В детстве, Лёшка жил на севере нашей страны, в республике Коми, крае лесных богатств и сокровищниц недр.
Случилось так, что в возрасте 6 лет он заболел, родители ничего толком не говорили, водили по врачам, мама плакала втихаря.
В итоге на семейном совете принято решение: отправить ребенка на юг СССР, в славный город-курорт Геленджик, в «Лесную школу». Якобы теплый климат, природа и морской воздух помогут растущему организму совладать с напастью. В итоге первоклашку наградили огромным чемоданом, посадили на поезд, и под рыдания женской половины семейства, проводили в путь.
Увернусь от подробностей этого путешествия, заикнусь лишь о вселенской грусти маленького мальчишки, которого оторвали от родителей и отправили на целый год на чужбину.
В «Лесной школе» собрались дети со всех уголков нашего союза, всех национальностей и возрастов. Их быстро расселили по корпусам, разделили на группы, так называемые классы по возрасту и вручили руководителям. Лёшке достался краснознаменный первый А класс под предводительством Надежды Алексеевны, женщины неопределенного возраста, сильной воли и диктаторских замашек.
Лёшка к своим 6 годам был среднего роста щупленьким пареньком, с веснушками на носу, с золото-русыми кудрями на вечно улыбающейся голове. По роковой случайности, несколько мальчишек первого А оказались с одного населенного пункта, они сразу сформировали свою мини-группировку и установили свою диктатуру. Установлена дань на вкусняшки, постоянные шутки и насмешки над детьми, страдали все и оставшиеся маьчики и девочки. Жаловаться особо не получалось, руководителю было все равно. От того что она читала им нотации, дети страдали еще больше. Им мочились на постель, мазали зубной пастой и фикалиями, воровали из тумбочек.
Пришлось детям смириться со своим существованием, и решили просто терпеть хулиганов и откупаться, выходило дешевле.
Лёшке - охотнику Севера, первооткрывателю лесных дебрей и болот, знаменитому исследователю мира животных и насекомых, каким он считал себя сам, роль пешки определенно не устраивала. Но вступать в открытую конфронтацию было глупо, прекрасно понимая это, Лёшка за пару бессонных ночей придумал дерзкий многоходовый план.
Для начала нужно было заручиться поддержкой школы. Самый короткий путь к расположению парней оказался через девочек. В детские годы романтика покрыта налетом таинственности, открыто свои чувства к противоположному полу «четкому» пацану «западло». Лёшке пришла в голову идея организовать курьерскую доставку записок-валентинок, чем он собственноручно и занялся. Сначала это была одна пара, но в скором времени пар было более дюжины, не считая одиночек, страдающих от неразделенной любви. Лёшка метался из щебечущих стаек девчонок к полным написной уверенности ребятам, как белка в колесе. И менее чем через месяц он был у всех на слуху. Девочки называли его Купидончик, а парни, коротко и емко, Сват. Хулиганам не нравилась сложившаяся ситуация, однажды они подловили Свата, избили и при всех зачитали тайные послания клиентов Лёшки. Доверие было подорвано, дело погублено. Так казалось на первый взгляд. Но никто и не подозревал, что вся эта шумиха была лишь для отвода глаз. В
наше время в городах и поселках обитают от нескольких десятков до сотен бродячих собак-беспризорников, в СССР худо-бедно власти пытались контролировать ситуацию, но с переменным успехом. Вот и вокруг территории «Лесной школы» промышляли бродячие псы, надеюсь урвать объедки из столовой. Конечно им были не рады. Ходы, лазы и подкопы под заборами устранялись сторожами и хозработниками, собаки были биты и выдворены с территории лагеря. Так вот наш герой, не понаслышке знакомый с животными, всё время существование «Курьерской доставки», подкармливал и дрессировал на пустыре собак, втихаря ускользая из лагеря во время послеобеденной прогулки. За месяц собаки, поначалу агрессивно настроенные к мальчику, начали узнавать его и прибегать на его голос. Конечно, собак было иногда больше, иногда меньше, но основной костяк состоял из трех матерых кобелей и одной суки с пятном на боку. Лёшка кормил унесенной со столовой едой, чесал, гладил собак, срывал с боков колючки репея, разговаривал с псами. Через три месяца дрессуры и полгода с момента приезда в лагерь, псы беспрекословно подчинялись мальчику. Он стал вожаком их стаи.
Пришла пора разобраться с хулиганами. Но для начала пришлось спровоцировать их, заманить на свою территорию, пустырь. План был прост. Раз в двое суток был помывочный день в общей бане. Грязные вещи сдавались в стирку, дети мылись хозяйственным мылом кто как умел, затем переодевались и шли на ужин. Лёшке пришлось отвлечь банщицу, сказать якобы он видел крыс в постирочной. Когда она вышла, малец собрал одежду банды, унес ее и спрятал. А в тюки с их грязным бельем навалил припасенного собачьего дерьма. Прошло время все дети вышли из душевых одетые, румяные. Руководители классов устроили перекличку, не досчитавшись хулиганов, решили проверить раздевалки и обнаружили их голых. Кое-кто решил одеться в грязное, повсюду лежали экскременты, пахло ужасно. В итоге одеваться было абсолютно не чего, пришлось одевать колготки девочек и майки чтобы дойти до своих чемоданов за сменкой. Авторитет банды был подорван, за спиной хихикали. Это вызвало новую порцию агрессии. Но тут появился Лешка, размахивая трусами лидера хулиганов как флагом. Парни вскочили и погнались за мальцом, а за ними вся школа и взрослые.
Когда толпа прибыла на пустырь, они увидели забравшихся на деревья плачущих мальчиков и стаю псов во главе с Лёшкой.
Большинство хулиганов отделалось испугом, троих все таки не миновали зубы собак и палка Лёшки. Им экстренно сделали прививки от бешенства и другой заразы.
Лёшку посадили, так сказать «домашний» арест под присмотром психолога. Диктатура банды была окончательно свергнута, авторитет растоптан. Семь мальчиков были унижены и биты одним единственным на тот момент уже 7 леткой.
Последующие три месяца школа прожила относительно спокойно. Для блага детей, по мнению директората школы, Лёшка учился индивидуально и всегда ходил под присмотром руководителя. Проводя время в основном в библиотеке, изучая зоологию, инсектологию и энциклопедии.
Летом наш герой сдал анализы, болезнь отступила. Он вернулся домой. Со слезами бежал по перрону и кинулся на шею матери. Мать целовала лицо сына, которого она сама себе обещала впредь не отпускать. Заботиться о нем, воспитывать из него хорошего человека. Она не знала одного, ее ребенок воспитал себя сам, не знала какие приключения еще ждут на пути Лёшку.
Для начала нужно было заручиться поддержкой школы. Самый короткий путь к расположению парней оказался через девочек. В детские годы романтика покрыта налетом таинственности, открыто свои чувства к противоположному полу «четкому» пацану «западло». Лёшке пришла в голову идея организовать курьерскую доставку записок-валентинок, чем он собственноручно и занялся. Сначала это была одна пара, но в скором времени пар было более дюжины, не считая одиночек, страдающих от неразделенной любви. Лёшка метался из щебечущих стаек девчонок к полным написной уверенности ребятам, как белка в колесе. И менее чем через месяц он был у всех на слуху. Девочки называли его Купидончик, а парни, коротко и емко, Сват. Хулиганам не нравилась сложившаяся ситуация, однажды они подловили Свата, избили и при всех зачитали тайные послания клиентов Лёшки. Доверие было подорвано, дело погублено. Так казалось на первый взгляд. Но никто и не подозревал, что вся эта шумиха была лишь для отвода глаз. В
наше время в городах и поселках обитают от нескольких десятков до сотен бродячих собак-беспризорников, в СССР худо-бедно власти пытались контролировать ситуацию, но с переменным успехом. Вот и вокруг территории «Лесной школы» промышляли бродячие псы, надеюсь урвать объедки из столовой. Конечно им были не рады. Ходы, лазы и подкопы под заборами устранялись сторожами и хозработниками, собаки были биты и выдворены с территории лагеря. Так вот наш герой, не понаслышке знакомый с животными, всё время существование «Курьерской доставки», подкармливал и дрессировал на пустыре собак, втихаря ускользая из лагеря во время послеобеденной прогулки. За месяц собаки, поначалу агрессивно настроенные к мальчику, начали узнавать его и прибегать на его голос. Конечно, собак было иногда больше, иногда меньше, но основной костяк состоял из трех матерых кобелей и одной суки с пятном на боку. Лёшка кормил унесенной со столовой едой, чесал, гладил собак, срывал с боков колючки репея, разговаривал с псами. Через три месяца дрессуры и полгода с момента приезда в лагерь, псы беспрекословно подчинялись мальчику. Он стал вожаком их стаи.
Пришла пора разобраться с хулиганами. Но для начала пришлось спровоцировать их, заманить на свою территорию, пустырь. План был прост. Раз в двое суток был помывочный день в общей бане. Грязные вещи сдавались в стирку, дети мылись хозяйственным мылом кто как умел, затем переодевались и шли на ужин. Лёшке пришлось отвлечь банщицу, сказать якобы он видел крыс в постирочной. Когда она вышла, малец собрал одежду банды, унес ее и спрятал. А в тюки с их грязным бельем навалил припасенного собачьего дерьма. Прошло время все дети вышли из душевых одетые, румяные. Руководители классов устроили перекличку, не досчитавшись хулиганов, решили проверить раздевалки и обнаружили их голых. Кое-кто решил одеться в грязное, повсюду лежали экскременты, пахло ужасно. В итоге одеваться было абсолютно не чего, пришлось одевать колготки девочек и майки чтобы дойти до своих чемоданов за сменкой. Авторитет банды был подорван, за спиной хихикали. Это вызвало новую порцию агрессии. Но тут появился Лешка, размахивая трусами лидера хулиганов как флагом. Парни вскочили и погнались за мальцом, а за ними вся школа и взрослые.
Когда толпа прибыла на пустырь, они увидели забравшихся на деревья плачущих мальчиков и стаю псов во главе с Лёшкой.
Большинство хулиганов отделалось испугом, троих все таки не миновали зубы собак и палка Лёшки. Им экстренно сделали прививки от бешенства и другой заразы.
Лёшку посадили, так сказать «домашний» арест под присмотром психолога. Диктатура банды была окончательно свергнута, авторитет растоптан. Семь мальчиков были унижены и биты одним единственным на тот момент уже 7 леткой.
Последующие три месяца школа прожила относительно спокойно. Для блага детей, по мнению директората школы, Лёшка учился индивидуально и всегда ходил под присмотром руководителя. Проводя время в основном в библиотеке, изучая зоологию, инсектологию и энциклопедии.
Летом наш герой сдал анализы, болезнь отступила. Он вернулся домой. Со слезами бежал по перрону и кинулся на шею матери. Мать целовала лицо сына, которого она сама себе обещала впредь не отпускать. Заботиться о нем, воспитывать из него хорошего человека. Она не знала одного, ее ребенок воспитал себя сам, не знала какие приключения еще ждут на пути Лёшку.