ЫЙСУЯШ ЫГОВЁЩИМЯШ – выбор пути.
Для начала задумаемся о том, какие слова в Библии и Новом Завете мы для себя выбираем, как руководство к действию.
В 14-й главе Евангелия Иоанна Сын Божий Единородный утверждает: « Аз есмь Путь и Истина и Жизнь».(Ин, гл.14, ст.6 ).
Как видим из этого однозначного текста – прежде всего Путь, начало пути, точка отсчёта, затем найденная на этом праведном пути Истина, дающая Жизнь человекам.
Потому, и вызывают сомнения противоречивые слова из Евангелия от Матфея, из Нагорной проповеди гл.5 ст.39-48
• А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
• и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
• и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
• Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
• Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
• А Я говорю вам: люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
• да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
• Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам мзда? Не то же ли делают и мытари*? //*Сборщики податей.
• И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
• Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
…
Гл.5 ст.41
Итак, что же следует из этого текста? Здесь говорится о покорности человека, идти тем путём, к которому его принуждают (очевидно изменив своему праведному пути), не противостать злу, но любить врагов.
Более того, говорится то, что человек становится совершенным, лишь отказавшись от добровольного ВЫБОРА Пути, Истины и Жизни.
Лукавым образом мог ли Сын Божий Единородный говорить слова, приравнивающие человека и его Создателя? Или кому-то ещё не ясно, что Бог и человек, не одно и то же? - Это прямой призыв к человеку стать Богом, но не различать при этом между Правдой и ложью, Добром и злом, не задумываться над тем, что, кого и зачем ему выбирать в жизни, как найти правильный Путь.
Меня часто обвиняют в язычестве, неоязычестве, родноверии. Совершенно официально заявляю, что никакими источниками, кроме канонических , библейских не пользуюсь. Ни Трёхлебов, ни Левашов, ни Фоменко, ни Чудинов, ни что либо ещё в этом же духе , ни иже с ними не являются моими кумирами.
Единственный источник моих логических построений – это Святая Псалтырь, в соответствии с «Предуведомлением о псалмех» Афанасия Великого, автора Никейского Символа Веры. Там указано, что всего псалмов Давида было 72!
Как я догадался потому, что Псалмы были писаны в соответствии с принципом 12 Знаков Зодиака и 6 Дней Творения. На этом и основаны мои исследования и открытия. Об этом в моих статьях и видео.
Действующая церковь, и не важно, какого вероисповедания, православного, католического, протестантского молитвенно отрабатывает установившиеся веками представления, что все слова и действия молитвы укладываются в прокрустово ложе общепринятых канонов и обрядов.
Так, в Православии принято почитание двунадесятых праздников, которые проходят в мимотекущей жизни, но при этом жизнь современная вообще не принимается во внимание. Таким образом вера наша становится верой прошлого, того что уже было, и что уже не актуально для нынешнего дня.
Н.Ф.Фёдоров, о котором В.С.Соловьёв писал, как о единственном авторе нового слова в развитии христианства, пришёл к пониманию Философии Общего Дела, и в ней провозгласил положение действующего проективного Слова, данного и предложенного нам к исполнению делами Рода Праведного здесь на земле.
Мы обращаемся к Богу за помощью, и это Слово в нашей молитве не может быть праведно, если не нацелено в будущее.
Именно в будущее человек обращается к Богу за помощью в воинствующей со злом и ложью земной церкви!
Такой молитвенный цикл я предлагаю к выборам на Украине с первым и заключающим этот цикл псалмами Овна и с неколебимой уверенностью, что эти Слова будут Всевышним услышаны.
«Да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, - и дастся ему.
Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой;
Да не думает такой человек получить что-нибудь от Бога.
Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех Путях своих» ( Иак, ст. 5 – 8).
Об исследованиях Псалтыри с пояснениями отредактированных псалмов читайте на сайте Фабула.ру на странице Е.Обухова-Петрика статьи: "Древо Рода. Седмица, Неделя, Ритм Жизни", «Шестопсалмия» по всем без исключения Знакам Зодиака , «Введение в Зодиакальную Псалтырь», «О переводах Библии и переложение М.В. Ломоносовым 143 Псалма», «Псалмы Давида. Сакральное Число 72». Смотрите видео здесь на Ок на эту же тему. Наберите в разделе «Видео» слова «Столпописание», «Шестопсалмие», «Двенадцать Шестопсалмий».
М. В. ЛОМОНОСОВ. ПРЕЛОЖЕНИЕ ПСАЛМА 143
Благословен Господь мой Бог,
Мою десницу укрепивый
И персты в брани научивый
Сотреть врагов взнесенный рог.
Заступник и Спаситель мой,
Покров, и милость, и отрада,
Надежда в брани и ограда,
Под власть мне дал народ святой.
О Боже, что есть человек?
Что Ты ему Себя являешь,
И так его Ты почитаешь,
Которого толь краток век.
Он утро, вечер, ночь и день
Во тщетных помыслах проводит;
И так вся жизнь его проходит,
Подобно как пустая тень.
Склони, Зиждитель, небеса,
Коснись горам, и воздымятся,
Да паки на земли явятся
Твои ужасны чудеса.
И молнией Твоей блесни,
Рази от стран гремящих стрелы,
Рассыпь врагов Твоих пределы,
Как бурей плевы разжени.
Меня объял чужой народ,
В пучине я погряз глубокой,
Ты с тверди длань простри высокой,
Спаси меня от многих вод.
Вещает ложь язык врагов,
Десница их сильна враждою,
Уста обильны суетою;
Скрывают в сердце злобный ков.
Но я, о Боже, возглашу
Тебе песнь нову повсечасно;
Я в десять струн Тебе согласно
Псалмы и песни приношу.
Тебе, Спасителю царей,
Что крепостью меня прославил,
От лютого меча избавил,
Что враг вознёс рукой своей.
Избавь меня от хищных рук
И от чужих народов власти,
Их речь полна тщеты, напасти,
Рука их в нас наводит лук.
Подобно масличным древам
Сынов их лета процветают,
Одеждой дщери их блистают,
Как златом испещреный храм.
Пшеницы полны гумна их,
Несчётно овцы их плодятся,
На тучных пажитях хранятся
Стада в траве волов толстых.
Цела обширность крепких стен,
Везде столпами укрепленных,
Там вопля в стогнах нет стесненных,
Не знают скорбных там времен.
Счастлива жизнь моих врагов!
Но те светлее веселятся,
Ни бурь, ни громов не боятся,
Которым Вышний Сам Покров.
1743
ТАРАС ШЕВЧЕНКО. ПОДРАЖАНІЄ 11 ПСАЛМУ
Мій Боже милий, як-то мало
Святих людей на світі стало.
Один на другого кують
Кайдани в серці. А словами,
Медоточивими устами
Цілуються і часу ждуть,
Чи швидко брата в домовині
З гостей на цвинтар понесуть?
А ти, о Господи єдиний,
Скуєш лукавії уста,
Язик отой велеречивий,
Мовлявший: ми не суєта!
І возвеличимо надиво
І розум наш і наш язик…
Та й де той пан, що нам закаже
І думать так і говорить?
– Воскресну я! – той пан вам скаже, –
Воскресну нині! Ради їх,
Людей закованих моїх,
Убогих, нищих… Возвеличу
Малих отих рабов німих!
Я на сторожі коло їх
Поставлю слово. І пониче,
Неначе стоптана трава,
І думка ваша і слова –
Неначе срібло куте, бите
І семикрати перелите
Огнем в горнилі, словеса
Твої, о Господи, такії,
Розкинь же їх, твої святиє,
По всій землі. І чудесам
Твоїм увірують на світі
Твої малі убогі діти!
1859. 15 февраля
https://www.youtube.com/watch?v=j9Q4gwC5oU4
| Реклама Праздники |