Бесплатная медицина в позднем СССР.
1. Нищие бесправные врачи, санитарки, медсёстры, фельдшеры, все те, кто непосредственно оказывал медицинскую помощь людям.
2. Произвол начальства в любом медицинском учреждении, когда по воле уполномоченного человека самые успешные доктора могли быть уволены или унижены за самый малый проступок, включая бытовые проблемы в семье.
3. Единственный путь карьерного роста и успеха талантливых докторов - обслуживание партийных и хозяйственных руководителей и их семей в конкретном географическом пункте.
4. Отсутствие в аптеках самых необходимых лекарств в случае смертельной опасности или неизлечимой болезни.
5. Повсеместная необходимость иметь знакомых врачей (часто детей специально ради этой цели отправляли учится в медицинский институт), чтобы иметь сносную и доступную помощь медицины при необходимости.
6. Показная бесплатная медицинская помощь на самом высшем уровне всем зарубежным звёздам и чиновникам, туристам и коммерсантам.
7. Оплата из бюджета лечения высших руководителей СССР за границей и покупка ради их обслуживания медицинского оборудования в специальных учреждениях, недоступных рядовым гражданам.
8. Доступность медицины всем людям на уровне благотворительной помощи, исключительно за счёт порядочности самих рядовых служащих в больницах.
Бесплатное образование в позднем СССР.
1. Нищие бесправные учителя, технические сотрудники, все те, кто был обязан учить и воспитывать детей непосредственно.
2. Произвол начальства в каждой школе и полное бесправие рядового персонала.
3. Успех только посредством работы в специализированных школах, откуда росли научные кадры для военного производства. Либо за счёт блата в школах, где учились дети больших начальников.
4. Постоянный дефицит инструментария и технологичного оборудования.
5. Необходимость перебиваться за счёт запрещённого законом частного репетиторства.
6. Засилье пропагандистских дисциплин, проповедавших часто самую обыкновенную ложь об истории, об искусстве, которая на каждом шагу застилала глаза детям. Ребята в большинстве ненавидели гуманитарные предметы за необходимость учить наизусть какие-то абстрактные определения, обосновывающие неизбежность советского пути развития для всего человечества. По сей день народ уверен, что все гуманитарные предметы представляют пустую демагогию, а не истинную науку жизни, выстраданную всей цивилизацией на протяжении веков.
7. Доступность обучения всем людям для воспитания "винтиков" или прислуги для советской номенклатуры, которые в случае успеха могли оказаться в закрытых научных учреждениях, где бы занимались созданием чего-то военного для ведения агрессивных войн с соседями с демонстрацией своей силы.
8. Естественно, руководители страны старались направлять своих отпрысков учиться за границу, чтобы защитить их в будущем от насилья и рабства в СССР.
| Помогли сайту Реклама Праздники 3 Декабря 2024День юриста 4 Декабря 2024День информатики 8 Декабря 2024День образования российского казначейства 9 Декабря 2024День героев Отечества Все праздники |
По поводу же советского образования могу сказать чётко: в целом, это был фейк! Мой ЛИЧНЫЙ опыт и то, что я наблюдал у других, говорит об этом чётко и однозначно! Уже только одно то, что при приёме в ВУЗы и техникумы выходцы из сёл, направленные колхозами, имели приоритет, говорит само за себя! Так же, льготами пользовались, направленные из воинских частей. То есть, идиот он или же не вполне, но его ОБЯЗАНЫ были зачислить! Вместе с тем, "лиц еврейской национальности" в СССР принимали в ВУЗы, в соответствии с "процентной нормой". Я ЛИЧНО видел бланки, где имелся вопрос: "Сколько, среди поступивших, лиц еврейской национальности?" Мои родители преподавали в Остёрском строительном техникуме и всю эту "кухню" я знаю на все 100.