Писатель Игорь загорал на нудистском пляже на острове
Золотая середина между Белым морем и Чёрным морем, созерцал голых женщин. Солнечные
блики на голых женщинах преобразились аллегорию Голой Истины, которая напомнила
писателю Игорю «Вигьяну Бхайраву Тантру» технику медитации № 69 «Поскольку,
воистину, рабство и свобода являются понятиями относительными, то эти слова
только для тех, кто ужасается этой вселенной. Эта вселенная есть отражение
умов. Как видишь ты много солнц в воде, порождаемых одним солнцем, так относись
и к рабству и освобождению».
На нудистском пляже по-другому воспринимается рабство и
свобода, рабство одежды исчезает, «Свобода приходит нагая» писал Вениамин
Хлебников. Но что это меняет? Люди остаются людьми не зависимо от того одетые
они или голые. Рай и ад не являются двумя различными сущностями, рабство и
освобождение не являются двумя различными понятиями. Это трудно понять, потому
что мы легко воспринимаем только то, что описывается в терминах полярных
противоположностей. На нудистском пляже за свободой от одежды, появляется новые
моральные ограничения, если их устранить возникнут следующие физиологические
ограничения. У китайских императоров было много жён и наложниц, что император
не с занимался любовью на нет, придумали часы, возможность распределять время. Для жён и наложниц отводилось определённое
время. Таким образом, различие между свободой и рабством, только в уровне
ограничений. В историческом смысле, евреи вышли из египетского рабства, и
попали в рабство к пустыне на сорок лет. Часы для всех являются рабством
времени, ничего с этим не поделаешь, такова природа вещей.
Рабство связывает, но и свобода связывает. Рабство является
неволей, и освобождение также является неволей. Так что лучше отбросить эти
понятия и наслаждаться жизнью, без понятий рабства и свободы. Для писателя
Игоря главным стало не заморачиваться на эту тему, пропускать слова о свободе и
рабстве мимо ушей, понимать, что они мало чем друг от друга отличаются. Политики
людям голову морочат обещанием свободы, с этой точки зрения православная
церковь поступает честно, называя всех рабами божьими. В нашей стране было
время, заявили «Рабы не мы, мы не рабы», в результате оказалось, что это были
только слова.
Бегает человек за женщинами или бегает от них, соблюдая
безбрачие. Он все еще одержим женщинами. Бегает ли он за женщинами или от них –
одержимость остается. Он думает, что теперь он освободился от женщин, но это
всего лишь новое рабство. Человек не может стать освобожденным в результате
каких-либо действий. То, против чего он выступает, скует его узами негативным
образом, человек не сможете убежать от них. Если кто-то против мира и за
освобождение, то он не сможет освободиться, он останется в миру. Позиция
против, также является рабством.
Писатель Игорь четыре года в военном училище не мог понять,
когда офицеры говорили, что у курсантов больше свободы, чем у офицеров. Только
став лейтенантом понял, власть и ответственность за подчинённых ограничивает
свободу. Люди живут в обществе, ну это куда не шло, но они ещё окружили себя
множеством вещей, в наш век потребления это естественно. В итоге, стали рабами
своих вещей, начиная с одежды и заканчивая машинами, яхтами, катерами.
Дизайнеры знают, что женщинам шкафов для одежды надо в два раза больше, чем для
мужчин. На нудистский пляж люди одеваются так, чтобы одежду можно было бы
бросить на песок, затем перед тем, как снова одевать отряхнуть от песка.
Чувствуют, что главное это их тела, а не одежда.
Путешественник Виталий Сундаков сказал: «Он бы не смог людям
из первобытных племён объяснить, зачем мы держим дома шесть рюмок. Они пьют из
того, что есть. И там во всём».
Писатель Игорь продолжил созерцать голых женщин на
нудистском пляже, понимая, что не стоит тратить время на рассуждения свободе и
рабстве. Первозданная голая красота и тайна женщин самое прекрасно для людей в
этом мире, понятия рабства и свободы, только отвлекают.