ДРЕВНЕЙШЕЕ ОРУЖИЕ ПРОТИВ ЗЛА И ЛЖИ
У нас в РПЦ МП экзорцизму практически не уделяется внимания. А ведь в этом сейчас есть необходимость, как никогда раньше. После того, как во время перестройки различным сектам была предоставлена беспрецедентная возможность зомбировать население, влияние нечистой силы и у нас, как и на Западе, резко усилилось. И, казалось бы, кому, как не православным "батюшкам", лучше знать об этом.
Но мало того, что своим прямым делом - изгнанием нечистой силы не занимаются, они, как профессор богословия А.И.Осипов, прямо запрещают это делать. Служить ближним и Богу не хотят, только поклонения себе любимым требуют.
Духовное целительство - это именно то, что было самым важным в Служении Роду человеческому Сына ЕдиноРодного Иисуса Христа, вплоть до восшествия Его на Святой Крест. Исцеление ближних, исцеление народа, исцеление Рода человеческого, "исцеление земли, повреждаемой грехом".
Вот именно потому, что исцеление - самое важное, и искажены дьяволом и его клевретами молитвы Псалтыри. И основная молитва об изгнании бесов - Молитва Киприана, чтомая в православных храмах искажена так, что Свет Солнца заменила тьмою, запретила рост и плодоношение растениям и животным....
Так ведь и читают, прости Боже, в храмах монахи и священники, так де мощен Илия, что помолился "властный над Небом"... и нет ни света, ни тепла, ни дождя, земля изсыхает и морщится от холода, розги (ветви) не зацветают, рыбы не плавают и птицы не летают, непраздные (беременные) жёны не рождают!
Кому и зачем читаются такие извращённые молитвы, и есть ли мозги у тех, кто их читает, "спасая от наваждения бесовского"? - А кончается тем, что бесовская сила сугубо призывается на землю, в дом, в душу человеческую, в Род и приРоду...
Так и читают дословно: "Тако же (как Илья-Пророк помолился, чтобы ничего живого не осталось), по молитве сией да разрешится всякое наваждение бесовское!".... и, ничтоже сумняшася, перечисляют где: "и в океане, и в море, и в реке, в озере, в пруде, в источнике, в колодце, полях, лесах, домах, стенах, окнах, чердаках, погребах, в воде, земле, воздухе.... и во всякой плоти и крови: в животных, рыбах, птицах, насекомых, в зерне, хлебе, яствах, питии, одежде, вине, пиве.... и даже во всех органах человеческих - долго перечислять вслед за ними...
Вы спросите, так в чём же дело, отчего такое очевидное нестроение? - А дело в том, что по - церковнославянски слово "РАЗРЕШИТЬ", - значит вынести решение и "разрушить"... но мы-то ведь - миротворцы да ненасильники все, и от разрушения зла и лжи отвыкли напрочь! - Вот и призываем потому самыми мощными, действенными молитвами нечисть в нашу "смиренную" жизнь!
А потом ещё в этой же "молитве Киприана" поминают всех "чудотворцев" иудейских: Садока и Самуила и дщерей Самуиловых, занимавшихся тем самым, отчего отказался во Имя Сына Божия колдун Киприан, ставший священником христианским....
Получается в конечном результате, что после того, как читают эту молитву, происходят непредсказуемые и страшные вещи с теми, кто эту Молитву Киприана читает. Такую порчу на себя иные наводят, что мало не покажется. А "батюшки" в ответ на это говорят, что мол, для того, чтобы читать такую серьёзную Молитву, особое для этого "духовного делания" достоинство надо иметь. А иначе, ни-ни... ведь и малые-то искушения нас, грешных, поборают!
Вы думаете, я такой умный, что сразу всё понял? - Так ведь нет же! Я прочитал эту молитву множество раз, убеждаясь не токмо в её бездействии, но и в явных негативных последствиях после прочтения таинственного текста.
Наконец Моё внимание остановила цифра 72: "Да прочтётся молитва сия на 72 языцех....". Вот и задумался, о чём это?
Так что заставила меня эта молитва призадуматься и именно она мне указала путь... ибо всегда среди порчи текста есть сакральный смысл, который искажали... есть то сокровенное, ради чего трудились, наводя наваждение своё.
Молитва эта считается в Святом Православии самым сильным средством изгнания сил бесовских. Написана она бывшим колдуном Киприаном, убедившимся на практике в своём без-силии против Святаго Креста и потому обратившегося к Сыну ЕдиноРодному Иисусу Христу с покаянием. Не сумев соблазнить молитвенницу Иустину, Киприан противостал своим недавним соработникам сатанинским всей недюжинной силой своего разумения прилогов бесовских.
Потому эта молитва и обладает такой исключительной мощью, что написана она обратившимся грешником, ставшим священнослужителем православным.
Очень важно и то, что Молитва Киприана читается в полдень, в Воскресенье при самом сильном солнечном воздействии Света и тепла, и направлена на разрушение греха, освещение тьмы, и суть Её в огненном разрушении теплом света могильного хлада. Ещё важно осознать, что эта молитва читается под Знаком Льва, то есть именно тогда, когда в древности свершалась Литургия....
Смысл Знака Льва точно указывает Иммануил Кант в своей таблице 12 Категорий онтологического бытия, как модальности "Существование - несуществование", - то есть как на окончательный ВЫБОР того, что должно быть, и того, от чего во что бы то ни стало требуется отказаться.
В 301 году до н.э. ( данные старообрядческой Псалтыри), или же в 271 году до н.э. (православный богословский энциклопедический словарь) в Александрии Египетской, при Птолемее Филадельфе, с целью перевода на греческий язык Божественных пророческих Писаний, был собран первосвященником Елеазаром (Азарией) еврейский синедрион в составе 72 толкователей (по числу 6 дней Творения от 12 колен иудейских). Их разместили на Фаросском маяке в отдельных келиях, по одним источникам, или по двое по другим.
При переводе были сознательно искажены Богодухновненые тексты, и конечно, особенно досталось Псалтыри. Псалмы были дихотомированы: из 72 псалмов были составлены 150 псалмов т.н. Давида. 151-й псалом остался только в славянской Библии.
В обиход был введён пс.118, которого не было ранее - он был составлен с целью наложения печати иудаизма на весть текст псалмов и состоит из 176 стихов ( по 8 стихов на каждую из 22 букв еврейского алфавита). Это индивидуальная молитва кающегося грешника о спасении своей души, пришлеца и странника на земле, последнее слово которой: "Всяческая суета всяк человек живый".
"Толкователями" и в остальных 150 псалмах сделано было всё возможное, чтобы разрушить связь сотворённых родов с Отцом своим Небесным.
Место Отца рода человеческого и всея твари - Бога Небесного занял "хозяин" - Господь (господа - хозяйство).
Верующие до сих пор не заметили подмены и молятся мироправителю века сего, превращаясь постепенно из чад Божиих в рабов змееобразного яхве, проклиная Божий мир и род свой, отцов и матерей.
Смирение пред Богом и с родом своим подменили на смирение со злом, служение роду и Богу подменили на холуйство перед беззаконной властью и земной " иерархией" посвящённых, любовь - постным скопчеством, творение Воли Божией на земли Его - послушным властям земным подневольным трудом.
Из псалмов в первую очередь была изъята Жертва Богу, без которой немыслима полная ответственности праведная жизнь личности в Роде человеческом.
Постепенно сознание праведников, грядущих к Богу в роде своём подменили на без-сознательное послушание овец, отбившихся от стада сирых, убогих, нищих и кротких, без рода и племени, бездомных, без-словесных, терпеливо сносящих оскорбления, готовых к любому унижению.
"Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда несёт он иго в юности своей; сидит уединённо и молчит, ибо он (?)… наложил на него, полагает уста свои в прах, помышляя: "может быть есть ещё надежда"; подставляет ланиту (щёку) биющему его, пресыщается поношением, ибо не вовеки оставляет Господь (хозяин). Но послал горе и помилует..." - Плач Иеремии, гл.3, ст27 - 31. Вот он, ветхозаветный оригинал т. н. «заповеди ненасилия».
Восстановление разрушенных связей в священных гимнах Псалтыри потребовало долгой и кропотливой работы на основе понимания общего единства и целостности текста. Ключом к снятию печатей стало понимание 6 дней Творения в контексте гармонического звукоряда, а 12 логических и 12 онтологических категорий Канта помогли определить соответствие отдельных стихов конкретным знакам Зодиака и Дням Творения.
Из рассмотрения зодиакальной Псалтыри в целом возникает ясное осознание добра и зла, правды и лжи, безкомпромиссное отношение к жизни и смерти, чёткие нравственные императивы. Приходит понимание, что зло по отношению к роду своему подлежит немедленному возмездию, воздаянию здесь на земле в Роде человеческом среди ближних, и что Бог ждёт от нас эту Жертву Правды, творимую по нашей благой воле, что ненависть к сатане и чадам его есть чувство священное и благо-родное, а предательство Рода своего и ближних своих есть смертный грех - грех против Духа Святаго и ему нет прощения ни на Небе ни на земле.
Шедевры Античности дают нам примеры внешней красоты людей древности, а красоту души их открывает нам Зодиакальная Псалтырь. А.С.Пушкин назвал плодом гения один только план "Божественной комедии" Данте. Двенадцать Шестопсалмий явленные в полном согласии с психологией и строением каждого Знака Зодиака, спетые искренне и мощно на красивейшем и древнейшем языке есть Вершина в области культуры и творчества человеческого Рода, в Псалтыри нам открывается Высшее знание, ведающее Истину!
Имя легендарного автора этого произведения сохранилось в народных эпосах: Орфей, Вяйнемёйнен, Лель, Давид. Псалмы обладают жизнеутверждающей силой, и, будучи составлены в гармонические циклы и прочитаны во время Благоволения, способны исцелить от тяжких недугов, освободить от чуждых влияний и объединить людей на служение праведному Роду, грядущему во Имя Всевышнего.
Св. Афанасий Великий (293-373 н.э.) автор Никейского Символа Веры и концепции Пресвятой Троицы пишет в "Предуведомлении о псалмех":
"В еврейской книге псалмов все они писаны без присовокупления числа и в ином виде: иные соединены в один, и иные разделены. Так первый и второй псалмы по еврейскому тексту соединены в один псалом. И наоборот, девятый, который у нас составляет один псалом, в еврейском тексте разделён на два псалма. Приметить также должно, что порядок псалмов не соглашен с исторической последовательностью времени, и во многом отступает от времени, как показывает Книга Царств.
Поелику в июдейском народе усилилось идолослужение, то оно привело у них в забвение отеческие писания, так что в неизвестности оставалась и книга Закона Моисеева, и нимало не сохранилось у них отеческого благочестия... Не все псалмы по порядку...не потому что в этом порядке написаны, но потому, что так были отысканы... не все вдруг, но в разные времена... и в начале помещены те псалмы, что найдены прежде других... Тоже самое найдём и у Пророков в размещении частей их книг...
Всех псалмов 150 (сто пятьдесят). Из них 72 (семьдесят два) суть Давыдовы... Давыдом избраны были 4 (четыре) начальника певцов и двести восемьдесят восемь (72 х 4 = 288), служащих им (1Пар. 25,7)...
Посему должно вникнуть в таинственную причину, по которой, когда
|