Когда неумолимо приближается последний звонок, ведущей становится мысль «Что одеть?»!
Я, дама, умудренная опытом, за две недели до указанного события перешерстила сайты с женской одеждой и нашла просто идеальный вариант платья. Сделала заказ, менеджер отозвалась тут же, «ударили по рукам», нужная сумма мгновенно улетела с моей банковской карты в милый город Днепр.
А дальше пошли дни томного ожидания. Меня предупредили, что платье делают под заказ в течение трех дней, ну, еще пару дней на доставку. В конце пятого дня, не получив номер товарной накладной, я робко написала менеджеру «где платье?».
Ответ поверг меня в полную прострацию. Оказывается, нет нужной мне ткани, но скоро должна быть.
Неделя потеряна и непонятно, сколько еще ждать, а праздник-то приближается!
В очень культурной форме я объяснила девушке-менеджеру, что нельзя было принимать заказ, не имея ткани и, что за это время я могла бы уже десять других платьев найти. Мои слова подействовали, и деньги благополучно вернулись на банковскую карту.
А проблема осталась! Мало того, суббота и воскресенье во многих интернет-магазинах выходные, даже если сделать заказ, отправка будет не раньше вторника, и уже не факт, что до четверга дойдет.
Лихорадочные поиски продолжались два дня.
Никогда не думала, что столько есть точек, где можно разжиться платьем.
На всякий случай сделала два заказа, авось какой-нибудь да успеет дойти.
Показала мужу, он одобрил.
Во вторник пришла счастливая смс-ка с номером накладной, Одесса-мама не подвела, платье поехало ко мне навстречу. Учитывая загруженность на работе, попросила мужа забрать заказ на почте.
Посреди рабочего дня получила от него фотографию без комментариев.
На фото совершенно незнакомое мне платье.
Муж, распечатав посылку, понял, что я показывала ему не такие картинки.
Первая его мысль, «перепутали заказ», вторая «жена придет и разберется».
Неопознанное платье было точно по моему размеру и желанию.
В закладках браузера я нашла магазин, отправивший мне этот заказ.
Значит, вся в нервном расстройстве, я заказала не два, а три платья. К счастью, оплатила лишь два, когда расчухались менеджеры третьего заказа, пришлось объяснить, что из-за их нерасторопности заказ потерял актуальность.
Мое новое платье народ одобрил, но я так и не вспомнила, как его заказала…
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Бывает же такое!
Интересно!