Произведение «Что там с планом «В»?»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Автор:
Читатели: 340 +2
Дата:
Предисловие:

Что там с планом «В»?

Пока команда Zеленского реализует план «А», понять, что понимает В.Пристайко под «планом В» довольно непросто. Думаю, что это такой план, который позволит Президенту, по крайней мере, не снизить его рейтинг. А узнать о том, что в нём, да и в случае какого сценария он вступит, довольно сложно и небезопасно для Украины. Поэтому, остаётся надеяться, что такой план есть и не только план «В», а и планы «С и т.д.». А может, все эти планы всего лишь притча с конвертами?

Сегодня многие недоумевают. Зачем Zеленский вообще пошел на довольно сомнительный план по разводу войск и легитимизации «формулы Штайнмайера»? Все попытки нынешней власти привязать это действия к нормандским соглашениям и минским договорённостям не имеют под собой никакой почвы. Ну, перепутал наш Президент отвод тяжелой техники и вооружения от линии соприкосновения и развод войсковых подразделений. Да, и с «формулой» непонятка. Вместо чёткого плана по деоккупации ОРДЛО, выдержка из плана путина по дальнейшей дестабилизации ситуации в Украине. Но, даже не это главное. Важно другое.

Решившись на такие действия, украинская сторона потеряла возможность для манёвра. Сегодня кремль начал диктовать свои условия. Сегодня путин сам решает: когда он хочет провести саммит нормандской четвёрки, какие вопросы будут на нём обсуждать, что ещё должен сделать Zеленский, для того, чтобы путин согласился сесть за стол переговоров.  Да, и вообще, тезисы о том, что это «националисты» мешают установить мир на Донбассе, начинают звучать не только из кремля, а и от депутатов «Слуги народа». А сепаратистов и коллаборантов, которые останавливали украинские БТРы в 2014 г., голосовали за «народные республики» и желали прихода путина, оказывается уже «сепаратистом» называть нельзя.

Можно только представить, сколько усилий приходилось делать Порошенко, для того, чтобы все европейские и мировые институты дружно осуждали агрессию россии, вводили и усиливали против неё санкции, оказывали нашей стране экономическую, гуманитарную и военную помощь. Это уже про новой власти россию вновь приглашают в G-7, вновь российская делегация голосует в ПАСЕ, получает разрешения на строительство «СП-2», всё чаше звучат слова об отмене санкций и расширении торговли с россией. 

На мой взгляд, подстилаться под кремль абсолютно неправильно. Гораздо правильней было бы усилить работу по таким направлениям:

- Перевод в кратчайшие сроки армию на стандарты НАТО;

- Сделать всё возможное и невозможное для того, чтобы стать членом НАТО;

- Работать с США и ЕС в направлении ужесточении санкций против россии. Добиться продолжения старых и введение новых санкций и ограничений для россии от США, ЕС и других стран и организаций;

- Просить Президента и Госдеп США о размещении на территории Украины, на временной основе, подразделений армии США, в том числе вблизи линии соприкосновения на Донбассе;

- Возобновить работу для принятия решения по размещению на Донбассе международных сил ООН, для чего утвердить план деоккупации Крыма и Донбасса в рамках ООН;

- Законодательно определить статус людей на оккупированных территориях для всех, кто участвовал в боевых действиях, работал в госучреждениях, просто работал, учился, проживал и др.;

- Разблокировать те гарантии, которые дали Украине страны-подписанты Будапештского меморандума;


- Во всех судебных инстанциях инициировать процессы по признанию вины россии в её агрессии на Донбассе и добиваться выплаты компенсаций за причинённый ущерб;

- План деоккупации Крыма и Донбасса, разработанный Украиной должен быть понятным и приемлемым для всех людей, которые считают Украину своим домом;

- И, конечно же, наметить реальные шаги по повышению жизни людей, и в первую очередь, пенсионеров и других незащищённых слоёв населения.

Ну, а пока я вижу не борьбу с агрессором, которого наша власть «стесняется» назвать агрессором, а стремление понравиться всем. Что ж сериал «Слуга народа» продолжается.
Реклама
Обсуждение
     18:35 01.11.2019 (2)
А зачем вообще внутри украинские вопросы решать в каком бы то ни было  международном формате?
Украинские власти должны встречаться с руководителями ЛНР и ДНР и работать по конкретным темам: прекратить стрельбу,открыть сообщение между населенными пунктами,открыть отделения украинских банков на всей территории ЛНР и ДНР,открыть пункты выплаты пенсий,в школы и вузы завезти бланки дипломов и т д и т п. И  так, шаг за шагом помаленьку к полному миру и налаживанию нормальной жизни.Ни Путин ни Штайнмайер для этого не нужны.А нужно доброе отношение и ответственный административный подход с обеих сторон. Из этого маленького, но регулярного процесса сложатся и принципы правоспособности ЛНР и ДНР в будущем в составе Украины и конкретная правовая база взаимных отношений.
Сейчас же такое впечатление,что ново украинские политики усиленно рядятся во врагов России и просят у Запада денег, денег, денег под эту свою,якобы освободительную миссию. Позиция подлая и предательская по отношению к русскому народу, частью коего являются и сами укры. Опасность в том, что новое поколение россиян может постепенно привыкнуть в тому что главный враг России-Украина и вот тут войны не миновать.Россия долго врагов у своих границ никогда не терпела и рано или поздно с ними расправлялась. Расправится и нынешним поколением ренегатов. Жаль только что много безвинного мирного народа поляжет в очередной раз.
Зеленскому следует не раздувать,а снижать уровень противостояния.Например,возобновить деятельность украинских загсов и обозначить сроки. Осметить жителей республик карточками для перечисления им пенсий.И так шаг за шагом в конкретные сроки и с проведением соответствующих орг. мероприятий. имхо   
     20:25 01.11.2019 (2)
Странные россияне. И глухие, и слепые. На их границе идёт война, а они продолжают думать, что война ещё когда то случится. Тысячи российских военных уже лежат на кладбищах по всей России, но если Скобеева это не подтвердила, то, значит, и никто не погиб. Вот и думают, что это в Украине гражданский конфликт, а не агрессия Кремля против соседней страны. Посмотрите результаты опросов: Кто главный враг России? "Две трети россиян считают, что сегодня у России есть враги, следует из опроса Левада-центра. Главными из них респонденты называют США, Украину и Европу. 23% опрошенных уверены, что «наша страна окружена врагами со всех сторон». Россияне назвали главных врагов страны 
Мир на Донбассе не зависит от Зеленского. Ключи от мира в Кремле. 
Что касается мирных договорённостей, рекомендую обратиться к истории. Россия гнётся. И не только перед сильными мира сего.
Мир здоровой нации
     12:44 02.11.2019 (1)
Опять у вас какие-то ссылки. Я, например, представления не имею, кто такая Скобеева, что такое Леванда-центр,, и всех остальных, которых вы постоянно цитируете или предлагаете почитать.
Но вот я в 2014-2016 годы работал в городе Орске на ЮУМЗ. Это завод. И к нам в это время приезжали работать ребята с Украины. Все они проклинали Порошенко и его власть говорили о зверстве киевских властей. И никто из них не проклинал донецкую власть и не говорил о зверстве русских.
Этих парней у на на заводе было ни один и ни два. а пару сотен.
Владимир, объясните мне, дураку, как это согласуется с вашими статьями?
     14:32 02.11.2019 (1)
В 2014 из Донбасса в эрефию убежало, по моим подсчётам, 200-300 тыс. человек. Обманутых пропагандой, недовольных жизнью и своим положением в обществе. Народ разделился. 1300 тыс уехали из Донбасса в другие области Украины, а эти 200-300 тыс. предпочли рф. Это их выбор. Каждый выбирает ту среду, где ему комфортней жить. Странно, что они убежали в рф. Веди на Донбассе с 2014 г. никакого Порошенко нет, и не было. Живи себе, как хочешь. Так нет, уехали. Теперь Донбасс превратился в депрессивный регион без всякой перспективы на улучшение жизни. Так, при чём здесь Порошенко? Если есть вопросы, то только к путину, который стал контролировать этот регион. Вот только со своими заблуждениями сложнее бороться, чем с глупостью другого человека.
     17:30 02.11.2019 (1)
Нет, Владимир, меня не волнуют те 200-300 тыс., которые «в эрефию убежало». Меня волнуют те, 200 человек приехавшие к нам на Урал. На глазах которых украинские войска обстреливали их дома, и на глазах которых разлетелась в клочья маршрутка с мирными пассажирами.
С некоторыми я и до сих пор встречаюсь, спрашиваю, как там у вас на Украине. У них ведь там родственники остались и те им звонят. До сих пор все проклинают Порошенко и власть украинскую.
Так кому мне верить им или испачканному по уши в дерме Владимиру Басову. Нет, Владимир, никогда вы не отмоетесь от дерма! Тем более, вы особо и не собираетесь отмываться.
Сами подумайте, разве найдутся на Фабуле авторы, которые будут прислушиваться к вашим словам, разве только такие же замаранные. Но их становится всё меньше и меньше.
Владимир, вы или отправьте меня в свой Черный Список, или не появляйтесь на Фабуле. Ладно?
     19:37 02.11.2019 (1)
Никуда (в ЧС) я Вас отправлять не буду. Я туда отправил только пару хамов, которые не умеют вести диалог. Мне важно знать мнение тех, кто не согласен с моим , но умеет высказать его в адекватной форме.
Ну, как Вам объяснить??? Я живу в Украине, вокруг меня живут русские, украинцы, белорусы, цыгане, грузины и люди других национальностей. Рядом вьетнамский квартал. Я встречаюсь с ними в поликлинике, в транспорте и магазине. И никто не проклинает ни Порошенко, ни украинскую власть. Более того, никто даже не ощущает то, что в Украине идёт война и почти каждый день гибнут военные, и редко какой день остаётся без раненых. Что могут Вам сказать об Украине люди, убежавшие из Украины в поисках счастья? На мой взгляд - только свои страхи. А то, что рассказывают им их, оставшиеся в оккупации родственники, то это только боль за то, что поверили сказкам путина о счастливой жизни без Украины.
     19:50 02.11.2019 (1)
Вот, если бы вот так писали о людях Украины, как в этом комментарии, я бы рад был с вами вести беседы. Но вы чаще просто поливаете грязью Россию. Ведь я тоже иногда смотрю в своё окошко и вижу там не только плохое, но в гораздо большей степени хорошее. Затем захожу на Фабулу, а там вы со своей грязью.
Извините!
     21:10 03.11.2019
Отвечу тоже небольшим, давно написанным четверостишьем:
***
Хоть жизнь меня оставила без перьев
Я радуюсь, она ко мне мила.
Я не сгорел, как кое-кто в Помпеи
Да и нога, как видите, цела.
     22:12 01.11.2019 (1)
Россия в Украине не воюет. 
Возможности  укрцентру договариваться с Лонбассом и Луганском есть и их надо активно использовать обеим сторонам.
Хотя бы и по мелочам
А не блокады объявлять.
Тогда и дело сдвинется.
А  призывать на Русь татар да ляхов, да всяку прочу нечисть,как это любили делать пращуры нынешних укров-дело контр продуктивное и история уже по этому поводу высказалась.
     23:07 01.11.2019 (1)
Если вы не верите мне, то почитайте хотя бы российское мнение: Об участии российских войск в войне на Украине.
Каких ляхов? Каких татар? Вы татар уже давно захватили.....
     09:52 02.11.2019 (1)
Владимир, у вас одни ссылки: прочтите то, прочтите это. Свои-то оригинальные мысли у вас есть? Или вы по чьей-то указке пишите?
Посмотрите, здесь все, кроме вас выражают свои мысли. Пусть иногда нелепые, но свои, а у вас - чужие.
     14:20 02.11.2019 (1)
Так мои мысли вам не нравятся....
Или всё-же будем понимать то, о чём каждый пишет? Кстати, ссылки на другие ресурсы никогда не считались плохим тоном. Я же не выдаю их за свои?
     17:34 02.11.2019 (1)
На других сайтах, может ссылки на другие ресурсы и не считаются плохим тоном. А вот на литературных считаются. Каждый писатель должен уметь излагать свои мысли. А вот когда он совсем не писатель и когда у него в голове нет своих мыслей, тогда он использует ссылки на другие ресурсы.
     19:38 02.11.2019 (1)
На мой взгляд это только Ваше личное мнение. У меня оно другое.
     19:53 02.11.2019 (1)
То есть, писатель не должен уметь думать и излагать свои мысли, ведь легче найти чужие мысли в Интернете. Так?
     21:13 03.11.2019

Отвечу Вам, как когда-то Игорю Губерману...
***
Что-то нынче очень-очень
Саша сильно озабочен.
Что ж не буду я мудрить:
Хочет он поговорить.

     19:02 01.11.2019 (2)
1
А вы, Валерий, верите в описанный вами процесс "взаимной любви" Украины и ДНР?
     21:57 01.11.2019 (1)
Любви там может и не быть,но ниточки тянуть нужно.
Вот простой вопрос-бланки аттестатов и дипломов об окончании украинских школ и вузов.
Россия что ли их завезет?
Или нотариальные конторы с украинскими нотариусами?
И много многое еще чего сейчас разрушено.
И найдутся люди в Донбассе нормальные люди которые станут противиться чтобы хоть в этом не было дефицита?
     22:10 01.11.2019 (1)
А чем Донецкий аттестат вам не нравиться?.. Чем он хуже Украинского? Донецкие аттестаты что, нигде не признают?
     22:19 01.11.2019 (1)
Мне нравится Донецкий аттестат но гражданин Украины, окончивший украинское учебное заведение,вправе иметь диплом своего государства.Хотя бы для того чтобы не иметь проблем с нострификацией. И есть масса маленьких, но очень чувствительных вопросов.Вот чем следует заняться украм, а не клянчить мифического мира у России с привлечением за стол целой своры иностранных недружественных государств.
     22:54 01.11.2019
"гражданин Украины, окончивший украинское учебное заведение,вправе иметь диплом своего государства". 
Это само собой!.. Но, как я помню, жители ДНР как раз и не хотели иметь ничего общего с Украиной, потому и началось у них сепаратное движение...
     19:18 01.11.2019 (1)
1
конечно ..нет) Донбасс никогда не простит убийство своих детей, матерей и сыновей)
Россия, выдавая паспорта  банально поглотит эти территории под свою защиту до Харькова...
и так далее, пока не выйдет на западные земли , где поляки, венгры и румыны давно раздают свои паспорта.
Там даже люди не только по украински не говорят, но и по русски))
Так Кремль навсегда закроет украинский нацистский вопрос , который хотел закрыть Сталин..
но война помешала. Он и с Лениным поссорился только по этому вопросу. что русские замли
ушли по Украинскую республику. Потому всех троцкистов и ленинцев уморил в гулагах.
     19:27 01.11.2019 (1)
2
Лиза, я не просил вас мне отвечать. Зачем мне ответы законченных сталинистов?? Я их знаю наперёд...
     20:50 01.11.2019 (1)
как рада что помните слова Сталина-
мировая демократия работает только на Америку....))
     21:03 01.11.2019 (1)
Это правда - ни у Сталина её не было, ни у Путина нету...
     22:36 01.11.2019 (1)
как  может быть американская демократия у Путина и тем более у Сталина??
Они не же не пидарасы холопы!))))
Это русские лидеры, которых та самая американская демократия ненавидит!

ржу не могу)
     22:56 01.11.2019 (1)
Демократия - она и в Африке демократия. И даже в России... если бы была.
     23:26 01.11.2019 (1)
когда научишься отличать американскую демократию от настоящей демократии
тогда и поговорим)))
     23:31 01.11.2019 (2)
1
Я знаю два строя социализм и капитализизм.
Ну ка объясните что такое демократия! Кстати в каком строе сейчас живёт Россия?
     23:56 01.11.2019
1
Наверняка не знает...
     23:54 01.11.2019 (1)
В России больше свободы слова, чем в американской демократии и западной.
хулилайкай это не демократия, это фейки и пропаганда. Американская демократия это идеология только в угоду Америки) А Россия , это капитализм , который формируется в социальный проект. И демократии у нас больше, чем где- либо))
Посмотри, что делается на Украине. которая работает на чужие интересы, или
ЕС, который больше всего и страдает от санкций своих в угоду США))
А при Сталине большинство жило, а меньшинство подстраивалось.
Сейчас увы..наооборот.
Западные политики уже в голос говорят. что демократия была только в СССР.
Инет в руки!
     00:03 02.11.2019 (2)
2
В России с 1988 года убито больше 200 журналистов.
Вы об этой свободе слова?
     00:16 02.11.2019 (2)
1
Я же говорю, она не знает. В России нет капитализма!.. Ибо капитализм, это когда бизнес расцветает. А у нас он задавлен и ограблен чиновниками.
     00:45 02.11.2019
Бизнес процветает , когда бабло продаешь, как амеры.
пиндосы истерят. потому что  мы не только не рухнули в 2008 кризисном году, а вдруг
и кубышка появилась откуда то)) Вот и мировые жулики озаботились...
Как мог Путин все предотвратить...И кубышку создать и долги все выплатить и Крым забрать и  пиндосам в Сирии навалять и Донбасс заблокировать от амеровских бомб, и к нему вся африка и Сауды прискакали...и ещё под огромные кредиты заработать и переплюнуть МВФ.
Путина только уебки последние ненавидят, а я им горжусь.
Говорю...что мне моя жизнь нравится, а уродов везде полно...как же без бытового фашизма , пьяни и всякой гопоты? Везде этого дерьма полно)))
     00:24 02.11.2019
1
Но и социализма нет!
Ибо есть бандитизм Путина!!!
     00:14 02.11.2019 (2)
начти отсчет с правления Путина. Мне 90- тые бандитские не интересуют..
И посчитай сколько журналистов убито на Украине за пять лет...при американской демократии)
     14:06 02.11.2019 (1)
И "сколько журналистов убито на в Украине за пять лет"? Убивают только на россии, в если в Украине, то российские спецслужбы.
     14:36 05.11.2019 (1)
мило)) по Украине гуляют российские спец. службы?)))
похоже укропедики копируют английское хулилайкай Терезы Мэй))
     16:51 05.11.2019 (1)
К сожалению, это так. Гуляют.
     18:06 05.11.2019 (1)
а че...вполне верю. Русские от русских ничем не отличаются)))
     18:23 05.11.2019
Улыбныли....
     00:22 02.11.2019 (1)
1
" начти отсчет с правления Путина. Мне 90- тые бандитские не интересуют.."
А разве Путин не был в правительстве а 90- е?
Читал в газетах как он Питер грабил.
И потом я вас за Россию спрашиваю а авы мне об Украине!
Может мы можем считать убитых журналистов в Мазамбике?
Так пятерых русских там завалили!
Говорят они готовили кулинарные заметки Пригожина!
     00:32 02.11.2019 (1)
что?  Путин не был президентом и не принимал никакие решения. А как грабил? Да так грабил. что восстановил с Собчаком питерские заводы , которые хотели распилить гребаные либералы)) А что стал во главе государства..так тайна за семи замками)
Говоришь про Мозамбик? Так это коммерческие журналюги от криминального олигарха по заданию ехали ...Ходорковского- жулик мирового значения живёт в Англии)
Если не знаешь ..не говори!
     00:45 02.11.2019 (1)
1
Согласен! Путин принимает решения!
Он сказал: Пока он президент, повышения пенсионного возраста не будет!
Президент сказал - президент сделал!
Что вы говорили про язык в жопе?
     00:49 02.11.2019
мне насрать на тех, кто не позаботился о своей пенсии, а дрочил на рынках !
У нас частное собственность. Нет работы, сделай её сам! Бля...вы что тут
совсем совковые и других систем не знаете?
Почитай пенсионный возраст других стран...там вааще почти 70 лет!!
     16:51 01.11.2019 (1)
Володя, вы извините, пожалуйста!
Неужели вы не чувствуете, что вас и раньше-то, практически, никто не поддерживал, а сейчас просто д... считают. Посмотрите количество ваших читателей и количество баллов поставленных за ваши статьи. Неужели вы этого не видите?
Володя, а вы, похоже, наоборот считаете себя очень умным, а всех нас неразумной толпой?
     17:06 01.11.2019 (1)
1
Смешные вы, ей Богу!
Я что? За баллы тут пишу? Смешно. Даже, если один прочитал, и то хорошо. А то заходят только для того, чтобы засветиться и как бы послать приглашение в гости.
Вот, Вам спасибо. Вы часто отзывы пишите. 
Умным можно себя считать только в пределах своего круга общения. За его пределами мы все дилетанты и ученики. Так, что я здесь никого не учу и не поучаю. Я просто пишу о том, что вижу, знаю, понимаю. А принять, или оспорить моё видение, это право любого, кто прочитал и понял о чём идёт речь.
Кстати, толпа всегда умнее индивидуума, даже если этот индивидуум президент.
     19:21 01.11.2019 (1)
Владимир, вот вы написали Моно Лизе:
"Ваши оригинальные высказывания могут поставить в тупик любого нормального человека".
Вот с ней интересно беседовать, именно потому, что у неё оригинальные высказывания. А у вас они совершенно однообразные, что сейчас, что год назад, что - два. И заключаются они в том, чтобы замарать Путина и Россию.
Боюсь вы на меня обидитесь. Но попробую вам объяснить как складываются мнение о таких как вы на подсознательном уровне у тех, кто вас читает.
Вот вы маленький человек пытаетесь замарать дерьмом Россию и Путина. Вы их не замараете, зато сами уже замарались в дерме. Теперь представьте, человек замарался в дерьме и пришел в коллектив. Как по вашему, какое к нему будет отношение?
     20:09 01.11.2019 (2)
Смешно когда я читаю про "замарать"....
Это только в сумасшедшем доме может показаться, что внутри него всё нормально. Как писал поэт "Всё культурненько, всё пристойненько..."  О своём отношении к современной россии  хорошо написал сегодня А.Бабченко, так нелюбимый Вами. Сегодня внезапно с невероятной ясностью осознал, что в Россию я уже никогда не вернусь. 
Путин мог войти в историю эрефии, как выдающийся реформатор. А вошёл, как  х...о.
Его и не надо морать. Российский народ ещё скажет про него всё, на что он заслужил.
И, если на меня что-то попало из его дерьма, то ничего. Отмоюсь.
За российский народ обидно.
     17:40 02.11.2019 (1)
Владимир, я в политике плохо разбираюсь, и кто такой А.Бабченко представления не имею.
А вы, Владимир, пожалуйста, от имени российского народа ничего не говорите! Это российскому народу обидно, что на свете живут такие ...., как Владимир Басов.
     19:45 02.11.2019 (1)
Смешно..... Я понимаю, что такие, как Бабченко и другие диссиденты и журналисты не имеют возможности свободно донести своё мнение до россиян. Кремлёвские правители с удовольствием просто бы ликвидировали их, чтобы не будоражили народ. Но Вам то, интеллигентному человеку, пожалуй, надо знать тех, кто не согласен с курсом, которым идёт эрефия.
Кстати, я не могу и не имею право говорить от имени всего русского народа. Мне просто за него обидно. Насмотрелся он телевизора.
     19:55 02.11.2019 (1)
Вам за русский народ обидно, а мне за вас. Насмотрелись вы телевизора, начитались разной дряни в сомнительных изданиях и мелете какую-то....
     21:06 03.11.2019
Улыбнули...
Я как-то написал:
***
Взираю на людей я свысока,
Хотя от них совсем не отличаюсь
Я не хотел, конечно, бардака,
Но жить в нём потихоньку приучаюсь.

     00:16 02.11.2019 (1)
Путин пиндосов по миру нагнул....я вот их понимаю, а вот таких как ты- нет)
если конечно ты не бендерлог)
     14:14 02.11.2019
Так нагнул, что сам нагнулся. Жалко на него смотреть.
     14:35 01.11.2019 (1)
План деоккупации Крыма и Донбасса, разработанный Украиной должен быть понятным и приемлемым для всех людей, которые считают Украину своим домом;

какие высокие слова для фашистского государства!)))Проблема в том, что Гитлера поднимали для того, чтобы
разрушить СССР, но Россией опять англосаксы подавились...и началось это с Сирии)))
А отведение нацистов от зон соприкосновения грозит войной в центральной Украине....
потому что гопота привыкла получать бабло за мародерство и убийства. Они будут недовольны...20 % вооруженного
населения. Так что...будете медленно выздоравливать и уничтожать свой фашизм сами.
Так что 80% населения не хочет войны и разрухи. Уже весь мир знает про ваш гражданский конфликт..
а вы все под амеров скачете...)) Трамп кинул курдов....кинет и вас.

     17:14 01.11.2019 (1)
Ваши оригинальные высказывания могут поставить в тупик любого нормального человека.
Тут даже комментировать нечего.....
     17:30 01.11.2019 (1)
в Тупик весь мир ставит Трамп!)) Но почему то на руку России!
Он же сказал, что в Крыму русские живут и почему бы не быть под Россией?
Он ведь тоже сказал про сирийскую нефть, что это американская и оставил охранять
добычу)) Вот где тупик поведения))
А то что звучит с экранов украинских сми и в самом деле не для нормальных людей.
Но все, кто под оккупацией НАТО поддакивают, только во имя своих интересов,
а не нормальной постановки ситуации. Ваши жидобандеровцы грабят и убивают вас во имя Америки)))
Что тут нормального то?
     17:58 01.11.2019 (1)
Ненормальна только ваша логика. Особенно, на трезвую голову.
     00:17 02.11.2019 (1)
-1
знчт   идика ты пивка попей)))
     14:11 02.11.2019
Да..... Вашу логику только с бодуна и можно воспринимать.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама