Произведение «Бесы» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Юмористическая проза
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 691 +1
Дата:

Бесы

.  Бесы                                                                                                                          
                                 
        В очередной обеденный перерыв  собравшиеся в курилке автокомбината   попросили    Гросмеха  продолжить  освещение истории большевизма   со времен его возникновения.  
       - В начале двадцатого века, - говорил он,   в России сформировалась каста  молодых бездельников  нигде никогда не работавших, называющая себя революционерами и предлагавшая народу пересесть из самодержавного катафалка  в коммунистическую колымагу.   Достоевский называл их - бесами.  
        Недовольные жизнью   пассажиры     повелись  на  их посулы  о передачи     земли,  заводов   и свобод в их  собственность.   
        Под эти цели бесы  подбили  своих попутчиков на братоубийственную бойню, по окончании которой,  угнездились за рулем пролетарского  тарантаса.     
         Тараща глаза  на приборы, хватаясь за рычаги  и тумблеры (пытаясь  начать  движение) они ощущали за своей спиной возмущение  и недовольство обманутых ими   народов.
         Чтобы  те не протягивали   свои грабли к шее водилы,  требуя обещанного, нужно или дать его или  лишить публику притязаний.  Первое они не могли,  так как идея  коммунистического бреда - категорически против передачи землицы и прочего в частные мозолистые руки.   Исполнение  же заявленных  высоких  целей  натыкалось на  убогость средств,  предложенных  ими в новом    строепорядке, где человек является собственностью государства, а сила власти -  тождественна крепости тюрьмы. 
       Дабы,    пассажиры  не   домогались,  бесы   обрушивают на  их бОшки  дубины,  загоняя под лавки.   Уничтожению подвергаются в первую очередь  мыслящие, специалисты,   крестьяне труженики. 
        Бесы это те, кто говорит одно, делает другое и думает третье.       
        Они не называют  вещи своими именами. Ложь и  обман - их  гнилостная среда   существования.
           У   бесов  материалом является  лохи.  Их  задача так отрихтовать мозги  труженику, чтобы он   верил в  их трактовку  происходящего.          
        Бесы и  в двадцать первом веке,  продолжают выбивать из под ног  человека вечные истины,  ломать  и калечить сознание, гнобить  в нем  гражданское предназначение. 
        Они  вживили  в мозг  простолюдина   противоречащие нормальному   жизниполаганию  четыре  чертовщины.     
        Первая,  это  замена трезвомыслящих    на  столь могущественных в разрушении,  но   ничтожных в созидании. Я  имею ввиду - молодежь, типа тех футбольных  фанатов,  легко подбиваемых  на крушения  и погромы. 
        Видите, как обрадовались оппозиционные бесы, когда на протест вышли школьники. Глядишь  царя скинут, а они со своей трескотней     в депутаты  пусть и  хунвэйбинской власти.
        За использования учащихся  в  конфронтации с властью надо привлекать  как за пидефелию.
        Бесы ведут  повальное распространение вранья, мелкотравчатости,   глупости,  образуя  нужный им  фон для   опускания  нации до  плинтуса,  в котором молодежи   по своей всеядности и легкомыслию  отведено   ведущее место.  Я говорю о тех  переросших  до тридцати пяти лет недорослях не нюхавшим производства.  Безграмотная поросль,   мельтешащая  по  колымаге и шестерящая у бесовщины, - стала  бедствием страны, а не ее надеждой и будущим.
         Для обеспечения высшему эшелону - беззакония,  взяток, откатов  и обворовывания бюджета   бесы заполнили среднее управленческое звено в руководстве страны некомпетентной, алчной, несозревшей  субстанцией.
        Судьи,  прокуроры,  главы администраций,  начальники силовых  структур -  должности,  требующие по природе  своей  опыта  и  рассудительности,   не могут быть моложе пятидесяти лет. 
        Бизнес рассматривается молодежью как средство наказания лохов,   а "кидалово" как  месть разума глупости. 
         Под лозунгом  "молодым   везде у нас  дорога"  бесы   внедряли в  процессы управления   безграмотных желторотых начальников,  но безоговорочно послушных и  преданных комсомольцев.  Ну как бы если бы  мы вдруг направили  говорливого  Васю - подметалу   возглавить   наш автокомбинат или назначили мировым судьей.  
       - Но по закону смены поколений  ты должен уступить молодому свою должность,-  возразил диспетчер смены Семен.
        -  Если по закону природы,  то молодой самец должен победить меня   в конкурентной борьбе.  Однако сменные мастера  с отличными послужными списками по три раза за день  просят меня пенсионера  -  подойти, посмотреть,  "что  там с двигателем". 
            А если о долге.   То это ты,  по социальному этикету, должен  уступить мне  место в автобусе,  дать пройти с подносом в руках,   предложить    первому за праздничным столом угостится   хотя бы за то, что я тебя дурака десять лет  учу и воспитываю  поджопниками, заставляя совершенствоваться через интернет.
       В естественном отборе полезность гражданина определяется   -  приобретенным мастерством и  результатом,   а не молодостью   или  сединами.
       Мир устроен так,  что  человек превращается в специалиста к тридцати годам,  способного решать задачи к пятидесяти,  разбираться   в идеологии проживания и отличать лож от правды   к   семидесяти.   Отсюда очевидно -  какой контингент  должен маячить на  трибуне в  публичном гомоне страны.  Однако  бесы уничтожили в России  опасный для них институт наставников и старейшин. 
      Посмотрите на послужной список  каждого    демагога дающего в интернете советы космического масштаба и обнаружите,  что он не проработал и трех лет по специальности, которой  учился.    Так   почему же  болтун  из телевизора или  компьютера учит  вас   жить?   Потому что  бесы поставили в этой стране все с ног на голову.
              Назначение     "своих" и "наших"   в начальники  породило    у бесов хронические провалы,  а отсюда  вторую   чертовщину.  Это  истерические требования   от задолбанных   масс -  патриотизма, энтузиазма и постоянного жертвенного  подвига    для компенсации их  некомпетентного  руководства. 
              Подвиг это продукт  отсутствия рационализма при наличии преступной халатности руководства.
              В  подвиге народа первых индустриальных пятилеток лежат тысячи  смертей   обманутых юношей из-за ударной  эксплуатации и скотских условий содержания, что возмущало даже  иностранцев, налаживающих  привезенное ими оборудование.
            Чтобы   прокукарекать миру о запуске в космос трех  человек    бесы авантюристически  запихивают в проблемный двухместный аппарат трех летчиков   без скафандров,   которые погибают из - за разгерметизации  кабины.  Это преступление есть продукт искусственно  созданной  гибельной ситуацией. Бесовские   понты со  смертями людей сопровождают  историю страны и сейчас.
          - А  пожар на складе горюче смазочных материалов, - заголосили электрики, - и подвиг обгоревшего Степана,   спасшего ящик водки - подарок   ликероводочного  завода за ремонт  автобуса? 
           - Вы не путайте,- остановил Гроссмех выступающих, - в пекло его начальство не посылало.  Он пострадал по творческому порыву за   наше с вами бутылочное  счастье и  эта конкретная  жертва  есть " не "за родину - за партию".  Кстати, это третья хрень навязанная нам бесами и записанная  в  Присягу, по  которой мы обязаны  быть преданным своему народу, своей советской родине и советскому правительству. И какому народу быть преданным -  который  "за"  или который  "против"?  Если под советской родиной имеется ввиду  коммунистический  строй  то мир уже определился с этой гидрой, как  и с фашизмом.  Если под родиной  подразумевается   государство, то есть правительство  и завтра оно будет признано  уголовным,  то  измена родине уже не преступление, а подвиг. 
        Между тем преданность это нечто сверхвысокое, совершенное, всесильное, вечное, не меняющийся идеал.  Можно быть преданным  справедливости,  законам чести, долгу и совести,  но нельзя,  публике, территории,  каким- то   многозначным  иллюзорным  понятиям как  отечество, отчизна,  родина перед которой по утверждению бесов ты все время  в долгу  и вечно заскорузло  виноват.  Бесы эксплуатируют щемящее для каждого чувство   к месту,  где  аукается  его  детство под дланью матери, которое  каждый  определяет  как родина. Миллионы уехавших из страны - бежали от государства, униженной  позорной жизни, но унесли с собой эту первородную память. Всю историю России инициативные   граждане  мигрировали за ее пределы   целыми поселениями, -  казаки, старообрядцы, молокане чтобы жить по своему духоборству,    веропониманию.
     Мы единственная страна,  которую не поддерживает финансово богатейшая русская диаспора  за рубежом.  Современный Израиль, Китай,  Индия,  Мексика  и другие  постоянно подпитываются    огромными деньгами своих соотечественников  порой превышающие инвестиции. Русские за рубежом с обидой на сограждан терпящих бесов  не хотят финансировать   родину, правители которой     грабят ее  и вывозят награбленное во  новь  осваиваемые ими зарубежные родины,  в которых  разместили свои семьи, дворцы  и капиталы.
            До  девятнадцатого века понятие родина  в России обозначало место рождения человека, а в двадцатом  бесы на месте  бога, прогнанного ими,  разместили ее,  придав ей  сакральный смысл.   
          Этот абсурд  запущен бесами, что бы  любому можно было  "влупить предъяву"    и  наказать   за  не желание  по их бесовскому приказу   умереть  за родину. 
        Под лозунг -  "Защитим родину от  шпионов и вредителей",  - бесы в России  убили   миллионы  недовольных властью.  Под - "Родина в опасности" -   напали на мирных финнов,  положив  в снегах  и болотах более триста тысяч   наших соотечественников.  Заявляя,   -  "Родина зовет исполнить интернациональный долг", -  отправляли на смерть  наших парней в  Европу, Азию, Африку.  Они мифами о внешней угрозе и внутренних врагах покусившихся на свободу родины создают в стране напряженность, отвлекая тем самым  внимание от   чинимых ими преступлений.
         И четвертая бесовская шняга - это навязывание ложной     оценки  нашей жизни, заставляя нас  сравнивать сегодняшние достижения с той разрухой, в которую они ввергли  страну  ранее.  
         Каждое жизниутверждение природы будь это   весеннее пробуждения   или осеннее  плодородие бесы ставят в свою заслугу.
       Они вдалбливают нам мысль что  страна  добилась  успехов благодаря им, а не вопреки.  Сравнивать надо  не до и после,  а как если бы сделали не так - а этак.   Оценка  деяний нации  должна осуществляться   только    статистикой, которые бесы прячут, замалчивают или просто фальсифицируют.  Бесовщина  великую  по их утверждениям державу привела в конец таблицы мирового рейтинга  по всем

Реклама
Обсуждение
     12:57 06.07.2017
А сейчас разве что то изменилось?
     12:39 06.07.2017
Всё верно,  грамотно  и по полочкам. И куда  только бесенята  смотрят?
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама