывался им, это придало сил. Затем опять перевел стрелку часов сам не зная куда с целью попасть в то время, когда он совершил ошибку. Ему хотелось ее исправить.
Попал на бал. Огромный зал с белыми мраморными колоннами и роскошными люстрами, музыканты на балконе под управлением дирижера, старательно играли какую то музыку. Великосветское общество, мужчины во фраках, дамы в кринолинах, слуги в белых перчатках, разносили на подносах бокалы с игристым шампанским. Кавалеры и дамы были церемонны, вежливы, учтивы. Да, красиво, но все не то.
Здесь он свою ошибку не исправит.
Мальчику надо было попасть в то время, когда он еще не совершил ее. Он передвинул стрелку часов и попал в машину к своей маме, на которой ехали в школу. Он начал рассказывать ей про бал, про часы, хотел узнать, какое сейчас время. Но мама, улыбаясь, как - то странно говорила о времени и какими - то непонятными словами. Мальчик понял, что время измеряется не в числе, а в слове. Основное – это слово. Он понял, что опять попал не туда, не в свое время.
Вернувшись в комнату, подошел к часам и опять перевел стрелки.
Следующая ситуация говорила о переезде. Мальчика заставили перетаскивать тяжелые вещи, он смотрел на них и считал, что это не справедливо. Взял, что полегче, и пошел в свою комнату на втором этаже. Затем, догадался, подошел к часам, передвинул немного стрелки вперед, тяжелые вещи сами оказались в комнате и были уже расставлены по своим местам. Мальчик стал понимать силу времени.
Его не отпускала идея перенестись в то время, то есть повернуть его вспять, к той ошибке, которая не давала ему покоя. Подходил к концу 2019 г. Он знал, что до конца этого года еще можно попытаться что - то исправить – и время, и жизнь. Мальчик торопился, руки его дрожали от напряжения, он не знал куда правильно двигать стрелки часов. А время будто бы играло с ним, предлагая окунуться то в одну ситуацию, то в другую.
Оно показывало ему свою многогранность и свое могущество, что на самом деле, ему, времени, нет ни конца, ни края в этой жизни. Время было то легким, с юмором, то плотным и тяжелым, то абсолютно бесстрастным. Он не знал, что время еще и лечит, это он поймет позднее. По мере прохождения своей игры, мальчик взрослел. Когда было свободное от учебы время, он закрывался в своей комнате и проводил эксперименты с часами, научился высвобождать свою фантазию, уважать свои мечты, строить планы, мальчик набирал силу.
Время всегда было рядом с ним. В какой - то момент он понял, что не надо тратить время на то, чтобы пытаться исправить то, что может быть исправлять не надо, это бесполезно. Эта его ошибка – его жизненный опыт, не больше. Гораздо интересней идти вперед, исполняя свои желания и мечты. И время ему в этом поможет. ОНО поможет.
|