Произведение «Поисковик писателя 3 лакуна» (страница 1 из 6)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 1373 +6
Дата:

Поисковик писателя 3 лакуна

1289. Тависток
Дж. Колеман «Комитет 300»: «Доказательство существования Комитета 300 содержится в огромном количестве мощных учреждений, которые принадлежат ему и управляются им. Здесь перечислены некоторые из самых важных из них; над всеми ими стоит матерь всех мозговых центров и исследовательских утреждений – «ТАВИСТОКСКИЙ ИНСТИТУТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ»* с его обширной сетью из сотен «филиалов». (*Место дислокации - Суссекский университет – Б.И.)
Итоги «работы» Тавистока: «Включите свой телевизор, и вы увидите победу… воочию: ток-шоу на тему самых интимных сексуальных подробностей, специальные видеоканалы, где безраздельно царят извращения, рок-н-ролл и наркотики…Целые часы эфирного времени посвящаются то одной, то другой немытым наркоманским и декадентским рок-группам, их безумным звукам, сумасшедшим кривляниям, одежде и языковым извращениям. Мыльные оперы, где некоторые сцены приближаются к порнографическим, уже не вызывают комментариев. В шестидесятых годах такого не потерпели бы, сейчас же это считается нормой. Мы подверглись обработке тем, что «Тавистокский институт» называет «будущими шоками», причем это будущее УЖЕ НАСТАЛО, и мы уже настолько оглушены этими постоянными культурными шоками, что любой протест кажется бесполезным жестом, поэтому логически мы думаем, что нет никакого смысла протестовать».
1290. Пол Пот и Камбоджи
Дж. Колеман «Комитет 300»: «В 1986 году Комитет 300 приказал усилить давление (на «проглатывающую» эксперименты над собой американскую нацию – Б.И.). Падение США было недостаточно быстрым. Соединенные Штаты начали процесс «признания» мясников Камбоджи, преступного режима Пол Пота, которые сами признали убийство 2 миллионов граждан Камбоджи» (фактически – трети населения страны – Б.И.). «Интересно отметить, что планы геноцида для Пол Пота были разработаны здесь, в Соединенных Штатах, одним из исследовательских центров «Римского клуба». Интересно также, что Комитет в настоящее время стремится вновь привести к власти в Камбодже полпотовских убийц». 
1291. Преступление и коррупция как средство «формирования» подрастающего поколения
Дж. Колеман «Комитет 300».
1292. Инициация образования уличных банд
Дж. Колеман «Комитет 300»: «Загадочные войны уличных банд, которые разразились в 1950-х годах в Нью-Йорке – пример того, как заговорщики могут создать любые подрывные элементы и управлять ими. Откуда возникли эти войны банд, никто не знал до 1980-х годов, пока исследователи не разоблачили тайных руководителей, которые управляли этим так называемым «социальным феноменом». Войны уличных банд были тщательно спланированы Стэнфордом, чтобы намеренно ошеломить наше общество и вызвать волнения и беспокойства. К 1958 году было уже больше 200 банд. Их сделали популярными мюзикл и голливудский фильм «Вестсайдская история». После того, как эти банды целое десятилетие постоянно были в заголовках новостей, в 1966 году они вдруг неожиданно исчезли с улиц Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Нью Джерси, Филадельфии и Чикаго. В течение целого десятилетия войн уличных банд общественность реагировала на них в соответствии с соответствующей программой Стэнфордского института; общество в целом не могло понять эту войну банд и реагировало неадекватно… В 1989 году на улицах Лос-Анджелеса были вновь инспирированы войны уличных банд как средство создания условий для социальных изменений. В течение нескольких месяцев первых инцидентов банды начали размножаться – сначала десятками, затем сотнями на улицах Ист Сайда Лос-Анджелеса. Распространились наркотические притоны и безудержная проституция; продавцы наркотиков господствовали на улицах. Всех, кто вставал у них на пути, расстреливали. Вопли в прессе были громкими и долгими. Выбранная Стэнфордом большая целевая группа населения стала защищать себя лозунгами. Тависток называл это первой фазой, когда целевая группа не может определить источник кризиса…Как было запрограммировано Тавистоком, группы, не задетые войнами банд, «откололись, чтобы защитить себя», потому что источник кризиса не был установлен. Начался период так называемого процесса «неадекватной адаптации» и размежевания, обособления».   
1293. Кто был автором песен проекта «Битлз»
Д. Эстулин «Секреты Бильдербергского клуба»: «Музыку и стихи для них писал Теодор Адорно, что всегда скрывалось от публики… Его секретным оружием была система атональной музыки, или, как ее еще называют, 12-тоновая музыка, которая, казалось, пробуждала в сознании общие для многих людей ощущения и действовала особенно на определенные возрастные группы. Данная система атональной музыки, или 12-тоновая музыка, — это метод музыкальной композиции, созданный в конце 1910 года австрийским композитором, секретным агентом британской разведки Арнольдом Шёнбергом. Он описывает музыку, в которой применяются как равные все двенадцать тонов хроматического звукоряда, в отличие от тональной системы, характерной для европейской музыки XVII—XIX веков, в которой вся звуковысотная структура подчинена строгой иерархии, то есть существует главный тон, к которому стремятся все остальные звуки. Шёнберг стремился к тому, чтобы его метод композиции стал основной движущей силой музыки, сменив тональную систему, основанную на гармонии. 
«Эта новая форма музыки влияла отрицательно на психику американцев, приводя к последовательному и в то же время радикальному разрыву семейных и религиозных культурных связей, — пишет Ричард Уоррен Липак в книге "События и тайны эпохи: Джон Леннон и «Beatles» как зеркало человеческой судьбы" ("Epoch Moments and Secrets: John Lennon and the Beatles as the mirror of man's destiny"). — Это произошло естественным образом, под влиянием тяжелых и повторяющихся звуков, воздействию которых подвергались тело, мозг и человеческий дух, под влиянием атональной шкалы», — приходит к выводу автор. 
Прослеживается тесная связь между атональной системой и культом Диониса, древнегреческого бога плодородия, виноделия, экстатического превосходства, являющегося воплощением чувственного раскрепощения, запретных страстей и так называемого освобождения через экстаз, где, в противовес рациональной культуре, ответственность и сознательный контроль становятся чем-то второстепенным по сравнению с чувственным наслаждением... «Самое важное для последователей культа Диониса, — пишет экономист и бывший кандидат на пост президента США Лин-дон Ларуш в одном из главных еженедельных исследовательских журналов EIR, — это позволить себе расслабиться и отдаться во власть импульсов, в которых сочетаются сексуальные желания и гнев, причем этот способ "наслаждения" выражается в виде действа, нарушающего важные нормы, диктуемые самим сознанием». 
Таким образом, для любого человека, который задумается над этим, должно стать очевидным, что поп-культура и рок-н-ролл — это не спонтанные и не случайные события, а нечто созданное и контролируемое определенными организациями».
   1300. Еврей Мейер Лански
Дж. Колеман «Комитет 300»: «Есть доказательства, что мафия замешана в этом через ЦРУ (имеется в виду убийство Кеннеди – Б.И.), заставляя вспомнить, что все это началось со старой сети Мейера Лански, которая развилась в террористическую организацию «Иргун», а Лански оказался одним из лучших агентов по ведению культурной войны против Запада. Через более респектабельных посредников Лански был связан с британскими высшими слоями в деле распространения наркотиков и развития азартных игр на Райском острове (Багамские острова) под прикрытием The Mary Carter Paint Company – совместного коммерческого предприятия Лански и британской разведслужбы МИ-6».
1301. Элвис Пресли
Платонов О. «Почему погибнет Америка»: «Особым элементом американской, антихристианской маскультуры стала рок-музыка. Ее зачинателем был откровенно антихристиански настроенный еврейский певец Элвис Пресли. Этот
до мозга костей растленный иудей, наркоман, закончивший свою скандальную жизнь от передозировки наркотиков, стал лжекумиром западной антихристианской молодежи. После смерти этому откровенному сатанисту было поставлено множество памятников в США и Израиле. Один из них, воздвигнутый в 1996 году в Тель-Авиве, стал местом массового паломничества еврейской молодежи. Свидетели сообщают, что экскурсоводы рассказывают паломникам, как Пресли постоянно говорил, что он не просто певец, а прежде всего еврейский певец. Один из раввинов, беседовавший с еврейской молодежью, особо подчеркивал, что "Пресли сделал для разложения реакционного христианского сознания больше, чем целая армия проповедников"». 
 1302. American Express
Дж. Колеман «Комитет 300»: «Одним из самых ценных активов в портфеле Комитета 300 является компания American Express (AMEX). Ее президенты регулярно занимают места в Комитете 300». «Я установил, что American Express всегда являлась каналом для отмывания наркоденег, и, более того, никто не смог объяснить мне, почему частная компания имеет право печатать доллары – разве не долларами являются дорожные чеки American Express? Впоследствии я разоблачил связь между Сафра (ключевым человеком в торговых операциях типа «золото – опиум») и American Express и их причастность к торговле наркотиками».      
1319. Компьютерные игры
Рябинин В.А. «Идеология «тайны беззакония»: «Мало кто знает, что, например, компьютерный тренинг по-
средством того, что сейчас называют компьютерные видеоигры (очевидно, типа «стрелялок Quest»), применялся в кибернетических проектах США по преодолению отвращения к убийству у солдат армии США, фактически превращая их в запрограмированных убийц. Ныне, подобные «манипуляторы» стали доступны на рынке детских игрушек (!).Примерно в этом же ключе идет развитие современной киноиндустрии с «кровавыми боевиками», содержание которых оставляет след в душе человека, особенно ребенка, прививая ему культ безжалостности и жестокости. Большая часть «кровавых блокбастеров» имеет местом рождения все те же США, где уже не одно десятилетие ведутся разработки по воздействию на сознание человека… Очень осторожным сегодня на-
до быть не только с видеоинформацией, но и с аудио, в которой так же возможно использование указанных технологий». 
Ю. Воробьевский «Шаг змеи»: «Типичный пользователь Интернета — «комплексующий», замкнутый подросток с неразвитой речью. Ему неуютно в реальном міре, трудно общаться со сверстниками. Комфортная виртуальная реальность, в которой он смел и раскован, заменяет для него подлинную. (Американские психиатры предложили специальный термин, обозначающий зависимость от Интернета. Эта страсть, как более сильный наркотик, иногда даже вытесняет алкоголизм.) Постепенно у адепта Интернета крепнет ненависть ко всему живому. Такое мироощущение сродни манихейству. В наши дни оно нередко приводит к разрушительному сатанизму. (Э. Фромм определял деструктивность как форму «непрожитой жизни».)… Поразительна статистика, собранная на одном из промышленных предприятий профессором В.И. Вейником: «…практически все 100 % профессионалов, постоянно работающих с компьютерами и не ведущих церковного образа жизни в Православии, одержимы бесами…» …Характерны названия этих

Реклама
Реклама