Боже, избавь меня от друзей, с врагами я справлюсь сам.
Это изречение некоторые приписывают Вольтеру, некоторые французскому полководцу времён Людовика IV герцогу Виллару. Лично мне более импонирует происхождение сего изречения из народной среды, что, в общем-то, не противоречит первым двум версиям, ибо и Вольтер, и Виллар есть представители этого самого народа, в широком смысле этого слова. Однако для нас имеет значение не авторство, и даже не суть самого изречения, а смысл слов ДРУГ и ВРАГ, хотя и смысл этого изречения по ходу дела, возможно, раскроется нам во всей его полноте, ведь, согласитесь, несколько странновато на первый взгляд выглядит эта просьба.
Друг и враг, казалось бы, не только противоположные, но и взаимоисключающие понятия ведь именно это внушается людям на всех уровнях, - кто не с нами тот против нас.
Но так ли это?
Начнём, пожалуй, с фразы, приписываемой Христу, ведь на самом деле она звучит так: Кто не против нас, тот с нами. Однако эта постановка вопроса потенциально значительно сужает круг тех, кто против нас, значительно же расширяя круг тех, кто с нами. Но и это ещё не всё. Ведь сила действия и сила противодействия не враждуют друг с другом, а взаимодействуют и не существуют одна без другой.
Поглядите в зеркало, что вы видите напротив себя? Однако, думаю, даже самому последнему идиоту не придёт в голову противопоставлять себя собственному отражению, или собственной тени, тем более пытаться уничтожить отражение и тень.
Тем не менее, можно не видеть своего отражения и не замечать тени, при желании, конечно. В свою очередь отражения позволяют нам видеть себя, как бы со стороны, а тени - воспринимать окружающее, в том числе и отражения, объёмно.
Причём здесь отражения и тени? При всём.
РасТениЯ – «рас тени», раса – люди, тени - и так понятно, Я – мироОснова, то есть мир людей есть аура мира растений, а мир растений является аурой мира минералов, наша же аура есть духовный мир.
Так же, как растения не различают животных, хотя ощущают их воздействие, когда те общипывают листочки и побеги, и даже топчут их, так и многие люди не различают сущностей духовного мира, в свою очередь воздействующих на людей. Мало того это воздействие двухсторонне – взаимодействие. Вы же не станете отрицать, что съеденное растение и содержащиеся в нём минералы, не имеет воздействия на организм животного и человека. Так же и во взаимодействии явных миров с духовными мирами происходит взаимооБОГащение.
Стоп, скажете вы: а где же друзья и враги, скажете, чёрное не может быть белым. Однако это как посмотреть. Любой маляр вам легко докажет, что чёрный и белый это всего лишь оттенки серого, один более тёмный, а другой более светлый. Заметили корень ДРУГ в слове ДРУГой? И это неспроста, впрочем, как и родство чёрного и белого с серым.
А начнём мы постигать суть, как всегда зря в корень.
Друзья есть ничто иное, как другие Я, отражения, как в зеркале.
Кстати, а вы уверены, что ваше отражение в зеркале есть вы?
Вот как об этом гласят Праведы:
«Зеркало ж — это То Что Между.
В нём отражается То Что не Я,
Иначе: Тот,
Он — Господь,
Он — Суть.
Постигни: пред Зеркалом супротив друг друга
Две вечно разделённых, две разлучённых
Крайних ипостаси Троицы:
Бог и Диавол — Раз и Об,
Иначе Время и Пространство, Об–Раз.
В Зеркале отражает ся единый, общий Образ,
Но не Об–Раз, что разлучены
Пределом — Зеркалом.
Смысл Мирового Зеркала —
Истинное из–вращение равных,
Мнимое пре–вращение одного в другое.
Всякое зеркало отражает, ты знаешь.
Но интересно — отражение всегда искажено,
А значит мнимо:
Что было левым — там то правое,
Что было правым — там левым стало вдруг.
Но то, что было сверху — верхним будет,
А что лежит внизу — там ему место».
Получается, что Другие Я, хоть и другие, но всё же Я, даже если они противоположности, всё едино ДрузьЯ.
А кто же тогда враги?
Опять обратимся к мудрости предков - Праведам.
«Неравен мир, в мире всегда есть враг.
Он так и называется — несовершенство,
Иначе — то, что не совершено, чего нет.
Потому: враг мним, смерть мнима.
Лишь злой желает смерти своим врагам,
У Мира нет врагов.
Всё просто:
Мир — с–праведливый.
Мир — не злой.
Он смерти не желает —
Смерть не про–исходит.
Истинные Высшие миры, что самодержавны,
Не жаждут крови.
Они не нападают, но разят,
Если нападут на них.
* * *
Напасть хотят и нападают низшие,
Что одержимы тайной завистью, глубинной злобой
От неумения жить вечно.
* * *
Напавшего врага позволено убить.
Тогда безвременная смерть, невыполненная мера
Станет его жертвой — в следующем воплощении
Он может быть прощен
До постижения им с–мысла жизни.»
Врагов наши предки называли «враsи», (в – взаимопроникновении миров, ра – свет сияние s – зело, неполные знания, не ведение, и – союз, слияние). То есть вРаsи есть те СущНости, кто, используя взаимосвязь миров, проникают не на свой уровень спиралевития ПВКС Пространственно-Временую Континиумальную Ступень, то есть сверчки, не на своих шестках, например из мира РасТений, обладающие знаниями мира растений, но не обладающие веданием КонОв мира людей. Именно этим объясняется их поведение неадекватное занимаемому месту.
Наивно полагать, что все, имеющие две ноги две руки и об одной голове есть Люди и ЧелоВеки по сути.
Вряд ли вы найдёте, например, комара, который будет покупать и употреблять дихлофос, а «люди» покупают и употребляют и табачные изделия и алкоголь, зная, что и то, и другое убивает. То есть они даже уровня интеллекта насекомых не достигли…, но, несмотря на несовершенство своё, имеют огромные АмБицепсы, коийи и приводят этот мир к беsпорядкам.
Но вернёмся к ДРУЗЬЯМ и ВРАГАМ.
ДРУГ И ВРАГ ЕСТЬ ТО, ЧТО МЫ МНИМ.
«Что ж тогда мы мним чувствами?
Наши чувства — это только наша память о Былом,
О нас самих в наших же прошлых отражениях!
Как бы чувствуя, мы просто вспоминаем себя!
Мы себя вспоминаем, глядя со слезою, например,
На калеку — да, мы им были!
Это назовётся жалость.
Мы себя вспоминаем, глядя волком, например,
На пришедшего врага — мы им тоже были!
Это назовётся злость.
Потому говорим: со–чувствие.
Кто равно–душен? Только тот, кто сам не пережил,
Не знает и не постигает. Вот умный, например.
Но он ещё переживёт — потом, в других отражениях.
Постигни: всё было. И всё это — Один!
Это сам Господь, шагающий по жизням всей Вселенной!
Ему так интересней — что думает травинка
На какой–нибудь планете, что шепчет ветер,
Как радуется ярко раскрашенный попугай,
Прыгая на ветке вокруг избранницы своей.
А что Господу? Он вечен и полон сил».
(Праведы)
| Помогли сайту Реклама Праздники |