Произведение «Семён Семёныч меняет профессию (Ужасная музыкальная сказка). Глава 12»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Юмористическая проза
Темы: музыкасудьбажизньсказкаюморабсурдужасысюрреализмгротескпостмодернизмчерный юморигра слов
Автор:
Читатели: 369 +1
Дата:
Предисловие:

Семён Семёныч меняет профессию (Ужасная музыкальная сказка). Глава 12

          Даму с собачкой выручил волкодав, который не долго думая, что вполне естественно для собаки, слегка тяпнул Сем-Сема за филейную часть. Мог бы и за какую-нибудь другую часть, но не стал. Возможно из мужской солидарности. Семён ойкнул, чертыхнулся и стал чесать филейку, выбираясь из морока. Волкодав улыбнулся, если бы умел. Нострадама, желая ещё больше и скорее вернуть сантехника к прозаической действительности, затянула колоратурным меццо-сопрано, безбожно фальшивя и пошловато перефразируя:
         
          -Первым делом, первым делом унитазы, ну, а зрелища, а зрелища потом!
Дёрганье за профессиональные ниточки и вправду позволили Сене скорее прийти в себя. Но всё же в душе и памяти он оставил сердцу милые зарубки, чтобы вновь найти дорогу в зрелищный Эдем. К серому и безрадостному прошлому досугу дороги обратно уже не было. Что бы не случилось с Сем-Семом впереди.

          А впереди лежала извилистая, запутанная, но не очень длинная дорога к жилищу дамы с собачкой. Которую Сеня преодолел, картинно прихрамывая на обе ноги. Что делало и без того экстравагантную походку неповторимой. Нострадама была очарована. Семён непрестанно в такт вертел головой по сторонам, жадно впитывая окружавшую со всех сторон экзотику. Тем самым сантехник резко превратился в не очень внимательного собеседника и не очень галантного кавалера. Тем не менее дама с собачкой снисходительно не судила строго, прекрасно понимая, что с такими откровениями человек не каждый день сталкивается. Тем более после удара молотком по голове. Вот так через пень колоду троица незаметно приплелась к скромному жилищу скромной гадалки.
         
          Ветхое строение, к которому привела нелёгкая дорога, предсказуемо представляло собой эклектическую смесь различных архитектурных стилей и эпох. Поскольку сантехник был не особо искушён в архитектурных премудростях и нюансах, к тому же голову свернул, взирая на зрелища, ему было сложно оценить хитроумные задумки неизвестного зодчего. Не буду и я искушать искушённых в архитектуре читателей длительным описанием всех изысков весьма примечательного здания. Если интересно, могу адресок черкануть, сами полюбуетесь вживую. Вживую интереснее. И сюжет затягиваться не будет. Тем более, что далеко не все читатели архитектурно-искушены. Им неинтересно будет. Потому продолжаем и вместе с троицей ныряем в глубокий и мрачный как жерло потухшего вулкана подъезд.

          Подъезд был мрачен по причине побитых и никак не вкрученных заново лампочек. Лампочки использовались для внешней иллюминации района и пиротехники. Поэтому были всегда в дефиците, и их было не напастись. Дама с собачкой цепко уцепилась за Сеню и втроём они пытались наощупь нащупать лестничные ступеньки. Плохо, что Сем-Сем не курил и не обладал источником огня и света. Нострадама курила, но предпочитала, чтобы ей давали прикурить мужчины. Прикур был элементом лёгкого флирта и способом обращения на себя внимания. Которое какая женщина не любит. Потому у дамы с собачкой тоже была нехватка огня. Волкодав, как и Сем-Сем, тоже не курил. И в этом они тоже были похожи.

          Есть психологическая теория, что женщины подбирают себе собачек по совокупности качеств схожих с идеальным мужчиной. Часто даже неосознанно. Когда встречается на пути у них мужчина, то они также часто неосознанно начинают сравнивать мужчину с собакой. И если в мужчине не находят собачьих качеств, то сразу отбраковывают такого мужчину. А ведь и правда, зачем нужен мужчина, который хуже собаки?

          По психологической теории шансы Сем-Сема у Нострадамы росли, как и его музыкальность, как грибы на дрожжах. Хотя сам Сеня был о том ни в зуб ногой. В психологических теориях Сем-Сем был тоже не сведущ. Так что на середине лестницы, пользуясь темнотой, скользотой и незаметностью в темноте ступенек, дама с собачкой уже не только цепко уцепилась в несведущего Сеню, но даже уже по-кошачьи прильнула. Сем-Сему было пока не до дамы с собачкой, он щупал ступеньки. Благодаря сугубо Сениным порядочности, неприступности и упорству троица сумела добраться до двери жилища целой и без травматизма. По аналогии со ступеньками нащупав в темноте натруженной рукой фигуристую ручку, героический Сеня с мелодичным скрипом отрыл дверь навстречу неизведанному. 
Послесловие:
Реклама
Реклама