Произведение «С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БОГА »
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Сборник: ZLOBOДНЕВНИК
Автор:
Оценка: 5
Читатели: 368 +1
Дата:
Предисловие:
Стакан наполовину полон или наполовину пуст?

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БОГА

Налейте полстакана воды.
Для вас он стал наполовину полон или наполовину пуст?
ХС* его знает, скажете вы!
Ведь это один, среди множества извечно спорных вопросов серии: что было первично - яйцо или курица? Взгляды у Сапиенс диаметрально противоположные, мнения распределены по пессимистично-оптимистичной шкале, с вероятностью пятьдесят на пятьдесят в теории, философии Инь Ян и математического знака плюс+/-минус.
        Один Х* утверждает, что если вода наливается в стакан и заполняет его наполовину, то можно сказать, что он наполовину полон. А если вода выливается из стакана и в какой-то момент времени этой воды остаётся ровно половина, то он становится наполовину пустым.
Другой Х уточнит - в воде содержаться атомы кислорода и поэтому получается, что воздуха там больше чем наполовину.
Третий Х философствует: что есть полнота? Что значит "стакан наполовину полон" или "стакан наполовину пуст"? Два объекта - стакан и вода не соотносятся по своим атрибутам и попытка соединить их в одном месте и времени имеет практическую цель и результат, но не остаются ли они теми же вещами в себе, что и раньше?
Озабоченный Х, предложит воплотить в жизнь “Теорию стакана воды” - межполовые отношения сведены только к сексуальной потребности на уровне инстинкта. Заняться сексом просто, как выпить стакан воды. Жажда секса.
В конце концов, один Х резюмирует, без разницы на сколько заполнен стакан, важно, что в стакане!
        Акцентируем внимание на общеизвестных для ХС знаниях, из образовательной программы, интернета, религиозной, художественной и научпоп литературы.
          История стакана с водой начинается в момент Большого Взрыва. Миллиарды световых лет Вселенской какофонии, взрывов, коллапсов, вспышек,
столкновений, образовали столпы, туманности, галактики, солнечные системы, планеты, в том числе и нашу Терру.
    В самой известной в мире книге, пишут: Бог, сотворил Землю за неделю, включая субботний день, выходной. Пять рабочих дней плюс субботник. На раз, два, три - небо и землю, воду и свет, твердь посреди воды, сушу, моря и растения. На четвёртый-светила, в день пятый - рыб,пресмыкающихся и птиц, и наконец, на шестой - зверей, гадов земных, скот и человека.
Заметили, какая компания на шестой день образовалась?
Звери, гады, скоты, человек.
Сделаем глоток воды, посмотрим в зеркало.
    Две основные составляющие - вода и человек.
Нет взаимосвязи более крепче, сильнее чем родство по крови, ближе папы с мамой. Для нас, аш2ваошников, состоящих на семьдесят процентов из жидкости, без воды и не туды и не сюды. Не проживем и пяти дней! Так что, вода нам нужна не для жизни. Вода является самой жизнью.
        Время и воды текли. Все шло своим чередом и по плану. Homo* размножались, заселяли новые территории. Sapiens* развиваются, получают новые знания, умения и навыки. Находчивые искали полезные ископаемые и источники воды. Мастеровитые строили жилища и обжигали горшки. Умные нашли способ из руды выплавить стекло. Избранные придумали историю, выдумали религию, установили правила. Трудолюбивые качали газ, нефть и профсоюзные права. Изобретательные внесли в жизнь много нужных и массу бесполезных вещей.
Время шло, много воды утекло, минули века, годы, месяцы, дни. Появились мы.        Прошедшие события, научные открытия, технологический прогресс и люди продолжили историю. Жизненные обстоятельства, нити судьбы каждого, случайная неслучайность, все то, что скрыто от сознательного понимания и подвластно только Божественному проведению - все это происходит в данный момент, сейчас и только для нас! И только для того, чтобы мы имели возможность сделать глоток воды.
Ведь на самом деле совершенно не важно, как мы определяем степень наполнения стакана - это точка зрения всего лишь человека.

*
Х*- Хомо.
С* - Сапиенс.
ХС* - (Хомо Сапиенс).
HS* - (Homo Sapiens)


из серии ZLOBOдневник.

NOMEN NESCIO
XXVIII.II.MMXIX



   



Реклама
Реклама