Произведение «Душа»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Темы: любовьдушамысличувстваО ЛЮБВИО жизнидевушкаодиночестворазмышлениячеловекотношения
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 399 +1
Дата:
«Душа»
Предисловие:
Маленький и старенький рассказ - размышление о внутреннем мире.

Душа

Она чувствовала мягкость его кожи, тонкость его вен и запах его крови. Ей безумно хотелось для начала прокусить ему губу, почувствовать солёный вкус его души, а затем прокусить вену на правой руке. Она еле сдерживала своё главное желание - перегрызть ему горло: тогда бы её клыки натолкнулись на его белую кожу и, как в масло вилка, вошли бы в его вены на шеи. Кровь текла бы ручьём, заливая лицо и согревая её сердце, размораживая его, ломая куски льда.

А он хотел её потискать, сжать, скрутить, задушить, почувствовать её горячее тело в своих руках, утонуть в её нежности, раствориться в её запахе. Он чувствовал, что она играет с ним, и за это он хотел её убить. Однако ему было хорошо с ней, а ей с ним.

Два человека, каждый со своими страхами, встретились и сейчас были вместе. Каждый думал о смерти: один на сознательном, другой на подсознательном уровне, и им было неплохо. Их мозги отдыхали, они наслаждались моментом.

Она не любила смотреть людям в глаза, и поступала так, лишь чтобы показать ненависть, злость, и чтобы запугать человека. Она, животное, показывала таким образом агрессию.

Он же, наоборот, смотря в глаза, показывал своё отношение к человеку, наблюдал за его реакцией.

Животная агрессия и человеческое любопытство - неплохое сочетание. Такие разные и одновременно похожие, инь и янь, воплощение смерти и жизни, агрессия и любопытство, животное и человек, абсолютно несоединимые, но их, как минус и плюс магнита, тянуло друг к другу, они составляют целое, а может быть это всё большая ошибка и они несоединимы? Ответ на это знает лишь время.

Ему хотелось всё знать о ней, а для неё не имело значение каков он - ведь, мертвецу неважно знать всё о приходящем к нему на могилку, он уже польщён тем, что кто-то проведал его. А если человек относится с уважением к покойнику и делится с ним всем, то со временем он всё расскажет о себе; но секрет в том, что мертвеца он от этого лучше не узнает. Однако, рано или поздно дорога забывается и мертвец догнивает один в полной темноте и абсолютном холоде.

Она боялась пустить его в свою душу, так как там был спичечный мир, выстроенный ей за один год, и любое вмешательство могло его разрушить, и опять хаос, чёрная дыра из которой нет выхода, большой вакуум, в котором они утонут вдвоём. Её душа - это светлый спичечный мир, вокруг которого темнота, где живёт холод, безумие и полная апатия, этот спичечный мир сотрясался, хаос пытался завладеть им или же уничтожить его. Ей ещё предстояло укрепить свой светлый мир, осветить бездну, но на это нужно время.

Он же пытался увидеть этот хаос, бездна её души интриговала, завораживала его, он искал вход. Но она показывала ему лишь свой светлый спичечный мир, так как не могла показать вакуум своей души, ведь чтобы его показать другим, надо быть в нём, а выхода из него нет.

Из её хрупкого светлого спичечного мира он кидал факелы во тьму, которые на время освещали и согревали вакуум, однако рано или поздно их всё равно поглощала темнота, и всё возвращалось на свои места. Она знала, что эти факелы могут зажечь её спичечный мир, тогда чёрной дыры не станет, всё будет тёплым и светлым, но лишь на время, а затем лишь горка пепла и вечная ночь, вечный холод - это хуже физической смерти, это самое ужасное - чёрная душа; человек-смерть. Хотя… весьма возможно, что пока душа будет светлой, она найдёт выход (но выход из души, может быть только один - физическая смерть, дверь в другую жизнь… в жизнь, где ты лишь сгусток всеобщей энергии).

Она очень хорошо знала, чем для других заканчивалось знакомство с её душой, - их поглощал её вакуум, поэтому ей приходилось расставаться с ними, пока они упали не глубоко в неё, пока они видят свет, иначе будет слишком поздно, - люди-мертвецы, как она, а это слишком, даже для неё. Это люди, которые ничего не видят, их ничего не интересует, у них одно лишь состояние — апатия, безразличие на всё; люди без морали и желаний, они не могут даже умереть – не видят ту дверь, которая давала бы им возможность выйти и превратиться в частицу мира. Это люди, которые не принадлежат этому миру, у них один хозяин - вакуум, то место, где ничего нет, абсолютная тишина, темнота, пустота и абсолютный холод.

Она решила рассказать ему сразу, махом, рассказать ему о своей бездне. Она боялась, хотя, впрочем, хорошо знала, что он испугается, убежит, исчезнет раз и навсегда. Даже он посчитает, что ей надо обратиться ко врачу, что она сумасшедшая…

При одной мысли, что она останется, как и всегда, одна, её светлый мир начинал рушится, она начинала падать в бездну, и думала: «Может пора выйти из души, открыть дверь, пока её видно, иначе может быть поздно…Энергия, часть информационного поля это лучше, чем остаться один на один с воплощением тьмы».

Наверняка она ничего не знала, в ней всё ещё осталась апатия, да и она сама уже привыкла быть одна. Так что, возможно, что ближайшие годы она будет отстраивать свой светлый мир, заполнять вакуум и это станет её главной задачей и желанием. Работа, карьера, учёба, семья, спорт построят со временем её мир: светлый, полный тепла, желаний, целей и чувств. Начало есть, а это уже неплохо. Хотя открыть дверь намного больше прельщало её.

«А может, пусть всё горит, хоть раз увидеть море света и ощутить наконец-то тепло, а затем стать частицей абсолютной тьмы и втягивать, кидать всех в неё; благодаря этому можно отстроить абсолютно тёмный, чёрный, холодный, железный, несокрушимый мир. Но всё же мир, и намного быстрее».

Она хорошо понимала, что всё покажет время. «Всё, что не делается к лучшему, а значит любое решение правильно, главное, чтобы не было слишком поздно».

А пока она танцевала, танцевала внутри своего спичечного мира, падая во тьму, умирая от холода. Но в её ушах звучала музыка и она танцевала, танцевала, покрываясь коркой льда.

Лишь красный огонёк на радио показывал, что она ещё не растворилась во тьме. Мозг не работал, абсолютный холод, темнота, апатия и музыка, весёлая, жизнерадостная музыка - частица мира, которую он подарил ей, и она была благодарна ему за это.

«Умирать, дак под музыку!!!!!» - кричало её сознание.

Ночь 8-9.03.2000г.
Реклама
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама