ОБО ВСЁМ ПОНЕМНОГУ… 2008 год.
Это первое видео, записанное случайно приехавшим из Санкт-Петербурга приятелем краеведа Евгения Обухова Александром Розановым. Обычная русская беседа, летний ужин в мастерской, на котором также присутствовали отец Александра, бывшая зав. Краснохолмским краеведческим музеем Наталья Степановна Игонина, поэт и прозаик, Игорь Васильевич Сигов, народный мастер – демиург и Суханова Анастасия Дмитриевна, архитектор и супруга Обухова.
Прошло десять лет после этой памятной встречи и беседы, но по сути ничего с того времени в лучшую стороны не изменилось, разве что вопросы , поставленные во время этой беседы стали ещё актуальнее, хотя и остались без ответа. Речь шла обо всём. О вере и церкви, о русском и вселенском Языке, что был до Столпотворения, о нашей истории, об общественной и личной жизни, о невидимом граде Китеже, о разрушенных храмах и современных новоделах, о том, как же и на какой основе можно и нужно нам изменить к лучшему русское бытие и сознание. О том, что и почему нас ожидает.
У нас много т. н. учёных-лингвистов, занимающихся частностями в строении различных языков, но не задумывающихся о сути семемы - внутреннего смысла, фонемы - звукообраза, морфемы - знаков ОБ-РА-АЗа БО-УК-ВО (буквы). Мы же все люди, и не только позируем в образе человеческом, но у нас одна человеческая корневая СУТЬ. Истота, как выразился бы великий русский учёный Платон Акимович Лукашевич.
И наша задача - вернуться к тому Праязыку, что был до Вавилонского Столпотворения:
«И от них были многие, говорившие на одном языке, и решили: построим город и башню до небес, прежде чем рассеемся по лицу всея земли. Было у них старейшин 72, и строили столп 40 лет. По Невродовой воле и замышлении создан же бысть град Вавилон и Столп, и сей был первый царь на земле. И прииде Господь видети град и столп, и рече: се род един и язык един, помыслы их суетные. И разделил их на 72 языка.
Эвер бо един не приложися к безумию их с родом своим, и рече сице: аще бы Господь рекл на небо столп делать, то повелел бы человеком Сам Господь Словом, якоже Словом сотворил небо и землю. Сего ради того язык не пременися, от сего же суть Евреи…
…Господь по разделении язык ветром велиим разрушил столп, останок же его есть между Асур и Вавилона и до ныне… И тако разделишася на три колена, и бысть стран 72, а язык 72» («Рогожский Летописец»).
Нам остаётся только сделать само собой напрашивающийся вывод о том, что евреи единственно праведные люди, сотворённые Словом и блюдущие Слово во всей Его несказанной библейской чистоте, то есть православные. Все же остальные, яко Слову Небесному предпочли дело нечистое, низменное, земное, разделены в 72 корнях Единого Слова, и им не соединиться никогда.
«Повелел бы Сам Бог Словом» - эти Слова ныне изъяты из всех современных библейских текстов, яко имеют онтологический реальный смысл и тем самым направлены против номинализма 2 главы книги «Бытие», где Имя родовым сущностям нарекает человек Адам.
Число 72 сохранилось в поминовении старейшин Израиля («Надав и Авиуд и семьдесят), Апостолов (Евангелие от Луки), священников Синедриона…
Но первое упоминание, ныне изъятое, было, как видим в кн. Бытие (10-11 гл.). Вот тогда впервые упомянули богоизбранных евреев «православных» и прочее население.
А теперь давайте задумаемся, мог ли Отец Небесный, сотворивший Род человеческий не только по Роду и семени, но и ещё по ОБРАЗу своему - Слову Небесному, разумение которого Бог вложил в ум и сердце человека, лишить его сей Благодати?
Лишить человеков ОБ-щения друг с другом, да и ещё именно тогда, когда праведные люди решили строить ОБЩИЙ ГРАД и СТОЛП , яко ствол Древа Жизни, вознесённый к Творцу?
"И бе вся земля уста едины, и глас един всем.... И сойде господь видети град и столп, его же созидаша сынове человечестии.
И рече господь: се Род един, и уста едины у всех, и сие начаша творить: и ныне не оскудеет от них всё, елика аще восхотят творить.
Приидите (к кому непонятно обратился господь-хозяин?), и сошедше (откуда?) смесим там язык их, да не УСЛЫШИТ КАЖДЫЙ ГЛАСА БЛИЖНЕГО СВОЕГО.
И разсеял их оттуда господь по лицу всея земли: и престаша зиждуще град и столп. Сего ради наречеся имя его смешение, яко там смеси господь уста всея земли, и оттуда разсея их господь по лицу всея земли" (кн. Бытие, гл.11, ст. 1-9).
Так кто же есть сей господь? Бог , или же дьявол - миродержец века сего? Как мог Бог - Отец наш Небесный, давший нам в соединение и общение между собой Слово, разделять нас от БЛИЖНИХ СВОИХ?
Вспомните Двуединую Заповедь Исуса Христа о любви к Богу и ближнему своему? - Я однозначно отвечаю на этот вопрос. Речь здесь о дьяволе, обратившегося к бесам, и различных кодах осквернения Единого общечеловеческого строя речи.
Как же раньше было легко общаться ближним в Едином Роде человеческом «едиными устами»! Дышать буквами и слогами Речи просторно, глубоко, вольно, по-русски. Вот и в Псалтыри тоже вроде как не поймёшь, то ли речь идёт о реке, то ли о Речи человеческой.
Так и написано мозаичными буквами над Богородицей Орантой - Премудростью Софией в Софии Киевской:
"Речные устремления веселят Град Божий: освятил есть селение своё Вышний. Бог посреди Его. Поможет Ему Бог утро заутра. Смятошася языцы, уклонишася царствия: даде Глас Свой Вышний, подвижеся земля" ( В "переводе" на русский , "устремления" подменили "потоки", "утро заутра" - "с раннего утра", "освятил есть селение своё Вышний" - "святое жилище Всевышнего".....)
И вот есть такое поверье, что пока будет ЭТО РЕЧЕНИЕ В ЖИЗНЬ в Святой Софии, до той поры будет стоять Земля Русская.
...... в подходе к Речи было главное, шли от Образа - от Сути и смело сравнивали речения друг друга.... пусть и ошибались иногда в частностях, зато улавливали Единый Строй Речи.
Вот именно Этого сейчас и надо. Не бояться быть неадекватным, уйти от "профессионального" начётничества... верить Слову, Слогу, Букве.... не "буква убивает", а мёртвый ум "спеца".
Верно, какой может быть у Рода "тель" - телос - цель - дело? Какая может быть польза от пользы?
И это даже, когда говорится о дольнем, земном, - ползать, а Тут Речь идёт о нисхождениии энергий Неба в земное бытие.
Сразу ребята бы поумнели, и занятия приняли бы развлекательный игровой характер. Как по методике Щетинина в Геленджике. Да кому ж такое надобно? А куда "спецов" и "народных умельцев" от русского языка подевать? Их же пруд-пруди, и все с разрядами , достижениями и пухлыми диссертациями.
Левый, ложь, лесть, лень, лёд, плюгавый, плешь, плен, тлен, плохой, блядь, блевота, блуд, луда, боль, олия, скользкий, голый, глисты, проклятие, кляча, кляуза, подлец.... можно ещё и ещё.
В русском языке буква "Л" направленная налево означает скольжение налево и вниз - из области Прави в Навь, минуя Явь, в которой закрепляется буква "Я", означающая рождение в Яви. Обратите внимание на вдохновенный анализ Правого и Левого в лекции проф. Татьяны Мироновой ( букв «Р» и «Л»).
Или же возьмём, замену "П" на "Ф", как например, иудейское Фесах, Фасха на греческое Пасха. Благодаря таким заменам меняется корневая суть слов, и понять единство их значения можно лишь интуитивно…
Нужно следовать смысловому и чувственному ОБ-РА-АЗ-у в поиске корневых Сутей, с этим трудно не согласиться, яко "Бог сотворил человека по ОБРАЗу, мужа и жену, сотвори их". Заметим, в первой главе кн. «Бытие» речи нет о поломанном 13 ребре Адама, сотворённого из праха земного и жене, созданной из лишнего ребра в услужение ему, чтобы скучно ему не было!
Буквы "Ф" вообще в русском языке не было. Её ввели Кирилл и Мефодий. А представляет "Ф" собою окружность на перпендикуляре, соединяющем Правь с Навью. Окружность отрезает низ и верх и заставляет безумное сознание вертеться, как белку в колесе. "Ф" в русском языке употребляется так, чтобы подчеркнуть искусственность, собственную "оригинальность" в субъекте и моду в обществе.
Или же возьмём замену "Т" на "Ф", вселенская - каФолическая, вместо каТолическая....? Что можно ответить на сие мудрствование?
Да только то, что во времена А.С.Пушкина аТеистов - безбожников называли афеями-афеистами, яко и самое Слово Бог - Теос (теология) произносили, как Фэос.
Это всё чуждо русскому языку, знающему "Ф" в словах "фу", "фуфло", "фофан", "альфонс", "фарт", "фунить", "фифа", "фитюлька", "фига", "фигляр", "фавор", "факт", "фальшь", "фанфарон", "фефёла", "фискал", "фи", "флирт"... и т.п.
Короче, если слово с буквой "Ф" не иностранное, то эта подбоченившаяся буква в русском языке имеет вертлявый оттенок. Так что уж лучше католическая, чем кафолическая, от слова "фол"...)))
У нас даже имени Фёдор не было, произносили как Хвёдор. А буква "В" часто у славян замещает гласную "У", например Украина - Вкраина, и это потому, что "В" - означает стремление в глубину, а "У" - творчество.
Вот так я понимаю русские гласные буквы:
Что такое гласные буквы? Что они обозначают? – Они обозначают длительность и соответствуют Дням Творения. Только в Русском языке это значение Гласности обозначается изначально двумя абсолютными буквами «Ь» и «Ъ» знаками. «Ъ» знак означает твёрдость решения в Прави, направленность направо и окончательность реализации на земле. «Ь» знак обозначает бесконечность реализации и стремление к бесконечному. Хотя эти буквы и не имеют собственного звучания, их роль чрезвычайно велика, яко они ЯВЬ-ляют на земле бесконечные возможности Абсолюта, как бесконечную приближённость к Предвечному замыслу – предел «Ъ» и как бесконечную возможность в стремлении к совершенству «Ь».
В соответствии с этим мыслятся и иные гласные буквы, имеющие уже более конкретное звучание.
1.Так свыше в 1 Дне Творения дана буква «Ы», означающая Святые Силы Ангельские, и как возможность оформленности в материи – буква «Й».
2. Во 2 Дне Творения уже звучит буква «Ё», как непосредственная Сила определённого Агера, имеющего 2 точки над Правью, яко мужское и женское Зачала, и буква «О» , яко связь верхнего и нижнего на земле.
3. В 3 Дне Творения появляется уже в связи с проявленностью первых 2-х, возможность объединения «Е» и возможность рождения «Я» .
4. В 4 День Творения возникает возможность исхождения Силы из одной точки, что уже есть проявление Свободы действия. Это Луч Света, идущий сверху вниз - буква «I» и действие из определённой точки на земле вверх – буква «И» (например, растительная сила).
5. В 5 День Творения про-ЯВЬ-ляется возможность освоения пространства – буква «А» в самостоятельном движении , и возможность пустого отражения чужого движения – буква «Э».
6. Наконец в 6 День Творения получаем возможность свободного самостоятельного творчества – буква «У» и формального отношения и плагиата – буква «Ю».
Вот описание значения всех 14 гласных букв русской АЗ_БО_УК_(и). Каждый сам по желанию может соотнести эти значения гласных с Книгой «Бытие» и убедиться в том, что там есть явные искажения.
Так, там растения появляются раньше Звёзд, Солнца и Луны, что невозможно.
Можно исходя из взаимозамен в
| Помогли сайту Реклама Праздники |