Произведение «Я люблю американцев. Нет, серьёзно.»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Ироническая проза
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 34
Читатели: 761 +1
Дата:

Я люблю американцев. Нет, серьёзно.

Намедни, будучи в Австрии, довелось встретится с гражданином США. Улыбка в сто зубов, румяный, блестючий и кожа на лице, как на пятке младенца.Одним словом фастфуд человека.  И явно очень комуникабельный организм, а так как я был рядом, стал меня окутывать американской исключительностью.
-Привет, Ты откуда?
-С Санкт-Петербурга.
-О, я знаю этот город, там живёт подруга моей жены. Был там.
-Это город в России.
-В России? Не знал , что и там есть Санкт-Петербург. А я с Сиэтла.
-А это где? В Канаде? Или Мексике?
И так румяное лицо американца стало ещё румянее. Явно он был сильно обижен,что про Сиэтл не знают.-В Америке!!!
-В Южной или Латинской?
-Какой Латинской, самой американской!!!
-А что в Австрии делаешь?
-Приехал на кенгуру посмотреть.
-А? Ну да. Увидишь Буша передай ему привет. 
На этом мы расстались. Я пошёл в Венскую оперу, американец искать кенгуру.
Действительно, исключительность от него так и пёрла.
Реклама
Обсуждение
     23:11 25.02.2018 (1)
2
Можно было бы похихикать, но... Андрей, судя по Вашему рассказику, Вы в глаза не видели американских туристов!
Янкесы в 99 случаев из 100 не идут на контакт с первыми встречными. Вежливы, холодны, тихи и очень дисциплинированы!
Сидя в самолёте с американцем, у Вас почти нет шансов познакомиться с ним и поговорить. В общественном транспорте США принято НЕ общаться! И это очень строго соблюдается. Попытка завязать беседу воспринимается, как НЕАДЕКВАТНОЕ поведение.
Касательно кожи выбритых щёк Вашего ЛГ. Тоже далеко от реальности. Американские мужики ленивы и бриться не любят.
Громадное количество американцев носят бороды или же многодневную щетину. Выбритыми до блеска, КАК ПРАВИЛО, могут быть пасторы или прочие служители церкви. Но, судя по тому, что Вы сообщаете в рассказе о невежестве Вашего героя, он, скорее, фермер, нежели пастор. Следовательно, опять тут - выдумка.
Андрей, конечно же, Ваше право писать ТАК, как Вы хотите, но всё-таки употреблять в описании иных народов набор тупых клише - не комильфо!
     23:40 25.02.2018 (1)
2
Если бы я не жил в США и не объехал её с востока на запад и с юга на север,, я бы вам поверил.
Но пока ваш менторский тон похож на тупое  клише поклонников американцев.
Ничего личного.
     23:48 25.02.2018 (1)
1
Да ,кстати, и сто зубов ни у одного американца не видел.Женщин, не комплектующих по своей жирности видел, мужиков, одетых безвкусно видел, а стозубовых не видел.
Псаку и Буша даже слышал, которые путали австрию с австралией, ирак с ираном и грозящихся отправит 6-флот в белорусские леса к зубрам.
Так что Борис хихикайте, тем более рассказ написан в жанре ироническая проза.
     02:50 26.02.2018 (1)
2
Андрей, я не хихикаю, я просто знаю предмет ДОСКОНАЛЬНО! Прежде всего, термин "АМЕРИКАНЦЫ" - тотально не верен. Если Вы говорите о WASP-ах - это одно. Если - о WHITE TRASH - полностью другое. Если это афроамериканцы, то следует упомянуть, в КАКОМ именно районе они живут, ибо это говорит об их income, а следовательно - и о стиле жизни. Если же речь заходит о латинос, то тут термин будет не "АМЕРИКАНЦЫ", а "ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЫ", так как, это совершенно иная порода и они ни с кем больше, кроме самих себя, не схожи. Абсолютно обособленная категория "РУССКИЕ АМЕРИКАНЦЫ"... То есть, наличие гражданства США, само по себе, очень мало о чём говорит. Скажем, если Вы видите даму в норковой шубе до пят, в золотистых леггинсах, сапогах-ботфортах и в дико роскошных тёмных очках вечером, то 99 из 100, что это "русская"(все выходцы из бывшего СССР в США - "РУССКИЕ"). Если в магазине Price Rite(дискаунт-супермаркет) Вы видите дедулю в шикарной дублёнке, ондатровой шапке и в богатых ботинках на "манке", то 100 из 100, что это НАШ, который в США уже четверть века, а до этого был освобождённым профоргом в каком-нибудь НИИ, скажем, в Кишинёве или там в Харькове.
А, если зимой на пути с паркинг-лота(нужно говорить "лАта"!) - в магазин, Вам встречается явно интеллигентного вида белый, худощавый мэн в красной лёгонькой спортивной курточке, синем шарфике, повязанном сверху, дерьмовых джинсиках, меховых наушниках и резиновых ботах, то Вы сходу знаете, что это англосакс с каким-то дипломом, имеющий доход между 100 и 200-ми тысяч долларов в год. А чернячок, подкативший на BMW с золотым обрамлением салона и увешанный золотыми цепурами с головы до ног, скорее всего, - драгдиллер, который скоро сядет в тюрьму штата лет на 5-7. А белый пузатый и воняющий табаком дядька в коричневой брезентовой куртяке и жёлтых грубых ботинках, садящийся в ржавый пикап "Форд" - сантехник или электрик с доходом 50-70 тысяч в год: red neck, охотник, рыбак, пожиратель пиццы и фанат бейсбола.  А жирная негритянка с татуировками на руках и шее, дико благоухающая парфюмом и нагружающая полную тачку жратвы в супермаркете - вэлфер-реципиентка, у которой 5-ро детей от разных мужиков и работа на полставки по уходу на дому за стариками(хоум аттенд-А).
Андрей, все, вышеперечисленные люди - АМЕРИКАНЦЫ! Много ли у них общего? Да ничего, кроме языка(в некотором роде) и гражданства.
"Плавильный котёл"? Это лживое клише! Никакого котла не было и нет! Каждый в Америке - сам по себе! Но есть вещь, сглаживающая в США всё и всех, - Его Величество Доллар! Кабы не ОН, то, ой, кто его знает, состоялась бы Америка, как страна или же нет...
     12:18 26.02.2018 (2)
1
Ответ просто блеск! Но означает ли тот факт, что модель"плавильного котла" в США не работает, что у них нет ЕДИНОГО общества? 
     14:11 26.02.2018
2
Александр, никакого ЕДИНОГО американца в природе нет! Но есть ГРАЖДАНИН США, которому выгодно и удобно жить в этой стране. Всё(АБСОЛЮТНО!) базируется на экономике. А идеология уже идёт после. Сначала - доллар, а уж потом всё остальное! Это верный подход и он работает во всех НОРМАЛЬНЫХ странах. Там, где наоборот - срач!
     12:31 26.02.2018 (1)
Борис вы сами то давно в Пиндостане? Меня об том, что написали, проинструктировали ещё перед приездом.
Не всё так как вы написали, но с натяжкой принять можно.
Ну и какое это имеет отношение к моей юморески?
     14:20 26.02.2018 (1)
1
Андрей, моим спичем я Вам показал, что предмет ЗНАЮ. Вот и всё.
     14:22 26.02.2018 (1)
Вам бы в КВН. Там дефицит знатоков образовался
     00:50 27.02.2018 (1)
1
Андрей, я говорю ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи. В принципе, если не полениться, то всё это, рассказанное разными людьми и сдобренное видео, можно найти в Интернете.
     18:04 27.02.2018 (1)
1
А какое отличие юморески от путевых заметок?
     00:20 28.02.2018 (1)
1
Андрей, мне лень Вам растолковывать такие примитивные вещи. Если хотите - забейте на "Википедии" оба слова - там Вам всё нарисуют.
     09:31 28.02.2018 (1)
А у вас чувство юмора есть?
     13:38 28.02.2018 (1)
1
А у Вас?.. Андрей, мне кажется, что мы с Вами АБСОЛЮТНО исчерпали тему. Лично для меня ВСЁ уже ТОТАЛЬНО ясно: человек, употребляющий чисто "запоребриковский" сленг - слово "Пиндостан", живёт в ЭрЭфии! США же, если он и видел когда-либо, то только мельком. Почему я так говорю? Да потому, что русскоязычные жители Соединённых Штатов НИКОГДА не говорят "Пиндостан" или "Пиндосия" - только "штаты". И это - FUCK'т!
Андрей, писать следует только о том, что ДОСКОНАЛЬНО знаете! Иначе написанное выглядит, в лучшем случае, глупо, а в худшем - тупо!
     13:46 28.02.2018 (1)
Борис, что у вас за привычка писать менторским тоном"Всё ТОТАЛЬНО ЯСНО"," Я УВЕРЕН" " ВЫ".?
Разумеется я живу в РФ, вы живёте в США и что?
  Не первый раз встречаюсь и с ивритоязычными авторами, которые пишут использую стиль" аляакын, И пишут только то, что видят. Воображение? Юмор? Ирония? Боже упаси.
Ибо они считают, что только они досконально всё знают. Вы, досконально?
Одно вот это"Касательно кожи выбритых щёк Вашего ЛГ. Тоже далеко от реальности. Американские мужики ленивы и бриться не любят.

Громадное количество американцев носят бороды или же многодневную щетину. Выбритыми до блеска, КАК ПРАВИЛО, могут быть пасторы или прочие служители церкви." чего стоит.
Я рад, что вы откликнулись, заходите ещё, но давайте без менторства.
     13:52 28.02.2018 (1)
1
Да никакого менторства, Андрей! Просто я ЧЁТКО увидел Ваш вопиющий дилетантизм, рассчитанный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на "вату" и "неизбывных комсомольцев", поэтому и высказался ТАК, как высказался.
И очень хорошо, что Вы наконец-то громко признались, что живёте в России. Теперь все точки над "I" расставлены и говорить уже больше совершенно не о чем.
Всех благ Вам, Андрей! Have fun!
     14:00 28.02.2018 (1)
Боря, я вам об этом сказал ТРИ ДНЯ назад
" 23:40 25.02.2018  (1)
2
Селюхов Андрей
Если бы я не жил в США и не объехал её с востока на запад и с юга на север,, я бы вам поверил, но я же не знал, что при всей вашей доскональности вы такой невнимательный.

 По мне вы просто брюзгливый эмигрант, который уехал туда , где сосиски жирнее и туалетная бумага мягче.
Навидался я на таких, глаза унылые, лицо как у побитой собачки, одежда  с распродажи.
Так что лузера в реале, который хочет быть юзером в вирте я смогу отличить.
Вату презираете?
А я горжусь, что я ватник, имперец, путениц, гомо  и пиндосо фоб.
И чё?
Так что давай дядя подпиндосовик, до свиданья.
     14:21 28.02.2018 (1)
Андрей, заметьте - ВСЁ о себе Вы сказали сами. Я тут - ни при чём! За сим откланиваюсь уже окончательно! Take care, man!
     14:28 28.02.2018
Унылый  вы человечек Боря.  Хаваль аль хаЗман
     16:03 27.02.2018 (1)
Не очень смешно.В стиле журнала Крокодил.
В те времена очень любили высмеивать невежество американцев.
Однако когда поближе с ними познакомились-выяснилось что это пропагандистский миф.
И невежд у нас поболее чем у них, и уж никак не меньше.
Так что это избито и банально.
И уж лет двадцать пять как не в тренде.имхо
     16:11 27.02.2018 (1)
1
Я и сам плакал. Так и хотелось догнать этого невежду и сказать ему- Не грусти. Невежд у нас поболее чем у вас и уж никак не меньше.
А потом снова догнать и сказать- Ваше невежество уж лет двадцать пять как не в тренде. -А потом сделать КУ!  представителю этой исключительной нации, которая несёт демократию всему миру на крыльях Б-1.
Но не сделал, не было у меня колокольчика на носу. Каюсь.....
     17:22 27.02.2018 (1)
Не в тренде пропагандистские стереотипы.
Како времен Союза, тако и новоявленные, - Российские.
     17:33 27.02.2018
1
Точно  Валера. И самым главным пропагандистом невежества был Буш младший, который перепутал Австрию с Австралией.
Слышали об этой истории?
Да, и как у вас с чувством юмора?
     22:54 25.02.2018 (1)
Жаль, что умер Задорнов. Как раз в его стиле.
     23:05 25.02.2018 (1)
1
Я Михаила знал с 1983 года.
     13:38 26.02.2018 (2)
Недоброй памяти человек. А ведь подавал надежды, был изначально не глуп.
Гость      15:31 27.02.2018 (1)
Комментарий удален
     15:36 27.02.2018 (1)
Простите, не припоминаю, когда мы с Вами перешли на "ты".
Прошу сохранять  приличия в общении, надеюсь говорю с  интеллигентным человеком?
Гость      15:52 27.02.2018 (1)
Комментарий удален
     15:53 27.02.2018
Сударь, Ваше место  в хлеву.
Честь имею.
     13:41 26.02.2018 (1)
Почему недобрый? Потому что амеров считал тупыми и высмеивал глобус Украины?
     13:53 26.02.2018 (1)
 Не Задорнов недобрый, а память по себе оставил недобрую.
Помните Пушкина: " И чувства ДОБРЫЕ я лирой пробуждал".
Задорнов вносил ненависть в души людей. Неважно кого ненавидеть и презирать, страшно, что он призывал ненавидеть народ.
Надеюсь Вы понимаете: нет хороших и плохих народов?
     14:29 26.02.2018 (1)
-1
Шутка про глобус Украины не вызвала у меня ненависть к украинцам, но вызвала ржач над тупыми русофобами в правительстве Украины.
     23:24 26.02.2018 (2)
Тупых русофобов на Украине компенсируют не менее тупые  россияне, увидевшие фашистов в братском народе.
Случилась страшная трагедия, масштабы которой пока не поняты россиянами.
Гость      15:34 27.02.2018 (1)
Комментарий удален
     15:40 27.02.2018
Еще раз и последний прошу общаться на уровне приличных людей.
Уровень подворотни меня не утраивает, извините.
Вы не сможете доказать по моим словам, что я выступаю  от имени других.
     23:30 26.02.2018 (1)
Разве русские виноваты, что братский украинский народ позволяет шайке нациков рулить в стране?
     23:55 26.02.2018
Разве русские..., пишете Вы? По-моему Вы не корректны, россияне,  наверное   так?
Но разве у россиян имеется право определять кто должен руководить  чужой, суверенной  страной, даже если она и соседка? Разве были факты угрозы  россиянам  со стороны Украины?
Мне в советские годы пришлось побывать по делам службы в Туркмении. Я с ужасом сейчас думаю о тех людях, с которыми познакомился тогда, но не сохранил связь  в силу разных причин.
Вы обратили внимание на  информационный вакуум в отношении Туркмении? А ведь там было много русских и людей других национальностей, кроме титульной нации.
Что с ними, Вы задумывались?
     15:20 27.02.2018 (1)
2
На Фабулу надо было податься - здесь кого только нет!
Кенгуру и шакалы, лисы и зайцы, скунсы и орлы.
Львов, правда, нет... Печалька.
Кстати, петербуржцы не говорят так "С Петербурга"
     15:24 27.02.2018
1
Даже в беседе я янками?
Гость      14:08 26.02.2018 (1)
Комментарий удален
     14:28 26.02.2018
1
Так оно и было, только американец был не румяный, а бардовый, и зубов у него было не 100,а всего лишь  73, и был он не дядька, а тётька, но очень похожая на дядьку, а всё остальное так и было.
Клянусь конституцие США, особенно её пятой поправкой!
     08:49 26.02.2018 (2)
Богатенький американец! МОЖЕТ СЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛИТЬ : НА КЕНГУРУ ПОСМОТРЕТЬ!
Гость      14:13 26.02.2018 (1)
Комментарий удален
     14:34 26.02.2018
1
Есть там кенгуру. Он к нему подошёл и спросил-Ты дольжен мне отвечай, где есть кенгуру.
Охреневший кенгуру ему ответил-Никого нет дома, а кенга уехал к маме.
-А куда?
-В Австралию
-А я где?
-В Австрии.
-А разве это не одно и тоже.
Говорят потом они перешли на пиво и амер долго записывал дорогу в Австралию
     12:28 26.02.2018
1
Всех больше у них на мир смотрят военнослужащие. Те вообще смотрят за счёт государства, да ещё за это деньги получают.
     14:40 26.02.2018 (1)
Вообще-то, Америка дает 40% в мире исследований и разработок. И находится на 40 -м месте по уровню образования.
Так было в середине 80-х, так осталось и в настоящее время.
Всё очень "просто"... Сколько нужно инженеров, программистов, конструкторов, интеллектуалов?- В принципе, это  просто считается.
Остальным достаточно - читать и считать (на калькуляторе). Какой смысл вкладывать, если не будет отдачи?
Зачем какому-нибудь американскому менеджеру- английская классическая  и( американская )литература?- Вполне достаточно знать кто президент  США, в текущий избирательный период.
Это так называемая Болонская система образования, по сути это программирование.
А для перечисленных категорий- как я понимаю, у каждого  университета своя программа.

     14:47 26.02.2018 (1)
1
Они уверены , что "Америка превыше всего!" и что "Если у вас ещё нет демократии, то наши томогавки её к вам принесут!"
     15:02 26.02.2018 (1)
Да, именно в этом они уверены.- Проблема в том, что мир меняется... А политики и интеллектуалы времен холодной войны, уходят.
А кто там приходит, и "что там еще принесет прибой?" (кстати, из американского фильма), кто знает?
Не был, к сожалению, в Америке. То есть, был, но в Центральной, на Кубе. Недалеко, кстати, 90 миль от Флориды.
     15:17 26.02.2018 (1)
1
США изумительно красивая страна и люди там,в целом, похожи на нас, но видно квартирный вопрос их попортил.
Как говорится им целого мира мало.
     15:25 26.02.2018 (1)
Это закон всех империй... Пока не надорвётся, и не погибнет.
Так было с Римской империей. Но Рим положил начало Западной цивилизации.
Что касается последней, то современный Запад, вырождаясь, может утащить за собой в могилу всё человечество.
     15:28 26.02.2018 (1)
1
Хотьца  маленького  метеоритика на Фашингтон, на его малую часть.
Я даже всплакну.
     15:34 26.02.2018 (1)
Уже были. На Близнецы и Пентагон.
Как говорил товарищ Ленин- "мы пойдем другим путем".
     15:38 26.02.2018
1
Может нам всем Маск поможет?
Он же хотел колонизировать Марс. Пусть сообщит, что каждому амеру на марсе земля от вас до горизонта.
Избавилась же Европу от своей шелупони в 19 веке таким же образом.
Может  на этот раз история пойдёт другим путём?
Реклама