Писатель Игорь загорал на нудистском пляже на острове
Золотая середина между Белым морем и Чёрным морем, созерцал голых женщин.
Солнечные блики на голых женщинах преобразились в аллегорию Голой Истины. Голая
Истина напоминала писателю Игорю техники медитации из «Вигьяны бхайравы Тантры»,
которые были уместны для нудистского пляжа, остальные книги, мало совместимы с
нежащимися на солнце голыми женщинами. Техника медитации № 64 «При крайнем
любопытстве, будь непрерывно осознающей».
При крайне любопытном взгляде на голую женщину, то, что
десятилетиями было под запретом, даже надежды на просветление не было, что
когда-нибудь можно будет спокойно смотреть на голых женщин. Запретный плод не
только сладок, но и очень привлекательный. В своей повседневной жизни мужчина
не может спокойно смотреть на голую супругу, ей это может не понравиться,
потому что культура требует, чтобы мужчина добивался или домогался женщины.
Писатель Игорь оставался бдительным к своим впечатлениям от
созерцания голых женщин. Скопившаяся за десятилетие энергия, которая была под
запретом, как цунами сметает культуру.
Непередаваемое впечатление простоты и ясности, разрешение созерцать
голых женщин, разрушает запрет, на котором стоит культура. Культура и реклама
эксплуатирует полураздетое женское тело в своих интересах. На кого бы смотрели
посетители картинных галерей, если бы по ним ходили голые женщины?
Энергия созерцания голых женщин, если оставаться бдительным,
может стать откровением, осознанием. Только не спешите этим делиться с одетой
толпой, всё равно не поймут. Они не сознают, что жизнь может быть другой, как
на нудистском пляже или как она была в первобытном обществе. Кстати, Карл Маркс
говорил: «Бытие определят сознание».
Писатель Игорь не первый, кто использует нудистский пляж для
духовного роста, тантра делает это уже тысячи лет. Прекрасная обнаженная
женщина всего лишь объектом для медитации, ищущий сидет перед обнаженной
женщиной, медитируя на ее тело, на ее формы, на ее пропорции и просто ожидая
первых ощущений в своем сексуальном центре. В момент появления ощущений мужчина
закроет глаза. Он забывает про женщину, становится бдительным к своим
ощущениям. Тогда сексуальная энергия преобразуется в бдительность.
В Японии в воинах воспитывают бдительность. Основой обучения
является бдительность, все остальное является второстепенным: искусство
фехтования, искусство стрельбы из лука - все является второстепенным. Один из
дзэнских мастеров никогда не добивался успеха в стрельбе из лука - в цель. Его
стрелы всегда пролетали мимо цели: он никогда не попадал в требуемую точку. Он
был известен как один из величайших лучников. Это мастер говорил: «Мы не имеем
отношения к стреле, достигающей цели, мы имеем отношение к стреле, начинающей
свой путь. Когда стрела покидает лук, будь
бдителен; и это все. Это не результат, который имеет значение».
В театрах зрители смотрят на сцену, где в костюмах ходят
актёры и актрисы, а в зале сидят дамы в настоящих бриллиантах, которые смогли
удачно сыграть свою роль в реальной жизни, вот на кого надо смотреть.
Большинство зрителей так и делают, смотрят не на сцену, а на публику, оставаясь
в буфете. В Киеве император Николай II и
Столыпин смотрели спектакль, в антракте подошёл убийца и застрелил Столыпина.
Николай II сказал про убийцу: «Убивать таких надо», сказал бы: «Убить такого
надо». Сразу бы убили убийцу, без суда. Ну и где бывает интересней, в зале или
на сцене?
Писатель Игорь продолжил созерцать голых женщин, понимая,
что главное, это его ощущения и осознанность, а не то, что остальные считают
целью, когда речь заходит о голых женщинах.